Ага, за это время никто не придумал игру, которая могла бы его заменить, имхо P.S. Счастья человеку, создавшему DynDOLOD, он создал чудо .-. Боюсь накаркать, но даже горы почти не мерцают. SSE так не может.
Там самое сложное (возможно) - понять принцип пропорции .-. Да и то довольно просто. Вообще каждый формат дает свои плюсы/минусы, не обязательно именно увеличивать, как я уже писала, можно в тех же мегапикселях, просто иначе. Идея. Немного было обидно, что уже модель успели поскринить все, кроме меня (что немного парадоксально) хд И придумать что-то оригинальное/чисто свое было сложновато.
Кстати о мелких деталях... Kris†a™, ты не будешь против, если я возьму одни серьги (даз исходники), которые ты брала за основу для одного мода? .-. Изначально я делала их для себя и Картер, потому что мы тоже на них засматривались, но слишком уж много людей просили меня их допилить и релизнуть все же. Да и сама собиралась их доделать/переделать. Речь про вот эти: Как раз будет альтернатива для тех, кто не может купить...
Вау..!Вот это Полина выдала,сколько ссылок,это же нужно как нить оформить чтобы не затерялось.И что... это все у тебя в игре установлено? Офигеть у тебя компьютер наверно термоядерный! P.S.Скриншоты как всегда... шедевральные! Изумительно Полина!
Эмн... нет, не совсем. В смысле, это часть модов, есть и те, которых нет в списке, и наоборот, я же переустанавливала, не ставила то, что не нужно, многое обновила, что-то добавила... а вообще, если интересно, я говорила потребление по памяти: 5-6 гб видеопамяти стабильно, временами больше, 14 гб оперативы и более двадцати гб файла подкачки... Если верить датчикам MSI Спасибо!
19dmitry, как Вам удаётся заснять чётко два предмета из разных планов (это я про саму Демонику и колокольчик на переднем плане)? У меня с DOF чётко выходит только один предмет, например, персонаж, ну и соответственно, всё, что на нём надето.
Дело в настройках дофа... конкретно - дальность. Если предмет ближе указанной дистанции, смазываться дофом это не будет. Другой аспект - колокольчик сбоку, поэтому "центральным объектом" он быть не может, для этого нужно смещать фокусировку, а у тебя снимки, как и у меня, такого плана, что персонаж в центре, а все предметы около него... не около него а на порядочном расстоянии.
А и правда. Пока ты не сказала, мне и не было заметно, а теперь вижу. Это всё принцип обезьянки. Когда слишком долго смотришь на чьи-то скрины, невольно перенимаешь какие-то отдельные аспекты.
эмн... да нет, интуитивно так снимают точно процентов так 70% людей, так что насчет этого можешь не переживать Хотя я польщена :з
заблуждаетесь ... во время последнего теста RL, из-за слишком большого разрешения, у одного из тестеров благополучно сгорела 980. А на тему того, что ее хватит на две такие игры... то к примеру на этом скриншоте, 980 ели выдает 14 ФПС. И игра не играбельна...
Кристин, извини, конечно, что не по теме, но раз уж речь зашла... как там Gionight поживает? Его работы хоть вызывают желание удалить свою галерею нафиг, ну да все-таки... Давно очень его не видно. Это печально. Фликр явно пустоват без его работ. P.S. Насчет нагрузки видеокарты - поверьте, все сомневающиеся, Скайрим жрет куда больше, чем можно было бы себе представить. Особенно текстуры/видеопамять. Наверное, это место все же самое больное. SSE я не ставила, но вряд ли он отличается от обычного этим в лучшую сторону.
Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
Боюсь, это на самом деле давно не так. Долгое время я тоже так думала, но различия станут очевидными, если посмотришь внимательнее... основное место, куда нужно смотреть - руки. Есть и другие места, то это самое простое и явное. Даже в вашей Фрейе... я долго смотрела на руки и все не могла понять, что же с ними не так, когда как руки, например, Евы мне очень нравятся. Я это поняла уже после того, как попыталась провернуть то же самое. Руки вовсе не такие анатомичные, как хотелось бы. Начнем с косточек у запястья, которые мне нравятся в жизни, нравятся у Евы, но я пересмотрела сотни и тысячи рендеров... и ни на одном не нашла и намека на них. У Евы же, как и у Лилит, они есть. Короче, Лилит и Ева на самом деле сильно отличаются от даза и просто даза с морфами... не знаю, что именно, но что-то Кристина с ними все-таки сделала... Короче, они стопро отличаются от моделей в даз студио, точно как и ДБ.
Другой аспект, что это не мешает проворачивать всякие штучки типа позы пальцев, позы рук, ног... Пальцы вообще иначе хрен поставишь (я про перчатки с пальцами). В смысле, поставить-то можно, но это даже еще сложнее, чем через позы в дазе.
И все же, зная, что Картер, например, тоже играет Лилит, а Еву даже не ставила, уверена, что модмейкеры, как она, перепиливать точно не станет на SSE свои старые моды, поскольку это давно сделанное и оставленное в покое, где править геометрию уже не хочется. Хотя я опять говорю не за себя и уж точно не за свои интересы.
Danlorn, и не поможет... дело в том, что щиты являются одеждой, соответственно, если в ванильных щитах не прописана раса дем... Если не прописана, то и отображаться не будет. Помнится мне... где-то был фикс, правда, не помню точно, на ванильные ли щиты. Как вариант - создавать есп, в котором назначить ванильным щитам +4 расы к поддерживаемым...
И у меня все слава богу, как бы не накаркать .-. Хоспади, боль с 780 Ti вспомнить страшно. А тут все ровненько. И никакого тебе гемора... Снимать аж легче и приятнее. У меня, к слову, выше 71-72 сейчас не греется даже в 6000х2500. Раньше грелась 80+... Еще и шумела, как тварь. Ельфы.
Laxire, Ух!Здоровски сделан скриншот,невероятной красоты!Полина как всегда удивляет нас очередным шедевром,я просто поражен вашей работой и вами Леди Полина! И благодарю за прекрасные украшения!
Это не обвинение, а доказательство того, что не только у меня присутствует несоответствие тона лица с телом. Речь не шла про шов. Разве не видно подтверждения моих слов в сообщении на снимке, которое было по непонятной причине удалено?
Дабы не злить лишний раз Кристу, давайте я все же отвечу еще раз: да, оно и есть, но с фиксом нивелируется. У меня тоже есть и шов, и разница. Это ни для кого не секрет, но Аня написала верно: это просто может быть не видно.
Давайте попробуем все мирно и цивильно. Пришлите, пожалуйста, больше скринов. С енб и без при разном освещении. Если он прям вырвиглазно будет выглядеть, то - да, проблема, к сожалению, только у вас. Если меняется от освещения... ну, значит на том скрине оно было уж слишком неудачным. А в целом так у всех.
Еще раз, просто постарайтесь никого не оскорблять и не требовать, тогда, возможно, пользователи войдут в ваше положение и постараются рассмотреть вашу проблему как актуальную, если вы действительно хотите пофиксить баг.
Да не за что. Я, как уже написала, немного слоупок, обновила форум после того, как ответила...
В целом - ребят, я отвечаю если не в 100% случаев, то в 99% уж точно (оставим 1% на совсем бред аля "трололо", такое тоже бывает). Более того, я стараюсь отвечать не через год, но уж как получается. Если я не отвечаю сразу, то это не означает, что я не отвечу вовсе. Это значит, что я не видела, вкладка мг просто открыта, но я не заходила, не успела, занята и тд... но не потому, что кто-то там "не достоин" и прочее Даже если я с человеком ни разу лично не говорила, априори я буду к нему относиться со знаком "+".
Никак ._. Верните мне мой нг лет так десять назад. roksa, Кровавая Герцогиня очень смелая, сразу видно, что из бессмертного племени Будь такое внимание к моей пассии, я думаю, у моей бы гг уже клыки в два ряда выросли, как у акулы, а Аманда - добрая душа)))
То самое чувство, когда хотел пошутить про "на лицо" и вставить какую-нибудь фотку с фингалами, но картинки все оказались настолько страшными, что решил, что, пожалуй, лучше не стоит Ведьма. В целом добрая и меланхоличная особа, просто светлая магия ей не идет
Кристин, краснота головы у DEM из-за _sk. У Лилит тело более оранжевое, а у Евы более розовое, а лицо и вовсе красное в сравнении с ними. В общем, я это только сейчас заметила. И, видимо, эта штука заметна не всегда, не при всяком освещении и не при всех настройках ENB. Может их подогнать по оттенку? Мне-то не надо, я себе поправила, но мож у кого то же самое будет.
Хмм... Я лично никогда этого у себя в игре не замечала. Точнее, между Лилит и Евой, что одна более желтая, а другая - более розовая, то да... это факт. А вот именно красную голову я не видела. Это на самом деле из-за _sk текстур? Дело в том, что не такой уж твой баг уникальный, некоторое время назад мне показали это:
Если считаешь, что дело действительно в _sk, не могла бы мне скинуть поправленные файлы? SSE у меня нет, но я найду способ проверить. Потому что, если это так, то это... занятно.
Лично у меня получается, что с ним всё в зубчиках.
Хмм, в моем понимании зубчики - недостаточное сглаживание, ну или разрешение. При моем разрешении при абсолютно любом приближении зубчиков не будет, в том и суть всех этих мегапикселей О_о Но шарп на это не влияет. Не может.
Шарп в некоторых случая превращает, скажем, кожу в наждачку - это факт. Например, вот мое сравнение вкл-выкл Luma времен 2015, господи, как давно это было
Lisavetta, можете показать свои скриншоты? Возможно, у вас все так же, как и у других пользователей с РЛ, разница, действительно, или во фрапсе (ну в пнг должно же норм быть в этом плане), или в восприятии.