Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №421 | Тема: Проблемы и их решение написано: 20 октября 2016, 18:39



513
К сожалению, нет раздела для Обливиона по моделированию. Поэтому спрашиваю здесь. Раньше такой проблемы не было, а сейчас когда пытаюсь экспортировать броню, отредактированную в 3дМаксе, плагин отказывается экспортировать, выдавая сообщение Invalid String Position. Файл соответственно даже не создается. Это происходит только при попытке экспорта брони и никогда более. Если пытаюсь экспортировать статик - все нормально, ниф создается. 3дмакс 8 версии (да, с такого старья так и не перешел на более позднюю версию).

Добавлено (20 Октября 2016, 21:39)
---------------------------------------------
Самое смешное, что в этой же теме я когда-то давно задавал вопросы по моделированию (и кстати, тоже по моделированию брони) и ответов тогда не получал  unsure


valambar  Offline  Сообщение №422 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 22 октября 2016, 14:27



513
В общем, после долгого перерыва поиграл - и наткнулся на такой баг, что в ланчере загрузка полностью завершена. а в игре показывает, что 99,99% завершено и не пускает меня на шаттл после завершения начального этапа. Как из этого выйти? Ждать?

Добавлено (22 Октября 2016, 17:27)
---------------------------------------------
Проблему решил - прочитал, что надо было удалить папку, где и складываются данные проверки - bitraider, игра тогда ее заново переписала. Впечатления  не очень - теперь я где-то на 10 уровней впереди (и это только по прибытии на Корусант), все уж чересчур легко.


valambar  Offline  Сообщение №423 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 25 октября 2016, 11:42



513
Да, чувствую, что под Обливион здесь практически никто не модит. А меня что-то потянуло. Сейчас сделал новый ландшафт (отдельным миром), попытался сделать для него ЛОДы (по инструкции из Тиарума). Получилось - что ЛОДы деревьев отображаются, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как сделать адекватно отображаемый ЛОД земли?

valambar  Offline  Сообщение №424 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 4 ноября 2016, 20:49



513
Цитата CheburatorX

Сейчас ивент double XP идет.Но он скоро закончится.


А какое удовольствие от такого подарка? Идешь ведь - скучно.

А еще мне стало смешно, что четверные героики порезали, сделав двойные. Раньше как было интересно - собирать группу, планировать тактику. А сейчас смотрю - в чате никто группы вообще не собирает, потому как двойной героик вполне можно пройти одному с компаньоном. В принципе только на героиках с таким сумасшедшим набором опыта еще как-то можно попотеть. А в основном - прыгнул на врага, собрал их в толпу, плюхнул "оглушение" (джедай-страж) - и все, идешь гуляешь дальше.

valambar  Offline  Сообщение №425 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2017, 16:01



513
Попытался разобраться с функционалом hearthfires - разглядывал моды на его основе, конкретно - мод на босмерское логово и мод, который был на этом сайте на домик в Ривервуде. Понял только одно - те объекты, которые в игре видны как статики, находятся в разделе misc, то есть по идее в тех предметах, которые можно положить в инвентарь. И еще увидел рецепты объектов, форм-листы, а также множество глобальных переменных (как понял, одна переменная для каждого предмета). Но пока не понял, как это все между собой взаимосвязано. И еще - там есть скрипт, навешиваемый на объекты - поскольку в конструкторе сейчас почему-то не могу его открыть, для меня неизвестно, он универсальный для всех или при создании новых объектов его надо редактировать.

Учитывая то, что один из модов создан пользователем нашего форума, очень прошу рассказать  пошагово, как такие моды делались.

valambar  Offline  Сообщение №426 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 июля 2017, 09:56



513
Две проблемы.
1. Частые вылеты во время боя. Как правило, если противников больше одного, вылет 100%, иногда издалека убиваю по одному - тогда можно бой пройти.
2. Вылетает игра, когда даю компаньону Веронике команду сменить оружие на дистанционное - при помощи колеса или же в диалоге, все равно.
Винда - семерка 64 бит, попробовал на ХР поставить - вылетов в разы меньше, но все равно есть, баг с Вероникой так и остается.

valambar  Offline  Сообщение №427 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 июля 2017, 05:03



513
То, что я переставил на ХР, только уменьшило число вылетов, но проблему с компаньоном не устранило. У кого были такие проблемы с компаньонами - чтобы вылет был на определенные команды?

valambar  Offline  Сообщение №428 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 июля 2017, 05:10



513
Еще не играл в Ф4, но посмотрел ролики. Что разочаровало - так это анимация. Лица кукольные и хуже проработана мимика даже по сравнению с Ф3 и Нью Вегасом. Мимика что-то на уровне Морровинда :D  И кстати некоторые анимации дивжений тоже топорные. Анимация курения конкретно в Нью Вегасе хоть и однообразная, но довольно живая, а в Ф4 - рука двигается, причем явно кукольно, а рот без изменений. Наверно, надо ждать, пока моддеры допилят анимацию...

valambar  Offline  Сообщение №429 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2017, 19:28



513
Цитата КсюXa

Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"

От себя добавлю, что анимацию можно вписать скриптом через команду, если не ошибаюсь, playidle и далее название анимации, с проверкой на расстояние от персонажа, а можно в АИ пакет во вкладке UseSpecialIdles.

У меня такой вопрос - где-нибудь в игре (и соответственно в конструкторе) есть такой объект как пламя свечи? Все пламена, которые я нашел - слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе.
Кто знает, напишите прямо его EditorID. Или дайте ссылку на моддерский ресурс, если знаете такой.

Добавлено (06 Августа 2017, 22:28)
---------------------------------------------
Проблема со свечами решена - нашел на Нексусе моддерский раесурс для Ф3.


valambar  Offline  Сообщение №430 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 9 сентября 2017, 17:28 | Отредактировано: valambar - 9 сентября 2017, 17:29



513
Если здесь к месту писать об опыте прохождения квестов, то поделюсь, как уничтожить Ван-Граффов по квесту Кэсс.
Все, кто играл, думаю, помнят, что с оружием туда не войдешь, и наемников выше крыши - если начать драку даже прихватив оружие на месте, без читов расстреляют за пару секунд.
Мои действия:
1. Напротив двери в лавку Ван-Граффов есть разрушенный дом с лестницей на разрушенный же второй этаж. Надо занять позицию на втором этаже.
2. Расстрелять с этой позиции обычно стоящего там охранника (можно из скрытности).
3. После этого все (!) наемники из конторы вывалятся наружу. Пока они только вышли, их можно сразу же закидать гранатами - большинство будет убито, а один-двое оставшихся уже вполне расстрелябельны.
4. Подбираем оружие и боеприпасы с трупов - у них лазерные и плазменные винтовки, если до этого таковых не было - самое то для заварушки внутри.
5. После этого можно зайти внутрь, там остаются Глория Вант-Графф, Жан-Батист и возможно еще один наемник. Сразу убиваем Глорию и наемника (их убить довольно просто), чтобы не путались под ногами.
6. Остается самый живучий враг - Жан-Батист. Наваливаемся на него вместе с компаньоном и питомцем, с трудом, но заваливаем.

valambar  Offline  Сообщение №431 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 9 сентября 2017, 18:39



513
Цитата Razor

А я вообще ни разу на Ван-Граффов не нападал Обворовывал их магазин из-под стелс боя, даже пару раз приводил им на заклание Кэсс, но чтобы уничтожать чуть ли ни единственный на всю Мохаве приличный магазин энергооружия, нет такого мне в голову не приходило. Хоть все они и отпетые негодяи.


Зато после их уничтожения можно прилично затариться минами, гранатами, батареями, взять несколько уникальных энергооружий. В общем, гешефт от такого решения неплохой.

А вот то, что после убийства в Красном Караване по квесту Кэсс репутация в НКР упадет, меня огорчило. Хоть бы сделали, чтобы можно было это провернуть без лишнего шума - типа подложить яд или заманить в ловушку.

Хотя вроде там при падении репутации можно к послу обратиться, он ее замажет. Но я пока не обращался.

valambar  Offline  Сообщение №432 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2017, 18:59 | Отредактировано: valambar - 9 сентября 2017, 18:59



513
Обнаружил странный баг в Geck. Делаю новый мод, сохраняю - он сохраняется с левым расширением .tes. Пытаюсь сохранить дальше как esp - конструктор вылетает. И как ни странно, то, что сохранилось с расширением .tes, при переименованиии расширения на  esp открывается в конструкторе и далее можно спокойно сохранять. Раньше такого не было, спокойно все делал и сохранял. Ничего не переставлял и не добавлял.

Добавлено (09 Сентября 2017, 21:59)
---------------------------------------------
Цитата Pekannewt

Как правильно объединять esp?

Лучше всего это делать при помощи программы FNVEdit. Открыть в ней оба мода, а потом при помощи операции (забыл как называется, давно не делал), которая переносит контент, перенести все что нужно из одного мода в другой. Потом сохранить изменения. Вот забыл название операции и все тут. Там еще было слово override.

valambar  Offline  Сообщение №433 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2017, 23:12



513
Цитата Ipatow

Попробуй так куда-то влить модуль с закольцованными ссылками (как пример подобного - Ragdoll и Bodypart, ссылающиеся друг на друга)...

С такими казусами не сталкивался. А как вообще ссылка оказалась закольцованной?
Хотя FNVedit имеет и возможность удаления зависимостей. Сработает ли она в этом случае - не знаю.

valambar  Offline  Сообщение №434 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 октября 2017, 07:30 | Отредактировано: valambar - 12 октября 2017, 07:32



513
Обнаружил, что посох грозового атронаха в Кузнице атронахов не делается - закладываю все нужные ингредиенты, нажимаю рычажок - и молчание. Грозовой атронах при этом создается.

Добавлено (12 Октября 2017, 10:30)
---------------------------------------------
Цитата Kipas

Всем Доброго Времини суток подскажите с такой проблемой что после какого то времени игры заметил стремительное падение наносимого урона оружием к примеру с 44 о 22 и так до 4 падение происходит после быстрых путешествий или загрузок локаций.

Надо поглядеть, может, на игрока наложен какой-то эффект повышения урона, и при переходе  на новые локации он убирается. Или может быть, у игрока есть какая-нибудь болезнь. Каменная подагра например уменьшает оруженйные навыки, но вообще-то в норме не настолько. А потом он восстанавливается или нет?

valambar  Offline  Сообщение №435 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 апреля 2018, 15:38



513
Поиграл в мод DUST на Нью Вегас, возникло желание найти что-то аналогиченое для Скайрима - чтобы никаких квестов, никакой цивилизации (типа гражданская война плюс драконы все развалили), только одно сплошное мародерство и попытка скрыться от вездесущих драконов и отбиться от бандитов и диких магов, драугров и прочих  опасных существ. Есть что-то аналогичное для Скайрима?

valambar  Offline  Сообщение №436 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 апреля 2018, 17:59



513
Ковырялся в конструкторе в квестах Братства Стали, и обнаружил, точнее - не обнаружил ни квеста, ни стадии с беготней по поиску компьютерных вирусов. Где это там вообще отображается? В скрипте? В глобальных переменных? В общем, кто знает, напишите.

valambar  Offline  Сообщение №437 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 апреля 2018, 18:38



513
Наткнулся на мод, добавляющий анимацию курения трубки через заклинание (мод использует ФНИС). Показалось скучным, захотел, чтобы неписи использовали эту анимацию в качестве одного из вариантов для песочницы, но добавить ее в пакет поведения не получилось. Как это сделать?

valambar  Offline  Сообщение №438 | Тема: Возвращение написано: 12 апреля 2018, 20:27



513
Недавно скачал этот мод - поразился, как много сделано в плане создания локаций. Жалко, что квесты не делаются. Интересно, что хотя бы планировалось сделать в плане сюжета.

valambar  Offline  Сообщение №439 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 апреля 2018, 13:46 | Отредактировано: valambar - 20 апреля 2018, 14:03



513
Все мозжит в голове идея мода, аналогичного Dust для Нью Вегаса (поскольку аналогичного ничего не нашел). Только с учетом скайримской специфики. Вижу это так:
После победы над Алдуином в Совнгарде игрок попадает обратно в Тамриэль, но при встрече с Партурнаксом на Глотке Мира узнает, что:
1. Прошло уже 30 лет.
2. За время пребывания ГГ в Совнгарде драконы, потеряв вождя, разделились на 2 партии, причем одна, меньшая, сплотилась вокруг Партурнакса с настроем жить в мире с разумными расами Тамриэля, а другая, в подавляющем большинстве, обезумела от ярости и принялась уничтожать все, что может из тамриэльской цивилизации.
3. Вокруг Глотки Мира, Хротгара и Айварстеда образовался большой лагерь беженцев, который худо-бедно защищает Партурнакс сотоварищи. В этих локациях наличествуют мирные драконы, которых Довакин если прошел Драгонборн до завершения основного квеста, может попросить перевезти его в другие локации. Если не прошел - может хотя бы с ними поговорить.
4. Весь остальной Скайрим превратился в груду развалин - крупные города и поселения сожжены и разрушены, никаких ярлов и вообще никакой власти. По пещерам прячутся банды мародеров, которые тем не менее, боясь драконов, не очень-то и любят выходить на промысел, но иногда встречаются в развалинах городов и деревень. Коллегия магов Винтерхолда - тоже лагерь беженцев, который обороняют маги.
5. На Солстейме скаалы ушли в пещеры, Тирск сожжен, Воронья Скала тоже разрушена, а ее жители прячутся в шахте, Тель-Митрин держит оборону и пока успешно, но тоже стал лагерем беженцев. Драгонборн если не пройден - его можно будет пройти другим путем (над этим еще не подумал, но скорее всего квест будет только через Черные Книги).
6. Драугры вышли из нордских развалин, бродят по Скайриму (причина - большое количество жертв нападения драконов), вампиры окружили лагеря беженцев, поскольку больше негде свежей кровью поживиться, великаны перестали быть пассивно-агрессивными и стали жить тоже на окраинах лагерей беженцев.
7. Если Даунгвард игрок прошел до завершения основного квеста за вампиров, то встречает Волкихар разрушенным и с одичавшими агрессивными вампирами, если за Стражей Рассвета - тоже встречает развалины Форта с бродящими там драуграми. Если не прошел - то развалины и там, и сям, и уже эти дополнения не пройдет.
Во всем этом дурдоме цель Довакина - больше не спасти мир, а хотя бы выжить и по возможности помочь оставшимся жителям. Много маленьких квестов (на том же алгоритме Радиант Стори) по помощи оставшимся адекватными НПС.

valambar  Offline  Сообщение №440 | Тема: Возвращение написано: 23 апреля 2018, 18:11



513
Тогда я рад. Если раскочегарюсь, может, предложу свою помощь - худо-бедно моделировать умею, с ГЕККом тоже работаю. Хотя ни одного мода толком до конца не довел.
А в подземные локации через консоль проникнуть можно? Если в конструкторе их ИД посмотреть?

valambar  Offline  Сообщение №441 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 апреля 2018, 18:45



513
Столкнулся с тем, что модификатор для оружия в инвентаре есть, а нажатие на кнопку "модификация" ничего не дает. Ремонт работает нормально. Это баг?

valambar  Offline  Сообщение №442 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 мая 2018, 18:42



513
Благодарствую, потихоньку разберу это. Хотя по мне - не проще ли было это сделать просто еще одним квестиком.

Добавлено (04 Мая 2018, 21:42)
---------------------------------------------
В последней версии Нью Вегаса есть дополнительные паки оружия и брони, которые добавляются автоматически при начале игры. Я отключил моды с ними, но они все равно добавляются. Получается, где-то надо отключить квест, который это делает. Как этот квест называется? Как отключить - вроде смогу найти.


valambar  Offline  Сообщение №443 | Тема: Скрипты написано: 22 мая 2018, 07:28 | Отредактировано: valambar - 22 мая 2018, 07:29



513
Подскажите, как навесить специальную анимацию (например, игры на скрипке) не на НПС, а на ГГ,  допустим, при активации той же скрипки в инвентаре. Подозреваю, что там должны быть команды disableplayercontrols, потом playsound с указанием звука со скрипичной мелодией, и потом в конце мелодии enableplayercontrols. Но чувствую, что там еще какие-то тонкости есть, которых не знаю.

valambar  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 17:29



513
Подскажите, как настраивать в Максе модификатор дисмембера для брони. Проблема - отредактировал броню в Максе, соединив две брони вместе и удалив кое-какие элементы у одной. Оставил модификатор дисмембера без изменений - экспорт не работает. Удалил дисмембер с отредактированного меша совсем - экспорт работает, в Нифскопе броня отображается, а в конструкторе - нет.

Добавлено (27 Мая 2018, 20:29)
---------------------------------------------
Попутный вопрос - можно ли как-нибудь удалять элементы меша в Нифскопе - я где-то видел, что вершины можно в нем двигать и даже удалять, но как разобраться с этой кучей цифр, не понимаю.


valambar  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 18:50 | Отредактировано: valambar - 27 мая 2018, 18:51



513
Цитата ApeX

При наличии макса лишний геморрой для работы с вершинами. Если макс слишком сложен-можно использовать более простые редакторы, например MilkShape 3d. С .nif новее версии Морровинда он не работает(при наличи  плагина), но с 3ds, .obj и многими другими вполне.

Макс для меня как раз несложен, но я то и дело сталкиваюсь с проблемами экспорта. Вообще в данном случае попробовал в одном нифскопе потом две брони соединить, а ненужно отрезать добавлением прозрачностей альфа-каналом в фотошопе, но наткнулся на то, что наложение двух слоев с альфаканалом дает ненужную в данном месте прозрачность. Так что придется все равно к редактированию в максе возвращаться.

Добавлено (27 Мая 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Суйчас повозился с флагами шейдеров, так там вообще караул - почему-то флаги по другому называются, не SF, а SF1 и еще кое-что совсем не похоже - как будто как в Скайриме, хотя при экспорте четко ставил Нью вегас.

valambar  Offline  Сообщение №446 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 19:12



513
Короче, при экспорте снял галочку аутодетект, и тогда шейдеры встали на место - и после редактирования в конструкторе стало отображаться.

Добавлено (27 Мая 2018, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

Это какая версия NifTools? И какой макс версии? На моем скрине версия скопа из шапки его темы, портабл.

Версию нифтулз не помню, но она поддерживает Скайрим, а Ф4 еще нет. А макс вообще 8 - уже много лет не меняю. С экспортом в Скайрим справлялся, а Нью Вегас раньше не трогал совсем.

Добавлено (27 Мая 2018, 22:12)
---------------------------------------------
Сейчас попробую в моде модель поменять и в игре посмотреть.


valambar  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 19:21



513
Так, в игре отображается, но в одном ракурсе (чуть сбоку) одна из частей брони пропадает, потом чуть сдвинешь ракурс - опять появляется.
И надо что-то с модификатором Скин будет сделать - "твердые" части брони деформируются как мягкие,Ю надо будет веса костей редактировать. Кстати, опять попутный вопрос - можно это в Нифскопе сделать? Чтобы в Макс снова не лезть.

valambar  Offline  Сообщение №448 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 19:40



513
Ага, скин поправил. Остается только глюк с пропаданием одного из мешей в одном ракурсе.

Добавлено (27 Мая 2018, 22:40)
---------------------------------------------
Сейчас выложу как мод. Может, кто подскажет, как этот глюк исправить.


valambar  Offline  Сообщение №449 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 20:17



513
Нет, этот глюк у меня не такой - полигоны полностью в порядке. Исчезает  сразу весь меш и только на одном углу зрения.

valambar  Offline  Сообщение №450 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 мая 2018, 20:28



513
Цитата ApeX

Похожее бывает при неправильном экспорте текстуры в фотошопе. Должна быть включена генерация мипмап и выбрано DXT5.

Делал именно так.

Добавлено (27 Мая 2018, 23:28)
---------------------------------------------
Мод выложил, теперь надо подождать премодерации и можно будет посмотреть.


Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб