Мод есть ( был , во всяком случае) в разделе "геймплей"( если не ошибаюсь) , там еще и в таверне "Покусанный дворянин" можно танцы устроить. Лелиана также участвует
Ага, видела сей, но думала что глючный. Думаю в скором времени опробую. Интересно посмотреть на танцующего Алистера с Морриган
Изменение репутации для пользователя Tenebris
TenebrisOffline
Сообщение №609
| Тема: Аниме
написано: 15 августа 2012, 18:23
В таверне все танцуют, кроме одного персонажа. В лагере - абсолютно все , у себя глюков не замечала( тьфу-тьфу!) , вообще, итнересно посмотреть на мирные , веселые танцы среди хаоса и Мора, на наших серьезных ГГ и их компаньонов.
да ,для этого как раз такие моды и создают, спасибо авторам
Но надо понять все фичи, а это тяжело. Ведь управление кораблями это уже не кучка народа
Это да, тем более для разных типов кораблей там нужна разная тактика, а судна зачастую не поворотливы и медленные. А у вот у компа почему всё быстро и ловко получается, поэтому в боях режима "реального" времени я мало когда выигрывала
Ну там нужно прощитывать ходы заранее. И к тому же в предыдущих частях там была другая эпоха кораблей с более сложным управлением. Может сделали автомат потому что не смогли реализовать, ведь таранящие триремы это уже другой диалог
В Medieval и в Риме не смогли, потому что технически было не возможно, а Империи и Наполеоне сделали морские бои в режиме "реального" времени. В Наполеоне произошёл по-моему самый большой скачок: от 16-х пушечных Шлюпов и Бригов, до Крейсеров на паровой тяге. При чем этого можно было достичь за несколько лет, что по-моему невозможно в действительности.
Ну хоть и игра и историческая но там как бы считается что вселенная немного изменена и ты можешь трактовать свои условия и ускорение развития это как бы признак этого
О да, я как-то раз семь раз убивала Наполеона, а он всё время воскрешался так же пытались убить Кутузова, если играть за Россию. Какие-то большие изменения.
, В этом то и фича этой игры то что ты играешь роль бога Создателя, ты делаешь все так как хочешь как будто это твои фигурки на игровом столе.
Вот именно. что в игре немного не так. как ты хочешь. По истории там лишь расположение городов, местностей, а так же персонажи и исторические битвы. А так, в Total War выходишь за рамки истории. Можно стереть какое-то государство с лица земли( играя за Шотландию захватила весь мир европу) или расширить какое-то ныне маленькое.
Там со времен первой или второй мировой до новых ядерных столкновений
Интересно, а до этого разрабы дойдут? каждая часть игры всё ближе и ближе к нам, к реальному времени. Представляю, как мы по карте будем водить танчики и переставлять от места к месту ПВО
Tenebris, Представь тычешь на командира а он отзывается -Да главнокомандующий Путин- Это будет Полный Супрейм коммандэр lol Тысячи танков. Какое же мне построение выбрать? Куда пальнуть ядерной ракетой и победить в кампании lol
такое конечно наврятли введут, всё таки конёк Total War это средневековье, древняя история и 18-19 век. Дальше их точно не пойдут, а то придёться придумывать другие способы боя, в воздухе например.
Собственно Рим и Медивал немного различаются, не только временной датой, но и технологиями.
Ясно дело. Но карта остаётся неизменной, так что эти факторы характеры для разных версий игры. Я имею ввиду Византию. А вот что касается Египта, то потом ему будут досаждать не монголы с тимуридами, а Франция, так что за благодатью страна встала не в ту очередь.
Как раз важный, если игра создаётся по реальной. Если например, так же Англия находилась по среди пустыни, стала бы она королевой морей? Карта, есть географическое положение.
Но понимаю, что войну можно проиграть находясь в самой выгодной и идеальной точки мира...
Я и не говорю, что результат будто войны, будто боя зависит от географического положения. Просто это основополагающий фактор. А результат складывается из множества кусочков. Ладно, отошли от темы. Так что думаю в этом диалоге поставим точку.