ThunderBolt, у вас даже с моими настройками глюк остался, значит 100% виноват ENB. Что нужно поправить в настройках енб, чтобы не было бага - я не знаю.
Кристина, я наконец-то нашёл графон, который мне нравится. Снёс RCRN вместе с RLO, из твоего пака я взял esp, а ENB + SweetFX у меня свои - получилось то, что я хотел. Спасибо огромное. А всё-таки я корус лапчатый, нет бы сразу свистнуть у тебя esp и протестировать, неееет, начал ставить Климат, потом RCRN а в конце вообще опустился до RLO. А и ещё я заметил, что Rebalance_Light.esp добавляет децл насыщенности, не убирай её пожалуйста.
abba1220, если установлен мод Unlimited rings and amulets, и есть несколько колец/амулетов с разными зачарованиями, то они все работают в форме вампира-лорда. Броня снимается и её зачарования в учёт не берутся, а вот с колец и амулетов можно намутить себе лорда с полным иммунитетом к магии, регенерацией здоровья, магии, запаса сил и т.д.
1) Переключитесь на вид от третьего лица и введите команду: player.addspell ID эффекта 2) Закройте консоль 3) Войдите в консоль и введите команду: player.removespell ID эффекта 4) Закройте консоль
Все доступные в редакторе ID эффектов по вашему скриншоту:
Повышение навыка: легкая броня 0007A0FB 0003EB1F
Повышение навыка: одноручное оружие 0008BB2B 0007A0FF 0003EB19
Повышение навыка: разрушение 0010E80D 00109631 0007A0F6 0002E1C4 0003EB26
Повышение навыка: скрытность 0010E8AF 0007A103 0002E1C6 0003EB22
Скажите, пожалуйста, может ли быть по ЛОРу альтмер воин, заточенный на одноручное оружие, стрельбу и лёгкую броню или они только маги? То я компаньона альтмера сделал и интересуюсь, чтобы всё было хлорно-лорно и правильно.
Романыч)), можно попробовать отключить DLC Dragonborn, загрузиться перед убийством дракона, включить DLC. Тогда скрипт квестовый отработает как надо. Ну и ещё не будет лишним установить неофициальные патчи.
Ради интереса решил установить XP32 Maximum Skeleton -XPMS, зачем оно мне - без понятия, просто стало интересно. Установил значит, зашёл в игру, достал факел и сделал вид от третьего лица - у самого стало вот такое лицо . Перс держит факел в опущенных руках а вот при виде от первого лица, всё отлично. Стал вспоминать, что я ставил последний раз и вспомнил про этот "скелет". Удалил его и бага как не бывало. Вот и всё.
Abigayl, можно попробовать отключить моды меняющие освещение и проверить игру без них. Это может быть: Climates Of Tamriel, RCRN, Realistic Lighting Overhaul, Ultra Realistic World Lighting, Relighting Skyrim, Enhanced Lights and FX, More Dynamic Shadows. Если у вас есть ENB, то тоже его уберите и проверьте.
Арвен, дай мне свой сейв, я его поковыряю в HEX-редакторе. Десятый раз прошу. Попробуй ещё отключить неофф патч на Драгонборн и без него пройти финальный квест.
Итак, Арвеняшко моя дорогая, на твоей багованой сохранке я прошёл таки финальный квест. Сейчас подробно расскажу как.
1) Первая схватка с Мираком. Слушаем его трындёжь про то, что мы никчёмные букашки и наша душа поможет ему вернуться на Солстейм и всех поработить. Потом начинается битва, как только уровень здоровья Мирака падает, он уходит в "Бесплотность" и убивает дракона, тем самым подпитывая свои силы, типа зелья лечения выпил. На этом у меня всё и остановилось: Мирак стоит в "бесплотности" и мы ничего не можем ему сделать.
2) Теперь Мирак с новыми силами должен с нами сражаться а этого не происходит. По идее, сейчас должен быть ещё один раунд в котором Мирак получит по маске и убьёт второго дракона. Что делаем: вводим в консоль "tfc 1" и камерой подлетаем ко второму дракону. Это не тот крылатый чувак, на котором мы летели, это другой. Выделяем его в консоли, чтобы убедиться, что мы не выделили стену или пустоту, вводим команду "inv" и должно показаться...эээ "содержимое" дракона. Всё, дракончика мы выделили и теперь возвращаемся обратно, введя ещё раз "tfc 1".
3) Наша цель - завалить этого дракона. У меня команда "kill" не прокатила, так что придётся потанцевать. Дракон у нас выделен и теперь вводим "moveto player". Эта команда переместит дракона к нам, но он не будет сидеть на месте а улетит от нас. Задача - мочкануть его, пока он рядом.
4) Как только мы убили дракона, его душу поглотит Мирак и начнётся битва с ним. Трескаемся со страшной силой, Мирак получает от нас по хлеборезке и снова уходит в "бесплтность". Теперь он убивает уже нашего дракончика и поглощает его душу. Продолжается бой, опять надаём этому дуракину-мудокину по маске и он ещё раз свалит в "бесплотность".
5) Но не тут-то было, теперь его взял за яйца сам Хермеус Мора. Душа Мирака достаётся нам, шмотки тоже - квест пройден. Кайф, эйфория, приход и удовлетворение.