А когда можно ожидать обновление? И что еще нужно для него сделать?
лицевую анимацию... когда она будет готова, протестирована - тогда и будет обновление. Очень надеюсь .... что это будет финальной версией и уже не потребуется к ней возвращаться.
PhysxN, другие пользователи не жаловались на потерю производительности. И в том после не слова не сказано, что не будет адаптации. У самого NVIDIA GeForce GTX 460 , Процессор Intel® Core™ i5 CPU 760 @ 2.80GHz, 8 гб ОЗУ, лагов не замечено.
поставь любой WAR мод ... и увидишь - привет рабочий стол. Это все уже проходили ... из-за чего и пришлось переделывать весь мод с бандитами.
Из глобальных у меня стоят в основном на живность (Монстер мод, Монстер варс и имерсиве креатерс) и вылетов не замечено.
причем тут вы и ваша игра? Если вы создали мод исключительно для себя ... то не вопрос и нет никаких претензий. Но если вы хотите, чтоб я и свои моды под него подгоняла или проверяла на совместимость ... тогда он должен быть как все моды - оптимизированный и с полигональностью в пределах разумного.
Подскажите плз, если в папке с мешами (ванильная броня) лежит только тушка, но нет перчаток для вида от первого лица, то при виде от первого лица используется обычная модель перчей или есть какой-то подвох?
все зависит от того ... как прописано в конструкторе (есть отдельная строка для модели при виде от первого лица).
Shefdus, для начала ... гляньте рекомендуемые настройки которые в шапке топика. После этого ... отключите все моды изменяющие освещение. Оставьте только один RL.
Kris†a™, Дело в том, что как раз всё по шапке и настроил, только отключил bDoHighDynamicRange, так-как с включённым вообще кошмар. Кроме вашего RL нет ничего, до него климаты стояли, но я пробовал и новую игру начинать. Может вы подскажите можно ли это исправить с помощъю криэшена ? Если можно, то где и что настраивать ?
сами не исправите ... это не то, что несколько параметров подкрутить и дело в шляпе. Тут для каждой локации свои настройки ... т/е - вносить изменения надо во все локации и там целая таблица параметров для каждой локации. Вы после удаления СОТ сутки прождали, чистое сохранение создали? И покажите скриншоты ... а то мы говорим не понятно о чем.
Shefdus, я бы еще знала как вам помочь... все, что мне приходит на ум - полная перестановка игры. Поскольку по видимому ...СоТ где-то прописался основательно.
У меня возникла проблема c квестом ДН. Когда мне Дельфина выдает платье и я его надеваю, то персонаж застывает на месте и я ни чего не могу сделать, у кого нибудь такое было?
Shefdus, в самом моде - нет переизбытка яркости. Вы теперь хотите его править под баг, который у вас возник в результате конфликта модов ... на мой взгляд - это крайне не удачная мысль. С начала надо избавится от бага, добиться нормальной работоспособности мода и только после того как он начнет нормально работать и если не устроит освещение - только тогда вносить изменения.
Kris†a™, Я уже всё перепробовал, вчера вечером переустановил игру и начал нового персонажа. Вообще без модов кроме вашего. Переизбыток - это мягко сказано ))))
покажите нормальный скриншот... т/е - не просто скрин солнца. А нормальный пейзаж.
ели нашла этот баг ... первый раз такое вижу (за время модинга). Баг появляется только при весе 80%. Если ставим 100%, 60%, 0 и т.д. ... словом - любой другой вес ... баг пропадает. Во время теста такое отловить - не реально.
Kris†a™ а вы будете адаптировать для этого тела одежду (робу) кому как нравится, Трисс из ведьмака 2ого??
да... есть такое в планах. Но гильдией воров еще не занимались. Там помимо самого Трисс комплект ... еще комплект Соловьев. Т/е - по любому ... два комплекта (гильд мастера и соловьев) для этой гильдии придется добавлять.
Kris†a™, да снизил вес, всё отлично,нашел зачарованный комплект, квест лёгкий
что самое интересное ... так если повысишь вес - то тож будет все нормально. Что само по себе является абсурдом. Получается, что при 80% веса икры персонажа больше чем при весе 100% ... какие-то чудеса. Поскольку такого не может быть по определению. О_о
Kris†a™, Скриншоты вот, вот, и вот . Kris†a, мне не приятно, что я вас донимаю своей проблемой, но я действительно перепробовал уже всё, что приходило на ум. Тут именно переизбыток света либо от неба, либо от солнца. Забыл сказать, что версия игры 1.9.32.0.8 , золотое издание. Подключены все офф дополнения кроме паков с текстурами. На эдентичном ре-паке проблема такая-же. Ре-пак и лицензия установлены на разном железе.
это ванильное небо ... в нем нет переизбытка. Поставьте перфоманце версию ENB и в нем включите корректировку освещения неба ... все встанет на свои места.
Это скриншот с вашим модом, Это чистый Skyrim только с офф дополнениями, Это Климаты .
вы даже моды не можете протестировать ... о чем мы говорим? Моды изменяющие освещение начинают работать только спустя игровые сутки после установки. А не сразу ставятся один за другим. Причем удалять их очень сложно ... надо чистить игру и самое сохранение. А не ставить один за другим. И тестируются при абсолютно ясной погоде которая вызывается через консоль.
Честно говоря - хватит этого бреда ... я уже вам все объяснила.
Kris†a™, Скриншоты сделаны именно в той последовательности, как и представлены в ссылках. Чистая игра, подключены только DLC и ваш мод, затем ваш мод отключен, сделан сейв, перезапуск игры и затем скрин. Климаты в последнюю очередь, то-есть отключен ваш мод, сделан сейв, презагрузка игры, здесь мне пришлось ждать три игровых дня, так-как первые два шёл дождь. Но тут не нужно быть каким-то грамотным "тестором" модов, или супер модмейкером чтоб понять, что небо реально засвечено. Kris†a неужели вы думаете, что я столько времени сюда пишу, только для того чтоб вас обманывать. Я уважаю ваши роботы, и мне на самом деле нравится этот мод, поэтому я и попросил помощи, будь иначе я бы просто удалил без колебаний и не морочил никому голову. Мне это самому не приятно.
Shefdus, не надо утрировать ... про дефрагментацию диска никто не говорил. Если вы сами себе не хотите помочь ... то в этом вам никто не поможет. P.S. а на тему того, чтоб самому перестроить так как вам хочется ... так все очень просто: открываете RL в конструкторе, смотрите в каких местах и каким образом произведены изменения ... и редактируете эти изменения так, как вам хочется.
Меня полностью устраивает ваш мод, и я не хочу перестраивать "так как хочется". Я просто хочу понизить яркость неба или солнца, не знаю, вам виднее. Это не "хочется" , а "необходимо" . Может вы знаете о существовании каких- нибудь туториалов по этому поводу ? Хоть что нибудь, только не Кальяновский видео урок.
я же объяснила ... там нет такого параметра - яркость неба или солнца. Вы, что думаете, что солнце является источником света? Вы ошиблись ... каждая локация имеет кучу своих настроек. Несколько окон с разными параметрами. Выглядит настройка следующим образом: Для каждой локации ... своих три окна (и это еще не считая окон настроек которые затрагивают только внутренне освещение). В суме ... с выше 1000 окон и с выше 7000 параметров в которые вам придется вносить изменения. Желаю удачи и давайте прекратим этот бессмысленный разговор. Туториалов на эту тему нету. Поскольку только единицы в этом разбираются. P.S. Я никого обучать не собираюсь и писать туториалы тож не буду ... у меня нет на это времени.
Пытался адаптировать LB под глобальный мод requiem, следуя пошаговой инструкции (http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html) Туториал - v.2.0 [LB]адаптация сторонних модов. Но вот беда, поднимаю LB выше самого eps requiem и вроде все выглядит хорошо, правда появляются ранее недоступные (на чистом LB) расы каджитов и аргониан, так и должно быть, или что-то еще следует изменить? Поменял все возможные расы, даже женских персонажей дремора. ДЛС тоже задействовал.
это нормально, что они появились ... просто не создавайте персонажа этих рас и все. Они же вам не мешают.
Прошу прощения за невежество, возможно уже где-то писалось, будет-ли адаптировано визуально "Воплощение дракона"? На демонессе видны только магические вихри.
хм... честно говоря ... никогда им не пользовалась. По этому - а что должно отображаться и как должно выглядеть?