Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №541 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 12 июня 2013, 17:10 | Отредактировано: ShadowBoss - 12 июня 2013, 17:14



1) Скачиваем TESVSnip. Программа портативная, распаковываем её в любую папку и запускаем.
2) Открываем через TESVSnip нужный нам мод. Я покажу на примере Akaviri Katana Reborn. Меня интересует ID оружия, значит открываем категорию GRUP (WEAP) - Weapon. Там мы видим нашу катану "WEAP (xxxAkaviriKatanaReborne)", нажимаем на неё и получаем её ID, он выделен красным цветом: FormID: 01000D62. Скриншот для наглядности.
3) Теперь открываем Nexus Mod Manager и ищем файл мода в списке загрузки. Нам нужно получить порядковый номер мода в списке загрузки, смотрим графу Load Order - в нашем случае мод имеет порядковый номер CF. Скриншот.
4) ID катаны - 01000D62, порядковый номер - CF. Заменяем первые две цифры ID на порядковый номер и получаем нужный нам код: CF000D62
Теперь мы можем добавить себе оружие командой: player.additem CF000D62 1

Аналогично находится ID всех остальных предметов.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №542 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 июня 2013, 21:02 | Отредактировано: ShadowBoss - 12 июня 2013, 21:03



Цитата Vondar

так что мне делать с Вилкас он постоянно ходит за мной и говорит что-то как от него избавиться может есть какой-то фикс?


Вилкас может гонять за ГГ только в одном случае: на вас висит штраф по владению, в котором вы находитесь. Нужно заплатить все штрафы и Вискас отстанет. Можно сделать это через консоль:

Код
player.setcrimegold 0 00028170
player.paycrimegold 0 0 00028170
player.setcrimegold 0 000267E3
player.paycrimegold 0 0 000267E3
player.setcrimegold 0 00029DB0
player.paycrimegold 0 0 00029DB0
player.setcrimegold 0 0002816D
player.paycrimegold 0 0 0002816D
player.setcrimegold 0 0002816e
player.paycrimegold 0 0 0002816e
player.setcrimegold 0 0002816C
player.paycrimegold 0 0 0002816C
player.setcrimegold 0 0002816B
player.paycrimegold 0 0 0002816B
player.setcrimegold 0 000267EA
player.paycrimegold 0 0 000267EA
player.setcrimegold 0 0002816F
player.paycrimegold 0 0 0002816F

Сам так и "лечусь" от подобного бага.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №543 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 июня 2013, 10:22



dgip, а "кухню" не забыли купить у управителя?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №544 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 13 июня 2013, 11:42



Скайрим можно охарактеризовать по двум категориям.
1) Сюжет и геймплей - на высоте.
2) Графон и текстурки - фуфло.
Вот как-то так. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №545 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 13 июня 2013, 13:54 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 июня 2013, 13:55



JeckShepard, возможно, этот фикс поможет.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №546 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 13 июня 2013, 18:17 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 июня 2013, 18:23



Capricorn, ну если точно пепельный страж, то:
1) Вид от третьего лица
2) Команда: player.addspell 04027BFB
3) Выйти из консоли
4) Ещё раз зайти в консоль и ввести команду: player.removespell 04027BFB

Ещё пепельный эффект - 0402C29E

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №547 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 13 июня 2013, 20:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 июня 2013, 20:57



volniystalker, нужно не просто обновить UFO а поставить патчи на Hearthfire и Dawnguard. На Dragonborn пока ещё нет патчей. Вот вам переведённый UFO последней версии с патчами Hearthfire и Dawnguard. Если захотите взять с собой напарника из Dragonborn, то отключите UFO т.к. тоже не сможете их уволить.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №548 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 июня 2013, 11:41 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 июня 2013, 11:45



legodark, Skyrim.ini:
[Display]
bActorSelfShadowing=1
И вообще, качество теней и все связанные с тенями параметры включи на максимум.


Silia, а стоят моды на добавление новых рас в игру? Может из-за них такие глюки.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №549 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 14 июня 2013, 11:54



Capricorn, а покажите скриншот проблемы.

Вот всё, что нашёл по эффектам невидимости:
000FDBC2
0003EB3D
0001EA6A
000D61E2
000F1989
00033975
00026D7A
00072312

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №550 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 14 июня 2013, 15:01 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 июня 2013, 15:09



[IgorVolk], а попробуй команду: setpqv DLC1NPCMentalModel LockedIn_var False

Если не поможет, то попробуй полный набор:
setpqv DLC1NPCMentalModel CanFollow_var True
setpqv DLC1NPCMentalModel IsFollowing_var True
setpqv DLC1NPCMentalModel IsWaiting_var True
setpqv DLC1NPCMentalModel TurnOffComeWithMe_var False
setpqv DLC1NPCMentalModel LockedIn_var False

Может одна из переменных сбилась.

Цитата |IgorVolk|

а Серана может порой стать не туда.


Follower Trap Safety тебе в помощь.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №551 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 июня 2013, 16:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 июня 2013, 16:25



Гильяно, пробуй такое дело:
1) Загружаешь сохранку
2) player.kill
3) Игра автоматически перезагружается
4) Записываешь сохранение в новый слот

Можешь несколько раз повторить эти действия, хуже не будет. Я сам так вылечился от внезапных вылетов.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №552 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 15 июня 2013, 11:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 11:22




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №553 | Тема: ; написано: 15 июня 2013, 11:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 11:26



Thom Rotella - Can't Stop

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №554 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 18:44 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 18:44





Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №555 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 15 июня 2013, 18:58



Sandmännchen, хорошая музыкальная тема для боевика.

Motorhead - God was never on your side

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №556 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 21:40




Этот свет сквозь окна в тавернах мне очень нравится.

Kris†a™, а ты новые виды погоды не добавляла в esp??

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №557 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 22:09 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 22:15



Цитата Арвен

вот выше же ShadowBoss'у нравится и попискивает от кайфа, а у него НЕ светлее, чем у тебя


Ночь и подземка должны быть тёмными.


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №558 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 23:08 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 июня 2013, 23:14






З.Ы.: Kris†a™ ничего, что нафлудировал скрины? Вроде всё круть. Надо бы ещё солнечную погоду сфоткать с твоим esp. Кстати, DPX у себя убрал, оказалась такая гадость. С ним картинка становится похожа на RealLike ENB (правда он ни грамма не "риал"). Двемерские подземелья у тебя шикарные, свет есть только там, где имеются лампы. Как же стрёмно теперь там шариться, вроде потихоньку в скрытности ползёшь как вдруг из темноты выкатывается сфера, даёт тебе подзатыльник и пишет на спине "лох".

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №559 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 23:49



Цитата Kris†a™

консольная команда ясной погоды: fw 0000081A


Знаю, знаю, просто получается такое: думаю, дай нафоткаю Кристинке погоду а она своим опытным взглядом посмотрит. Тут бегут вампиры и орут: "Эх, крови мало нам и треллов то же мало нам" - надавал по колпаку им. Иду дальше, думаю, ну вот сейчас будут скрины в стиле National Geographic - напали бандюки: "Э слышш пацанчик, а семки ессссь? А чо такой дерзкий" - ну и опять звон мечей, матюки и т.д. :D


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №560 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 июня 2013, 00:10



Цитата Kris†a™

ты на поворотах - полегче ... а то приду - покусаю ... и уши отгрызу.


Такс, ушки мои не обижай а то притяну вам в замок искусственное солнышко. lol


Собственно ушки. Ну это я так уменьшительно-ласкательно называю эльфиек. :D

З.Ы.: Я ZZZzzz

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №561 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:00




Криста, вот это факелы без твоего файло. Я уже и отвык от такого. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №562 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:39 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:45




Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона, который один раз меня проглотил целиком. Ладно в обычных двемерских подземельях темнота нагоняет страх в одно место, но тут то зачем такая темень? Я вот по лестнице спускался там и оступился. А пока стремительно летел, нечайно ударил по заднице мимо проходившую орчиху-кузнеца. Потом начал балансировать, чтобы не упасть, и так получилось, что схватил её за грудь, порвал к чертям блузку и сдёрнул лифон. Мне больше нет места в городе Маркарт. mellow

Цитата JR13

А почему никто тени не отбрасывает?


А я откуда знаю? Тени ушли как дети в школу, все претензии к автору мода на освещение. lol

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №563 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:50 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:52



Цитата Kris†a™

Нет логического объяснения для его появления.


Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow
Ну ладно, нет так нет, буду ходить там с волшебным фонариком.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №564 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:57 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 11:58



Цитата VALKNUT

ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.


Факел? Не, не, не, я архимаг или поросячий хвостик? Только волшебный фонарик.

Не, Кристин, забей, просто привык уже, что там всегда светло вот и написал. Мне легче кастануть спелл магического света, чем тебе ковырять мод. Всё круть.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №565 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 июня 2013, 16:30



Рэджи-Дракон, только один параметр отвечает за файлы в лаунчере, это в SkyrimPrefs.ini:

[Launcher]
bEnableFileSelection=1

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №566 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 16:30




Походил по крепости, "подмёл" всё что плохо лежит и уже привык к такому освещению. :D

Добавлено (17.06.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Вот тебе ещё порция скринов в дневное время и ясную погоду.

Добавлено (17.06.2013, 20:30)
---------------------------------------------


Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №567 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 июня 2013, 18:27 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 18:28



Рэджи-Дракон, запустил свой бандитский лёнчер 1.9.32.0.8 и он тоже не показывает skyrim и update. Значит лаунчер уже зарезервировал первые позиции для главных файлов а остальные моды размещает после них в списке загрузке. Нет причин для беспокойства.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №568 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 июня 2013, 18:44 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 июня 2013, 18:46



Рэджи-Дракон, пользуйтесь программой BOSS, она сама правильно отсортирует все плагины и избавит от головной боли по поводу "кто за кем в очереди на пиво".

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №569 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июня 2013, 12:20 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 июня 2013, 13:23



Kris†a™, надеюсь, что ты не будешь ругаццо если я тебе ещё нафлужу скринов.



Убежище Тёмного Братства в Данстаре осталось со стандартным освещением а так всё круть.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №570 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 июня 2013, 18:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 июня 2013, 18:28




Напомню, что тут только твой esp. Эффект DPX уменьшил до 0.5, не хочу убирать его полностью т.к. с ним такая интересная картинка получается. Ну, мне нравится, по крайней мере. Однако днём сильно насыщенно всё, попробую там все цвета на 1.0 поставить а то там по заводу на 8.0 стоят. Но блин этот DPX чот интересное делает с картинкой, я не пойму что, но смотрится прикольно.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб