Вот за что нравится статик - поудалял половину модов, почистил сейв прогой, в Tes5Edit подредактировал сдвинувшиеся левел листы - и бегаю себе дальше, быстро и стабильно.
Прохожу сейчас MNI, идеи у мода такие же как и у статика, так же максимальная совместимость, только мир уровневый и попроще играть.
Что там заметил что сюда хорошо бы прикрутить: - Хорошо проработаны эффекты от еды. Например хлеб восстанавливает выносливость некоторое время. - Интеллект хороший прикручен, видимо от какого то мода, пользуются свитками, зельями, живенько так, неожиданно. - Проклятия или благословения в зависимости от того квесты каких даэдр исполнял. - Перки есть интересные, и их выдача зависит от найденных вещей и пройденных квестов. - На серебряном оружии постоянный эффект против нежити. И оно роздано всем соответствующим персонажам.
Перки тяжёлой брони на стихийную защиту не распространяются на Нордскую резную броню, в спелле просто не обрабатывается этот кейворд. Перки - Докомплект, Огнеупорный, Северянин, Диэлектрик кейворд на броню - 0?024105
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №65
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 мая 2016, 05:37
У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь. Себе сейчас взял норда с тяжёлой бронёй и к соратникам. Если в ГВ или ТБ, тогда лёгкую бери.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №67
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 мая 2016, 14:41
для меня минусы представляют не меньший интерес чем плюсы
С чем столкнулся пока что:
Вопросы совместимости с другими модами - для оружия и брони нужно добавить в перки и спелы кейворды от добавляемого, и даже от некоторого стандартного - способности вервольфов так же перекрываются, редактируется в ручную
Вопросы балланса - там стандартный анкаппер используется и изменить его настройки нет проблем, но прохожу с теми что встроены и по ним вопросы, сейчас 30 уровень и блокирование уже второй раз можно делать легендарным - магию не проверял но мне кажется с ней будет также
Играю на адепте и норду в тяжёлой броне с блокированием представляют угрозу только крутые маги. Десяток обычных бандитов, не главарей, мне не причиняют вреда за блоком.
Деньги копятся, работа проделана большая, но всё равно копятся, скопил 40 тысяч и что бы не ходить богачём - потратил всё на учителей, т.к. прокачка до 999, то пока спасает На алхимии как обычно можно подняться неслабо. У продавцов очень много денег. Думаю поставить Trade and Barter, должно помочь.
Ещё в начале тяжко, когда перков нет, а вес 150 и ещё тяж.броню тащить и стамина убегает, но потом проще.
В принципе неустранимых проблем нет.
Понравилось ещё что на насестах драконов есть горы золота и охранники-прислужники дракониды, маго-ядо-фигпобедишь-убивцы.
Господа, посоветуйте пожалуйста интересных квестовых модов для игры, которые действительно подходят к атмосфере игры.
На счёт атмосферы не знаю но вот из куч неликвида те что понравились (ставить обязательно последние версии):
Apotheosis - Lifeless Vaults DarkEnd ForgottenCity Moonpath to Elsweyr Much Ado About Snow Elves Sea of Ghosts SkummelSohu Telvannihall The Jump Event The Lost Wonders of Mzark The Bottomless The Temple of B The Cathedral
Интернет .расширение СКМ является частью процесса построения от CK и не должны быть включены в плагин скачать. Это не повредит вашей игре или компьютеру, и вы можете удалить его. Это вроде как файл. Она имеет много информации о том, что происходит в плагин, но Вы не сможете использовать его самостоятельно, чтобы сделать сборки. Другие файлы необходимые для полной и точной сборки.
Есть советы? несовместимых\конфликтующих нет? Играть можно?
несовместимости ты так не увидишь, нужно через tesedit смотреть вообще конфликтов должно быть много, но они могут просто друг друга перезаписать и всё будет работать
вроде так должно работать
ординатор он не особо конфликтный единственное винтермист как себя с ординатором поведёт
Вот бы потратить пару часов и сделать конфетку, возможно гайдик есть какой-то по tesedit? А еще Morrowloot 4E Edition как будет спомтрется в этой мини сборке? Он не конфликтный мод?
в te5edit просто открыть все моды и начиная с неDCL раскрывать всё и пройтись по всем строчкам с красным цветов ещё выбрать Hide no conflict rows в правом окне
если нужно что то изменить, то выбрать copy as override into... и сохраняешь в новый файл который ставишь в конце списка загрузки
изменять с осторожностью, например изменение навмешей приведёт к явному вылету
в данном списке модов и в morrowloot полюбому изменятся списки лута, нпц, параметры оружия брони, можно в ручную по порядку моды расставить что для тебя важнее даже не редактируя их
Для информации о пройденной игре с этим модом: 51 уровень, прокачаны Колдовство, Разрушение, Алхимия. С одеждой архимага которая что то добавляет Магия 1000 Здоровье 600 Выносливость 300. Можно вообще ни о чём не думать, один морозный шторм(или как он там) и в помещении все трупы. 4 супер атронаха и можно просто проходить мимо, они сами разберутся. Алхимия в конце это вообще трындец, я маг а защита и регенерация как у танка. Пришлось залегендарить и прокочать до половины. Для лёгкого прохождения пойдёт, любителям хардкора нужно добавки ставить.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №77
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 сентября 2016, 07:21
Последний раз проходил версию 1.95 и скорость роста навыков как то меньше была.
Сейчас на SSE поставил мод на начало с нулевыми навыками, глобальных переменных этот мод не меняет, может для формул имеет значения что навыки такие низкие, но после Хелгена одноручное, лук, лёгкая броня, поднялись на 5-7 пунктов каждый, это нормально и потом замедлится?
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №79
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2017, 07:16
Насчёт перевода модов, пользуюсь sseTranslator http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/134/? в нём очень просто подставлять переводы со старых skyrim-esp в новые skyrimse-esp. В tools - добавить для сравнения. Только если там перевод в 1251, то esp в этой же проге нужно предварительно пересохранить в utf8. Если ещё подцепить существующие в игре string-файлы, так процентов 80 любого мода с нексуса за пару секунд переводится.
И ещё, сделал мод что бы навыки не росли самостоятельно, только покупать, специально для статики, т.к. другие моды конфликтовали. Почему? Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения, я не маг. Если кому нужно, могу выложить.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №80
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2017, 14:15
Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.
В принципе да, но мне что то принципиально захотелось отыграть "не мага", что бы все магические навыки всегда были на минимуме, попробую так пройти.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №81
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2017, 08:12
Если собрался установить не больше десятка модов, и тебя не смущает уменьшенное количество перков, то можно попробовать Реквием.
Сам пробовал, но Реквием как то не пошёл из-за его Рекутификатора, там в процессе ничего не удалишь ни добавишь, ну его. Если в модах не разбираешься, то не ставь Реквием, его запаришься устанавливать и совмещать с другими модами.
Мне, как любителю ставить сотни модов, Static Skyrim подходит больше всего.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №83
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2017, 13:52
Не спорю что сделать можно всё, но новичку такое количество поставить и что бы баланс и без вылетов будет очень сложно , а если вылет в середине игры и нав-меши модов конфликтуют, нужно отключить мод, а фиг, он у ректификатора в мастер-файлах, а отключишь мод, ректификатор пересоберёшь, и всё новая игра нужна, со Статиком для меня всё гораздо проще.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №84
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2017, 09:18
- В названиях локаций добавлены уровни противников. - В названиях локаций добавлены уровни противников + нет тумана в данных локациях . - Навыки не ростут самостоятельно, только покупать у учителей.
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №85
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2017, 10:40
>>> ток они как я понял в ручную прописаны в названия локаций
использовался скрипт, ссылка указана в описании, этот скрипт можно использовать на всех модах где есть EncounterZone, только Патч-Файл все эти моды делает у себя мастер-файлами, и на английском, затем переводить ещё нужно
можно в EncounterZone значения расставить верно, затем пересоздать этот патч
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №86
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2017, 12:15
и ещё предложение, для парного оружия, добавить при блокировке парным оружием элементальную защиту, и если возможно силовую атаку поражающую всех врагов поблизости, типа круговое поражение