Что там эти репаки делали никому не известно, можно переставить DirectX, драйвера, установить Skyrim в отдельную папку, с названием отличным от предыдущего, например SkyrimV, посмотреть нет ли в установленном Skyrime встроенных HI-RES-текстур.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №33
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 октября 2015, 18:38
Вопрос по Тропикал Скайрим - какие папки надо будет удалить, чтобы при его отключении никаких следов от него не осталось (в том числе ЛОДов, летающих птичек и много чего, что появляется даже на отключенном плагине)?
Зайди в архив этого мода и посмотри что там есть кроме esp и bsa.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №35
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 октября 2015, 09:10
В ветке скрытности для тяж. доспехов есть соответствующие перки. Находил тяж. сапоги уменьшающие шум. Если очень нужно скрыться, то можно и снять броню на время, моды на замену комплектов брони есть.
30 - Afterglow (2) - When Descending Light ends, hostile undead within 40 feet burst into flames, taking 10/20 damage per second for 5/10 seconds. *Типа убийства мертвяков заклинанием света.
50 - Robes of Power - Destruction spells are 0.5% more powerful per level of Destruction when wearing robes and no light or heavy armor. *Мощь магии возрастает если на нас нет брони.
40 - Vancian Magic - You have no Magicka. Your first 100 spells cost no Magicka. Sleep to recharge half of your spell slots. Sleep at an inn or in a bed you own to recharge all of your spell slots. *Магия до 100 не тратит ману, остальная лимитировано количество до следующего отдыха.
50 - Intuitive Magic (2) - Novice/ and apprentice spells of any school are free to cast. *заклинания уровня новичка не тратят ману
Поставь мод на покупку перков пониже в списке загрузки.
Появится - "Я хотел бы изучить..."
Добавлено (24 Октября 2015, 11:45) --------------------------------------------- Наваял патч совместимости для Static Skyrim и Морровиндская система лута 4 Эры 5.0.1
Я играл с другим ребалансером - NNI и у меня та же фигня с Вилкасом вылазила. Видимо и Статик и NNI здесь не при чём.
Brawl Bugs Patch CE 1.0 фикс для рукопашных схваток. Исправляет: - ошибки работы скриптов OnHit/OnMagicEffectApply, DGIntimidatePlayerScript, DGIntimidateAliasScript, C00VilkasScript, C00TrainerScript, MS11CalixtoScript, CompanionsSingleCombatantScript, BladesSparringScript. - теоретически должен исправлять баги с экипированием оружия NPC при рукопашной схватке в тавернах, баг с доставанием оружия Вилкаса и т.д.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №41
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 января 2016, 13:34
Rav2n, Так RealisticAnimals&Predators, вроде как, подкручивает ии, в основном, и не затрагивает левел-листы. А Immersive Creatures добавляет тварей и тоже листы не трогает. А мне хочеться заставить Статик работать с крупными паками шмота, вроде Оружие третьих ведьмаков, или Immersive Armors так, что бы всё это в равной степени падало с мобов в соответствии с прописанными левел листами. В обычных условиях я просто объединяю листы баш патчем.
Башед патч не нужен, левел-листы можно объединить в TES5Edit создав Merged Patch. Но чем больше добавляешь паков, тем больше нарушатся хрупкий баланс. Immersive Creatures добавит тебе уйму дополнительных проблем в виде левельных боссов. А то что увеличивает шмон - позволяет больше зарабатывать, лучше вообще уменьшить шмон поставив Morrowloot.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №42
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 января 2016, 08:06
Ребят, что за проблема у меня случилось, не знаете решения? Сдаю Драконий Камень этот мудаку в Драконьем Пределе, он говорит с Дельфиной и все.. основной квест завершён и все застопорилось! По идеи должен прибежать стражник и сообщить о драконе, но его нету. В чем может быть блеать проблема, а ещё Ярлу постоянно не сидится и он то в покоях, то у карты Скайрима, тоже и про все его окружение, хотя они должны тусоваться у трона.
Попробуй переиграть с сохранения до входа во дворец.
ещё
Если timescale < 10 могут быть глюки со скриптами.
или
Конфликт с другим модом, который может затрагивать главный квест или логику НПЦ.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №43
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 января 2016, 09:31
Для изменения скорости течения времени в Скайриме в консоли набрать: set timescale to 10 При значениях меньше 10 будут глючить скрипты, стандартное значение 20.
Лучший вариант это переиграть с сохраниения до входа во дворец, зайти во дворец в другое время суток. Попробуй ещё перед этим подождать с помощью клавиши T неделю для эксперимента, может этот стражник мёртв в данный момент...
Цитата Peon>> Да и ребёнок этот совсем не важен просто никак ЦитатаVS_Revan>> это случаем не тот, который по квесту даэдра нужен? там де дверь шепчет и катану дают?)
И ещё участвует в недоделанном квесте по убийству ярла.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №47
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 января 2016, 05:46
В requiem большинство наворотов реализовано скриптами, от этого тормоза и несовместимости, необходимость патчей. В static всё реализовано внутриигровыми возможностями, от этого максимальная совместимость с другими модами, нет необходимости в генерировании глобального патча.
Так же в статике расширены деревья навыков и продуман балланс. Все деньги что появляются уходят на учёбу.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №48
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 января 2016, 10:26
Замерил, месил беспокойного драугра, был у меня небесный топорик на 21 урона, (одноручное 51, плюс 30 проц доп урона) и железный щит, шатал-шатал, бил-бил, в общей сложности ушло где-то 200-400 ударов НА ОДНОГО!! На эту воистину непробиваемую груду костей обтянутой гнилой кожей, отключил мод, зашёл, он упал с 5 ударов...... :D
У них уровень статичный большой, и вроде как защита от обычного оружия. Набери уровень где то 30-й и бери оружие что то вроде серебрянного меча с зачарованием святым ударом по площади (например меч Меридии), и вперёд. Ещё помогает использовать складки местности типа вечных ловушек, хоть одна ловушка на уровень и всех драугов можно в неё заманить.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №52
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 февраля 2016, 13:40
Это сборка для каджита-вампира-вора, если были какие то конфликты, то они исправлялись в ручную в Tes5Edit в My_Patch. Много модов на клады, MIV для вампиризма, Sneak-tool для мгновенного убийства со спины и лазанья по верёвочным стрелам. Диалоги для каджитов и вручную изменённое ночное зрение и обнаружение жизни. Ну и Статика естественно.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №54
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 февраля 2016, 10:01
Wintermyst это вопрос какие зачарования больше нравятся, если со стандартными уже наигрались, то можно и Wintermyst поставить. Лично мне Wintermyst как то не понравился.
Если ставите ОБИС, то не ставьте других модов которые увеличивают население, возможны вылеты из за перенаселения.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №56
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 февраля 2016, 06:07
Зелье зачарования всё ещё можно сделать, соединив: Усик коруса-охотника (ориг. Chaurus Hunter Antennae) Крыло мотылька предка из DG
Убранные в Статике зачарования брони всё ещё можно встретить на сталгримовской броне. Конкретно сейчас не скажу какие, но есть магические эффекты которые применяются только к сталгриму, возможно когда автором обрабатывались зачарования DCL небыл установлен.
Эффект на уменьшение повреждений в алхимии и зачаровании только на 10% помоему как то очень мало.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №57
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 февраля 2016, 06:04
Тоже интересен вопрос совместимости Статики со Sperg или Ordinator. Эти моды просто перекрывают древа перков Статики или же в итоге все ведет к багам и конфликтам?
В Статике всё построено на наличии у тебя определённых перков, если деревья перков будут другие, то и фичи Статики не сработают.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №58
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2016, 12:42
DEADCODE, просто войну гораздо труднее разжиться, а у воров сделал минутное задание получил 800 золотых, оч. легко на старте играть. Войну чтобы такую сумму набрать надо целый час пещеру зачищать, что на старте тяжело))
Как отличить воина от вора ? Если в смысле честным персонажем, так им всегда труднее. Воин может накузнечить и морды набить.
И задание не минутное, а чаще в дальнем городе, и навыки нужны. Мне например запарило бегать и брать перестал.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №60
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2016, 20:08
Я увешиваюсь баффами и абилками как старая цыганка драгоценностями. И меня всё равно сбривает слепой фалмер с лука за тридцать метров.
Тоже так думал, потом понял что нужно всеми правдами и неправдами уровень поднимать, тут этот "порог урона". До 20-30 уровня к фалмерам и драугам не нужно лезть, а вампиры так вообще трындец.
Сейчас 52 уровень, всё что нужно прокачал, прокачаным оружием с одной силовой атаки убиваю.