ApeX, спасибо двойное)) Думал ,что угадал с разделом.) А еще вопрос как оружейнику: я знаю,что можно изменить урон огнестрельного , холодного,энергетического и рукопашного оружия по отдельности(!!!) ,изменив строки в гекк или фнвэдит. Где они ? И KillNPC понятно , а KillOpponent что такое?
Всем привет, не уверен что пишу по адресу, не могу найти темы с обсуждением установки модов и глюками менеджера. Такая трабла появилась - качаю мод ,через фомм запускаю и вылетает "problem occured during instal. файл существует. the mod was not installed." Переустанавливал фомм, не помогает, любые моды с нексуса и отсюда выдают такой глюк. Может кто сталкивался подобным раньше, буду благодарен за любую помощь.
Попробуй отсюда https://forums.nexusmods.com/index.p....hink-of У меня была такая же проблема с FOMM. Мне удалось это исправить, удалив все файлы в каталоге временных файлов Windows. Возможно, FOMM распаковывает каталог fomod там и задыхается, когда намеченный пункт назначения уже существует? В любом случае, каталог находится в (по крайней мере в Windows 8) c: \ Users \ your_user_name \ AppData \ Local \ Temp Вещи, которые там находятся, могут использоваться при запуске программ, так что для обеспечения безопасности вам может потребоваться чистая перезагрузка (или даже в безопасном режиме), удалите файлы, затем перезагрузите компьютер. У меня не было никаких проблем после удаления этих файлов, хотя (и это очистило несколько гигов пространства!). @гугл переводчик
Короче, Ива - "виновница" торжества. Стоит ее отослать домой, а других напарников оставить и лесенка на фреймтайме пропадает и fps нормализуется. Обновление на последнюю версию ничего не дало. Пичаль
Есть классный мод ,забыл название,там напарников можно собирать по частям. Как живых, в виде гулей,так и роботов. так вот оригинальные текстуры роботов проблем не вызывали, а вот новые текстуры "живых" собранных напарников гробили фпс. Лично у меня любой НПС,склеенный с нуля - падение Олимпа.
Ребята нарисовался еще один вопросик который я все время забываю задать: Я знаю что существует мод который делает так что бы убитые зверушки и другой разный сброд шастающий на пустошах после смерти не воскресал. Я такой мод не ставил!!! Но у меня стали пропадать с карты всякие всяческие зверюги !
Пример : На карте есть Карьер, кода мы двигаемся мимо него по пути на дороге стоит по моему разбиты экскаватор, пройдя мимо него в сторону УЗЛОВОЙ СТАНЦИИ № 15 с левой стороны у скал прямо у дороги гуляют 3 - 4 Когтя смерти и справой стороны от дороги 3 немного подальше. Раньше они появлялись каждые 3 дня а теперь их нет. Если пойти в сторону Убежища №19 по дороге, левее от нее будет поляна или даже поле на котором пасутся 5 или 6 Когтей и один стоит на вершине.
Так вот сей час и его нету и вместо этой кучки Когтей пасется всего 2 или 3 Когтя.
Подскажите так и должно быть ? Может какой мод игру поломал ? Я предполагаю что вполне возможно в игре есть места где по сценарию квестов или самой игры можно встретить временных НПС одноразовых. То есть расправился сними и больше они не появятся но эти в роде как не из этой категории эти эти просто пасутся на одном месте и по идее должны обновляться, в целом в той местности на карьере и вокруг него их было много и когда я только начал игру я туда ходил что бы очки набирать охотился там на них а теперь их там днем с огнем не сыщешь. Может лимит? убил сотню получил бонус и все больше их не будет. И это не в одном месте так!, вообще блуждаю по карте в одиночестве. раз в сто лет таракан пробежит или гикон или муха какая и все.
Список модов нужен. Дежурные гадалки в Тунисе,на повышении квалификации.