Почему мой компьютер прекрасно справляется с Демоникой,но если играть за другую расу с LB 2.1,то текстуры темнеют?Старая версия требовательнее к железу,чем новая?
очень смешно... а почему вы решили, что тут найдете ответ на этот вопрос?
Нет ... LB мене требовательно к ресурсам железа нежели DEM. А дальше, это уже вам надо ковыряться самому в своем железе, модах и т.д. поскольку это ваша личная проблема не имеющая нечего общего с выше указанными модами.
Добрый вечер, скажите, а куда пропал набор нижнего белья и чулок для ЛБ (в лаунчере назывался LB Pantie & Boots.esp)? Раньше играл с ним, теперь вот снова скайрим поставил, а мода на сайте уже и след простыл.
в связи с тем, что мод представлял угрозу не окрепшей детской психике - был удален с этого сайта. Ищите его на других сайтах ... там, трусы никому не представляют угрозы по этому находятся в свободном распространении. P.S. тут подробней: http://cgkrista.blogspot.ru/2014/05/dem-gamer-modsru.html
Я даже не знаю что это такое Если только сейчас гуглить не начать. Нет. Я в этом плане крайне осторожна. Потому, что это тёмный лес для меня, лишнего не позволяю.
и не лазить, где не надо. всё настраивается в ini игры и ini енб, я так всегда делаю. имхо зачем давать карте доп нагрузку, на пересчёт одного и того-же по 2 раза или на противоположные пересчёты? пусть игра всем и управляет, там всё есть, что цепляется картой.
нет ... там нету АО. И в этом 15-ти летнем движке ... нету и половины того, что позволяет карта. По этому на оборот ... все, что возможно - надо отрубать в игре и реализовывать через карту. Во первых: это прибавит производительности, поскольку часть нагрузки сбросится с основного процесора на процессор видео карты, во вторых - это качество ... видео карта графику просчитывает в десятки раз быстрей и качественней.
Арвен, глянь ... в начале ролика показаны эффекты которые были задействованы во время рендера. В одном случае использовался рендер через движок и основной процессор а во втором случае - через карту (которую еще до кучи нагрузили эффектами которые она позволяет выставить):
разница в скорости (с учетом тяжести сцены) 2 минуты через карту с кучей эффектов и 35 минут через движок без сглаживания, анизотропии и без эффектов.
P.S. была бы моя воля и возможность ... я бы всю игру затолкала в карту, а основной камень отправила бы на заслуженный отдых (пенсию).
ну дааа ... лучше посоветовать скачать мод который вырубит туман в игре
полностью его даж при желании не вырубишь... так, что можешь не переживать. Все, что сможешь - это свести к минимуму. P.S. я вот реально не понимаю ... почему все должно делаться через одно место автогеном? А может проще открыть в конструкторе локацию, в которой не устраивает туман и ее подкрутить так как нравится? К примеру: он так и называется - Fog и править там совсем не много...
P.P.S. хотя ладно ... делайте как хотите. Мне без разницы. Только у меня потом не надо спрашивать, почему получилось так или иначе или почему не можете получить картинки как на моих скриншотах.
ну я это и имела ввиду, карту насквозь фьюить и все настройки из енб и получила, может не так выразилась. вот кристинка, ты ж сенсей. а мы так, по деревенски - ляп. та не охота сильно вникаить, главное принципиально на выходе, что нужно, лично мне, больше неохота возиться и что-то делать и настраивать, фпс и так на 60 рулит, аж дым стоит от монитора.
да... вот только в этой цепочке: движок -> мод -> ENB -> Видео карта. Самыми быстрыми являются наш мод и видео карта ... а самым качественным - видео карта. Вот по этому и надо максимально их нагружать, чтоб боле медленные звенья не тормозили весь процесс и не портили нам малину своим качеством.
Меня не отпускает ощущение, что заходя сюда, я попадаю в длиннющую очередь к Доктору.
попробуй отключить размытие тумана и гор в файле enblocal.ini. в место: RemoveBlur=false напиши RemoveBlur=true может так тебе больше понравится ... это повысит детализацию тумана и он будет мене "размазанным" (и гор в том числе).
Вы мешаете в одну кучу профессиональный рендер и игровые движки.
рендер ... и в Африке рендер. Да ... профессиональный отличается от игрового. И уж поверь мне как человеку который пишет шейдеры для профессионального рендера ... я прекрасно знаю их отличия. В обоих случаях - это рендер. Только в игре он по упрощенному алгоритму, без наворотов, отражения, в один проход и т.д. P.S. Не знаю при чем тут FXAA ... мы его на данный момент даж не обсуждали.
PS - FXAA я привел сугубо для примера того, что далеко не всегда полезно включать какую-то фишку в драйвере (а не на закладке программных настроек или непосредственно в игре).
для Скайрима и при желании FXAA не включите через драйвера видео карты. Так, что совсем не понятно ... к чему это.
во... так на много лучше. Осталось приделать "шайбу" к каблуку (на месте стыка каблука с подошвой, чтоб каблук не выглядит как буд-то его забили в подошва)
Plaminus, под столом от таких ценителей и оценщиков... Знаете в чем ваша ошибка? Как и большинства ... что вы не смотрите на саму концепцию мода и не оцениваете ее реализацию. Вы только оцениваете насколько тот или иной мод подходит для вашего стиля игры ... а это уже отсебятина на которую всем чихать с большой колокольни.
Аналогичная оценка Феррари автомобиля (по вашей схеме оценки): Не понравилось потому, что: 1. Нельзя улететь в космос, 2. Нельзя плавать под водой, 3. Нельзя вспахать поля...
ну и т.д. в том же духе ... Понимаете в чем ошибка?
P.S. начините все с начала, но руководствуясь не вашими личными предпочтениями а только самой концепцией мода:
Цитата Plaminus
1. Тело очень реалистичное 2. Форма груди красивая 3. Своя прическа 8. Лицо вампира не грязное 9. Красивое лицо
и
хм... а из перечисленных недостатков и написать нечего (поскольку все, что перечислили - является отсебятиной ... а она не актуальна). Ее даж сравнить не с чем. Она просто единственная такая, уникальная и уже вряд ли кто либо создаст нечто подобное.
что то мне так не очень нравится. Кристина, а тебе ?
надо делать конусную:
но самая большая проблема - вид с сзади: т/е - вид который игрок постоянно видит перед собой. В оригинале каблук не выглядит прибитым к подошвы ... и имеет плавный переход (может там и не шайба, а именно так изогнута подошва).
Всем привет. У меня возникла проблем с Lady Body. У меня на персонаже после становления вампиром некоторое время спустя появились странные пятна. Убрать никак не получается. Помогите кто сможет пожалуста.Не красиво уж очень выглядит персонаж с этими пятнами.
Cheshirk, ты при помощи АО - через ENB пытаешься затемнить персонажа, чтоб он не светился на фоне окружения ... это не удачная мысль. ничего хорошего так не получится... Поскольку АО в ENB воздействует только на близ соприкасающиеся поверхности. Им не получится затемнить всю плоскость...
Это было первым что я сделал, грубо говоря щас только ЛБ и Демоника стоят + РЛ. Остальное что стоит- не затрагивает(через конструктор проверил). думаю что всеже проблемма в самой ЕНБ. а в этом я не силен.