VIP, что значит - "не так, как хотите"? А где можно выполнять квест так, как хочешь? В жизни? Ну тогда тебе не в игры играть... Ни в одной компьютерной игре нету такого свободного мира и интерактива, чтобы можно было выполнять все задания так, как хочешь Лучшая РПГ - Oblivion, там вообще и в помине нету нелинейных квестов. Есть основной - линейный. Есть гильдии - линейные. Всё линейно! Интерактив лучший в Half Life 2 (имхо), так вот там тоже идёшь тупо по коридорам, хотя можно и коробкой кинуть и из пистолета задуплить, а разница то какая? Квест один - дойти до точки, убивая врагов.
Квесты во Втором Ведьмаке настолько же нелинейны, насколько и в первом, поэтому плеваться в сравнении по этому поводу совершенно бессмысленно. И, честно говоря, я не знаю игры с бо'льшим количеством вариантов завершения того или иного квеста. Даже у пролога три варианта окончания.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Вышел патч 1.3, возрадуйтесь! Наконец-то Ведьмак 2 поддерживает разрешение 4:3, 5:4 и т.д.! Качайте новый патч и ликуйте!
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. 2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10. 3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком. 4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей. 5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры. 6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9. 7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен. 8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа. 9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов. 10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440. 11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы. 12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality. 13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia. 14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя. 15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам. 16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию. 17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны. 18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления. 19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне. 20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки. 21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось. 22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака. 23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным. 24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста. 25. Скорректированы многие отметки заданий на карте. 26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака. 27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки. 28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза. 29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию. 30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа. 31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится. 32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене. 33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу. 34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна. 35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника. 36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию. 37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными. 38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры. 39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия. 40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено. 41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой. 42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров. 43. Исправлены циклы перемещения стражников. 44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением. 45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т. 46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен. 47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре. 48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов. 49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе). 50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Ainulindale, в любом случае - поступаешь в таких ситуациях в зависимости от собственного отношения к персонажу. Мне, например, хочется казнить только Андерса))
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Омагад, люди, вы что тут развели? Я, конечно, понимаю, что когда играешь в компьютерные игры (или смотришь кино), то лучше всего с головой погружаться в атмосферу, но за пределами игры обсуждать персонажей так, как будто они живые и у них есть собственные поступки и решения, а не плод воображения авторов, которые как раз таки единственные, кто знает ВСЮ правду об этих персонажах, - это крайне... крайне... ммм... Параноидально? Вот вы спорите, а где объективные аргументы? Нету их, они все остались в толстых папках BioWare. В таком случае ваш спор скатывается до банальной перепалки, в которой каждый (благо без кулаков) пытается авторитетом навязать собственное мнение другому человеку
Что я хотел этим сказать. Когда играешь в РПГ - там отыгрываешь роль. А не наоборот - перетаскиваешь вымышленных персонажей в реальность.
По теме же (недавно поднятой) скажу лишь, что осуждать Изабеллу на основании собственных домыслов незаконченных сюжетных ответвлений и словах персонажа (судят обычно вроде как по поступкам и, как было замечено выше, Изабелла вроде как не кидалась в постель к каждому первому встречному, даже Хоуку пришлось разводить её какое-то время) крайне неуместно и глупо.
xxxrimxxx, просто убил
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
2GaRiN, И это мы уже тоже обсуждали. Объективное оправдание привести нельзя, потому что "принято", что так поступать нехорошо. Субъективное же для тебя не является аргументом. Так что тут либо мыслишь, что это плохо, либо что поступил бы точно так же. Имхо, все.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №496
| Тема: WarCraft 3
написано: 29 августа 2011, 10:16
Прошёл я "кампанию" (в ковычках - потому что из двух карт ) Не имея ни малейшего представления о том, что ждёт персонажей по сюжету дальше - это может быть что угодно, так что сценарий скорее интригует, чем нет. Работа с камерой и триггерами тоже на высоте, очень приятно и интересно играть. А вот декорации унылые
Не знаю, что ещё можно написать Предстать как полноценная кампания эти две карты ну никак не могут, поэтому судить как-то о целой кампании довольно тяжело. Ровно как и посоветовать в неё поиграть - это дело пяти минут... Но задатки у авторов явно есть.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Exotic, Китана была гораздо круче в Mortal Kombat vs. DC Universe, сейчас её сильно порезали (а анимации раздали Милене и Джейд )и скорее тащит Милина всё же.
Мой же любимый герой - Кенши из DLC, очень красочные фаталити (особенно первое ), мне нравится сама анимация боя. Плюс набор скиллов шикарный по своей функциональности, единственное - не хватает какого-нибудь "обездвиживающего" удара, но в принципе противник и так не встаёт с пола
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
брать логейна есть смысл только в том случае если ты не согласился сделать темный ритуал с морриган тогла вместо тебя сдыхает логейн и все счастливы в ином случае он полностью бесполезен
Как бы донесу мысль, что Тёмный Ритуал Морриган предлагает совершить даже в том случае, если герой - женщина. Просто "возлечь" она предлагает с Алистером (для тех, кто не в курсе - не буду спойлить его реакцию ). Так вот если выгнать Алистера (или женить на Аноре), то она предложит сделать то же самое с Серым Стражем Логейном. Так что можно пройти игру так, чтобы все вообще были живы и счастливы... пыщ.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
rulevik, на английском - в начале темы. Вроде как есть первая переведённая, её поискать в интернете или интернет-магазинах. В реальных искать не советую, кучу литературы по WoW, StarCraft, Warhammer, даже просто Assassin's Creed есть, а этих двух нету даже в Центральном ДК в Москве.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
[SeVaPeR], угу, во второй их больше, что ли? Это когда находишь кости где-нибудь в подземелье, а потом тебе персонаж, которому ты их отдаёшь, говорит "Ох, я их везде искал!"? Это квесты? Да, таких много, но это полная бредятина. Пусть уж лучше будет много маленьких квестов, но как в Начале, чем куча, как во второй части - принеси, убей.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Непонятка вторая:Почему когда Орсино превращается в чудо юдо и кричит храмовникам:"вы хотели магию крови-получайте!!!" Он(чудо юдо)бросается...на своих собратьев магов!!!
Потому что он уже Одержимый, а не Орсино. Демон, завладевший телом. Ему не ведомы друзья и враги, старая память и т.д.
Но оказуаливание полнейшее. И если с камерным городом, в котором всё происходит, ещё как-то можно смириться, это ведь город, нету ничего удивительного, что он постоянно одинаковый! То вот сказать то же самое про два типа пещер язык не поворачивается. Ну как, КАК все пещеры могут быть одинаковы?
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Просто 1 раз Алистер и Лелиана спрашивают у нас совета, и мы можем им помочь определиться в выбором. Вот и все. В ДА2 же мы влияем на них постоянно. Даже одни и те же поступки при разном отношении к ГГ могут вызывать непредсказуемую реакцию.
Дело в том, что в первой части выбор, сделанный тобой, оставляет отпечаток на персонаже до конца игры (ну, утрировано, ты убил Марджолайн - это плачь на пять диалогов, потом Лелиане опять таки помогаешь определиться, какой быть - бардом или не бардом (ну тоже утрировано) и в конце-концов в некоторых местах игры проявляется твой выбор ("да, давай разденем и изнасилуем его!" или "не трогай эту милую зверушку" (это я для примера, такого в игре нет)), а DA2 же единственный момент, после которого происходят какие-либо существенные изменения, это выбор одной кнопочки при разговоре с Изабеллой: Книга твоя - книга народа Кунари. Всё.
Все остальные диалоги и побочные квесты НИКАК не сказываются на сюжете. Не зависимо от того, пройдёшь ты квесты героев в первой части или нет - в третьей они всё равно будет думать и говорить так же! Вот о чём там речь была. Просто ты открываешь для себя новую частичку персонажа, его истории, характера, ну и частичку игры, естественно.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №505
| Тема: Были ли вы вампиром?
написано: 11 сентября 2011, 20:58
| Отредактировано: Aspard - 11 сентября 2011, 20:58
В Морровинде бытиё вампиром давало доступ к топовому одноручному мечу и возможность пройти три гильдии (вампирские кланы), в Обливионе же даже с модами такого уровня не достигнуть.
Голосовал за "Не был" и "На фиг нужно"
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №506
| Тема: Серия Tekken
написано: 12 сентября 2011, 11:34
Huang_Cheng, вот это вот точно) Большинство ставит тактику расставляться автоматом. На самом же деле надо делать всё это вручную + с дополнением Advanced Tactics.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.