Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №481 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 20:46 | Отредактировано: Мык - 8 ноября 2017, 20:50



768
Цитата Лисa

А если его туда вообще не посылать?

А куда девать залежи блатного стреляющего хлама и горы амуниции?
Оно, конечно, может и в поселке ржаветь, хоть на складе, хоть на селянах. А так - хоть какая польза :)

Мык  Offline  Сообщение №482 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 21:16



768
Цитата Лисa

Это кто? Не тот ли пьяница из ДаймнеСити?

Атом упаси... Его ливер уже заколебал до такой степени, что так и остался сидеть в ДС. Равно как и гуль-ВолтТек (но этот нужен для опытов), и д-р Андерсон (которая искала новое место работы пару недель)... Хочу вот кузину-белошвейку пригласить с радиостанции (еще не пробовал), да опасения снедают.
Отставники-напарники имелись ввиду. Маккриди весьма позитивно себя зарекомендовал на линии "Уорвики - У88", а нахальство (и возможности) Пайпер я демонстрировал в Скриншотомании...

Мык  Offline  Сообщение №483 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 ноября 2017, 00:22



768
Цитата Лисa

А это ещё кто?

Конь в жёлтом пальто :) Буквально и переносно.
Присутствует в пре-вар-сцене, после обитает в Отеле Рексфорд, имеет склонность к торговле и элемент-легендарку металлической брони в продаже. При контактах с ГГ постоянно плачет о тяжелой доле гуля ввиду отсутствия крема по уходу за кожей.

Андерсон - доктор-загадка. Загадочнее только Ларри. Веселый Ларри. Но он не доктор.
Эта сладкая парочка вербуется/не вербуется очень тяжело. Не в плане уговора, а в плане застать этот самый диалог.
ИМХО, диалог о найме доступен при высокой харизме, но если ГГ еще не достиг высот Цицерона, его даже не провоцируют на попытку убеждения. Тупо игнорят.
Но если Андерсон еще можно повторно встретить, то Ларри... Мало того, что веселый, так еще и неуловимый :)

Мык  Offline  Сообщение №484 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 9 ноября 2017, 16:59 | Отредактировано: Мык - 9 ноября 2017, 17:01



768
Цитата heifer

хожу себе в железках, собираю хлам, не мешаю никому...

Ты, случайно, не возле Соммервилля "грибы" собирала? Просто там есть памятник, возле памятника рейдер-одиночка, возле рейдера краска и кисточки... А этот псих всё красит и красит :)
Уж больно нестандартное поведение...
Ты всех кавалеров так отшиваешь? Или только галантных джентльменов?

Пр... Пр... Приехали. На сегодня полёты закончены.

Мык  Offline  Сообщение №485 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 ноября 2017, 18:19



768
Цитата heifer

так что от смотрящего требуется?

Ну ты как первый раз замужем...
Требуется смотреть.
Смотреть и хвалить.
Хвалить и хвалить, можно и не смотреть... :)

Мык  Offline  Сообщение №486 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 9 ноября 2017, 19:47 | Отредактировано: Мык - 9 ноября 2017, 19:49



768
Цитата bulbyan1986

Это не тот ли случай, когда Валентин забузил?

Та не... Это его в Бюро Контроля Оборота Наркотиков (и т.д) духи прошлого плющат. Нипадецки плющат :)

Дез: "Что значит не буду? Что значит стесняюсь??? Сегодня - восьмое марта! Так что, мальчик, вперёд и с песней. Дьякон, музыку! ПЭМ, хватит терминал обнимать... Ну шо, Шорох, пошуршим?.."

Мык  Offline  Сообщение №487 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 ноября 2017, 21:34



768


Лисa
а всё-таки, каков функционал этого металлизированного безобразия в стеклянном ажуре оранжереи? Тем более, он встречается не единожды.
Ни за что не поверю, что он стоит "навыворот" исключительно из-за своего нежелания стоять "как нужно". Только потому, что к бетонному полу этот фрагмент стены становится только так и не иначе.
Есть пара гипотез, но...
Неужели именно там стоит твоя любимая ванна?
Или просто любишь почесать спинку о рёбра каркаса, стоя на свежем воздухе рано утром после обеда?

Цитата heifer

вроде так и есть!

Тогда мотай на ус.
Не себе, конечно - ты же замужем, уже есть кому :)

Мык  Offline  Сообщение №488 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 ноября 2017, 12:15



768
Цитата idler

Гм.. Интересно, я этого не знал

Что именно? Про террор или про Уорвика-старшего?

Мык  Offline  Сообщение №489 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 10 ноября 2017, 13:41 | Отредактировано: Мык - 10 ноября 2017, 13:46



768
Там еще и мини-квест иногда нарисовывается (но чаще - нет): один из батраков исчезает, а второй, спустя некоторое время, начинает по нему скучать и пускает ГГ по следу. В Добрососедство, если память не подводит.
А иногда один из этих батраков может просто плавать в заливе с виртуальным тазиком с бетоном на ногах. В смысле - плавает трупиком.
Учитывая то, что все НПС там именные - немудрено :) Но Финчи или Эбернети (и даже Потогонка) в этом плане гораздо стабильнее :)
А виноват, безусловно, Гарви. Этот его шухер в Квинси аукнулся всему Содружеству. И пофиг, что он заперт в Музее...

Цитата idler

Не знал, что Уорвика можно застать еще человеком

Да это, по ходу, глюк.
Уорвик-чел должен бухать так, что на ушах стоять будет не только ферма, но и болотники в округе. Даже те, что живут возле Карьера Квинси. Это отмечают все допрошенные в том районе.
А что наблюдает ГГ? Бутылки есть, а пьянки нет :(

Мык  Offline  Сообщение №490 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 ноября 2017, 17:59



768
Цитата idler

Кодсворд не числится в поселенцах

Это и Ника касается, какие-то они тугие на подъем, эти ванильные синты :(


Мык  Offline  Сообщение №491 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 ноября 2017, 18:39 | Отредактировано: Мык - 11 ноября 2017, 18:50



768
Цитата Лисa

заимел ещё и человеческие привычки, причём в оч широком диапазоне

Похоже. Причем сугубо полицайские: работе руками предпочитает шевеление языком. Да еще и менторским тоном...


Мык  Offline  Сообщение №492 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 ноября 2017, 13:35



768
Цитата bluden

Я вроде всех убил, даже консольной командой убить всех пользовался, все NPC падают, а толку ноль!

Всё ждал, когда же Вы проясните ситуацию с НПС, но не дождался...
Поэтому спрашиваю напрямую: какие НПС? С каких пор три дутня и три таракана затесались в их число?

Мык  Offline  Сообщение №493 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 ноября 2017, 13:50



768
Цитата bulbyan1986

В Fallout 4 все живое относится к НПС!Даже винтокрылы и турели, и те НПС!

Всё никак не привыкну, что даже у тостеров есть душа :)

Мык  Offline  Сообщение №494 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 12 ноября 2017, 23:35



768
Цитата Basil44

даже странно, что счастье упало незначительно...

Иногда бездельники привносят свою лепту в счастье поселка: смотришь на такого под строительством, а у него смайл в ТТХ светится, заворачивая мозг ГГ набекрень...
Понятно, что у тела есть и кровать, и еда, и вода, и атракционы (если повезет). Но почему этот смайл избирает не всех, а лишь парочку-другую из всей толпы?
Среди нюка-рейдеров тоже иногда попадаются такие пациенты, но не так часто, как хотелось бы :(

Мык  Offline  Сообщение №495 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 12:08



768
Цитата Лисa

А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений

Неоднозначно.
На старте нападения редки. И нет серий по "три кряду". Можно, конечно, списать это на низкий уровень с/х и пустые амбары, но...
Но ближе к финалу, когда "три кряду" выносят мозг своей регулярностью и частотой, ситуация с запасами еще хуже, чем на старте: нюка-рейдеры к этому моменту успевают сожрать всё, что боле-менее похоже на еду, даже если оно фонит радиацией под десятку. И все заботливо уложенные в погреба довоенные стейки с шуга-бомбами, которые ГГ собирал по Содружеству (но не употреблял), просто исчезают в их безразмерных желудках...

Конечно, если допустить, что скрипт учитывает всё (и то, что есть, и то, что успели съесть), противоречия нет. И еду можно смело записывать в главные возбудители интервенций.
Но если скрипт считает запасы в текущем времени - ваша теория терпит крах, еда ни при чем.
Но остается вода и оборона :)

Мык  Offline  Сообщение №496 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 12:34



768
Цитата Лисa

практика показывает!

:)
Вот только каждый раз она показывает это по-разному. И в этом - реиграбельность.
Понятно, что игра реагирует на экспансию игрока, но не показывает этого явно. И даже через скрипты.

Твоя версия про шурупы-клей мне импонирует больше, но она тоже не без острых углов.
То же У88, к примеру. Ресурсов - море. Но в твоих похождениях ты почти не отбивалась на той территории. А у меня в прошлом полу-проходе это была самая горячая точка, там было свыше пяти визитов на довольно коротком отрезке времени. И рейдеры, и муты, и Стрелки. А в этот раз - всего две атаки. Моё подозрение: не вырезал до глянца Карьер Квинси от гулей-рейдеров, не шуршал по округе (завод Атоматойз), не тревожил Квинси -> тишина в У88...

з.ы. Пойду прятать ценный лут :)
з.ы.ы. А может, раздражителем выступает количество улучшений, лежащих на складах? Я бы на месте разрабов плясал именно от этой печки.

Мык  Offline  Сообщение №497 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 12:47



768
Цитата wim95

верите

Особенно по праздникам :)

Лучше поделитесь Вашими находками в скриптах про нюка-рейдеров. Они считаются за обычных жителей или проходят по отдельной графе? Речь про тех, кто на форпостах осел, рейдирующие группы пока оставим за кадром.

Мык  Offline  Сообщение №498 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 13:41



768
Цитата wim95

AllowAttacks - атаки разрешены? если нет - выход

Ну и как бы затесаться на роль Деда Мороза? Согласен и на консоль.

Кстати, подсчет-расчет шанса идет в реальном времени? Или пока ГГ сопит в две дырки? Второй вариант, как по мне, наиболее предпочтителен. Да и паузы во время отсчета до побудки говорят про это же.
С другой стороны, микро-паузы встречаются и при активном перемещении. Но эти я списываю на прогрузку графики.

Мык  Offline  Сообщение №499 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 15:28



768
Цитата wim95

Попробуй. Должно работать. Но сам не проверял

Хммм... 
Благодарю, конечно, за наводку. Но с тильдой вечно проблемы: то пробел не там, то точка ни к месту, то вообще раскладку забыл переключить...

Ну почему нельзя сделать этот процесс более наглядным и доступным?


Или вот жетоны Братства. Ну что мешает сдавать их Мэксону (на крайняк - посылать по почте), чтобы тот наконец понял, что посылать паладинов на форпосты за жратвой чревато?
Или хотя бы сделать лимит этих самых паладинов, завязанный на число жетонов в кармане ГГ...

Мык  Offline  Сообщение №500 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 20:04



768
Цитата heifer

или излучают?

Мой счетчик Гейгера в ремонте :)
После того взрыва в Переулке - пока без происшествий, пыхтят исправно. Но их всего три (дефолтный в У88 не в счет), так что проблем особых нет: на Старлайте и в Грейгардене они укрыты надежно, в Переулке пришлось кардинально перестелить шифер, но пока на месте.
А вот зачем тебе аж три штуки? Если не рванет один - два других исправят это недоразумение? :)

Мык  Offline  Сообщение №501 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 20:28 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:25



768
Цитата heifer

шифруешься!

Шуршу, как могу :) Раз уж Шорохом назвался...

Генераторную сделай для этих "кабанчиков". С одним окном, выходящим на южную сторону. Пусть целенаправленно дымят, а не куда попало... Или теплицу "обсади" ветряками, эти хоть более экологичные. Да и шума нет.
От перестановки множителей произведение не меняется :)

Вот, из предыдущего полупрохода:


Мык  Offline  Сообщение №502 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 21:13 | Отредактировано: Мык - 13 ноября 2017, 21:20



768
У-у-у... Теперь что же, ночь две ночи не спать в ожидании? :)
А кнопочки будут в каждом селе? Или есть вероятность создания единого бункера с множеством кнопочек?
А что? Хоть будет повод прикупить недвижимость в ДС: от той хибары всё равно никакого толку... 

Мык  Offline  Сообщение №503 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 21:28



768
Цитата wim95

люди пробовали

Ага... Значит, попытки всё же были. Жаль, что не совсем удачные :(
Но всё же... Простая и доступная кнопочка - это даже хуже разблокированной консоли на Выживании :) Чит читом и никакой романтики :(
Может, хоть крышками ее припрятать? Чем южнее - тем больше крышек надо, чтобы кнопка была доступной...

Мык  Offline  Сообщение №504 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 12:46 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 12:49



768
Цитата idler

как дохлых гулей убрать из Коммуны?

Чистил вот этим, Коммуну и Старлайт в частности, вполне успешно.
Заодно: иногда способен почистить захватчиков после налёта. Не всех, но гулей - точно.

Basil44,
яндекс и мэйл-ру у меня наказаны, стоят в углу и тихо хнычут :( Иногда я к ним присоединяюсь... Но только похныкать :)

Мык  Offline  Сообщение №505 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 12:59



768
Цитата wim95

Я с рейдерскими поселениями не проверял. А вы их любите

Так на рейдеров нюка-рейдеров сыпятся, в-основном, бронелобые из БС. Какой с этих инвалидов на голову спрос? Для них закон не писан :)
Форпосты - не проблема. Зачастую там такой гарнизон, что и помогать как-то не с руки, да и стыдно. Так - зашел, проконтролировал, ушел. Это же не колхозники второго левела, это ребята серьезнее :)

Мык  Offline  Сообщение №506 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 21:18 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:26



768
Цитата wim95

Добавил букоф в описание."Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."

По ходу, они не все влезли :(


Думаю, нужно убрать первое предложение и оставить только цвето-описание. А первое (если жалко) можно втулить в Мастерской, ему там самое место.

Как долго тестировать?
И будет ли обвешивание доп.условиями? А то цена в "1 сталь" - как-то несерьезно для спокойствия целого села :(

heifer,
добавил скринов старого Грейгардена, где ветряки стоят на крыше теплицы

Мык  Offline  Сообщение №507 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 21:34



768
Цитата Лисa

Даже я сразу разобралась

Квантовая в подвале, забирай :)

Мык  Offline  Сообщение №508 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 21:42 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:43



768
Цитата wim95

нужно в верстак накидать 11 единиц воды/еды на каждую единицу защиты

Вариант "временно убрать турели" прокатит? Где столько жратвы набрать-то?
И как считается еда, полученная по ленд-лизу? У меня, к примеру, форпосты включены в логистику колхозов. Еда есть, но ведь она привозная...

Похоже, вариант с водой - самый оптимальный :)

Мык  Offline  Сообщение №509 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 16:51 | Отредактировано: Мык - 15 ноября 2017, 16:54



768
Цитата wim95

что животные покопались он узнает потом, по поломатому ядерному генератору

Вот не нужно всё валить на животных.
В Переулке мне сломали ядерник обычные хулиганы на двух ногах.
Скрин в этой же теме с кратким описанием.

Мык  Offline  Сообщение №510 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 19:49 | Отредактировано: Мык - 15 ноября 2017, 19:51



768
Цитата wim95

Мораль

К морали вношу поправку: два нападения кряду (в данном случае - мифические животные и реальные рейдеры) - нонсенс даже для ФО4...
Да и животных трупиков не было. А реактор ломался прямо на глазах (точнее - ушах) :)

Ладно, теории в сторону.
Вот свежие жалобы по монтажу "отгонялок"




Понятно, что и Логово Механиста, и Аэропорт - аномальные зоны игры. Но тогда их нужно либо выбросить из списка доступных мест (как сделано в Аэропорту, второй скрин), либо приковырять вкусняшки (когда починится пила). А то портят всю картину.

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб