• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [DEADCODE]

Результаты поиска
DEADCODE  Offline  Сообщение №31 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 октября 2015, 09:03



109
Цитата BlackTea

Установил UFO с нашего сайта.Не берутся напарники.НИКАКИЕ.ВООБЩЕ.Строки "Следуй за мной" НЕТ.Что делать?


Значит этот пункт меню перекрывается другим модом, который стоит ниже в списке загрузки.

DEADCODE  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 октября 2015, 11:12



109
Что там эти репаки делали никому не известно, можно переставить DirectX, драйвера,
установить Skyrim в отдельную папку, с названием отличным от предыдущего, например SkyrimV,
посмотреть нет ли в установленном Skyrime встроенных HI-RES-текстур.

DEADCODE  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2015, 18:38



109
Цитата liasson

Почему при первом посещении форда Стражи рассвета все кто там находятся нападают на моего довакина?


Потому что ты заразился вампиризмом?

DEADCODE  Offline  Сообщение №34 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 октября 2015, 09:58



109
Цитата valambar

Вопрос по Тропикал Скайрим - какие папки надо будет удалить, чтобы при его отключении никаких следов от него не осталось (в том числе ЛОДов, летающих птичек и много чего, что появляется даже на отключенном плагине)?


Зайди в архив этого мода и посмотри что там есть кроме esp и bsa.

DEADCODE  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2015, 09:10



109
В ветке скрытности для тяж. доспехов есть соответствующие перки.
Находил тяж. сапоги уменьшающие шум.
Если очень нужно скрыться, то можно и снять броню на время, моды на замену комплектов брони есть.

DEADCODE  Offline  Сообщение №36 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 16 октября 2015, 09:57



109
A Sword Accursed

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58611/

Как я понял, попытка реализации Умбры, поглощает, даёт бонусы, и много чего ещё ...

DEADCODE  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 20 октября 2015, 12:54



109
Цитата VS_Revan

MozartResurrect, а какие перки там так хороши? чисто проф. интерес.да и если мне тоже понравятся - мб на сл. сезон викингов добавлю


Тут объединили два мода на добавление перков в один, можно из них что то взять.
Например магические ветки.

SPERG-Ordinator-Combined
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70159/?

Примеры интересных:

30 - Afterglow (2) - When Descending Light ends, hostile undead within 40 feet burst into flames, taking 10/20 damage per second for 5/10 seconds.
*Типа убийства мертвяков заклинанием света.

50 - Robes of Power - Destruction spells are 0.5% more powerful per level of Destruction when wearing robes and no light or heavy armor.
*Мощь магии возрастает если на нас нет брони.

40 - Vancian Magic - You have no Magicka. Your first 100 spells cost no Magicka. Sleep to recharge half of your spell slots. Sleep at an inn or in a bed you own to recharge all of your spell slots.
*Магия до 100 не тратит ману, остальная лимитировано количество до следующего отдыха.

50 - Intuitive Magic (2) - Novice/ and apprentice spells of any school are free to cast.
*заклинания уровня новичка не тратят ману

SPERG
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24445/?
Ordinator
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/?

DEADCODE  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 24 октября 2015, 08:45



109
Цитата wulverine

у меня нет у учителей перков на обучение...


Поставь мод на покупку перков пониже в списке загрузки.

Появится - "Я хотел бы изучить..."

Добавлено (24 Октября 2015, 11:45)
---------------------------------------------
Наваял патч совместимости для Static Skyrim и Морровиндская система лута 4 Эры 5.0.1

(Morrowloot 4E Edition)
пробуйте, кому нужно
https://yadi.sk/d/-_e_bxjHjxpEF

Порядок загрузки:
...Разные моды
Morrowloot.esp
RevansStaticSkyrim.esp
Morrowloot501-StaticSkyrim198-Patch.esp
...Возможно ещё моды


DEADCODE  Offline  Сообщение №39 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 октября 2015, 05:59



109
Можно ещё HDD и память на ошибки проверить.

DEADCODE  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 2 ноября 2015, 12:48



109
Цитата ipsvitch

Я играл с другим ребалансером - NNI и у меня та же фигня с Вилкасом вылазила. Видимо и Статик и NNI здесь не при чём.


Brawl Bugs Patch CE 1.0
фикс для рукопашных схваток.
Исправляет:
- ошибки работы скриптов OnHit/OnMagicEffectApply,
DGIntimidatePlayerScript, DGIntimidateAliasScript, C00VilkasScript,
C00TrainerScript, MS11CalixtoScript, CompanionsSingleCombatantScript,
BladesSparringScript.
- теоретически должен исправлять баги с экипированием оружия NPC при
рукопашной схватке в тавернах, баг с доставанием оружия Вилкаса и т.д.

DEADCODE  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2016, 13:34



109
Цитата Sanskr

Rav2n, Так RealisticAnimals&Predators, вроде как, подкручивает ии, в основном, и не затрагивает левел-листы. А Immersive Creatures добавляет тварей и тоже листы не трогает. А мне хочеться заставить Статик работать с крупными паками шмота, вроде Оружие третьих ведьмаков, или Immersive Armors так, что бы всё это в равной степени падало с мобов в соответствии с прописанными левел листами. В обычных условиях я просто объединяю листы баш патчем.


Башед патч не нужен, левел-листы можно объединить в TES5Edit создав Merged Patch.
Но чем больше добавляешь паков, тем больше нарушатся хрупкий баланс.
Immersive Creatures добавит тебе уйму дополнительных проблем в виде левельных боссов.
А то что увеличивает шмон - позволяет больше зарабатывать, лучше вообще уменьшить шмон поставив Morrowloot.

DEADCODE  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2016, 08:06



109
Цитата Peon

Ребят, что за проблема у меня случилось, не знаете решения? Сдаю Драконий Камень этот мудаку в Драконьем Пределе, он говорит с Дельфиной и все.. основной квест завершён и все застопорилось! По идеи должен прибежать стражник и сообщить о драконе, но его нету. В чем может быть блеать проблема, а ещё Ярлу постоянно не сидится и он то в покоях, то у карты Скайрима, тоже и про все его окружение, хотя они должны тусоваться у трона.


Попробуй переиграть с сохранения до входа во дворец.

ещё

Если timescale < 10 могут быть глюки со скриптами.

или

Конфликт с другим модом, который может затрагивать главный квест или логику НПЦ.

DEADCODE  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2016, 09:31



109
Для изменения скорости течения времени в Скайриме в консоли набрать:
set timescale to 10
При значениях меньше 10 будут глючить скрипты, стандартное значение 20.

Лучший вариант это переиграть с сохраниения до входа во дворец, зайти во дворец в другое время суток.
Попробуй ещё перед этим подождать с помощью клавиши T неделю для эксперимента, может этот стражник мёртв в данный момент...

Это не ошибка Статик Скайрим.

DEADCODE  Offline  Сообщение №44 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 января 2016, 11:36



109
Цитата Kr0nUS

На forums.nexusmods указано,что нужно скачать фикс "_bugfix_wispactorcript.rar", но там платная регистрация.


Насколько я понимаю - платный Premium аккаунт, обычная регистрация бесплатная и всё качается.

DEADCODE  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2016, 20:37



109
Выкладывайте свои последовательности загрузки.

DEADCODE  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 22 января 2016, 05:59



109
Цитата Peon>> Да и ребёнок этот совсем не важен просто никак
Цитата VS_Revan>> это случаем не тот, который по квесту даэдра нужен? там де дверь шепчет и катану дают?)

И ещё участвует в недоделанном квесте по убийству ярла.

DEADCODE  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2016, 05:46



109
Цитата offimpulse

а в чем отличие static от requiem?


В requiem большинство наворотов реализовано скриптами, от этого тормоза и несовместимости, необходимость патчей.
В static всё реализовано внутриигровыми возможностями, от этого максимальная совместимость с другими модами, нет необходимости в генерировании глобального патча.

Так же в статике расширены деревья навыков и продуман балланс.
Все деньги что появляются уходят на учёбу.

DEADCODE  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2016, 10:26



109
Цитата Суровый_норд

ОБИС


Когда бегал с ОБИСОМ были иногда вылеты в точках случайных респаунов.
Сейчас поставил серию модов Populated , вылетов не наблюдаю.

DEADCODE  Offline  Сообщение №49 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 января 2016, 18:58



109
Цитата offimpulse

а какие еще проги кроме нексус мод менеджера есть для операций с модами?или он лучший и все им пользуются?


Wrye Bash , пользуюсь им
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7941

есть ещё Mod Organizer, им не пользовался
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-7792

DEADCODE  Offline  Сообщение №50 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 января 2016, 16:43



109
Кстати в Wrye Bash нужно в настройках разрешить установку DLL, иначе они не копируются и моды которые их используют могут работать не полностью.

DEADCODE  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2016, 05:46



109
Цитата Protectron

Замерил, месил беспокойного драугра, был у меня небесный топорик на 21 урона, (одноручное 51, плюс 30 проц доп урона) и железный щит, шатал-шатал, бил-бил, в общей сложности ушло где-то 200-400 ударов НА ОДНОГО!! На эту воистину непробиваемую груду костей обтянутой гнилой кожей, отключил мод, зашёл, он упал с 5 ударов...... :D


У них уровень статичный большой, и вроде как защита от обычного оружия.
Набери уровень где то 30-й и бери оружие что то вроде серебрянного меча с зачарованием святым ударом по площади (например меч Меридии), и вперёд.
Ещё помогает использовать складки местности типа вечных ловушек, хоть одна ловушка на уровень и всех драугов можно в неё заманить.

DEADCODE  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 9 февраля 2016, 13:40



109
Цитата Protectron

На счёт рубки дров, можно убрать чтобы он не переставал колоть после 3-х ударов?


Есть мод на ускоренную анимацию топора и кирки, установи и радуйся.

DEADCODE  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2016, 09:09



109
Цитата JamaiKa

показать список своей сборки?





Это сборка для каджита-вампира-вора, если были какие то конфликты, то они исправлялись в ручную в Tes5Edit в My_Patch.
Много модов на клады, MIV для вампиризма, Sneak-tool для мгновенного убийства со спины и лазанья по верёвочным стрелам.
Диалоги для каджитов и вручную изменённое ночное зрение и обнаружение жизни.
Ну и Статика естественно.

DEADCODE  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2016, 10:01



109
Цитата temp5050

никак не мог навсегда полностью отключить значки прицела и сника


не пробовал, всё устраивает

DEADCODE  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2016, 17:58



109
Wintermyst это вопрос какие зачарования больше нравятся, если со стандартными уже наигрались, то можно и Wintermyst поставить.
Лично мне Wintermyst как то не понравился.

Если ставите ОБИС, то не ставьте других модов которые увеличивают население, возможны вылеты из за перенаселения.

DEADCODE  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2016, 06:07



109
Зелье зачарования всё ещё можно сделать, соединив:
Усик коруса-охотника (ориг. Chaurus Hunter Antennae)
Крыло мотылька предка из DG

Убранные в Статике зачарования брони всё ещё можно встретить на сталгримовской броне.
Конкретно сейчас не скажу какие, но есть магические эффекты которые применяются только к сталгриму, возможно когда автором обрабатывались зачарования DCL небыл установлен.

Эффект на уменьшение повреждений в алхимии и зачаровании только на 10% помоему как то очень мало.

DEADCODE  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 29 февраля 2016, 06:04



109
Цитата Silenius

Тоже интересен вопрос совместимости Статики со Sperg или Ordinator. Эти моды просто перекрывают древа перков Статики или же в итоге все ведет к багам и конфликтам?


В Статике всё построено на наличии у тебя определённых перков, если деревья перков будут другие, то и фичи Статики не сработают.

DEADCODE  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2016, 12:42



109
Цитата sabnok

А в гильдии воров мелкие задание типа "цифры", "Чес" и тд) они что бесконечные? Не слишком ли читерно это? слишком легко деньги добываются.


Чтобы прокачать навыки и перки только одной ветки необходимо тысяч 400, так что по моему нормально.

DEADCODE  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2016, 05:50



109
Цитата sabnok

DEADCODE, просто войну гораздо труднее разжиться, а у воров сделал минутное задание получил 800 золотых, оч. легко на старте играть. Войну чтобы такую сумму набрать надо целый час пещеру зачищать, что на старте тяжело))


Как отличить воина от вора ? Если в смысле честным персонажем, так им всегда труднее.
Воин может накузнечить и морды набить.

И задание не минутное, а чаще в дальнем городе, и навыки нужны. Мне например запарило бегать и брать перестал.

DEADCODE  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2016, 20:08



109
Цитата Protectron

Я увешиваюсь баффами и абилками как старая цыганка драгоценностями. И меня всё равно сбривает слепой фалмер с лука за тридцать метров.


Тоже так думал, потом понял что нужно всеми правдами и неправдами уровень поднимать, тут этот "порог урона".
До 20-30 уровня к фалмерам и драугам не нужно лезть, а вампиры так вообще трындец.

Сейчас 52 уровень, всё что нужно прокачал, прокачаным оружием с одной силовой атаки убиваю.

Форум » Записи участника [DEADCODE]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб