Seva123, инвалидацию давно уже делать программой Archiveinvalidation Invalidated нельзя. Как исправить ситуацию без переустановки всего и вся :
" А полностью процедура выглядит так: 1) Запускаем FOMM/NVMM и снимаем галку напротив Tools - Archive Invalidation Подтверждаем свой выбор. 2) Запускаем Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe и жмем Deactivate 3) Открываем файлы настроек FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini любым текстовым редактором и удаляем в строке SInvalidationFile= все, что написано после знака = (если там что-то есть). Обычно там написано что-то вроде ArchiveInvalidation.txt Сохраняем измененные файлы настроек. 4) Удаляем из Data файл AII-FNV!.bsa а из каталога игры - файл Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe 5) Снова включаем (ставим галку) напротив Tools - Archive Invalidation в FOMM/NVMM 6) Ставим файлу Fallout - AI!.bsa дату из будущего, например 01.01.2020 12:00:00.
Все. Можно запускать игру и проверять, что получилось.
А УГ работает через анус потому что дата у файла AII-FNV!.bsa не меняется при активации/деактивации инвалидации и остается старой - 10.05.2007. И стоит только в Data оказаться текстуре с датой более чем вышеназванная - начинаются глюки. FOMM/NVMM таким багом не страдают - у них при включении/выключении инвалидации меняется и дата файла Fallout - AI!.bsa на текущую. Плюс ко всему, если используются и FOMM/NVMM и УГ, то движок тупо начинает путаться в принадлежащем УГ файле AII-FNV!.bsa со старой датой и принадлежащем FOMM/NVMM файле Fallout - AI!.bsa с более новой датой, что ведет к дополнительным глюкам. Так что надо использовать что-то одно. И лучше пусть это будет FOMM/NVMM - с ними хотя бы можно поменять дату файла Fallout - AI!.bsa на текущую, просто выключив/включив обратно инвалидацию."
Чтобы изменить атрибуты файла (дату из будущего нужно иметь для этого специальный софт. Я думаю найти и скачать TotalCommander проблем нет.
Добавлено (31 Августа 2015, 19:59) --------------------------------------------- Способ предложенный Azmodan я не не знаю , но он плохие советы не даёт)) Попробуйте что Вам удобней. Я думаю и первый и второй способы работают , ну первый - то точно , сам так сделал.
heifer, https://modgames.net/forum/71 По поводу прокачки я же написал подробно что левелап даёт.) Только позволяет нажимать дальше и готово . Прокачка не идет , для этого мод нужен , указанный опять же ранее) Ладно подробней. Как у меня : У меня стоят моды на усложнение , поэтому консольной командой я увеличил допустимый уровень развития ГГ . Т.к навыки развиваются только до 100 , то при получении допустим 51-го уровня при распределении очков навыков кнопка "дальше" будет заблокирована и тупо нельзя будет выйти из окна прокачки. LeveUpunlock снимает эту блокировку и если уже все навыки равны 100 , при получении уровня выше 50-го просто нажимаете "дальше" и потом "готово" , всё происходит выход из меню распеделения навыков , а уровень растёт как и здоровье ГГ. дальше я поставил мод который указал ранее ,чтобы можно было ещё сильней развить тот или иной навык больше 100 . В пип бое этого не видно , но видно в характеристиках оружия.
Velemysl, ну лучше уж тогда консольная команда player.setlevel X (x - желаемый уровень персонажа). Мод работает не у всех корректно , да и зачем лишний плагин в загрузке?)
Добавлено (03 Сентября 2015, 02:42) --------------------------------------------- Korpenkoden, ну видимо в Fallout - Sound.bsa.
Seva123, странно. Что-то у Вас не так происходит.У меня , да и у многих других , кто использовал указанный способ, таких ошибок не возникало. Хм . Ну работает так работает)) это главное.
Да дело-то может быть даже и не в этом)) У меня тоже такое писалОсЯ вот только проблема была просто в ФОММе , а точнее нужные файлы не устанавливались при установке фомод-мода. Как поставил новый фомм - так всё и наладилось.)
YikxX, я всегда знал , что игры надо ставить на не системный диск , но касаемо ФНВ часто читал , что наоборот лучше установка с системный.Только папку типа Game создать и в неё родимую значится пихать по самые некуда. Что-то говорилось о более быстром доступе , виртуальной памяти и т.д. Хотя честно говоря разницы я не заметил.
Изменение репутации для пользователя Evoice
EvoiceOffline
Сообщение №40
| Тема: Изменение ников
написано: 20 сентября 2015, 21:52
Ilerian, ну вообще-то Вероника изначально "заточена" на ближний бой с использованием силовых кастетов , дал ей силовую броню и баллистический кулак и она крошит всех , кровушка так и брызжет!) Вообще все НПС , в том числе и напарники выбирают оружие с учётом не УВС , а именно Урон. А вообще с оружием для напарников лучше не экспериментировать. У некоторых бывают вылеты , если давать им то или иное оружие.Допустим если дать Кэсс полицейский дробовик. Иногда после посещения казино уникальное оружие на возвращается напарникам и т.д. и т.п. Единственное что знаю точно , сам проводил опыты)) это то что карабин стрелка обожают все напарники. С ним они самая настоящая угроза всему сущему и патроны не такие редкие и дорогие. Только Аркейд лучше справляется с энергетическим оружием , у него этот навык развит.
CroftMG, попробуйте в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini поменять значение bReplaceHeap на 1. При этом поэкспериментируйте с iHeapAlgorithm , лично я оставил 6 и изменений с другими параметрами не заметил, но у всех по разному. Если вы используете fnv4gb , то измените iHeapSize на 450. И запускайте игру только с ярлыка fnv4gb с правами админа. Именно этот способ помог лично мне. Тоже были вылеты , а перед вылетом жестокие тормоза. Что только не делал.
CyberDog77, у Вас неправильный порядок расположения файлов. Расставьте есм в порядке выхода ДЛС. FalloutNV.esm естественно первым. Найти руссифицированные ClassicPack.esm , MercenaryPack.esm , TribalPack.esm , CaravanPack.esm на просторах интернета не проблема. Если не хватает информации , как правильно расставить плагины и моды в загрузке , то используйте программу Loot . Она расставит всё куда нужно , тем более при использовании модов.
Sultik, именно в связке эти программы дают такой результат) Изменив данные в Stutter Remover под 4gb плагин смог обрабатывать больший объём информации , а изменение алгоритма может ещё лучше оптимизировать игру. Ну или ухудшить оптимизацию , если перестараться)) Я допустим оставил как есть алгоритм 6 и всё в порядке. У вас мелкие фризы , а у меня вообще игра шла 30 минут , потом фризы и вылет. Это при том , что оба упомянутых оптимизатора я установил . Чего только не делал. После описанной процедуры всё в порядке. Драйвера или directx могут влиять , чем новее тем лучше . Хотя у кого как я вот знаю парнишку , так он этой темой не особо интересуется , а игры прут на раз два. Тут как звёзды лягут , но однозначно обновляться нужно по "самые помидоры".
Не критично , но всё же : кто-нибудь знает почему у некоторых уже уничтоженных мутантов при наведении прицела на тушку отсутствует "Е) обыскать"? Только название мутанта и всё , но обыск всё равно возможен. А иногда наоборот "Е) обыскать" показывается , а обыск невозможен. Понятно , что из-за модов , но интересует другое , где в Гекк искать место для корректировки?
TAHK, Fallout.ini , FalloutPrefs.ini в свойствах этих файлов уберите галку с атрибута "только чтение". Сохраните в игре нужные параметры и снова поставьте "только чтение".
TAHK, значить чего-то напутали при перераспределении клавиш. Настройка-клавиши-назначение клавиш действия- и когда откроется окно с настройками , то с права , внизу , первая строка "устройства" , нажмите на неё и увидите клавиши , которые трогать-то в принципе и не надо. Да там вообще по дефолту вполне нормальная раскладка. Если меняли раскладку , то верните на место , если не трогали значит что-то другое.
Добавлено (10 Октября 2015, 19:42) --------------------------------------------- Ребятки кто знает что именно отвечает за падение фпс при наведении на НПС (как правило из модов) или присутствия эффектов песчаной бури или красной дымки в dead money?
Да еще перед этим установила d3d9 awesome perf fix для Fallout New Vegas
Вы читали внизу ? "***After the 1.2 patch I no longer use this. I suggest you also try the game again without.***" Расширение ГуглЬ переводчик выдаёт "*** После патча 1.2 я больше не использовать это. Я предлагаю вам попробовать игру снова без. ***"
als, я что-то могу не правильно понять , но попробуйте ещё покрутить мышкой. Это отдаляет или приближает персонажа в центру камеры. Но даже в максимальном положении он всё равно будет чуть левее от центра.Это нормально. Или вообще пропадает возможность вернуть ГГ к виду от первого лица той же кнопкой Ф ?
als, У меня ФОММ стоит поэтому по вашей программе ничего сказать не могу , но может стоит не отключать а именно удалить моды с помощью нвмм? Просто какой-то мод изменил центровку. Сейчас часто в сборки модов впиливают подобные поделки. Если загружаются указанные вами длс значит именно мод с оружием и боеприпасами у вас не отключён. Именно он я думаю и подгружает эти есм-ки , т.к завязан на них и возможно именно он и является причиной этой траблы . Если не отключаются моды в менеджере значит некорректно работает сам менеджер(возможно те же права админа отсутствуют). В этом деле одно завязано на другом и так просто не разберёшься. Я не совсем понял ваши слова "неплохой ответ". Вегас требует к себе очень много внимания и определённых знаний по оптимизации настройке и т.д. К сожалению я не оракул и не могу знать ваш даже примерный базовый уровень знаний по этому вопросу , поэтому дал простой и очевидный совет.Поверьте здесь и такие ответы могут быть для кого-то новостью. Я думаю в сообщении вам надо хоть как-то дать понять , что вы имеете представление о всех трудностях этой игры и тогда ответы будут другие. И вы так и не ответили : вообще пропадает возможность вернуть ГГ к виду от первого лица?
als, фомм не только для Ф3 , он прекрасно подходит и для ФНВ. Главное скачать нормальную версию.Установить и запускать админом( у кого как , но у некоторых только так работает правильно). Если вы используете интерфейсные моды и серьёзные модификации, то советую установить UIO . Устанавливать как фомод-мод. Этот плагин позволяет безболезненно соединить различные моды вместо ковыряния руками, которые используют файлы из папки menus.Очень много проблем возникает именно по этой причине. Так вы тоже установили тот мод , что у друзей? вы его отключали? Закиньте под спойлер порядок загрузки модов , может что-нибудь увидим.
als, ваш порядок загрузки модов это самое настоящее извращение)) Вы у ж простите , но это так. Разве Lings.esm LingsPrettyThings.esp это не для Ф3?
Есм файлы игры и дополнений должны быть первыми , причем дополнения в порядке выхода в свет. Есм файлы модов идут уже после файлов игры и дополнений. Советую найти русифицированные ClassicPack.esm MercenaryPack.esm CaravanPack.esm TribalPack.esm. Или изготовить самой. В сети они есть. Вы очень мало прочли про оптимизацию и настройку игры , дополнений и модов. К сожалению это большая тема и здесь я её полностью раскрыть не могу , но на ресурсе информация присутствует как в темах , так и комментариях к вашим модам. Используйте хотя бы LOOT. Эта программа имеет локализацию и поможет в автоматическом режиме расставить модификации в более менее правильном порядке. Остальное расствить можно руками в менеджере загрузок. Советую изучить способ объединения небольших плагинов в один с помощью FNVPlugin. С помощью FNVEdit. вы сможете создать merged patch , который уменьшит вероятность вылетов и прочей требухи. ВЫ опять не ответили на второй вопрос: вы его отключали? Если да , то ищите второй мод изменяющий центровку или вид от 1-3 лица. В них дел о скорее всего. Точнее не именно в них , моды работают нормально , просто зачем два ставить? Один дублирует(?) другой. Дело может быть просто в неправильной последовательности или совместимости этих модов. В любом случае искать придётся.
А что так? Мастер игры и DLC в чем провинились, зачем их с лангами оставлять? Ланги они же не только названия предметов/etc переводят, они "тащат за собой" все характеристики, и затирают оные из модов, если грузятся после. А с модами с флагом ESM именно так и происходит
Не понял) Я жеш и написал заменить есм и ланги этих дополнений на русифицированные)
[X]FalloutNV.esm [X]DeadMoney.esm [X]HonestHearts.esm [X]OldWorldBlues.esm [X]LonesomeRoad.esm [X]GunRunnersArsenal.esm [X]IWS-Core.esm [X]DFB - Random Encounters.esm [X]Project Nevada - Core.esm [X]Project Nevada - Equipment.esm [X]Project Nevada - Rebalance.esp [ ] Project Nevada - Cyberware.esp [X]FNV all develop together with the main character 1.2.esp [X]IWS-Core-Civilians.esp [X]IWS-Core-Guards.esp [X]IWS-Core-Patrols.esp [X]IWS-DM.esp [X]IWS-HH.esp [X]IWS-OWB.esp [X]IWS-LR.esp [X]DFB - Random Encounters - Update - MCM.esp [X]Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp [X]Project Nevada - Honest Hearts.esp [X]Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp [X]Project Nevada - Lonesome Road.esp [X]Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp [X]The Weapon Mod Menu.esp [X]The Mod Configuration Menu.esp [X]JIP Fast-Travel Anywhere.esp [X]JIP Companions Command & Control.esp [X]Quick Trade.esp [X]Immersive Minigames.esp [X]Clean Up New Vegas.esp [X]Solar's Bottled Water.esp [X]Fix headwear 1.1.esp [X]WeaponModsExpanded.esp [X]WMX-DeadMoney.esp [X]WMX-HonestHearts.esp [X]WMX-OldWorldBlues.esp [X]WMX-LonesomeRoad.esp [X]WMX-GunRunnersArsenal.esp [X]Project Nevada - WMX.esp [X]DarNifiedUINV.esp [X]SaveCass.esp [X]Portable Tent.esp [X]123123.esp [X]RTRNV.esp
123123 -это мергед патч.
als, как раз таки это и решит скорее всего проблему) Вы говорите , что раньше не было , а сейчас есть. Всё правильно , после установки какого-то мода нвмм изменил порядок загрузки файлов и всё стало наперекосяк. Если после отключения дополнений они всё равно загружаются значит какой-то мод всё равно активирован. Есм подгружаются только если они завязаны на каком - то моде. Игру переустанавливать не надо , а вот моды нужно все удалить , выполнить все рекомендации и установить заново. Причём моды , которые нужно установить как фомод-мод нужно именно так и устанавливать. Сперва установить серьёзные моды с есм потом уже мелкие. Потом сортировать , потом проверять на ошибки , потом мергед патч , потом , потом .. и только потом.... играть. Но сперва вам к сожалению придётся читать и много. Ссылки и названия программ я вам дал , найти подробное описание и инструкции в сети и на сайте можно. Обычно после всех этих процедур геймер сам становится модмейкером)) Т.к. знает всю поднаготную. Посмотрите внизу окна фомм выделяя каждый мод , какой из них завязан на ClassicPack.esm ClassicPack.esm CaravanPack.esm TribalPack.esm одновременно.