Форум » Записи участника [Joana]

Результаты поиска
Joana  Offline  Сообщение №541 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 27 августа 2013, 10:55 | Отредактировано: Joana - 28 августа 2013, 02:35

А мне игра очень понравилась!
Бегать, прыгать, разносить всех подряд - это же СУПЕР БОМБЕЗНО!!! good

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №542 | Тема: Saints Row IV написано: 27 августа 2013, 15:19

Игра супер и я рада, что машинами не нужна теперь, так как я не любительница машинами. Я даже в третьей части не пользовалась, ну только если в миссии нужна была.
Прошла половину игру, стараюсь ничего не пропускать все миссии и дополнение. Так же есть пасхалки, которых нужно очень тщательно искать и оно не сколько таких.
Так, что игра супер (извиняюсь за повторение), если и есть моменты то не значительно и даже превосходит третьей части.
Жалко конечно русского нету, придется ждать.
А вот моя героиня:

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №543 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 29 августа 2013, 23:40 | Отредактировано: Joana - 30 августа 2013, 09:52

Ох! Оторваться не могла от игры Saints Row IV, если бы не работа то совсем не отходила :)

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №544 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 30 августа 2013, 12:22

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №545 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 31 августа 2013, 01:58

Шаунди из второй части

Извне...

Шаунди и Шаунди

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №546 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 1 сентября 2013, 01:49

Хм, странная девушка однако ^_^

Коробка убийца (очень смешная ситуация, только они могли такое придумать, очень порадовала :D )

border="0" alt=""/
Joana  Offline  Сообщение №547 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 сентября 2013, 16:04

Меня все устраивает: графика, бои, гемплей, решение, костюмы... да все!
Надеюсь, что не разочаруюсь. :)

border="0" alt=""/