Коллеги, а как бы мне сделать БСА, чтобы они не были одноименными с файлом мода? Точнее, сделать-то не проблема, но еще хотелось бы, чтобы игра их видела.
Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье. Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.
Вы не могли бы объяснить мне, непонятливому, причем здесь скрипты, которые вы упоминаете едва ли не в каждом сообщении?
Уважаемый, я в курсе, что такое скрипты, ибо я их написал вагон и небольшую тележку. Я одного не понимаю, почему проход неписей сквозь стену (неписю плевать на все эти ваши стены, он по навмешу прет) и взрыв машин вы объясняете воздействием каких-то "неправильных" скриптов.
Умельцы дружно обошли все хвостики и начали создавать свое, даже если это '' свое'' с трудом вписывалось в общий сюжет.
Разумеется. Мне вот, к примеру, абсолютно неинтересно было бы перепиливать сюжет "Вегаса", хотя я вполне мог бы это сделать, намного забавнее смастерить свой собственный мир со своими уникальными заморочками.
Не выдумывать что то новое а тупо допилить то что уже есть. Я считаю что это намного проще и на мой взгляд не менее интересно.
Лично мне это абсолютно неинтересно. Когда создаешь свой новый мир, населяешь его, придумываешь для него истории, чувствуешь себя почти богом, маленьким таким. А разгребая кучи мусора, оставленные разрабами, и пытаясь соорудить из них нечто удобоваримое, чувствуешь себя... Ну, вы поняли.
"Мешем" в данном контексте называется модель какого-либо объекта, к примеру, здания, брони или оружия. "Навмеш" - навигационная сетка, прокладываемая для того, чтобы NPC по ней передвигались. Соответственно, "гулять" и "веселиться" в процессе игры меши и навмеши не могут по определению.
Хотя от автора Возвращения в Хелген понял одно у беседки постоянно проблемы с триггерами запуска квестов.
На вашем месте я бы хотя бы немного изучил матчасть, прежде чем использовать специальную терминологию. Триггер - простейший объект, скрипт, запускающий квест, еще проще, так какие там могут быть проблемы?
Неужели так сложно понять, что написать персонажу реплики на все случаи жизни просто нереально? Вы у этого Престона еще попробуйте сигарету стрельнуть, а потом, не получив адекватного ответа, обвините "Беседку" в халтуре.