Слышал акция в Armored Warfare есть, если прокачаться до 6 ранга то можно выбрать 2.500 голды для WoT или плюшки для Armored Warfare. Насколько правдивая не в курсе.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №603
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 января 2016, 11:48
| Отредактировано: IЙ - 15 января 2016, 11:54
Aksyonov, это есть у журналистов, для обычных она все равно не видна пока не активируют. skitalez, смотря от браузера и установленных модов, например у меня NoScript блокирует все скрипты сторонние сайты. AdBlock moжет.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №608
| Тема: Оружие
написано: 1 февраля 2016, 12:43
| Отредактировано: IЙ - 1 февраля 2016, 12:43
Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.
Просто в 3 части и вегасе его к энерго отнесли, теперь все путаются (так как гаусс всегда легким был).
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №609
| Тема: [Steam] общее обсуждение
написано: 5 февраля 2016, 18:03
| Отредактировано: IЙ - 5 февраля 2016, 18:03
Кратко: "DLC #1 Automatron" — загадочный Механист выпустил в Содружество целое полчище злобных роботов, включая коварного Робомозга. Ваша задача — выследить их и использовать их части для создания и модифицирования ваших собственных роботов-компаньонов. Разработчики предлагают на выбор «сотни» модификаций за счёт смеси из различных конечностей, брони, способностей и оружия вроде новенькой скорострельной энергетической пушки (Lightning Chain Gun). Кастомизации подлежат даже раскрас и голоса.
"DLC #2 Wasteland Workshop" — создавайте и устанавливайте клетки для поимки живых существ. Хоть самих Когтей Смерти. Что делать с ними дальше, решайте сами: хотите — приручайте, хотите — выставляйте в бою друг против друга (или других поселенцев). DLC также содержит ряд новых опций по украшению ваших поселений (светящиеся индикаторы тлеющего разряда, наборы букв, чучела животных и так далее).
"DLC #3 Far Harbor" — новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и тайной колонии синтов. Путешествуйте от берегов Мэна к таинственному острову Far Harbor, где более высокий уровень радиации породил более дикий мир. Не забудьте про нарастающий конфликт между синтами, Детьми Атома и местными горожанами. Захотите ли вы принести мир в Far Harbor и какой ценой? По словам девелоперов, ради этого аддона они нарисовали огромную территории, которую наполнили новыми квестами, поселениями, смертельно опасными существами и подземельями. Не говоря уже о новой броне и оружии более высокого уровня.
"DLC #4 Contraptions Workshop" — Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!
"DLC #5 Vault-Tec Workshop" — Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!
"DLC #6 Nuka-World" — Отправляйтесь в "Ядер-Мир", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия!
1.4.124 Beta Update - February 22, 2016 New Features Support for add-ons Additional art customization added to Workshop: Super Mutant clutter including meat totems, meat bags and meat cart Raider clutter including raider poles, cages and tents Abstract and portrait paintings Variety of new signs More metal and wood doors variants Fixes General stability and performance improvements During "Getting a Clue" quest, Kellogg's desk will remain a working container During "Rocket's Red Glare", resolved issue where companions could not be dismissed after completing the quest Fixed an issue with "Kremvh's Tooth" quest item not spawning properly Settlements under attack will now display an updated message with the results of the attack if player does not respond Fixed an issue with screen effects not clearing away properly after using a scope Fixed an issue with trying to sprint while in third person with a minigun equipped Rank 4 of Demolition Expert perk now properly increases the area effect of explosives The Scrounger perk now includes additional common ammo types Fixed an issue where Calvin Whitaker would disappear in Vault 81 Fixed an issue where Ninja and Sandman perks combined would apply the incorrect damage bonus Fixed an issue where Rank 3 of Grim Reaper's Sprint did not fill critical meter properly Fixed an issue with key cards not spawning correctly in Vault 75 Fixed an issue where enemies would stop spawning during "Airship Down" Being in first person while wearing power armor and quickly switching weapons will no longer cause the Pip-Boy to be stuck Fixed an issue with the autosave counter getting incorrectly reset Fixed issue that would cause the Pip-Boy menu to turn invisible while swimming Fixed an issue where scrapping larger quantities of a single item would inadvertently scrap a legendary item Fixed issue where exiting workbenches would cause third person to stop working properly The Scribe can now be assigned consecutive settlements properly Fixed issue with duplicating scraps shipments Fixed issue with vendors not properly exchanging caps after several consecutive transactions in a row Fixed issue with the quicksave and autosave message persisting through loading screens Fixed an issue where updating to the latest patch would cause Options settings to reset back to default (Xbox One) Fixed an issue with loading save with a placed object in water, not properly floating
apex77, а при чем тут ты? Там не твой материал скрыт. Он скрыт другим от всех.
AndreyRog, у меня работает, проверь:
Если у Вас отключены JavaScript'ы некоторые страницы/кнопки могут некорректно отображаться/работать.
Разрешите https://modgames.net/ и http://www.ucoz.net/ и http://s71.ucoz.net/ , если они где-либо запрещёны (например в аддоне NoScript или Adblock для Firefox). Так как это может блокировать работу подключаемых скриптов с серверов юкоз и сайта.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №619
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 14 марта 2016, 14:35
| Отредактировано: IЙ - 14 марта 2016, 14:36
Фиксы шаблонов. Вернулась на старое место аватарка в материалах каталога файлов и статьях + отображение группы. Теперь ответ модератора\редактора в комментариях его не скрывает, но модератор\редактор может его скрыть или запретить редактировать\удалять. Теперь кнопка "Сообщить о новой версии" в материалах каталога файлов не выводится, если автор и есть добавивший мод. В комментариях отображается:
"Автор материала\статьи\блога" если ник совпадает со строкой автор;
"Автор перевода" если ник совпадает со строкой автор перевода и не совпадает со строчкой автор;
"Добавил материал" если ник не совпадает со строчками автор перевода\автор;
Для правильного отображения на сайте, txt документ должен быть сохранен в кодировке UTF-8. Рекомендуемый пример текста при заливке текстового файла для поля "история версий".
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №629
| Тема: Тех. проблемы
написано: 3 апреля 2016, 14:07
| Отредактировано: IЙ - 3 апреля 2016, 14:08