Форум » Записи участника [Santias]

Результаты поиска
Santias  Offline  Сообщение №391 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 24 июля 2012, 16:03



-Dark_side-, магическая мощь + поднятие скелета
геена огненная + вихрь + облако смерти
заморозка (ледяная хватка или конус холода)+ каменный кулак

Добавлено (24.07.2012, 20:03)
---------------------------------------------
В общем погугли, информацию выдадут


Santias  Offline  Сообщение №392 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 25 июля 2012, 13:04 | Отредактировано: Santias - 25 июля 2012, 13:05



Цитата ArtemisEntreri

Да графон лучше чем в морре, анимация лучше, как я уже сказал не хватает таких интересных квестов.


Вот сравнил. Лучше сравни с Crysis. Графика гораздо хуже и оптимизация хромает. Консольки привет unsure

Единственно только моды поддерживают к игре интерес. За что мододелам большое спасибо :)

Santias  Offline  Сообщение №393 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 25 июля 2012, 13:10



ArtemisEntreri, некорректное сравнение. Если по графике, то сравнивай с играми 2010 года хотя бы..
Цитата ArtemisEntreri

Нащет модов несогласен. Поставил парочку из-за крафта стрел и броньки, но в основном моды делают бредовые.


Видимо искать ленимся :) Помимо брони, есть еще куча всего: ретекстуры и т.п

Santias  Offline  Сообщение №394 | Тема: Моральный выбор написано: 26 июля 2012, 04:19



Цитата murka-156

Хорошо, хорошо , все , согласна - Ритуал так Ритуал, и пусть все будут живы , а Морриган еще и довольна!


А можно и отказать. Как мне тогда выражение ее лица понравилось в случае отказа :)

Santias  Offline  Сообщение №395 | Тема: Карвер написано: 26 июля 2012, 04:20



Цитата Дикий_охотник

Не хотел маму расстраивать,оставил его дома.
Пусть лучше в Храмовники уходит.Там она хоть навещать его будет.


Ты ее так и так расстроишь. Хоть в храмовники, хоть в Серые. Хоук мог бы что-либо придумать :) Она так полагает.

Santias  Offline  Сообщение №396 | Тема: Карвер написано: 26 июля 2012, 07:54



Цитата -Dark_side-

Что получается он выживает если играть женским ГГ


Он выживает в начале, если Гг маг и не важно какого пола. На тропах может выжить, если возьмешь Андерса с собой.

Santias  Offline  Сообщение №397 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 26 июля 2012, 08:27



Цитата set_gtr

Ты в неё вообще играл? или на ютюбе только видео смотрел? по моему игра у тебя не пошла вот ты и злишься!


Он очень хорошо написал. Грубо, но точно. Вся цель на консоли, впоследствии чего полное упрощение игры. По ютубу там 2 из 10 будет :)
Личном сам поставил 6 из 10 с натяжкой. Моды спасают ситуацию.

Santias  Offline  Сообщение №398 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 июля 2012, 08:20



Цитата murka-156

Эльфам не хватает единства, если они это смогут преодолеть - тогда смогут и добиться улучшения своего положения.


Совершенно согласен. Эльфы стали "копировать" поведение людей. К хорошему это пока не привело и не приведет, так думаю.

Santias  Offline  Сообщение №399 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 июля 2012, 08:24



Цитата Пересмешник

Ну в игре таковых не наблюдалось,по крайней мере они и вправду были на задних планах.


Больше таковых напоминают мне, старцы-сказители (по моему их так называют в кланах). Они хранят придания кланов в своих устах :) Может мудрый Хранитель получился бы.

Santias  Offline  Сообщение №400 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 июля 2012, 08:31



Цитата Пересмешник

Ну это у долийцев,а городским всё равно будет сложнее,потому как они живут в окружении людей и какие-либо изменения и восстания могут для них боком обернуться.


И у городских есть так называемые хранители, к примеру Валендриан. Только знания, передаваемые из поколения в поколения, смешаны с АЦ. Вот это плохо.

Santias  Offline  Сообщение №401 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 июля 2012, 08:36



Цитата Пересмешник

Да,плохо,к тому же,даже если они и смогут воссоединиться,то могут возникнуть разногласия на этой почве.


Да бы этого избежать, придется разделить на 2 лагеря эльфов, "плоскоухих" и "истинных". Долийцам объединиться под одним знаменем, а городские сами решат, нужно возвращаться к своим истокам или нет.

Santias  Offline  Сообщение №402 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 июля 2012, 08:41



Цитата Пересмешник

И опять возникает разобщённость в их рядах,которая может так же обернутся для них боком и для тех и для других.


Только между долийцами и городскими (а она и так была). Для объединения всех долийцев, надо устранить разобщенность между кланами. Вот когда, хоть какой-то намек будет на эльфийское будущее, тогда можно пробовать устранять ее с городскими эльфами. Потихоньку.

Santias  Offline  Сообщение №403 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 28 июля 2012, 10:25



Цитата -Dark_side-

По мне это подтерушки слюней фанатов И выглядит как в каком то расфуфыреном фильме


А по моему, сей момент добавляет некоторую искру трагичности :)

Santias  Offline  Сообщение №404 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:11



Цитата murka-156

Это ж никакой маны не хватит, очень затратные заклинания , если попытаться их вот так , одно за другим , применить.


В общем дословно ( с официального форума Bioware)
"Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***"
И как видим всего 2 заклинания для комбинации. Остальные для эффективности и по вкусу :)

Santias  Offline  Сообщение №405 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:19



Цитата murka-156

мне "Геенна огненная " сама по себе нравится , а еще если и с грязью - вообще ужас ( для врагов)


Все в совокупности принесет мини-апокалипсис:) Впрочем хорошее решение на СЗ.

Santias  Offline  Сообщение №406 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:31



Цитата murka-156

Можно Логейна заморозить ( конус холода) , а затем - каменный кулак и дробящую темницу.


Он у меня толком ни разу не заморозился, чисто кулаком сбиваю.

Santias  Offline  Сообщение №407 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:50



Цитата murka-156

Порчу к меня Морриган обычно накладывает , независимо от того , магом я играю или нет. Но в арсенале у моего ГГ-мага все заклинания порчи есть.


Своему магу ее брал, только по прохождению одного DLC, иначе там никак :). А так этим орудует морриган, на тех же охранниках частей доспехов джаггернаута. Впрочем последние 2 самые действенные.
Лишаем врага шансов на попадание и обрекаем на гибель. Против засады Коутрин в доме Эрла хорошо сработало :)

Santias  Offline  Сообщение №408 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:55 | Отредактировано: Santias - 28 июля 2012, 15:55



Цитата murka-156

А я их как раз пробовала грязью и геенной огненной , но не получилось .


Я кинул паралич в ветке МК, после наградил Коутрен порчами, только через раз накладывались. Приходилось сон и ужас впускать в бой с кучей АОЕ магии.

Santias  Offline  Сообщение №409 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 28 июля 2012, 15:59



Цитата murka-156

А я ее не практикую... До сих пор не практиковала , ни моя ГГ-маг , ни Морриган , ни тем более , Винн.


Ей можно наградить Морриган. А Винн нельзя такое давать :)
Все зависит от того на что делается ставка в бою. Можно одним "конусом холода" обходиться в течении всей игры :)

Santias  Offline  Сообщение №410 | Тема: Наковальня пустоты написано: 28 июля 2012, 17:36



Цитата -Dark_side-

Но почему бы не заключать души умирающий СВОЕЙ СМЕРТЬЮ гномов в камни душ или чтото подобное и не вставлять их в готовые болванки. Это как то гуманнее чтоли И к тому же при потере голема можно найти камень и по новой


Идея хорошая, вот только как это реализовать и что за камень использовать. Сами восставшие из мертвых, были запечатаны в сосуды, также можно и с душами, только действий они никаких не могут сделать.

Santias  Offline  Сообщение №411 | Тема: Прах Андрасте написано: 28 июля 2012, 17:45 | Отредактировано: Santias - 28 июля 2012, 17:46



Цитата mikysya

У него же были записи в Денериме, заметки дневник пусть и не точные но при желании можно было отыскать путь к урне. (это если бы наш ГГ убил Дженитиви)


Как вариант возможно. Только можно и не трогать секстанта в доме Дженетиви, что позволит ему все "убрать" :) А итог такой же.

Santias  Offline  Сообщение №412 | Тема: Прах Андрасте написано: 30 июля 2012, 08:50



Цитата Пересмешник

нужно оставить дракона в живых,тогда её не найдут.


Оставлял. Место нахождения урны обнаружили в разрушенном виде, Видимо дракон постарался :)

Santias  Offline  Сообщение №413 | Тема: Прах Андрасте написано: 30 июля 2012, 10:31



Цитата DimonVoin

Кстати да, но я сильно не обращал на это внимания, так как дракона не разу не убивал.


И зря, с него такой лут хороший.

Santias  Offline  Сообщение №414 | Тема: Прах Андрасте написано: 30 июля 2012, 14:13



Цитата murka-156

Вот , самый оптимальный вариант!


Вот всегда, наиболее оптимальное открывается случайно :)

Santias  Offline  Сообщение №415 | Тема: Mass Effect: Спасли ли вы рахни? написано: 30 июля 2012, 15:17



Спас. Но насчет спасения в ME3 потом пожалел, они "дезертиры" оказались.

Santias  Offline  Сообщение №416 | Тема: Кооператив в Mass Effect 3 написано: 30 июля 2012, 15:19



Цитата Прайм

Намек на то, что новые персонажи слабые.


Да, слабые. Когда глянул в действии, все остальные в совокупности отдыхают в сторонке

Santias  Offline  Сообщение №417 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 31 июля 2012, 05:04



Набрал почти 6000 очков (не хватило 23 из-за дезертирства рахни), даже без игры в мультиплеере. Как понял концовок всего 3 , с кучей разных вариаций. За 1 прохождение просмотрел все 3. Только напрягает 1 момент, когда выбираешь уничтожения, Шепард остается жив и вылезает из под обломков в Лондоне. Складывается ощущение, что сцена на цитадели липовая :) Все проделки Предвестника.

Santias  Offline  Сообщение №418 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 31 июля 2012, 08:10



Цитата DimonVoin

Вылезает? Или дёргается в руинах?


Вылезает. Поэтому некое противоречие в том, что он был застигнут взрывом на Цитадели :)

Santias  Offline  Сообщение №419 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 31 июля 2012, 12:34 | Отредактировано: Santias - 31 июля 2012, 12:35



-Dark_side-, а я считаю, что не было его на цитадели и не мог он говорить с катализатором, когда все это плод воображения (последняя попытка Предвестника подчинить Шепарда) Вас даже не смутил сам диалог между андерсом, призраком и шепом? И то что, при выстреле в Андерса, у шепа оказалось огнестрельное ранение в том же месте, ни странно? И появляется катализатор в облике мальчика, который чудился шепарду и предлагает выбрать "синтез", хотя технология жнецов+человек=хаск :) И вот, когда вы все таки выбираете уничтожения, то связь с предвестником разрывается и он очнулся под обломками в Лондоне.

Santias  Offline  Сообщение №420 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 31 июля 2012, 12:57



Прайм, а мне кажется, что так и задумывалось, с одной стороны 3 варианта и все хорошие, а если углубиться то еще интереснее становится :)

Форум » Записи участника [Santias]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб