SerajaMbish, кхм - я их оставлял на плитах, с помощью которых мост активировал. Гг проходил огонь, после диалога, спутники возвратились за мной. Лелиана и Зевран получили урон огнем Не чистые походу
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №337
| Тема: Прах Андрасте
написано: 20 июля 2012, 08:49
Just_Crazy, это смотря кто чего ожидал. Я не ожидал превращение ME в RPG. Во 2-ой части броня тоже была разборной. Экшен составляющая хорошая и динамическая, а не скукота. Насчет особого навыка - здесь иная схема, разблокируется навык для шепарда, при отношении со спутниками. Да и главное в таких играх сюжет, а он сильный. И мало кому понятен
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №339
| Тема: Прах Андрасте
написано: 20 июля 2012, 09:38
Alekc-VS, может что-то путаю. Но помню такой расклад: кто идет с Шепардом, далее - кто лезет в "трубу"; лидер 2-ой команды и вроде как, еще должен один остаться с джокером на пару, для связи. (может последнего момента и нет) PS:Аншлаг тебя уже ждет
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №341
| Тема: Прах Андрасте
написано: 20 июля 2012, 09:57
все идут, вы вновь путаете и демонстрируете незнание, иначе как можно потом выбирать его в команду, если он остался на Нормандии, как впрочем и остальных персонажей, только посланный с командой назад становится недоступным для выбора.
Я что-то не увидел, чтоб я его брал куда-либо. Ты сам что-то путаешь. Я могу все нюансы не помнить, просто "кого-то оставлял", может с пленниками это было
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №343
| Тема: Mass Effect 3
написано: 20 июля 2012, 11:06
| Отредактировано: Santias - 20 июля 2012, 11:06
Ну здесь каждому свое... Лично меня в последнее время достало это повальное оконсоливание игр. По поводу сюжета - задумка хорошая, а реализация как всегда... Если брать за расчет версию релиза... большего невнятного бреда я в жизни не видел. Причем дело не в сюжете, и не в том что все хотели видеть в конце розовых пони и синих детишек Лиары (хотя я, видимо, исключение. Ибо ждал как раз суровых выборов и самопожертвования). Но убивали именно жуткие нестыковки в сюжете. Выпустили длс (через х знает сколько времени), и поправили только концовку... ну и на том спасибо. В общем, это только мое имхо. Но результат творения Биовар налицо: первую часть прошел порядка 30 раз, притом каждый раз целиком, потратив порядка 30-50 часов на каждое прохождение. вторую часть опробывал в районе раз 10-15, уже точно не помню. каждое прохождение ровно 24 часа Третью часть............ загнулся после 2-го прохождения. подождал длс, КОЕ-КАК добежал спидраном до финальной главы, посмотрел нововведения, почувствовал хоть маленькое, но удовлетворение
Я тоже по началу не очень понял концовку. Но потом знакомый мне дал ссылку на одно видео, там весь разбор полетов с ME по ME3. Идет 30 мин и рассказывают всю правду о концовке трилогии. очнеь интересно. Думаk DLC откроет карты, а нет
Озвучивание хорошее, бывают местами ляпы, но на них можно закрыть глаза. Многие персонажи стали более атмосферными, озвученные нашими актерами( Зевран, Огрен, Морриган, Винн, Алистер). Оригинальное озвучивание этих персонажей мягко говоря не понравилось мне.
Не удивлен, что у всех в партии Варрик присутствует. Хороший стрелок и очень колоритный персонаж С ним порой весело бегать в связке Изабелла+Мерриль или Изабелла+Фенрис
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №348
| Тема: Прах Андрасте
написано: 21 июля 2012, 13:17
В игре наш герой пройдет через пламя в любом случае , даже если кто-то отыгрывает злого персонажа , или же кто-то согласился на предложение Колгрима осквернить Урну. Мне кажется , такие персонажи не должны бы пройти через пламя... А ведь проходят, мне в этом видится некоторое отсутствие логики . Хотя бы урон сильней этим огнем получали, хотя бы те , кто согласился с Колгримом.
Я вот гадаю, а если вдруг провалишь все загадки, какое дальше развитие событий будет? Или заново? Насчет хоть нанесения хоть какого-то вреда пламя должно наносить. Хотя, если вновь одеть нашего Гг и пройти через пламя, как раз урон огнем получим Логики, как такой не прослеживается, но срабатывающие скрипты "прохода через пламя" есть
Поэтому я сомневаюсь,что все эти загадки и встреча со своими тенями и разговор с кем-то из прошлого,были направленны на честность и порядочность. По моему там твёрдость или стойкость духа проверялись,ну или просто"перчатка" такая тупая была.
Скорее дела обстоят так: 1-ое испытания "загадки" - проверка на соображения, знания в религии и истории Церкви (могу ошибаться) 2-ое испытание "встреча с прошлым" - проверка на чувства 3-ье испытание "двойники" - проверка на стойкость, твердость и силу против таких же как, и ты 4-ое испытание "мост" - с точки зрения игры логика, а если с точки зрения веры - даже не знаю. 5-ое испытание "очищающее пламя" - вот тут как раз проверка самой души должна быть, а не скидывания одежды
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №351
| Тема: Прах Андрасте
написано: 21 июля 2012, 13:59
Значит эта перчатка разводилово последнее.Ляп разрабов или просто слишком древняя и новое поколение,коем представителем является наш ГГ,опознать на "чистоту души" не может.
Скорее это уступки игрокам. Я не представляю, как надо пройти хотя бы сюжетные квесты, да бы не запятнать себя. Это сколько головоломок было бы и не довольных фанатов.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №353
| Тема: Прах Андрасте
написано: 21 июля 2012, 14:51
-Dark_side-, меня это тоже удивило. Если ученый жив, то он всем рассказывает об урне. Когда его "убираешь" - откуда они узнают.. А может это ляп какой-то.
А Морриган при первой встрече:"Если это штука,то она относится правдивым...(молчание)...К ПРАВДИВЫМ...Да...Если это штука,то она относится к правдивым"
А Флемет, когда ее поблагодаришь еще при 1-ой встрече Таких ляпов хватает.