DimonVoin, у меня тот же патч. Игра тупо застревает в памяти. То есть процесс весит от 300 до 900 Кб и не больше.
не в тему, но убей процесс и запусти игру снова. Раза со 2-3 игра должна запуститься. Это баг последней версии ориджина, которая напрочь отказывается дружить с 32-битными системами. И с мозгами
Quote (ZaСon45) Мне больше всего запомнилась сцена, когда я увидел, что после разговора с Иллюзив-мэном сзади подошёл Джокер. Мне прям на душе радостно стало. Самая любимая сцена - естественно та, которая происходит после входа в "Омегу-4". Приятно значть, что не зря старался, а ведь могло-бы быть иначе... Самый любимый квест - наверно на лояльность Касуми. Ибо игралось по-новому.
Upd. Излечение генофага. Смерть Тейна от руки Кая Ленга, а точнее молитва в больнице с Кольятом. Смерть Кая Ленга. Момент из Ext. Cut, когда Джокер забирал раненную Лиару с Кайденом. Момент из Ext. Cut - "Damn It" Джокера. Момент из Ext. Cut при выборе синтеза, когда Лиара вешает табличку с именем Шепарда и со слезами обнимает СУЗИ (У которой тоже чуть-ли не текут слёзы).
Ещё про Гранта забыл добавить, когда он весь в крови выходит к шаттлу. Сильный момент)
Выбил Тень и Паладина, а так же новый дробовик и пистолет. Персы неплохие, особенно нравиться то, что Тень под маскировкой может вынести с 2 ударов Тени Тварь на серебре. Паладин тоже понравился, хотя испытал его пока только на бронзе. Про новое оружие просто молчу, особенно бесит пистолет
Новый солдат+Новый пулемёт = лёгкая платина)
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №604
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 31 июля 2012, 18:41
| Отредактировано: ZaСon45 - 31 июля 2012, 18:41
Nightsong, да, бронза настолько хардкорна, что сам бог биотики её никогда не пройдёт. Поэтому тебя и звал, в качестве эксперта ;D К слову, четвертого мы так и не нашли (Весь мой френдлист, видимо, боится бронзы) пришлось в 3 первоуровневых штурмовика идти. Это был такой хардкор, что я даже не эвакуировался ;[ А в паке был орёл. Ну хоть не восьмой крестоносец и ладно
У меня все персонажи N7 открыты и все обучения полностью получены. Вопрос:за каким лешим мне сдалась 2 коробка? -_- Выбил 3 ураган. Вопрос: за каким лешим мне сдался 3 ураган -_-
Ответ на оба: Народ зажрался
Добавлено (02.08.2012, 12:52) --------------------------------------------- Nightsong, конечно! Вместо одного человека не эвакуировались бы двое :Р
Ну как бы вон тот пластиковый кружочек с дырочкой не за бесплатно был взят в магазине. А ущербный (только мое личное имхо) синглплеер не стоит таких денег.
И всё-же не стоит забывать, что МЕ3 - скорее, синглплеер, чем мультиплеер.
Не-не, я именно о том патче, а не о правках баланса. Ща, список изменений найду
Добавлено (02.08.2012, 15:04) --------------------------------------------- Вот, в-общем. (Из всего списка, по-моему, исправлено было только 3 пункта)
Общее для всех платформ:
Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка. Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету. Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню. Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение». Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений. Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал). Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру. Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука. Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча. Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено. Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми. Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе. Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча. Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю. Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну. Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче. Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе. Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние. Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу. Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн. Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы. Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся). Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом. Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность. Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал. Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были. Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон. Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители. Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию. Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя. Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть. Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков. Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели. Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище». Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами. Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам. Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера. Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия. Добавлено время восстановления для спасательного комплекта. Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.
Только на PS3:
Исправлен неверный текст DLC для трофеев. В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».
Только на Xbox 360:
Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.
Только на PC:
Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен. Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity. Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком. Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.
Система удаления неактивных игроков Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.
Добавлено (02.08.2012, 15:06) --------------------------------------------- а по поводу правок - мой тайфун тоже порезали, он теперь довольно херовый. Но есть ведь и другое оружие. Хотя, что я говорю? Как я люблю пулемёты в играх и как биовар меня обломали с этим :\ печалька
Just_Crazy, поэтому с золота и выше с ней редко кого встретишь. А если и встретишь, то либо саларианца, либо кварианку(на худой конец кварианца), т.к. им есть, чем щиты снять
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №611
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 августа 2012, 21:50
| Отредактировано: ZaСon45 - 2 августа 2012, 21:55
трейлер к DLC Leviathan. в DLC будут 2 "новых" пушки - АТ-12 Raider и M-55 Argus + анонсировали DLC с оружием для сингла - Firefight pack. Помимо некоторых пушек из DLC для мп, будет включать кварианскую антиматериальную винтовку и пистолет-пулемёт Ворка, обладающий бронебойностью. Скрин пп Ворка
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №612
| Тема: Mass Effect 3
написано: 5 августа 2012, 07:26
Купить можно в ориджине и на социалке биоваров. Ещё были какие-то мифические карточки, но я о них мало что слышал) Имхо, через ориджин легче всего будет добыть.
antisuperstar, там бонус снаряжения редкий в победном, идёт последним. Рекламное оружие в наградном будет, а он - Later Today
Добавлено (15.08.2012, 01:21) --------------------------------------------- Ах да, баланс. В этот раз ничего из оружия не нерфили. Только добивания врагов поменяли и фантомов понерфили
Enemy Stomping Behavior - (Silver) Delay before enemies will move to your body to stomp you increased from 1.5 to 2 seconds - (Silver) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0.75 to 1 second - (Gold) Delay before enemies will move to your body to stomp you increased from 0.75 to 1 second - (Gold) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0.25 to 1 second - (Platinum) Delay before enemies will move to your body to stomp you remains at 0 - (Platinum) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0 to 1 second
Cerberus Phantom - (Platinum) The force threshold to cause Phantoms to stagger lowered to Gold levels
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №620
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 14 августа 2012, 23:34
| Отредактировано: ZaСon45 - 14 августа 2012, 23:35
antisuperstar, если именно пистолет, то лучше вообще забей на операции, т.к. Орёл - наифиговейший из пистолетов. А вот Ураган вполне не плох биотикам, правда не всякий с ним играть сможет) К слову, фурии - самое то, т.к. фурия чуть более заточена под ближний бой, чем остальные биотики/инжи
Вообще, бытует мнение, что рандом настроен на то, что ты меньше всего используешь. То-бишь, всяким стражам выпадают пистолеты, разведчикам - дробовики, штурмовикам - снайперские винтовки, инженерам - штурмовые и т.д. Мнение не моё, но в принципе подтвердить частично могу: паладин у меня качался только тогда, когда я играл за турианца-стража, при игре за разведчика-саларианца и разведчика-гета мне часто падал гнев, а уж когда я забросил разведчиков и перешёл на цербер-штурмовиков - быстро вкачал чв до 10 уровня)
Добавлено (15.08.2012, 18:23) --------------------------------------------- antisuperstar, ага, у меня весь интерес на оружии и лежит сейчас. Успокоюсь только когда до 10 лвла всё докачаю, как GreenNya