Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №361 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 марта 2013, 10:24



Цитата dgip

подскажите где код корзины и как его ввести правильно


Для контроля качества можно вот так: removeitem 000D955A 1000

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №362 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 7 марта 2013, 10:34



Цитата vadim_zdanovich

Ну или из любви к фильму Другой Мир.


Только из-за этого я попросил Серану меня куснуть. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 марта 2013, 18:37




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №364 | Тема: Skyrim Lore написано: 7 марта 2013, 19:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 7 марта 2013, 19:29



Цитата Воин1

но видел мод где делает такое везде


Вот он.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №365 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 марта 2013, 12:14 | Отредактировано: ShadowBoss - 8 марта 2013, 12:17



Цитата Xenius

Скайрим после нескольких минут игры вулетает с ошибкой - память обратилась по адресу....память не может read. Так порисходит и с Fallout и с Oblivion.


1) Установить последние версии Visual C++ с сайта Милкасофт
2) Установить последний NET Framowork
3) Прогнать память MemTest-ом.

bash321, а пробовали удалить SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini, потом запустить лаунчер (он их заново создаст) и проверить баг?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №366 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 8 марта 2013, 16:14



Я тут уже: 318-й день. Ещё и года не исполнилось. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №367 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 8 марта 2013, 16:17



Цитата Thorgal

Солдаты обнажают оружие и требуют, чтобы гражданское лицо, типа, немедленно покинуло военный лагерь. Если помедлить, то через некоторое время имперцы начинают агрится, становятся враждебными и нападают. Аналогичная картина с Братьями Бури.


Во, на меня тоже все имперцы агрились и были за это жестоко наказаны. А вот в лагерях ББ я даже ночевал пару раз на свободной лежанке и никаких проблем с ними не было.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 9 марта 2013, 12:01




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 марта 2013, 11:25




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №370 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 марта 2013, 16:23



Цитата Воин1

И не забудь туда захватить древнюю кирку, чтоб продолбится сквозь сталгрим.


Я как-то раз в сундуке нашёл ещё одну кирку и не мог войти в курган смертельной метки, игра тупо вылетала. Я потом выбросил две кирки и по очереди брал одну их них и входил в курган, вылетело - не та кирка, зашёл - она родимая. Может такой баг только у меня, но на всякий случай имейте это ввиду.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №371 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 11 марта 2013, 18:47 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 марта 2013, 18:58



Цитата Вулкан

Так вот, может кто нибудь знает консольную команду чтобы - добивания срабатывали при бое одновременно с несколькими противниками, на каждом из них.


Так ведь если выставить шанс KillMoveRandom на 100%, то у вас убийство любого количества противников превращается в фильм. Напали на вас два бандита, пусть на первом сработало отсечение головы а второму достанется добивание. И не нужно ничего дополнительно прописывать в ini. Единственное, что можно написать в skyrim.ini, это:

Код
[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1

С этими натсройками у вас почти каждое убийство из лука или арбалета будет сопровождаться килл мувом. Есть ещё команда set killmove to 100 (изменяется от 1 до 100).

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №372 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 марта 2013, 20:53



Цитата toxa911

До етого никаких проблем небило. Не Steam.


Хм.... а попробуй этот Laucher.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №373 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 марта 2013, 21:09



toxa911

1) Вот это
2) Обновить DirectX
3) Самое дежурное: обновить драйвера, а для видеокарт NVIDIA дополнительно установить PhysX.
4) Пробуй различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (Vista, XP SP2, XP SP3).

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №374 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 марта 2013, 21:13



Safarel, у него лёнчер вылетает, тут очистка памяти не поможет.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №375 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 марта 2013, 21:21 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 марта 2013, 21:24



Safarel, хм, может быть. Хотя ошибка StackHash_0a9e есть во многих программах и играх, можно ещё попробовать отключить в системе DEP.
1) В командной строке ввести: bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
2) Перезагрузка
По умолчанию используется значение: bcdedit.exe /set {current} nx OptIn

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №376 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 марта 2013, 23:40



toxa911, рад был помочь тёзке ;)

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 12 марта 2013, 10:49




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №378 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 марта 2013, 17:40 | Отредактировано: ShadowBoss - 12 марта 2013, 17:43



Цитата Мор

Подскажите, что делать?


За прозрачность худа отвечает один единственный параметр в SkyrimPrefs.ini:
[MAIN]
fHUDOpacity=0.8000

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №379 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 марта 2013, 19:11 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 марта 2013, 19:13



Воин1, удали вообще этот тупой лёнчер и поставь Skyrim Settings Manager. Потом на рабочий стол выведи ярлык skse_loader и через него запускай игру.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №380 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 марта 2013, 19:39



Цитата Воин1

я там тоже вроде настроил как надо, но ничего не поменялось.


Как так? mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №381 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 марта 2013, 19:45 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 марта 2013, 19:45



Цитата Воин1

А если его отключить и в ини прописать х8, то оно увеличится, но только до х4. Потому что пункт х8 пропал в лаунчере совсем.


Т.е. ты прописал в ini сглаживание х8, запустил лёнчер и он сбросил его на 4??? А нажми в нём на кнопку "Ультра качество", может прорежется параметр х8. Я уже забыл как этот лёнчер выглядит, раз настроил всё в ini и забыл :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №382 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 марта 2013, 21:15



Цитата pall666

может есть какая консольная команда или типо того??


Вот это поможет.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №383 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 марта 2013, 14:15 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 марта 2013, 14:17



Цитата Safarel

Удалить все версии Microsoft Visual C++ Runtime Library и поставить только 2010


А откуда ты знаешь какая именно версия нужна Скайриму? У меня сборка со всеми Visual C++ Runtime Library и ещё ни одна программа не ругалась на отсутствие Visual C. Даже капризное Nero при установке не ставит зашитые разрабами библиотеки C++ т.к. у меня всё есть. Это я к тому, что нужно иметь все версии Visual C++.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №384 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 16 марта 2013, 18:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 16 марта 2013, 18:26



sackura, неофициальные патчи установлены? А так если глючит бой с Мираком, то загружать автосохранение, заново подчинять дракона и лететь к Мираку. Перед входом в Апокриф игра автоматически сохраняется.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №385 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 16 марта 2013, 21:12




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №386 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 17 марта 2013, 11:17



stanis, можно взять в руки древнюю кирку и бить по рудной жиле.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №387 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 марта 2013, 10:28



dgip, tmm 1 и будет карта со всеми локациями.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №388 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 марта 2013, 10:46 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 марта 2013, 10:49



Цитата dgip

Курган Бладскал


Это на Солстейме. Войти в него можно через шахту в Воронье Скале. Можно ещё обойти побережье со стороны камня (забыл как называется), там все жители Вороньей Скалы работают по ночам, вот ту сторону побережья обойти и увидишь нордские руины. Там две башни и дверь в скале - она тоже ведёт в курган.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №389 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 марта 2013, 12:47




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №390 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 марта 2013, 23:17




Я в афиге, как игра вообще работает с таким количеством багов. А ведь сколько ещё ошибок было исправлено в неофициальных патчах.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб