Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Инструментарий




Редактор Mod Organizer


Автор: Tannin
Версия: 1.3.11
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 26 Ноября 2011 в 20:44 | Отредактировано:
Просмотров: 140686 | Загрузок: 36151 | Комментарии: 222

Понравилось: 482 пользователям



 

Mor Organizer предназначен для хранения и управления большим количеством модификаций. Он создан для людей, которые любят экспериментировать с модами и которым нужен простой и удобный способ их установки и удаления.


Возможности:

-Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
-Профили
-Порядок загрузки
-Полный контроль над приоритетами BSA файлов
-Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
-Поддержка установщиков
-Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
-Просмотрщик сохранений
-Просмотр активных модов в сохранениях
-Archive Invalidation
-Категоризация модов для удобного управления
-Легкое отслеживание конфликтов
-Система помощи
-Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
-Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
-Распаковка BSA
-Автообновление

Изолирование модов (1):
------------------

Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре - создается "виртуальная" объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой :)
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.


Профили (2):
-------------

С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.


Приоритет BSA (3):
-----------------

BSA файлы - это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, ...
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов - BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.

MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.


Механизм загрузки:
---------------

Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:

- Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
- Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом. 

Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.

Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.

Установка:
Запустите инсталлятор и установите программу или распакуйте архив по альтернативной ссылке.

 Благодарности:
Огромное спасибо автору Tannin за его разрешение выкладывать его модификации на нашем рессурсе.
 
По основной ссылке версия с инсталлятором, версия архивом по ссылке ниже:

Mod Organizer (архив без инсталлятора)











Скриншоты | Images:


Теги: редактор, Mod, Mod Organizer


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 222 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:222 от nerastant
275954
| Проверенный | в 23:53 (28 Сентября 2019)
При попытке скачать моды через MO с сайта nexys пишет, "не удалось получить информацию о файле, узел nnm.nexusmod.com не найден". Хотя на сайте я зарегестрирован и спокойно качаю файлы вручную. Во фкладку MO nexus так же ввел свой логин и пароль для удобного скачивания прямо в сайта в MO. Не могу понять в чем проблемма.
Посмотреть профиль nerastant

+1
№:221 от A1zek
899954
| Проверенный | в 20:18 (16 Сентября 2018)
Обе ссылки на скачивание не рабочие , исправьте пж
Посмотреть профиль A1zek

0
№:218 от Kate_Popkova
1589623
| Проверенный | в 18:22 (13 Мая 2018)
Ребят, помогите, пожалуйста. Недавно решила создать свою собственную сборку, установила чистый легендарный скайрим. Моды установила через MO, в правом столбце esp файлы показывает. Однако как только я запускаю LOOT, чтобы отсортировать их, он мне показывает esp скайрима и длс, а esp модов нет. Я установила SKSE, если что. Но дело этим не ограничивается. Ладно, плюнула я на LOOT, отсортировала сама и уже довольная запустила скайрим. НО! Он запустился, но ни одного мода не было, началась просто привычная катсцена. Я решила проверить, работает ли SKSE, зашла в меню - SKSE есть.
Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Раньше был репак SLMP-GR, с ним таких проблем не было. Я переустанавливала и MO, и LOOT, но ничего не помогло. + не работают не только MO и LOOT, но и FNIS, который я сначала установила в папку со скайримом, а потом уже в самом MO. Но и это не помогло. Они напрочь отказываются читать моды в фейковой дате, которая в MO. Ну вот что с этим делать?  dash
Посмотреть профиль Kate_Popkova

+1
№:220 от Sinder
260272
| Проверенный | в 12:13 (14 Июля 2018)
Kate_Popkova Вы эти программы все из самого МО запускать пробовали?LOOT не будет видеть модов которые установленны в папку МО-запускать его надо из МО.Так же и с остальными прогами.FNIS не обязательно ставить в папку с игрой,достаточно установить в МО.Так как все моды находятся в директории органайзера,то запускать те или иные программы нужно тоже через органайзер-а не просто из папки.
Посмотреть профиль Sinder

+1
№:217 от LordTuum
632866
| Проверенный | в 14:00 (02 Мая 2018)
Ребята, помогите, пожалуйста! Как можно менять игру в Mod Manager 1.3.11? Хочу переключатсья между облой и скаем unsure
Посмотреть профиль LordTuum

0
№:216 от Костевич
731070
| Проверенный | в 19:49 (21 Апреля 2018)
Помогите! При запуске SKSE через MO пишет "прекращена работа программы "Skyrim". В чем дело? Последняя версия SKSE, и через родной лоадер запускается. Пути в МО проверил, все в порядке. Даже для версноти второй ярлык для запуска SKSE создал - и та же беда. Примерно через десять неудачных попыток игры все-таки запускается, но там вообще кошмар - у SKSE и всех модов версия 0, и в конечном итоге меня выкидывают в главное меню. Что делать?
Посмотреть профиль Костевич

0
№:213 от kostyzz
162103
| Проверенный | в 10:49 (20 Марта 2018)
а как тут скачивать?


Примечание модератора:
В Украине заблокированы Яндекс и Mail. Используйте средства для обхода блокировки.
Nalia

Посмотреть профиль kostyzz

0
№:210 от Kate_Popkova
1589623
| Проверенный | в 00:08 (14 Ноября 2017)
Здравствуйте, у меня проблемы с MO. У меня стоит сборка SLMP-GR и MO не видит игру (автор сборки конкретно перепахал директорию скайрима). Может все же можно как-нибудь решить эту проблему? И если нет, то можно в качестве хорошей альтернативы юзать Wrye Bash (он встроен в сборку)? Я бы предпочла MO из-за изоляции модов, но наслышана также и о Wrye Bash.
Посмотреть профиль Kate_Popkova

+5
№:211 от GLUKOS
1111490
| Проверенный | в 20:39 (15 Ноября 2017)
Проблема решилась благодаря простому переименованию SKYRIM.exe в корневой директории сборки в SkyrimLauncher.exe. У меня заработало.
Посмотреть профиль GLUKOS

0
№:215 от ToraAlhorArn
767022
| Проверенный | в 15:49 (11 Апреля 2018)
О боги, благодарность тебе, человек. Единственный способ заставивший МО заработать. Ток с переименованием этого файла зашло и никакого более, как в разделе ЧаВо сборки написанно dash  thanks
Посмотреть профиль ToraAlhorArn

0
№:212 от Eistheim
1712564
| Проверенный | в 21:13 (07 Января 2018)
Возьмите любой .exe файл (например TESV) сделайте его дубликат и переименуйте в SkyrimLauncher, поместите этот файл в папку игры на время определения её NMM\ModOrganizer. В ModOrganizer нажмите на выпадающее меню (см. картинку) рядом с кнопкой Run и выберите Edit, в поле Arguments впишите -forcesteamloader нажмите Close и подтвердите сохранение параметров. ModOrganizer может содержать профиль стандартной игры, создайте новый профиль (в выпадающем меню Profile - Manage).
Посмотреть профиль Eistheim

0
№:219 от TapHit
1823142
|Пользователь | в 12:44 (19 Июня 2018)
выведи это где-то в отдельную тему, а то я пол дня сёрфил интернет. лазил и на зарубежных сайтах, и на наших, да вот толку было ноль, а как прочитал твоё решение, так сразу получилось + GLUKOS :D
Посмотреть профиль TapHit

0
№:206 от Nasledie
1436710
| Проверенный | в 09:53 (05 Октября 2017)
Что лучше использовать: Nexus Mod Manager или Mod Organizer?
Посмотреть профиль Nasledie

0
№:207 от ArXangel
5068
| Ветеран | в 19:24 (06 Октября 2017)
Дело вкуса. Для меня выбор однозначен - МО.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:203 от SWAD
279546
| Проверенный | в 18:01 (05 Сентября 2017)
Здравствуйте. а как я могу проверить порядок модов с помощью Wrye Bash , если все моды установлены этим менеджером. У меня иногда случаются вылеты в игре, и думаю проверить порядок.
Посмотреть профиль SWAD

0
№:204 от cross92
862226
| Проверенный | в 23:32 (20 Сентября 2017)
Я случайно нашел способ. Тупо открой мод органайзер и там где " запустить через skse либо через обычный лаунчер" выбери loot
Посмотреть профиль cross92

0
№:205 от ArXangel
5068
| Ветеран | в 19:10 (21 Сентября 2017)
cross92, Насколько я вижу, человек спрашивал про ВрайБаш

SWAD, вам нужно сделать ярлык в МО для ВрайБаша и запускать через него.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:208 от Gedrial
903543
| Проверенный | в 21:52 (24 Октября 2017)
Здравствуйте.. подскажите можно ли вайБаш использовать через МО не устанавливая (вайБаш) в сам скайрим что бы не засорять папку?
еще что посоветуете Boos или Loot,
и если Boos то можно ли с ним работать через МО
спасибо...
Посмотреть профиль Gedrial

0
№:209 от ArXangel
5068
| Ветеран | в 12:07 (25 Октября 2017)
Если честно, не знаю. Думаю, можно. Но не вижу в этом большого смысла - ВрайБаш создаёт только одну папку в корне игры, ничего не засоряет.

Loot это и есть Boss, теперь проект существует и обновляется под этим названием. Прекрасно работает с МО
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:200 от ricochico
208033
| Проверенный | в 18:10 (01 Сентября 2017)
Можно сделать так чтобы при запуске игры через Стим запускалась эта прога а не игра? Хочу трансляцию без костылей запускать.
Посмотреть профиль ricochico

+1
№:201 от ArXangel
5068
| Ветеран | в 19:49 (01 Сентября 2017)
Ох уж этот стим...
Посмотрите тут, может поможет
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:198 от iradura20
1583057
|Пользователь | в 21:04 (15 Июня 2017)
Ребята
выручайте
как на пиратке мод органайзер запустить?
просит стим и всё, что делатьт
Посмотреть профиль iradura20

0
№:199 от Winter_Time
1590851
|Пользователь | в 05:11 (21 Июня 2017)
Не тупить и просто при первом запуске игры через любой exe в МО отказаться от запуска Steam
Посмотреть профиль Winter_Time

0
№:197 от Newman3
1528472
|Пользователь | в 22:41 (06 Мая 2017)
Товарищи, помощь нужна (чем реще, тем лучше).
Я не могу сгенерировать патч Dual Stealth'у через МО. Пишет, что, мол, нету
esm-файлов Skyrim и Update, в самом МО эти 2 файла серого цвета. Что
делать? Как заставить патчер увидеть эти файлы?
Посмотреть профиль Newman3

0
№:195 от demon33251
1259972
| Проверенный | в 10:53 (20 Апреля 2017)
народ помогите ,программа не видит экзешника игры
Посмотреть профиль demon33251

0
№:196 от EdMSL
1448040
| Проверенный | в 12:33 (24 Апреля 2017)
Проверьте, возможно, что
отсутствует файл ArchiveInvalidationInvalidated! в папке Data и родной
OblivionLauncher в папке игры (не Data). Пока я их не закинул, МО не
запускался в сборке ОА.
Посмотреть профиль EdMSL

0
№:194 от EdMSL
1448040
| Проверенный | в 19:40 (18 Апреля 2017)
У меня такой вопрос. А возможно ли сделать так, чтобы один мод зависел от другого? Есть, допустим, 2 версии реплейсера тела HGEC, обнаженный и в нижнем белье. Так вот, активируем, допустим, первый, второй автоматом отключается, и наоборот. Чтобы нельзя было их одновременно подключать.
Посмотреть профиль EdMSL

0
№:192 от Pomorovich
845426
| Проверенный | в 06:40 (06 Марта 2017)
Странно но эта зараза не хочет мою пиратскую игру видеть (
Посмотреть профиль Pomorovich

0
№:193 от EdMSL
1448040
| Проверенный | в 19:37 (18 Апреля 2017)
Проверьте, возможно, что отсутствует файл ArchiveInvalidationInvalidated! в папке Data и родной OblivionLauncher в папке игры (не Data). Пока я их не закинул, МО не запускался в сборке ОА.
Посмотреть профиль EdMSL

0
№:189 от CwMINfinity
737835
| Проверенный | в 21:04 (09 Февраля 2017)
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой - при запуске с помощью Mod Organaizer игра запускается в окне без рамки,при запуске через лаунчер или TESV.exe разрешение не меняется и игра запускается в режиме полного экрана.
Подскажите как исправить это? пжслт mellow
Посмотреть профиль CwMINfinity

0
№:191 от CoraCora
867475
| Проверенный | в 18:39 (19 Февраля 2017)
Добавьте в ярлыки Лаунчер Скайрима в МО и запустив из МО измените настройки с  оконного режима на полноэкранный. Играйте.
Посмотреть профиль CoraCora

0
№:187 от an0061s
1470549
|Пользователь | в 00:18 (24 Декабря 2016)
Доброй ночи.
Игра установлена в папку \games\The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition\ , екзешник SkyrimSE.exe в папке замечательно присутствует. Однако при запуске МО автоматом определяется только обычный Скайрим (не SE ) и Фол4. При попытке явного указания пути с игрой, МО пишет что в папке не обнаружен бинарный файл.
Ваша программа работает только со стим версией SE или я что-то не так делаю?
Посмотреть профиль an0061s

0
№:190 от Dymoq
935627
| Проверенный | в 13:07 (11 Февраля 2017)
Ищи версию 2.0.... Она работает с SE.
Посмотреть профиль Dymoq

0
№:186 от Бандерлог
1398425
| Проверенный | в 02:45 (03 Декабря 2016)
На мой взгляд, производительность компа падает просто колоссально. Раньше, без этой проги, несколько десятков модов шли без проблем. А теперь едва тянет пяток модов. Зато "удобно с ними работать". :D
Посмотреть профиль Бандерлог

0
№:188 от Безымяный
133863
| Проверенный | в 22:55 (24 Января 2017)
из плюсов: моды могут стоять на втором винте, что решает вопрос с прогрузками текстур и моделей
Посмотреть профиль Безымяный

0
№:202 от Nikusys
533480
| Проверенный | в 20:55 (02 Сентября 2017)
Бред, у вас проблема в ваших руках\не знании мат части. Пользуюсь с момента выхода,папка скайрима 128г, все работает как часы.
Посмотреть профиль Nikusys

0
№:185 от born96
169324
| Проверенный | в 04:21 (22 Октября 2016)
При запуске FNIS, через МО, не сохраняются анимации. Кто знает как бороться?
Посмотреть профиль born96

0
№:214 от Wave
123194
| Проверенный | в 08:58 (21 Марта 2018)
Смотри видео.
Посмотреть профиль Wave

0
№:183 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 15:29 (14 Сентября 2016)
Продублировать бы её в раздел Fallout 3 -> Инструментарийhttp://modgames.net/load/fallout3/1/162
Посмотреть профиль aka_sektor
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-156
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [984]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [372]
TES V: Skyrim [4295]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [617]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [555]
Магия [161]
Оружие [581]
Броня [400]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [614]
Анимации [32]
Графические модификации [149]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [91]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 255
Гостей: 136
Пользователей: 119




Вверх Вниз