Спасибо за вещи. Вот нашла ошибка или как ее назвать при повороте камеры верх низ шорты под юбкой постоянно то исчезают то появляются и получается постоянное мергание текстур.
вот по этому в комплекте - две версии шортов. С альфа каналом и без. Поскольку этот баг возникает при наложении двух альфа каналов - поверх один другого. Словом ... если бегаете с юбкой, то надеваете не прозрачные шорты. Если с одними шортами ...то можете надеть любые.
а если вместо корсета одеть что нибудь из lady sexy (или другого мода с физикой груди) - получаем вот что :
а я тут причем? Это трудности ваши личные... поскольку я тестирую все свои моды на оригинальном моде и оригинальной игре без каких либо расширений. Если вы решили себе переделать ... то сами берете и правите как вам хочется. Я из-за этого не собираюсь себе ставить физику/анимацию и под нее переделывать - она мне не нужна.
inkwizitor41, и кстати: юбка совсем не плотно облегает ... и оставлен зазор/пространство для шортов. Как бы она тогда выглядела если бы я ее плотно прижала к телу? Ваще бы пол попы в нее бы провалилось?
Почему? Ну будет на персонаже голое тело установленное в расе. Работа перков ведь зависит от кейвордов, а не одетого слота. А народ все равно в ручную подбирает одежду.
На теле будет, сквозь ковточки с альфа-каналами отлично просвечивает, да и я чего-то не припомню у Лилит настолько закрытой одежды (разве что то же Мавари), чтобы на голом теле крови не было.
на броне а не на теле... если броню скинуть на 53 слот - на ней не будет отображаться кровь.
так день или вечер - закат? Судя по скринам ... это вечер и красивый закат.
PhysxN, спс ... сделаю дождливое утро чуть светлей.
P.S. просьба к тестерам ... если вы уже внесли изменения под себя или не соблюдали требования при установки - то лучше не тестируйте и не выкладывайте скрины, чтоб не вводить меня в заблуждение.
облачный, пасмурный, ясный день ... это все разные настройки. И это не считая дождя, шторма, снега и вьюги. т/е - всего 7 настроек для дня ... и эти 7 настроек - для каждой локации свои. Вот по этому мне важна подробная информация, чтоб понять че править.
а вам только открытого пространства скрины нужны или всего всего
всего ... мод затрагивает все игровые аспекты освещения, а не только открытые локации. По этому ... как правило, подобные тесты дляться месяцами. Вам не куда спешить.
Есть какой-нибудь способ их отличить друг от друга в игре?
вот к примеру:
т/е - при шторме меньше:
1. интенсивность белого, 2. интенсивность света от солнца, 3. интенсивность света от неба, 4. интенсивность цветовой гамы, 5. дистанция, 6. больше блура
нет, я не придираюсь, все суперски, но мне вот в глаза сразу бросились "мигающие" шорты из последнего мода https://yadi.sk/i/v02346oUWbUo6 это те что прозрачные, а обычные не пропадают
Наверно все же стоит использовать маркеры в модах...
тогда без меня ... мне эти маркеры - тысячу лет без этих лет. Была бы у меня своя команда заядлых модмейкерах ... я бы весь Скайрим перелопатила и паудаляла из него все маркеры. В место их использовала описание по принципу Морровинда: север, юг, запад, восток.
Простите, но это могло бы быть лучше, как перевод Google и может быть, кто-то понимает идею.
хм ... о каких трех системах идет речь? Я знаю только две - которые не ломают саму модель персонажа. Т/е - HH которая в самом моде и SH ... других, которые бы не ломали персонажа - не знаю.
P.S. проблема с темной головой решается элементарно. Создаваемую компаньону назначаете расу DemonicaHH (в место ... Demonica). И все - проблемы нет.
Но вы же тоже его используете? Установлено только содержимое папки core... Можно ли это как то исправить? Или другую версию поставить? Сейчас 0-4 установлена.
ну... я у себя исправила. По этому меня это никак не затрагивает...
есть рекомендации по поводу использования RL (на 221) с SKSE 1.07.1, где по умолчанию свой менеджер памяти вшит? Как их подружить? Или при установленном SKSE использовать RL только с ЕНБ 0.113?
просто ... один из двух отключаете. Оставляете работать тот, который боле корректно работает на вашем железе.