• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Evoice]

Результаты поиска
Evoice  Offline  Сообщение №31 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 Август 2015, 19:59



107
Seva123, инвалидацию давно уже делать программой Archiveinvalidation Invalidated нельзя.
Как исправить ситуацию без переустановки  всего  и вся :

" А полностью процедура выглядит так:
1) Запускаем FOMM/NVMM и снимаем галку напротив Tools - Archive Invalidation Подтверждаем свой выбор.
2) Запускаем Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe и жмем Deactivate
3) Открываем файлы настроек FALLOUT.INI и FalloutPrefs.ini любым
текстовым редактором и удаляем в строке SInvalidationFile= все, что
написано после знака = (если там что-то есть). Обычно там написано
что-то вроде ArchiveInvalidation.txt Сохраняем измененные файлы
настроек.
4) Удаляем из Data файл AII-FNV!.bsa а из каталога игры - файл Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe
5) Снова включаем (ставим галку) напротив Tools - Archive Invalidation в FOMM/NVMM
6) Ставим файлу Fallout - AI!.bsa дату из будущего, например 01.01.2020 12:00:00.

Все. Можно запускать игру и проверять, что получилось.

А УГ работает через анус потому что дата у файла AII-FNV!.bsa не
меняется при активации/деактивации инвалидации и остается старой -
10.05.2007. И стоит только в Data оказаться текстуре с датой более чем
вышеназванная - начинаются глюки. FOMM/NVMM таким багом не страдают - у
них при включении/выключении инвалидации меняется и дата файла Fallout -
AI!.bsa на текущую.
Плюс ко всему, если используются и FOMM/NVMM и УГ, то движок тупо начинает путаться в принадлежащем УГ файле
AII-FNV!.bsa со старой датой и принадлежащем FOMM/NVMM файле Fallout -
AI!.bsa с более новой датой, что ведет к дополнительным глюкам. Так что
надо использовать что-то одно. И лучше пусть это будет FOMM/NVMM - с
ними хотя бы можно поменять дату файла Fallout - AI!.bsa на текущую,
просто выключив/включив обратно инвалидацию."

Чтобы изменить атрибуты файла (дату из будущего нужно  иметь для этого специальный софт. Я думаю найти  и скачать TotalCommander проблем нет.

Добавлено (31 Августа 2015, 19:59)
---------------------------------------------
Способ предложенный  Azmodan  я не не знаю , но он плохие советы не даёт)) Попробуйте что Вам удобней. Я думаю  и первый  и второй способы работают , ну первый - то точно  , сам так сделал.


Evoice  Offline  Сообщение №32 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 Август 2015, 20:01 | Отредактировано: EVOICE - 31 Август 2015, 20:14



107
heiferhttps://modgames.net/forum/71
По поводу прокачки  я же написал подробно что левелап даёт.) Только позволяет нажимать дальше и готово . Прокачка не идет , для этого мод нужен , указанный опять же ранее)
Ладно подробней.
Как  у меня :
У меня стоят моды на усложнение , поэтому консольной командой  я увеличил допустимый уровень развития ГГ . Т.к навыки развиваются только до 100 , то при получении допустим 51-го уровня при распределении очков навыков кнопка "дальше" будет заблокирована  и тупо нельзя будет выйти из окна прокачки. LeveUpunlock снимает эту блокировку и если уже все навыки равны 100  , при получении уровня выше 50-го просто нажимаете "дальше" и потом "готово" , всё происходит выход из меню распеделения навыков ,  а уровень растёт как  и здоровье ГГ.
дальше я поставил мод   который указал ранее  ,чтобы можно было ещё сильней развить тот или иной навык больше 100 . В пип бое этого не видно , но видно  в характеристиках оружия.

Evoice  Offline  Сообщение №33 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 Август 2015, 21:45



107
heifer, Ну есть мод перк каждый уровень.

Evoice  Offline  Сообщение №34 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 Сентябрь 2015, 02:42



107
Velemysl, ну лучше уж тогда консольная команда player.setlevel X (x - желаемый уровень персонажа). Мод работает не у всех корректно , да и зачем лишний плагин  в загрузке?)

Добавлено (03 Сентября 2015, 02:42)
---------------------------------------------
Korpenkoden, ну видимо  в Fallout - Sound.bsa.


Evoice  Offline  Сообщение №35 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 Сентябрь 2015, 19:25



107
Seva123, странно. Что-то   у Вас не так происходит.У меня  , да и  у многих других , кто использовал указанный способ, таких ошибок не возникало. Хм .   Ну работает так работает)) это главное.

Evoice  Offline  Сообщение №36 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 Сентябрь 2015, 20:11



107
Ilerian, и как ? Делиться надо)) Тема же для этого)

Evoice  Offline  Сообщение №37 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Сентябрь 2015, 20:20 | Отредактировано: EVOICE - 5 Сентябрь 2015, 20:23



107
heifer, она прекрасно переодевается в одежду ПУ которой выше её собственной. А так как порог урона её костюма 0 , то практически в любую)

Evoice  Offline  Сообщение №38 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 Сентябрь 2015, 03:47



107
Да дело-то может быть даже и не в этом)) У меня тоже такое писалОсЯ вот только проблема была просто  в ФОММе ,  а точнее  нужные файлы не устанавливались при установке фомод-мода. Как поставил новый фомм - так всё  и наладилось.)

Evoice  Offline  Сообщение №39 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 Сентябрь 2015, 00:22



107
YikxX,  я всегда знал , что игры надо ставить на не системный диск , но касаемо ФНВ часто читал , что наоборот лучше установка  с системный.Только папку типа Game создать  и в неё родимую значится пихать по самые некуда. Что-то говорилось о более быстром доступе , виртуальной памяти и т.д. Хотя честно говоря разницы я не заметил.

Evoice  Offline  Сообщение №40 | Тема: Изменение ников написано: 21 Сентябрь 2015, 00:52



107
EVOICE-Evoice

Evoice  Offline  Сообщение №41 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 Сентябрь 2015, 07:31 | Отредактировано: Evoice - 22 Сентябрь 2015, 17:40



107
Ilerian, ну вообще-то Вероника изначально "заточена" на ближний бой  с использованием силовых кастетов , дал ей силовую броню и баллистический кулак  и она крошит всех  , кровушка так и брызжет!)
Вообще все НПС ,  в том числе и напарники выбирают оружие  с учётом не УВС ,  а именно Урон.
А вообще  с оружием для напарников лучше не экспериментировать.
У некоторых бывают вылеты  , если давать им то или иное оружие.Допустим если дать Кэсс полицейский дробовик.
Иногда после посещения казино уникальное оружие на возвращается напарникам и т.д.  и т.п.
Единственное что знаю точно , сам проводил опыты)) это то что карабин стрелка обожают все напарники.
С ним они самая настоящая угроза всему сущему и патроны не такие редкие и дорогие.
Только Аркейд лучше справляется  с энергетическим оружием ,  у него этот навык развит.

Evoice  Offline  Сообщение №42 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 Сентябрь 2015, 07:42 | Отредактировано: Evoice - 22 Сентябрь 2015, 07:43



107
CroftMG, попробуйте  в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini поменять значение bReplaceHeap на 1.
При этом поэкспериментируйте  с iHeapAlgorithm , лично  я оставил 6  и изменений с другими параметрами не заметил, но  у всех по разному.
Если вы используете fnv4gb  , то измените  iHeapSize  на  450. И запускайте игру только   с ярлыка fnv4gb с правами админа.
Именно этот способ помог лично мне. Тоже были вылеты  ,  а перед вылетом жестокие тормоза. Что только не делал.

Evoice  Offline  Сообщение №43 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 Сентябрь 2015, 18:14



107
Korpenkoden,  а что такое баш патч?

Evoice  Offline  Сообщение №44 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 Сентябрь 2015, 01:49



107
Экзорцист,  давай баш на баш .)) Загляни  в личку ,  а ты мне GRA  из ультимейта. Свой удалил поспешно ,  а тут вдруг захотелось)

Evoice  Offline  Сообщение №45 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 Сентябрь 2015, 01:11 | Отредактировано: Evoice - 28 Сентябрь 2015, 01:06



107
Iron_Warrior_85, ошибка совместимости NVSE и стим версии игры. Ищите ответ здесь.

Добавлено (28 Сентября 2015, 01:11)
---------------------------------------------
Sultik, для вас ответ там же.


Evoice  Offline  Сообщение №46 | Тема: Оптимизация и ускорение New Vegas - туториал написано: 4 Октябрь 2015, 23:19



107
Цитата supermegazorg

GameCompanion не работает


Качал тоже  с шапки  и всё работает

Evoice  Offline  Сообщение №47 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Октябрь 2015, 03:06 | Отредактировано: Evoice - 5 Октябрь 2015, 03:23



107
CyberDog77,  у Вас неправильный порядок расположения файлов.
Расставьте есм  в порядке выхода ДЛС. FalloutNV.esm естественно первым.
Найти руссифицированные ClassicPack.esm , MercenaryPack.esm  , TribalPack.esm  , CaravanPack.esm на просторах интернета  не проблема.
Если не хватает информации , как правильно расставить плагины и моды  в загрузке , то используйте программу Loot . Она расставит всё куда нужно , тем более при использовании модов.

Sultik,  именно в связке эти программы дают такой результат) Изменив данные в Stutter Remover под 4gb  плагин смог обрабатывать больший объём информации ,  а изменение алгоритма может ещё лучше оптимизировать игру. Ну или ухудшить оптимизацию  , если перестараться))
Я допустим оставил как есть алгоритм 6  и всё  в порядке.
У вас мелкие фризы  ,  а у меня вообще игра шла 30 минут  , потом фризы  и вылет. Это при том  , что оба упомянутых оптимизатора  я установил .
Чего только не делал. После описанной процедуры всё  в порядке.
Драйвера или directx могут влиять  ,  чем новее тем лучше . Хотя  у кого как  я вот знаю парнишку , так он этой темой не особо интересуется ,  а игры прут на раз два. Тут как звёзды  лягут , но однозначно обновляться нужно по "самые помидоры". :D

Evoice  Offline  Сообщение №48 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Октябрь 2015, 18:02



107
Не критично , но всё же : кто-нибудь знает почему у некоторых уже уничтоженных мутантов при наведении прицела на тушку отсутствует "Е) обыскать"?
Только название мутанта и всё  , но обыск всё равно возможен.
А иногда наоборот "Е) обыскать"  показывается  ,  а обыск невозможен.
Понятно , что  из-за модов , но интересует другое , где в Гекк искать место для корректировки?

Evoice  Offline  Сообщение №49 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 Октябрь 2015, 19:42 | Отредактировано: Evoice - 6 Октябрь 2015, 23:12



107
TAHK, Fallout.ini  , FalloutPrefs.ini    в свойствах этих файлов уберите галку с атрибута  "только чтение". Сохраните  в игре нужные параметры и снова поставьте "только чтение".

Evoice  Offline  Сообщение №50 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 10 Октябрь 2015, 19:42



107
TAHK, значить чего-то напутали при перераспределении клавиш. Настройка-клавиши-назначение клавиш действия- и когда откроется окно  с настройками , то  с права , внизу , первая строка "устройства" , нажмите на неё  и увидите клавиши  , которые трогать-то  в принципе и не надо. Да там вообще по дефолту вполне нормальная раскладка. Если меняли раскладку , то верните на место , если не трогали значит что-то другое.

Добавлено (10 Октября 2015, 19:42)
---------------------------------------------
Ребятки кто знает что именно отвечает за падение фпс при наведении на НПС (как правило из модов)  или присутствия эффектов песчаной бури или красной дымки  в dead money?


Evoice  Offline  Сообщение №51 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 Октябрь 2015, 01:53



107
Цитата heifer

Да еще перед этим установила
d3d9 awesome perf fix для Fallout New Vegas


Вы читали внизу ? "***After the 1.2 patch I no longer use this. I suggest you also try the game again without.***"
Расширение ГуглЬ переводчик выдаёт "*** После патча 1.2 я больше не использовать это. Я предлагаю вам попробовать игру снова без. ***"

Evoice  Offline  Сообщение №52 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 Октябрь 2015, 21:59



107
als,  я что-то могу не правильно понять , но попробуйте ещё покрутить мышкой. Это отдаляет или приближает персонажа  в центру камеры. Но даже  в максимальном положении он всё равно будет чуть левее от центра.Это нормально.
Или вообще пропадает возможность вернуть ГГ  к виду от первого лица той же кнопкой Ф ?

Evoice  Offline  Сообщение №53 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 04:49



107
als,  У меня ФОММ стоит поэтому по вашей программе ничего сказать не могу , но может стоит не отключать   а именно удалить моды с помощью нвмм?
Просто какой-то мод изменил центровку. Сейчас часто  в сборки модов впиливают подобные поделки.
Если загружаются указанные вами длс значит именно  мод  с оружием и боеприпасами у вас не отключён.
Именно он  я думаю  и подгружает эти есм-ки  , т.к завязан на них и возможно именно он  и является причиной этой траблы .
Если не отключаются моды  в менеджере  значит некорректно работает сам менеджер(возможно те же права админа отсутствуют).
В этом деле одно завязано на другом и так просто не разберёшься.
Я не совсем понял ваши слова "неплохой ответ". Вегас требует к себе очень много внимания и определённых знаний по оптимизации настройке и т.д.
К сожалению я не оракул и не могу знать ваш даже примерный базовый уровень знаний по этому вопросу , поэтому дал простой  и очевидный совет.Поверьте здесь  и такие ответы могут быть для кого-то новостью. Я думаю  в сообщении вам надо хоть как-то дать понять  , что вы имеете представление о всех трудностях этой игры и тогда ответы будут другие.
И вы так  и не ответили : вообще пропадает возможность вернуть ГГ  к виду от первого лица?

Evoice  Offline  Сообщение №54 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 08:06



107
als, фомм не только для Ф3 , он прекрасно подходит  и для ФНВ. Главное скачать нормальную версию.Установить  и запускать админом( у кого как , но  у некоторых только так работает правильно).
Если вы используете интерфейсные моды  и серьёзные модификации, то советую установить UIO . Устанавливать  как фомод-мод.
Этот плагин позволяет безболезненно соединить различные моды вместо ковыряния руками, которые используют файлы из папки menus.Очень много проблем возникает именно по этой причине.
Так вы тоже установили тот мод , что  у друзей? вы его отключали?
Закиньте под спойлер порядок загрузки модов , может что-нибудь увидим.

Evoice  Offline  Сообщение №55 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 10:30



107
als, ваш порядок загрузки модов это самое настоящее извращение)) Вы у ж простите  , но это так.
Разве Lings.esm LingsPrettyThings.esp это не для Ф3?

Есм файлы игры и дополнений должны быть первыми  , причем дополнения  в порядке выхода  в свет.
Есм файлы модов идут уже после файлов игры и дополнений.  Советую найти русифицированные ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm CaravanPack.esm TribalPack.esm. Или изготовить самой. В сети они есть.
Вы очень мало прочли про оптимизацию и настройку игры , дополнений  и модов.
К сожалению это большая тема и здесь  я её полностью раскрыть не могу , но на ресурсе информация присутствует как  в темах , так и комментариях к вашим модам.
Используйте хотя бы  LOOT.
Эта программа имеет локализацию и поможет  в автоматическом режиме расставить модификации  в более менее правильном порядке. Остальное расствить можно руками в менеджере загрузок.
Советую изучить способ объединения небольших плагинов в один с помощью FNVPlugin.
С помощью   FNVEdit. вы сможете создать merged patch , который уменьшит вероятность вылетов и прочей требухи.
ВЫ опять не ответили на второй вопрос: вы его отключали? Если да  , то ищите второй мод изменяющий центровку или вид от 1-3 лица. В них дел о скорее всего. Точнее не именно  в них , моды работают нормально , просто зачем два ставить? Один дублирует(?) другой. Дело может быть просто  в неправильной последовательности или совместимости этих модов.
В любом случае искать придётся.

Evoice  Offline  Сообщение №56 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 10:39



107
Цитата YikxX

Нет. У меня стоят на ФНВ и очень даже работают.

Просто я  в поиске сюда забрёл.

Evoice  Offline  Сообщение №57 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 10:44



107
Цитата YikxX

А что так? Мастер игры и DLC в чем провинились, зачем их с лангами оставлять? Ланги они же не только названия предметов/etc переводят, они "тащат за собой" все характеристики, и затирают оные из модов, если грузятся после. А с модами с флагом ESM именно так и происходит

Не понял) Я жеш  и написал заменить есм и ланги этих дополнений на русифицированные)

Evoice  Offline  Сообщение №58 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 10:55



107
Цитата YikxX

Вы написали именно то, что я процитировал. ;) Там не слова нет про мастер игры и DLC, только мастера предзаказок.

Утро) Спать хочу , живу ночью ) Заметил только курьерские шмотки  с лангами а самые главные ланги не увидел)
А за ссылочку спасибо.

Evoice  Offline  Сообщение №59 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 11:08



107
Цитата YikxX

И это мы еще про Merged Patch ничего не упомянули

Не-не я там нацарапал строчку об этом.

Evoice  Offline  Сообщение №60 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Октябрь 2015, 11:51 | Отредактировано: Evoice - 13 Октябрь 2015, 12:18



107
Вот так примерно

123123 -это мергед патч.

als
, как раз таки это и решит скорее всего проблему) Вы говорите  , что раньше не было ,   а сейчас есть.
Всё правильно  , после установки какого-то мода нвмм изменил порядок загрузки файлов  и всё стало наперекосяк.
Если после отключения дополнений они всё равно загружаются значит какой-то мод всё равно активирован.
Есм   подгружаются только если они завязаны на каком - то моде.
Игру переустанавливать не надо ,  а вот моды нужно все удалить , выполнить все рекомендации  и установить заново.
Причём моды , которые нужно установить как фомод-мод нужно именно так и устанавливать.
Сперва установить серьёзные моды  с есм потом уже мелкие.
Потом сортировать , потом проверять на ошибки , потом мергед патч , потом , потом .. и только потом.... играть.
Но сперва вам к сожалению придётся читать и много.
Ссылки и названия программ я вам дал , найти подробное описание и инструкции в сети  и на сайте можно.
Обычно после всех этих процедур геймер сам становится модмейкером)) Т.к. знает всю поднаготную.
Посмотрите  внизу окна фомм выделяя каждый мод , какой из них завязан на ClassicPack.esm ClassicPack.esm CaravanPack.esm TribalPack.esm одновременно.

Форум » Записи участника [Evoice]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб