Ты в неё вообще играл? или на ютюбе только видео смотрел? по моему игра у тебя не пошла вот ты и злишься!
Он очень хорошо написал. Грубо, но точно. Вся цель на консоли, впоследствии чего полное упрощение игры. По ютубу там 2 из 10 будет Личном сам поставил 6 из 10 с натяжкой. Моды спасают ситуацию.
Ну в игре таковых не наблюдалось,по крайней мере они и вправду были на задних планах.
Больше таковых напоминают мне, старцы-сказители (по моему их так называют в кланах). Они хранят придания кланов в своих устах Может мудрый Хранитель получился бы.
Ну это у долийцев,а городским всё равно будет сложнее,потому как они живут в окружении людей и какие-либо изменения и восстания могут для них боком обернуться.
И у городских есть так называемые хранители, к примеру Валендриан. Только знания, передаваемые из поколения в поколения, смешаны с АЦ. Вот это плохо.
Да,плохо,к тому же,даже если они и смогут воссоединиться,то могут возникнуть разногласия на этой почве.
Да бы этого избежать, придется разделить на 2 лагеря эльфов, "плоскоухих" и "истинных". Долийцам объединиться под одним знаменем, а городские сами решат, нужно возвращаться к своим истокам или нет.
И опять возникает разобщённость в их рядах,которая может так же обернутся для них боком и для тех и для других.
Только между долийцами и городскими (а она и так была). Для объединения всех долийцев, надо устранить разобщенность между кланами. Вот когда, хоть какой-то намек будет на эльфийское будущее, тогда можно пробовать устранять ее с городскими эльфами. Потихоньку.
Это ж никакой маны не хватит, очень затратные заклинания , если попытаться их вот так , одно за другим , применить.
В общем дословно ( с официального форума Bioware) "Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***" И как видим всего 2 заклинания для комбинации. Остальные для эффективности и по вкусу
Порчу к меня Морриган обычно накладывает , независимо от того , магом я играю или нет. Но в арсенале у моего ГГ-мага все заклинания порчи есть.
Своему магу ее брал, только по прохождению одного DLC, иначе там никак :). А так этим орудует морриган, на тех же охранниках частей доспехов джаггернаута. Впрочем последние 2 самые действенные. Лишаем врага шансов на попадание и обрекаем на гибель. Против засады Коутрин в доме Эрла хорошо сработало
А я ее не практикую... До сих пор не практиковала , ни моя ГГ-маг , ни Морриган , ни тем более , Винн.
Ей можно наградить Морриган. А Винн нельзя такое давать Все зависит от того на что делается ставка в бою. Можно одним "конусом холода" обходиться в течении всей игры
Но почему бы не заключать души умирающий СВОЕЙ СМЕРТЬЮ гномов в камни душ или чтото подобное и не вставлять их в готовые болванки. Это как то гуманнее чтоли И к тому же при потере голема можно найти камень и по новой
Идея хорошая, вот только как это реализовать и что за камень использовать. Сами восставшие из мертвых, были запечатаны в сосуды, также можно и с душами, только действий они никаких не могут сделать.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №411
| Тема: Прах Андрасте
написано: 28 июля 2012, 17:45
| Отредактировано: Santias - 28 июля 2012, 17:46
У него же были записи в Денериме, заметки дневник пусть и не точные но при желании можно было отыскать путь к урне. (это если бы наш ГГ убил Дженитиви)
Как вариант возможно. Только можно и не трогать секстанта в доме Дженетиви, что позволит ему все "убрать" А итог такой же.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №412
| Тема: Прах Андрасте
написано: 30 июля 2012, 08:50
Набрал почти 6000 очков (не хватило 23 из-за дезертирства рахни), даже без игры в мультиплеере. Как понял концовок всего 3 , с кучей разных вариаций. За 1 прохождение просмотрел все 3. Только напрягает 1 момент, когда выбираешь уничтожения, Шепард остается жив и вылезает из под обломков в Лондоне. Складывается ощущение, что сцена на цитадели липовая Все проделки Предвестника.
-Dark_side-, а я считаю, что не было его на цитадели и не мог он говорить с катализатором, когда все это плод воображения (последняя попытка Предвестника подчинить Шепарда) Вас даже не смутил сам диалог между андерсом, призраком и шепом? И то что, при выстреле в Андерса, у шепа оказалось огнестрельное ранение в том же месте, ни странно? И появляется катализатор в облике мальчика, который чудился шепарду и предлагает выбрать "синтез", хотя технология жнецов+человек=хаск И вот, когда вы все таки выбираете уничтожения, то связь с предвестником разрывается и он очнулся под обломками в Лондоне.