Карьер, ибо Когти смерти, самые сильные противники, также ядерный полигон, там гулей много. Для не прокачанного героя - гора Блэк опасна. Также места скопления кассадоров, например в округе пивоварни и т. д.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №578
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 мая 2012, 00:42
| Отредактировано: Паха007 - 26 мая 2012, 00:42
У меня в последней кат сцене,он стоит на равнине по которой пришел а Трисс стоит около ворот города
Я проходил 2 раза. И все оба раза (в двух разных концовках) Трисс стоит рядом с ним, когда они уходят через ворота. Так что тут не известно - бросил он ее или нет. Узнаем в 3 части.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Да и она все равно уходит с Геральтом. Может это зависит от того, была ли у них интимная сцена в первой главе или нет. А может от чего другого, например от выбора "Роше или Йорвет" в той же первой главе.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Вариант прохождения за прфессора на мой взгляд вообще бессмысленный. Скорей всего его сделали лишь для того, что бы в DLC была нелинейность и выбор в финале, а может быть для того, что бы показать, что кидать людей (в нашем случае гуля) не хорошо.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Да не, я все починил уже, но еще одна трабла, а именно, при сохранении модов мне пишет что сохранено. Затем открываю лаунчер, включаю мод, но в игре никаких изменений.
Версия редактора не соответствует версии игры.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №589
| Тема: Ведьмак 1: Трисс или Шани?
написано: 2 июня 2012, 11:46
| Отредактировано: Паха007 - 2 июня 2012, 11:47
Не надо обо всех судить , на сайте много пользователей , вероятно , кто-то еще захочет высказаться в этой теме.
Тут Iranae права. Темы по Dragon Age и так поддерживают несколько человек. А из этой темы уже практически все выжали. Хотя я не против ее, пускай пока поживет.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
NPCRef.removescriptpackage ID "прибегательного" пакета NPCRef.addscriptpackage ID пакета, привязанного к Ривет-Сити (скажем, PCHangarSanboxPackage)
Это не есть надежно, так как этот скрипт действует лишь один раз, если случится какой-то глюк - NPC вообще останется без пакетов. Я привел способ при котором пакет будет работать постоянно при активном втором условии. Ваш способ скорей подходит для коротких и промежуточных действий.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Произвольное слово, состоящие из английских бука, которое в дальнейшем будет использоваться в условиях пакетов и скриптах. Я забыл написать, что во вкладке Condition пакета нужно прописать условие, что при <какое-то условие1> равном 1 этот пакет работает. Также и со вторым.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Набор условий, которые должны быть выполнены для выполнения пакета. Кнопки “<<” и “>>” служат для перемещения условий по списку (вверх и вниз), а кнопка “New” для добавления нового условия.
Condition Function (Функция условия) – здесь, в выпадающем списке, выбирается выполняемая функция. Function Parameters – по этой кнопке выбираются параметры для ранее выбранной функции. Comparison – здесь, из выпадающего списка, выбирается по какому принципу будет сравнивать-ся возвращаемое функцией значение со значением в поле Value, чтобы определить, верен ли пункт условия. Value – поле, в которое вводится значение для сравнения. Если установлен чекбокс Use Global, то это поле меняется на выпадающий список глобальных переменных, из которых выбирается нужная, для сравнения. Чекбокс OR определяет, как текущее условие соотносится к следующему за ним условию. По-следовательные условия с флагом OR рассматриваются как единый блок, и имеют приоритет пе-ред условиями с флагом AND. Например, пункты условий (A AND B OR C AND D) обрабатыва-ются как (A AND (B OR C) AND D), а не ((A AND B) OR (C AND D)). Run on – это поле используется для указания, на ком будет работать выбранная функция. Subject: актер, владелец объекта. В случае диалога это тот, кто говорит фразу. В случае це-лей квеста это - игрок. Target: Для диалога это - актер, с которым говорят. Для пакетов это - актер/объект, опреде-ленный как цель. Reference: определенная ссылка в мире. Используйте кнопку Select, чтобы назначить ссылку. Combat Reference: Если актер-владелец находится в бою, это - его текущая боевая цель. Linked Reference: Если ссылка будет связана с другой ссылкой, то будет использоваться свя-занный объект.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ребёно со скверной внутри - новая угроза спасённому только, что от мора миру.
С учетом того, что это необязательный вариант решения проблемы - то нет. Элементарная механика РПГ. Скорее ритуал - это лишь дополнительный квест или дополнительные 10 минут геймплея в третей части игры.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.