• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Veldion]

Результаты поиска
Veldion  Offline  Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 августа 2013, 03:02



268
Цитата refusepit

Только... что-то непонятно: получается, Encounter Zone вообще везде будет убран (на референсе персонажа, на его родителе, на интерьере/мире) и никакого участия в возрождении принимать не будет?

Знаешь с одной стороны Ipatow абсолютно прав и если ты используешь СОБСТВЕННУЮ "EZ" то конечно ее надо настроить.
С другой стороны "участие" "EZ" в возрождении (кроме жесткой блокировки) мягко говоря сомнительное. Переделывать стандартные "EZ" не стоит поскольку она может быть присоединена еще к миллиону всего и последствия могут быть непредсказуемы (у меня например бодро так забегали неписи типа "мертвый поселенец" у которых HP в принципе 0). И вообще сколько ни мути с персонажами и референсами если блокировка стоит в "EZ" мира/интерьера, то персонажи возрождаться не будут и никакой Respawn тут не поможет.

Добавлено (10.08.2013, 07:02)
---------------------------------------------
Да забыл добавить, в настройках референса есть вкладка уровня сложности. Поставь лучше всего на Very Easy (NONE в некоторых версиях некорректно работает) а то твои персонажи могут вообще не появляться если играть на уровне сложности ниже указанного...


Veldion  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 августа 2013, 04:42



268
День добрый граждане. Есть у меня несколько невыясненных моментов... Люди добрые H-E-E-E-L-P !!!

Как сделать чтобы КОНКРЕТНОЕ оружие не ломалось не только в руках определенного, четко прописанного персонажа, а ВООБЩЕ?
Можно ли такое проделать с броней? Как команду ModWeaponHealthPerc привязать к произвольному персонажу и че с броней делать...

Как сделать чтобы персонаж (а в конкретном случае напарник) стрелял по цели ДЛИННЫМИ очередями. В смысле стрелял непрерывно пока цель не помрет или пока обойма не кончится? Попробовал перенастроить CombatStyle но эффекта не заметил...

Можно ли заставить напарника стрелять по ВЕРТИБИРДАМ ну в смысле не только по тем что стоят но и по тем которые "прилетают"? Меня вот что смущает: для уничтожения надо стрелять не по активатору вообще а конкретно по вертолету...

Сделал Creature (дроида) на основе анимации NPC. Можно ли как-то заставить этого дроида воспроизводить IS-анимацию???
G.E.C.K. ее видит а в игре не воспроизводится...

Почему NPC/Creature любому оружию вне зависимости от его мощности предпочитают гранаты и как от этого избавиться ?

За что отвечают параметры персонажа ENERGY RESPONCE и CONFIDENCE ??? И в каких пределах их можно менять?

С какого значения начинаются параметры СМЕЛОСТЬ и АГРЕССИЯ с 0 или 1 ?

Veldion  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2013, 04:51



268
Цитата Ipatow

Responsibility: Not used.

????? Оно как...   Кто-то говорил, что это реакция персонажа на "противоправные" действия ГГ, я решил удостоверится, а тут оказывается...

Veldion  Offline  Сообщение №34 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 августа 2013, 03:57



268
Цитата Ipatow

У того оружия точно выше номинальный урон? Всё-таки гранаты это тоже оружие. Ещё может быть связано с тем, что неписи меняют оружие не в любой момент - если почему-то он решил переключиться на гранаты, для обратного переключения ему нужна причина.

Пушка №1: скорострельность 5; собственный урон 750 (одного выстрела); взрыв 500 радиус 275; Пушка №2: скорострельность 5; собственный урон 2500; взрыв 2500; радиус 350. Миниган: скорострельность 75; урон 75. Куда уж выше номинального  ^_^.....
Насколько я понимаю мощность - главный параметр влияющий на выбор оружия у NPC, или это не совсем так и должна быть еще более веская причина поменять оружие?
По поводу укрытий: я конечно в навмешах полный лох, но чисто визуально не заметил разницы при переключении на гранаты между городом с кучей всего и чистым полем без единой кочки, где чисто логически вряд ли кто-то догадается размещать "укрытия".

С IS-анимацией проблема в том, что хотелось бы чтобы из китайского автомата или G-3 дроиды палили "от бедра", а из снайперской винтовки - "через оптику", а все это оружие проходит по одному классу 2HandAutomatic. Похоже придется мутить с самой анимацией непосредственно в папках, переобзывать и все такое....

Про Responsibility спасибо за просвещение, по поводу Confidence ты прав че-то я тупанул...

Про "РЕМОНТНЫЙ" енчант на броне пожалуйста поподробнее.

Veldion  Offline  Сообщение №35 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 августа 2013, 03:44



268
Ipatow ты говорил про "РЕМОНТНЫЙ" енчант на броне. Объясни пожалуйста поподробнее...

Veldion  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 августа 2013, 05:23



268
Цитата Ipatow

непрерывно выставляет прочность надетого предмета в фиксированное значение - какие-то доли секунды после получения урона прочность снижена, но тут же само "отремонтируется".

Премного благодарен, но функция типа экстендеровская а у меня с ним религиозные разногласия ^_^ ...

Veldion  Offline  Сообщение №37 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 августа 2013, 06:01



268
Подскажите как сделать чтобы непись (напарник) стрелял вражине в конкретно указанную часть тела допустим в голову? И возможно ли такое вообще и с холодным оружием?

Veldion  Offline  Сообщение №38 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 августа 2013, 08:15



268
Refusepit спасибо, но во первых OnHit врага вообще не вариант поскольку (число тех кто может быть врагом) х (число возможных видов применяемого оружия) = (короче КОШМАР), а во вторых важен как раз процесс, я любитель "типа реализма" чтобы модель оружия +/- соответствовала мощности и скорострельности, а модель брони защите....

Цитата Galko

Через переменные, "вычисляющие" цель

подскажи пожалуйста можно ли в таком случае назначить в качестве CombatTarget (как бы бредово не прозвучало) конкретную часть тела врага?.. чтобы потом использовать UseWeapon или что-то в этом роде...

Veldion  Offline  Сообщение №39 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 августа 2013, 10:02



268
Спасибо всем за помощь!

Veldion  Offline  Сообщение №40 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 1 сентября 2013, 03:58



268
День добрый граждане. Помогите с парой вопросов:
1) Какой механизм бессмертия персонажей (конкретно напарников) в F-NV?. В F-3 есть флажок Essential, который ставится/снимается непосредственно в редакторе либо скриптами.  В F-NV этот флажок по умолчанию снят и упоминаний о его установке в скриптах я тоже не нашел...
2) Где и как в F-NV задается разброс оружия конкретного персонажа (конкретно ЕД-Е)? Пытаюсь сделать чтобы оружие ЕД-Е стреляло "без разброса". Сначала у стандартного оружия ЕД-Е поставил Spread Min/Max = 0, затем дал ЕД-Е "свое" оружие с заведомо нулевым разбросом (что по опыту F-3 убирает разброс даже при полном повреждении соответствующих конечностей) и способность увеличивающую навыки Guns/EnergyWeapons (хотя его навыки и так по умолчанию 100) и все равно он стреляет с разбросом примерно 3 - 3,5....

Veldion  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 08:53



268
День добрый граждане. Подскажите как сделать чтобы персонаж (напарник) перезаряжал оружие в конце боя, вне зависимости от того остались ли патроны в обойме?

Veldion  Offline  Сообщение №42 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 сентября 2013, 07:10



268
Цитата SERGANT-AK47

на сколько я знаю, нпс не используют боеприпасы, и у всех ванильных нпс один патрон нужного калибра - для стрельбы. (остальные в лвл-листе, вроде так). Может по окончании боя удалять и потом сразу добавлять этот патрон - ему придется перезарядиться, разве нет? Если патронов больше, можно удалить их все, а потом так же добавить. =)

Использование произвольными неписями (не напарниками) боеприпасов это свойство конкретного оружия а не непися и управляется флажком "NPC Use Ammo". НАПАРНИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ боеприпасы также как и ГГ (по крайней мере пока они являются собственно напарниками), если в данном оружии не убраны флажки "AmmoUse" и/или "Playable". Поэтому убирать/добавлять неизвестно сколько патронов к произвольному оружию как-то не вариант.

Ipatow Спасибо за подсказку с перезарядкой. Можешь подсказать можно ли прописать в игру НОВУЮ анимацию стрельбы/перезарядки в смысле которой в игре раньше НЕ БЫЛО? Какую нибудь 1HPReloadXXXXX, так чтобы она появится в соответствующем меню анимаций при создании оружия???

Veldion  Offline  Сообщение №43 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 сентября 2013, 07:02



268
Ipatow БААЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Veldion  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2013, 07:06



268
День добрый граждане. Помогите с парой вопросов: 
1) Какой механизм бессмертия персонажей (конкретно напарников) в F-NV?. В F-3 есть флажок Essential, который ставится/снимается непосредственно в редакторе либо скриптами.  В F-NV этот флажок по умолчанию снят и упоминаний о его установке в скриптах я тоже не нашел... 
2) Где и как в F-NV задается разброс оружия конкретного персонажа (конкретно ЕД-Е)? Пытаюсь сделать чтобы оружие ЕД-Е стреляло "без разброса". Сначала у стандартного оружия ЕД-Е поставил Spread Min/Max = 0, затем дал ЕД-Е "свое" оружие с заведомо нулевым разбросом (что по опыту F-3 убирает разброс даже при полном повреждении соответствующих конечностей) и способность увеличивающую навыки Guns/EnergyWeapons (хотя его навыки и так по умолчанию 100) и все равно он стреляет с разбросом примерно 3 - 3,5....

Veldion  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 сентября 2013, 07:56



268
Цитата RiverStalker

Есть в одном моде оружие, которое стреляет не из того места

Значит просто криво сделанная модель. Самый простой способ: Открываешь модель Ниф Скопом, находишь ProjectileNode щелкаешь по нему правой кнопкой, выбираешь Transform ---> Edit и в появившейся рамке изменяя значения X Y Z подгоняешь его к "ТОМУ" месту, сохраняешь, радуешься....

Veldion  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2013, 08:27



268
Граждане HELP
есть в игре броня с такой моделькой:
Meshes/Armor/PapaKhan/PapaKhan.nif
и требует эта моделька такие текстуры:
Textures/Armor/PapaKhan/PapaKhan.dds
Textures/Armor/PapaKhan/PapaKhan_n.dds
всю игру облазил вместе с DLCшками ни чего не нашел подскажите где взять а то бронька вроде неплохая...

Veldion  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 сентября 2013, 08:52



268
Цитата Zubastiy

А как сделать так чтобы допустим handgrip был 2handrifle а перезарядка от снайперское винтовки, если все делать через гекк до оружия в руках держится нормально а перезарядка совсем другая, но в моде RH_IronSinght 10мм смг держится двумя руками, а анимка перезарядки от обычного 10мм смг.

Zubastiy общий вид удержания оружия в руках, а также положение кисти правой руки, описывается анимацией Aim а HandGrip отвечает за положение кисти левой руки на тонком цевье автомата или толстом корпусе плазмы и вообще тема атаки/перезарядки большая и мутная так что напиши поточнее что конкретно ты хочешь получить в итоге:
1) как оружие должно удерживаться: как пистолет, как автомат или как ружье;
2) от какого конкретно оружия должны быть атака и перезарядка от китайского автомата, 10-мм смг или охотничьего ружья ну или от чего-то другого.

Veldion  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2013, 05:52



268
magnumspec премного благодарен за ссылочку!

Veldion  Offline  Сообщение №49 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 08:04



268
День добрый граждане. Подскажите как сделать чтобы разрушаемые объекты (машины, вертибирды) можно было уничтожать ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ, а не только "онестрелом" или взрывчаткой? И можно ли это сделать без колдовства с самим разрушаемым объектом?

Veldion  Offline  Сообщение №50 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 сентября 2013, 09:07



268
День добрый граждане. Подскажите PLEEEZZZ как сделать чтобы собственная анимация модели "подхватывала" выполняемое действие наподобие того как это делают луки в Oblivion?

Объясню зачем надо: Сделал многоствольную пушку со стволами стреляющими по очереди. ProjectileNode перемещается от одного ствола к другому при помощи собственной анимации модели.
Проблема вот в чем: 1) NPC/Creature при попытке прицелиться из этой пушки бьется как в лихорадке, причем чем длиннее стволы и больше расстояние между стволами тем сильнее. 2) Как я ни старался скорострельность пушки в игре все таки полностью не совпадает со скоростью перемещения ProjectileNode'а моделью и иногда пушка "пропускает" очередность стволов.

P.S. использовать анимацию от Гатлинга не вариант, поскольку там игровая анимация перемещает ProjectileNode по конкретным координатам, а геометрия моей модели с ними ОЧЕНЬ не совпадает...

Veldion  Offline  Сообщение №51 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 сентября 2013, 07:47



268
Добрый день граждане.
Поможите люди добрыя: GECK (V-1.1) вылетает при редактировании лица NPC. Вылетает не мгновенно а через произвольное время (очень небольшое), причем в большинстве случаев не при изменении формы/цвета, а при приближении/отдалении/повороте. Подскажите как справиться с проблемой...

Veldion  Offline  Сообщение №52 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 сентября 2013, 03:25



268
День добрый граждане. Подскажите где прописывается возможность поднять мертвое тело?

Veldion  Offline  Сообщение №53 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 сентября 2013, 03:10



268
Galko спасибо ну хоть не одинок я в своем несчастье...

Veldion  Offline  Сообщение №54 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2013, 04:37



268
Ipatow извини чей-то я в этот раз подробно не объяснил...  Да именно "Зацепить мышкой в игре и бросить в окно". В параметрах Ragdoll мне это не по глазам оказалось. И где прописывается звук падения мертвого тела? А то мой дроид падает со звуком обычного человека (Ragdoll/BodyPart я сделал с нуля). Че-то я подумал, а это вообще в GECK прописывается или в Skeleton.nif? Объясни поподробнее пожалуйста.

Veldion  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 сентября 2013, 04:45



268
Добрый день граждане. Мастер Ipatow отдельное коничи-ва!

Цитата Ipatow

игра плохонько угадывает эти данные по body parts


Че-то в BodyParts данные по "поднимаемости" мне таки обратно не по глазам. К доктору сходил, с малярами как-то лучше :D!..

Добавлено (30.09.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Всё вопросы сняты сам разобрался.
Звуки падения поднятых тушек и предметов прописываются именно в коллизии моделей (у персонажей соответственно в Skeleton.nif).
В блоках bhk(чего-то там)Shape в параметре Material задается собственно звук, а в блоках bhkRigidBody в параметре Mass прописывается "тональность" этого звука и собственно вес предмета или тушки персонажа.
Игра кстати вполне корректно определяет вес по BodyParts просто этот вес в Skeleton.nif составной из нескольких частей и равен сумме масс блоков bhkRigidBody, и распределен по скелету по только создателям понятному принципу, например основной корпус (броня) у Храбрецов весит 5ед. а сопло двигателя 50ед. Звук тоже составной например голова может быть пустым железным ведром, а ноги могут быть хоть из пенопласта. Максимальный "поднимаемый" вес задается в GECK в GameSettings.

RagDoll к звукам и "поднимаемости" трупиков вообще отношения не имеет. Он кстати (кроме раздела Pose Matching) вообще у всех абсолютно шаблонный и принципиальных различий не имеет.


Veldion  Offline  Сообщение №56 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2013, 09:17



268
День добрый граждане. Мастер Galko ты вроде как спец по анимациям, подскажи пожалуйста как сделать, чтобы собственная анимация модели "подхватывала" выполняемое в игре действие (атаку) наподобие того как работают луки в Oblivion?
Поясню: люблю я разное нестандартное оружие - 2-х ствольные пушки и т.п. где стволы стреляют по очереди. В моих пушках собственная анимация модели передвигает ProjectileNode от одного ствола к другому но вот проблема: 1) Полностью синхронизировать игровую скорострельность пушки со "скорострельностью" модели практически нереально со всеми визуально вытекающими... 2) Персонажи с такими пушками (кроме ГГ естественно) во время фазы "Aim" бьются как в лихорадке пытаясь прицелиться с переменной точки (во время фазы Atack все в порядке).
Так что смысл в том чтобы собственная анимация модели работала ТОЛЬКО в момент стрельбы..... Создавать игровую анимацию как у ГатлингЛазера по моему не вариант поскольку геометрия моделей у всех пушек разная, а писать анимацию для каждого конкретного ствола... даже если бы я умел, боюсь игра меня не поймет и не простит :)

Ну и вопрос ко всем в порядке бреда: как в Фолле сделать зеркало, ну чтобы с "реальным" отражением?

Veldion  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 ноября 2013, 02:45



268
Добрый день граждане. Помогите с проблемой: хочу перенести лицо непися из Fallout NV. Вопрос вроде элементарный скопировать в FNVEdit лицевые данные и вставить в FO3Edit но проблема вот в чем: копируются данные нормально а вот вставляется максимум половина строчки. Даже если вручную буквы-цифры по одной менять то редактор просто затирает старое значение а новое не прописывает если длина строки больше половины стандартной. Пробовал несколько версий редакторов и все тоже самое...

Veldion  Offline  Сообщение №58 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 ноября 2013, 02:06



268
Мастер Galko СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Veldion  Offline  Сообщение №59 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 ноября 2013, 07:29



268
День добрый граждане.
Подскажите такой момент не критично но интересно: перекинул из FO3 пулемет (типа миниган), просто перекинул, без каких-либо изменений, так вот у него скорострельность стала в 2-3 раза больше чем было в FO3, а время от нажатия кнопки до начала стрельбы и время перезарядки остались какими были...
И еще вопрос: где прописывается разброс прожектилей у оружия ну в смысле кроме самих настроек конкретного ствола/ножа? Смысл вот в чем: сделал для ED-E банальный многолучевой лазер, так вот у этого лазера разброс примерно 20 градусов причем это именно разброс а не "болтание" ствола при ходьбе и изменение параметра Spread Min/Max на это ни как ни влияет, хотя по идее если оба значения Spread установить в 0 то разброс должен исчезнуть (лучи должны сойтись "в кучу") вне зависимости от навыков и состояния частей тела персонажа. Я не нашел скриптов или эффектов задающих разброс конкретно у ED-E причем такая фигня происходит исключительно с ED-E (и возможно у других робошариков) у других персонажей все в порядке...

Veldion  Offline  Сообщение №60 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 30 ноября 2013, 07:30



268
День добрый граждане. Поможите люди добрыя с проблемками:

1) Как сделать, чтобы напарники следовали за ГГ в определенном порядке, а не просто как им самим приснится (в пакетах дистанцию менял - не помогает) и можно ли сделать, чтобы напарник (собака) бежал справа/слева/спереди от персонажа (не обязательно ГГ)?

2) Сделал ПНВ (на основе стандартных IMS ничего хитромудрого не мутил). В графических режимах "без эффектов" и "Bloom Lighting" все нормально, а в режиме "HDR" включаешь ПНВ и все - черный экран. Нет, ничего не вылетает просто изображение темнеет до нуля...

3) Снаряды с радиусом взрыва меньше 300 не наносят повреждений (ни взрыв ни сам снаряд) если взрыв не касается статичных объектов (стен земли и т.д.). Пробовал поставить в настройках Projectile флажок "Visible in VATS only" тогда сам снаряд наносит повреждения но со взрывом та же фигня к тому же снаряд взрывается на поверхности воды так что хотелось бы другой способ.....

Форум » Записи участника [Veldion]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб