Вроде как в 3 части на Нормандии пить нельзя, только персонажи периодически зависают в баре. Кстати, выпить можно с Чаквас (по старой доброй традиции).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Смотря как заменить! Если сделать всё аккуратно - то никак.
Есть еще такой вариант, но я правда не проверял. Насколько я помню все треки песен Fallout NV лежат в папке Data вне архива bsa. Можно просто заменить эти треки на свои, предварительно переименовав их (в те, которые лежат там). Соответственно ссылки на треки, которые прописаны в разделе Sound (в GECK) - будут работать. Таким образом в GECK вообще заходить не нужно.
Можно также зайти во вкладку Audio/Sound (в GECK), найти там нужные треки песен, а затем прописать им пути к файлам, которые вы хотите добавить в место стандартных. Можно также создать свои звуковые элементы во вкладке Audio/Sound, а затем переписать их в квесте радио. Вариантов полно. Лично я бы лучше создал свое радио, с треками которые мне нравятся, сделать это не слишком сложно, концепцию радио можно просмотреть на примере стандартных радиостанций в игре. Также существует туториал - "Как создавалась радиостанция Русского рока ", там все разжевано.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №543
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 апреля 2012, 08:22
Да возможных особо и не было то. Омега к примеру захвачена Цербером, про Иллиум ничего не известно, хотя вполне мог фигурировать, на Тучанке идет война со Жнецами.
Не думаю, что во вселенной Mass Effect всего 4 космических станции. Не нужно искать оправданий этому, скажем прямо - просто разработчики не стали делать станций для высадки.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №545
| Тема: Mass Effect 3
написано: 13 апреля 2012, 10:26
Harbinger, в первой части было (на сколько я помню) 3 неплохих поселения, куда можно было приземляться, даже дополнительные квесты были. Во второй было также 3 поселения, но более проработанные. В 3 же нам дают лишь Цитадель. Можно было бы сделать какой-нибудь лагерь беженцев, в какой-нибудь галактической дыре (образно говоря). Под конец игры - бродить по Цитадели порядком надоедает, хотя в 3 части она намного массивней, чем в той же 2-ой. Я вот все вспамянаю Star Wars KOTR. Там хоть и была одна галактика, в которой было 7 планет. Но на каждой планете был полноценный город, поселение и т. д., да и эти жалкие планеты были проработаны до мелочей.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
У меня такая ошибка встречается крайне редко. Раз уж подняли эту тему, задам вопрос - есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой, при этом не редактируя вручную его параметры. Вчера целый день просидел пытаясь настроить черты лица, но в итоги NPC лишь отдаленно похож, зачастую параметры даже сбиваются по непонятным причинам. Думаю Galko мне подскажет (кто у нас любит все портировать ).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
При этом не зависимо от выбора все армии будут разбросаны по полю боя, половина врагов и своих будет уничтожена, вместе со всеми мечами и доспехами. А Братство кольца переместится в другую вселенную.
Кстати, вот вам живой пример, как заканчивать истории. Финал "Властелина колец" довольно печальный, нагоняет тоску, но при этом все закончилось положительно, и даже логично и понятно.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Но например на Тессии у него прикольные "уникальные диалоги", да и это же ПРОТЕАНИН
Bioware всегда умели хорошо вписывать свой контент в сюжет игры. Компаньоны из DLC (Mass Effect, Dragon Age) активно участвуют в сюжете, общаются с другими персонажами, а не просто ходят за героем.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Из стандартных компаньонов никто не нравится. Чтобы завербовать Харона, нужно убить Азрухала, а я часто посещаю подземелье, и одного из торговцев убивать не хочется. У Фокса нереальный запас здоровья, а также скудный арсенал (кроме гатлинга не с чем ни ходит). Мистер храбрец, Буч, Кловер не подходят по карме (я играю за положительного персонажа). Остается разве что Кросс и Псина. Так что я пользуюсь своими компаньонами, которых я изначально делал для себя, так как ни нашел подходящего под свои предпочтения напарника.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Как сделать записку, при взятии которой добавлялся новый маркер на карте? И как сделать сам маркер?
Маркер можно найти в разделе World Objects/Static - MapMarker, его нужно лишь поместить в ячейку (на мировое пространство). Также маркеру необходимо присвоить референс ID, достаточно щелкнуть по нему в ячейки (когда разместите его на мировом пространстве) левой кнопкой мыши, появится окошко, в верхней строке присваиваем ему произвольное ID. Что касается записки - создаем новую записку в разделе Items/Note, проще взять уже готовую записку, изменить ID, затем нажать Ок, тем самым создать новую. Созданную записку можно отредактировать как вам захочется. Для добавления маркера по средствам взятия записки создаем скрипт (скрипт вешается на квест). Пример скрипта:
scn Quest(название скрипта)
BEGIN GameMode
If Player.GetHasNote Note01(ID записки) - условие, что игрок берет записку ShowMap Marker01(Референс ID маркера) - активация маркера endif
END
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Как сделать, чтобы если у меня в инвентаре есть предмет, то его можно продать определённому человеку за определённую сумму. Как в фаллаут 3 вещи Линкольна можно было продать Аврааму Вашингтону из Ривет-Сити.
Фактически там идет целый квест, разве что не отмечаемый в Пип-Бое, в котором задействованы диалоги, скрипты. Хотите научится создавать такие вещи, читайте туториалы, где рассматривается создание диалогов. Могу посоветовать туториалы по созданию компаньонов, квестов. там хорошо рассмотрены такие вещи, как диалоги NPC. Если вы знаете азы GECK, то можно просто посмотреть, как реализованы диалоги с Аврамом Вашингтоном, и сделать по такому же типу.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.