Infest, А как же комфорт и безопасность? Кому понравится постоянно жить как на вулкане, ожидая очередной атаки регуляторов/когтей, рейдеров, гулей или супермутантов...
Infest, Э-нет, это ты пишешь с позиции стороннего наблюдателя-кукловода. Если же попытаться взглянуть на Вашингтон именно глазами ГГ, то всё становится далеко не таким простым и рднозначным. Человек ведь, сволочь такая, хочет уюта и комфорта - всегда и везде. Взять хотя бы того же Дукова
Лично для меня ГГ в игре, как зеркальное отражение меня самого на тот случай, если вдруг придётся пожить, где нибудь на развалинах постядерного Екатеринбурга
Никогда не любил Тень. Вся эта беготня туда-сюда-обратно мне очень быстро надоедала. Не спасала даже моя любимая форма голема. Хорошо хоть оперативно появился маленький, но уж очень полезный мод под названием "Skip the Fade". Даже не знаю что бы я без него делал
Sonra, Я не очень люблю Пробуждение. В основном из-за перекошенного баланса, общей скоротечности, достаточно куцых диалогов, а также убогой русской озвучки. А вот за наводку спасибо!
BalianIbelin, Если не ставить главой Братства старшего паладина Хардина, то они вполне вменяемая и договороспособная организация. А как они дороги охраняют в случае их примирения с НКР, - любо-дорого посмотреть!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №406
| Тема: Самое ненавистное место!
написано: 19 октября 2015, 16:14
| Отредактировано: Razor - 19 октября 2015, 16:15
Sonic The Hedgehog 3 & Knuckles - я знаю, что это не совсем честный приём, поскольку технически это две отдельных игры, слитых воедино, но иначе их я не воспринимаю. Чем зацепила? Даже и не знаю, тут свою роль сыграл и ураганный геймплей, и приятная графика (вот уж когда из старушки Сеги выжали всё возможное ), и отличный саундтрек, а также три персонажа, прохождения за которых заметно различаются между собой. В принципе, я и сейчас время от времени в неё поигрываю но теперь уже с телефона через эмулятор
Leraie, В своё время я слышал об этой игре много хорошего, хотя самим жанром адвенчур или квестов не интересуюсь. Помнится, была там одна фича, под названием "бранная дуэль"
Для меня любимый хэдканонный вариант будущего эльфов - вассальное Ферелдену остагарское княжество, возникающее после прохождения за стража-долийца. Земля ничейная, людских поселений в округе нет - чем не идеальный приёмник для тедасских цыган и смутьянов? Единственное, что без принятия местными андрастианства сие княжество протянет не очень долго. Ровно столько, сколько люди будут помнить о событиях последнего Мора. То есть два-три поколения
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №411
| Тема: Самое ненавистное место!
написано: 20 октября 2015, 14:29
| Отредактировано: Razor - 20 октября 2015, 14:30
Leraie, Кастовая система много у кого была. Например сословия в средневековом обществе - чем не касты, хоть и сильно смягчённые? Или неприкасаемые-эта у японцев ;) Ну и, конечно, концепция угнетённых эльфов, содранная у пана Сапковского, это верх оригинальности
Ну так, формат "вопрос-ответ" или "тезис-контртезис" Касательно локаций, окромя тени никаких проблем у меня никогда не возникало ни с Брессилианом, ни даже с Тропами. Более того, последние мне даже нравятся. Особенно тейг Кадаш...
А мне импонирует андрастианская церковь орлейского толка! И более того, я придерживаюсь принципа, что нельзя давать обезьянам гранату. А маги в мире DA опасны, чрезвычайно опасны, и на каждую Винн с Ирвингом обязательно найдётся с десяток Ульдредов. Раз уж невозможно гарантировать благоразумие и сознательность каждого члена магического сообщества, то как ни крути Круг - меньшая из возможных зол. А общество, если кто не знает, всегда строится по принципу меньшего зла, а не всеобщего блага.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №416
| Тема: Любимые доспехи
написано: 20 октября 2015, 15:13
| Отредактировано: Razоr - 9 декабря 2018, 12:41
Из ванильных вариантов всегда нравились гномий массивный доспех, броня Легиона, одеяние злодея, и роба за 150 золотых из "Чудес Тедаса". Из нестандартных вариантов, нравился один ныне удалённый с Нексуса ретекстур брони Софии Драйден. Он заменял их внешний вид на небезызвестные доспехи стражей из DA2.
хех гранату этой "обезьяне" дала природа (или создатель если кому угодно ) изначально по праву рождения.... И эту "обезьяну" ставят в бесправное положение, садят на цепь, доводят до отчаяния и потом удивляются что она пользуется любой возможностью(даже ценой собственно жизни или души в некоторых случаях) чтобы сбежать или отомстить своим угнетателям.... да существуй круги в изначальном понимании, как сообщество магов - исследователей где храмовники не надзирают за магами-заключенными, а помогают им в исследованиях и страхуют при экспериментах, то облик тэдаса был бы куда как более привлекателен, такие проблемы как мор или демоны отошли бы в разряд рутины.
Верно, но сами круги были созданы под "впечатлением" от одержимых тевинтерских магистров, доведших своих подданных "до ручки". О распространённости одержимости среди доевнетевинтерских магистров по-моему даже упоминается в самом кодексе. Кроме того, Круг не только не даёт магам массово становиться одержимыми и изучать запретную магию, но и защищает их от гнева толпы. На момент DAO их уже безусловно не любят под влиянием андрастианства, но во времена восстания, сдаётся мне, вчерашние рабы, мягко говоря, не любили своих бывших господ из-за куда более прозаических причин.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №420
| Тема: К.О.З.А.
написано: 21 октября 2015, 17:47