А мне игра очень понравилась! Бегать, прыгать, разносить всех подряд - это же СУПЕР БОМБЕЗНО!!!
Супер прыжок Красный костюм Силовой удар Полет Superflash Сферический шар Паранормальное явление (типа в игра баг ) Матрица (кто помнить тот поймет, какой намек B) ) Удар Энергия
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №542
| Тема: Saints Row IV
написано: 27 августа 2013, 15:19
Игра супер и я рада, что машинами не нужна теперь, так как я не любительница машинами. Я даже в третьей части не пользовалась, ну только если в миссии нужна была. Прошла половину игру, стараюсь ничего не пропускать все миссии и дополнение. Так же есть пасхалки, которых нужно очень тщательно искать и оно не сколько таких. Так, что игра супер (извиняюсь за повторение), если и есть моменты то не значительно и даже превосходит третьей части. Жалко конечно русского нету, придется ждать. А вот моя героиня:
border="0" alt=""/
JoanaOffline
Сообщение №543
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 29 августа 2013, 23:40
| Отредактировано: Joana - 30 августа 2013, 09:52
Ох! Оторваться не могла от игры Saints Row IV, если бы не работа то совсем не отходила
Погоня за желтым шаром С поймала! Разрушение желтого шара Ограбления века =)) Ой, а вдруг укусит?! =)) Портальный дверь Любой, последний совет я пойму? (это может не точный перевод) Играем в карты Сексшоп Отношение с Кинзи
Увлечение! (если посчитаете, что нельзя показывать, то могу удалить или сами удалите) Потрошитель Космический корабль Разговор Шаунди Что-то происходит Куда я попала?! На самолете Куклы Еще куклы
Bloodlust, Некоторые будут искать, там где его нету и будут думать, что все знают. Лучше играть и не задумываться, ибо графика не всегда спасает игру. Я конечно тоже люблю красивую графику и т.п., но если нет сюжета и не переживаешь за героя, то все в коту под хвост. P.S. Это я не в обиду сказала, если что прости
- Saints Row IV: