• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [DEADCODE]

Результаты поиска
DEADCODE  Offline  Сообщение №61 | Тема: Static Skyrim написано: 31 марта 2016, 05:37



109
Вот за что нравится статик - поудалял половину модов, почистил сейв прогой, в Tes5Edit подредактировал сдвинувшиеся левел листы - и бегаю себе дальше, быстро и стабильно.

DEADCODE  Offline  Сообщение №62 | Тема: Как и когда к вам пришел Люсьен Лашанс? написано: 25 апреля 2016, 10:37



109
Первый, не первый, но приходил при выполнении квеста "Страшный сон". Во сне.

DEADCODE  Offline  Сообщение №63 | Тема: Static Skyrim написано: 4 мая 2016, 06:22



109
Прохожу сейчас MNI, идеи у мода такие же как и у статика, так же максимальная совместимость, только мир уровневый и попроще играть.

Что там заметил что сюда хорошо бы прикрутить:
 - Хорошо проработаны эффекты от еды. Например хлеб восстанавливает выносливость некоторое время.
 - Интеллект хороший прикручен, видимо от какого то мода, пользуются свитками, зельями, живенько так, неожиданно.
 - Проклятия или благословения в зависимости от того квесты каких даэдр исполнял.
 - Перки есть интересные, и их выдача зависит от найденных вещей и пройденных квестов.
 - На серебряном оружии постоянный эффект против нежити. И оно роздано всем соответствующим персонажам.

Минусов тоже хватает, о них не пишу.

DEADCODE  Offline  Сообщение №64 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 4 мая 2016, 15:14 | Отредактировано: DEADCODE - 4 мая 2016, 16:09



109
Перки тяжёлой брони на стихийную защиту не распространяются на Нордскую резную броню, в спелле просто не обрабатывается этот кейворд.
Перки - Докомплект, Огнеупорный, Северянин, Диэлектрик
кейворд на броню - 0?024105

DEADCODE  Offline  Сообщение №65 | Тема: Static Skyrim написано: 5 мая 2016, 05:37



109
Цитата kenet1

И еще на алхим. ингредиенте "усик коруса" вроде, есть повышение навыка: зачарование. Неужели, можно сделать зелье с бонусом к зачаровалке?


В конфигах ещё есть крыло лунного мотылька с зачарованием, но есть ли оно в мире не проверял.

DEADCODE  Offline  Сообщение №66 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 6 мая 2016, 07:54



109
У броней перки разные, нужно для себя решить кого ты отыгрываешь.
Себе сейчас взял норда с тяжёлой бронёй и к соратникам.
Если в ГВ или ТБ, тогда лёгкую бери.

DEADCODE  Offline  Сообщение №67 | Тема: Static Skyrim написано: 6 мая 2016, 14:41



109
Цитата VS_Revan

для меня минусы представляют не меньший интерес чем плюсы


С чем столкнулся пока что:

Вопросы совместимости с другими модами
 - для оружия и брони нужно добавить в перки и спелы кейворды от добавляемого, и даже от некоторого стандартного
 - способности вервольфов так же перекрываются, редактируется в ручную

Вопросы балланса
 - там стандартный анкаппер используется и изменить его настройки нет проблем, но прохожу с теми что встроены
и по ним вопросы, сейчас 30 уровень и блокирование уже второй раз можно делать легендарным
 - магию не проверял но мне кажется с ней будет также

Играю на адепте и норду в тяжёлой броне с блокированием представляют угрозу только крутые маги.
Десяток обычных бандитов, не главарей, мне не причиняют вреда за блоком.

Деньги копятся, работа проделана большая, но всё равно копятся,
скопил 40 тысяч и что бы не ходить богачём - потратил всё на учителей, т.к. прокачка до 999, то пока спасает
На алхимии как обычно можно подняться неслабо.
У продавцов очень много денег.
Думаю поставить Trade and Barter, должно помочь.

Ещё в начале тяжко, когда перков нет, а вес 150 и ещё тяж.броню тащить и стамина убегает, но потом проще.

В принципе неустранимых проблем нет.

Понравилось ещё что на насестах драконов есть горы золота и охранники-прислужники дракониды, маго-ядо-фигпобедишь-убивцы.

DEADCODE  Offline  Сообщение №68 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 21 мая 2016, 18:43



109
Наваял патч для RuSort - Inventory Items 1.3
пользуйтесь:

https://yadi.sk/d/fP82lufDrtQxe

Последовательность загрузки:
RuSortInvertoryItem.esp
MNI.esp
MNI321-RuSortInvItem13-Patch.esp

DEADCODE  Offline  Сообщение №69 | Тема: Static Skyrim написано: 24 мая 2016, 07:19



109
Цитата reg99

Совсем не прибавляется опыта. Так и стоит первый уровень без опыта. Как понимаю, это так и задумано или все же у меня глюк?


В описании об этом написано. Навыки и перки необходимо покупать у учителей.
Добираетесь до Вайтрана и у соратников покупаете.

DEADCODE  Offline  Сообщение №70 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 14 июня 2016, 06:27 | Отредактировано: DEADCODE - 14 июня 2016, 20:27



109
Бегаю бретончегом, колдовство застыло на 50 и уже уровней 10 держится и не растёт, что то глюк.

Добавлю, пока выяснил что колдовство не растёт при использовании модовых перковых атронахов, типа злобных, буду дальше рыть.

DEADCODE  Offline  Сообщение №71 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 14 июня 2016, 16:00



109
Цитата smartmonkey

Господа, посоветуйте пожалуйста интересных квестовых модов для игры, которые действительно подходят к атмосфере игры.


На счёт атмосферы не знаю но вот из куч неликвида те что понравились (ставить обязательно последние версии):

Apotheosis - Lifeless Vaults
DarkEnd
ForgottenCity
Moonpath to Elsweyr
Much Ado About Snow Elves
Sea of Ghosts
SkummelSohu
Telvannihall
The Jump Event
The Lost Wonders of Mzark
The Bottomless
The Temple of B
The Cathedral

DEADCODE  Offline  Сообщение №72 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 июля 2016, 20:30



109
Цитата Kipas

просто бежит на месте.


Можно проверить все ли dll модов скопировались в папку SKSE\Plugins

DEADCODE  Offline  Сообщение №73 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 июля 2016, 06:17



109
Цитата SergiusII

Интернет .расширение СКМ является частью процесса построения от CK и не должны быть включены в плагин скачать. Это не повредит вашей игре или компьютеру, и вы можете удалить его. Это вроде как файл. Она имеет много информации о том, что происходит в плагин, но Вы не сможете использовать его самостоятельно, чтобы сделать сборки. Другие файлы необходимые для полной и точной сборки.


DEADCODE  Offline  Сообщение №74 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 июля 2016, 14:54



109
Цитата stress

Есть советы? несовместимых\конфликтующих нет? Играть можно?


несовместимости ты так не увидишь, нужно через tesedit смотреть
вообще конфликтов должно быть много, но они могут просто друг друга перезаписать и всё будет работать

вроде так должно работать

ординатор он не особо конфликтный
единственное винтермист как себя с ординатором поведёт

DEADCODE  Offline  Сообщение №75 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 июля 2016, 19:13



109
Цитата stress

Вот бы потратить пару часов и сделать конфетку, возможно гайдик есть какой-то по tesedit? 
А еще Morrowloot 4E Edition как будет спомтрется в этой мини сборке? Он не конфликтный мод?


в te5edit просто открыть все моды и начиная с неDCL раскрывать всё и пройтись по всем строчкам с красным цветов
ещё выбрать Hide no conflict rows в правом окне

если нужно что то изменить, то выбрать copy as override into... и сохраняешь в новый файл который ставишь в конце списка загрузки

изменять с осторожностью, например изменение навмешей приведёт к явному вылету

в данном списке модов и в morrowloot  полюбому изменятся списки лута, нпц, параметры оружия брони, можно в ручную по порядку моды расставить что для тебя важнее даже не редактируя их

DEADCODE  Offline  Сообщение №76 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 августа 2016, 06:09



109
Для информации о пройденной игре с этим модом:
51 уровень, прокачаны Колдовство, Разрушение, Алхимия.
С одеждой архимага которая что то добавляет Магия 1000 Здоровье 600 Выносливость 300.
Можно вообще ни о чём не думать, один морозный шторм(или как он там) и в помещении все трупы.
4 супер атронаха и можно просто проходить мимо, они сами разберутся.
Алхимия в конце это вообще трындец, я маг а защита и регенерация как у танка. Пришлось залегендарить и прокочать до половины.
Для лёгкого прохождения пойдёт, любителям хардкора нужно добавки ставить.

DEADCODE  Offline  Сообщение №77 | Тема: Static Skyrim написано: 2 сентября 2016, 07:21



109
Цитата Суровый_норд

"Обновлённая PC-версия Skyrim будет 64-разрядной" - возможно, повод перепройти Статик Скайрим!


Так это ограничения по памяти не будет !
Ух, разгуляй, весь нексус скачаю...

DEADCODE  Offline  Сообщение №78 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 07:02



109
Последний раз проходил версию 1.95 и скорость роста навыков как то меньше была.

Сейчас на SSE поставил мод на начало с нулевыми навыками, глобальных переменных этот мод не меняет, может для формул имеет значения что навыки такие низкие, но после Хелгена одноручное, лук, лёгкая броня, поднялись на 5-7 пунктов каждый,
это нормально и потом замедлится?

DEADCODE  Offline  Сообщение №79 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 07:16



109
Цитата VS_Revan

хотя качество самого перевода не гарантирую


Насчёт перевода модов, пользуюсь sseTranslator http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/134/?
в нём очень просто подставлять переводы со старых skyrim-esp в новые skyrimse-esp. В tools - добавить для сравнения.
Только если там перевод в 1251, то esp в этой же проге нужно предварительно пересохранить в utf8.
Если ещё подцепить существующие в игре string-файлы, так  процентов 80 любого мода с нексуса за пару секунд переводится.

И ещё, сделал мод что бы навыки не росли самостоятельно, только покупать, специально для статики, т.к. другие моды конфликтовали.
Почему? Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения, я не маг.
Если кому нужно, могу выложить.

DEADCODE  Offline  Сообщение №80 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 14:15



109
Цитата seimos

Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.


В принципе да, но мне что то принципиально захотелось отыграть "не мага", что бы все магические навыки всегда были на минимуме, попробую так пройти.

DEADCODE  Offline  Сообщение №81 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 08:12



109
Цитата VS_Revan

спасибо, хотя я был в курсе. старые "удобные кони" просто нифига не такие: %5-10 подтянуло


http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10336/
тут ещё перевод есть

DEADCODE  Offline  Сообщение №82 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 12:03



109
Если собрался установить не больше десятка модов, и тебя не смущает уменьшенное количество перков, то можно попробовать Реквием.

Сам пробовал, но Реквием как то не пошёл из-за его Рекутификатора, там в процессе ничего не удалишь ни добавишь, ну его.
Если в модах не разбираешься, то не ставь Реквием, его запаришься устанавливать и совмещать с другими модами.

Мне, как любителю ставить сотни модов, Static Skyrim подходит больше всего.

DEADCODE  Offline  Сообщение №83 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 13:52



109
Цитата dvornikk

с реквиемом на олдриме те самые 250


Не спорю что сделать можно всё,
но новичку такое количество поставить и что бы баланс и без вылетов будет очень сложно ,
а если вылет в середине игры и нав-меши модов конфликтуют, нужно отключить мод, а фиг, он у ректификатора в мастер-файлах,
а отключишь мод, ректификатор пересоберёшь, и всё новая игра нужна,
со Статиком для меня всё гораздо проще.

DEADCODE  Offline  Сообщение №84 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 09:18



109
Наклепал пару модов, 
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10545/?

- В названиях локаций добавлены уровни противников.
- В названиях локаций добавлены уровни противников + нет тумана в данных локациях .
- Навыки не ростут самостоятельно, только покупать у учителей.

DEADCODE  Offline  Сообщение №85 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 10:40



109
>>> ток они как я понял в ручную прописаны в названия локаций

использовался скрипт, ссылка указана в описании, этот скрипт можно использовать на всех модах где есть EncounterZone, только Патч-Файл все эти моды делает у себя мастер-файлами, и на английском, затем переводить ещё нужно

можно в EncounterZone значения расставить верно, затем пересоздать этот патч

DEADCODE  Offline  Сообщение №86 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 12:15



109
ineed для SSE пока что УГ, 
в обычном скае у ineed была функция очистки бочек от еды, собственники урожая, Виджеты, без этого совсем не то

DEADCODE  Offline  Сообщение №87 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 12:49



109
На нексусе выложили маст-хев мод

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10547/?

220 ESM/ESP
Without this - Morthal 38 FPS - Riften 31 FPS - Riverwood 42
With this - Everything average 57 FPS

---------------------------------------------

dvornikk,  
только закончил скачивать и устанавливать весь нексус ) , ушло 2 недели , не поиграешь тут )

DEADCODE  Offline  Сообщение №88 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:58



109
Цитата seimos

стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25%


стекло получается для магов, звенит понимаете ли и воры его теперь надевать перестанут

DEADCODE  Offline  Сообщение №89 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 19:29



109
описание способностей получаемых от камней Воина и Вора не соответствуют
000e5f45
000e5f4c

DEADCODE  Offline  Сообщение №90 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 20:49



109
Цитата Oliver

механики хэдшотов в Скайриме нет


http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12615/?
Locational Damageby Kahmul
только говорят баланс ужасно меняет

-----------------------------------------------------

и ещё предложение, для парного оружия, добавить при блокировке парным оружием элементальную защиту, и если возможно силовую атаку поражающую всех врагов поблизости, типа круговое поражение

Форум » Записи участника [DEADCODE]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб