Форум » Записи участника [DeadPool]

Результаты поиска
DeadPool  Offline  Сообщение №391 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 17:00



Energy, c любого главное приглашение



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №392 | Тема: Warface написано: 8 мая 2012, 18:33



DrАgoN, игруха определено стоящая, конечно есть еще недочеты например с системой друзей и мелкие баги, но это совершено мелочные проблемы которые не мешают наслаждаться игрой



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №393 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 05:40



Незнаю ребят, у меня за все время игры был один лаг я немог поменять оружие.ПОсле обновления иногда руки на 5 -10 секунд пропадают,больше никаких лагов

P.S играйте в ПвП в нем вариант собрать денег побольше



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №394 | Тема: Warface написано: 9 мая 2012, 11:52



Цитата BushWacker

Играю неделю — появляется постоянно. Но не мешает… даже наоборот.



согласен, и вобще в пылу битвы незамечаеш эти руки ваще,



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №395 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 05:23



У меня вылеты связаны с тех проблемами, типо отключения модема,ТАк же проблемы самих разрабов( профилактические тех работы) НУ и конгда торрент качаю то иногда бывает пинг сильно провисает и соединение обрываетсья



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №396 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 22 мая 2012, 12:24



я люблю кричать матом



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №397 | Тема: Ваша карма написано: 3 июня 2012, 16:55



Я средоточие зла, очень злой, еще и псих в добавок



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №398 | Тема: Ваши самые большие и громкие преступления написано: 5 июня 2012, 16:52



убил всех, кроме безсмертных НПС ,ну пожет кто остался но я не нашел



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №399 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 июня 2012, 17:40 | Отредактировано: DeadPool - 17 июня 2012, 17:45



Dark_Seraphim74, надо новый ниф делать чтобы ромба не было, добавлять флаги если нужно и необходимые блоки.Обычно ромб отображаетсья из за неправильно сделаной модели, возможно при экспорте не так чета сделал, возможно при импорте.Я вобще для скарима использую 2 ниф плагина для макса,ну щас уже с одним работаю.Ну или в нифскопе напортачил



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №400 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 14:47



Creator-T, палочки из нулевой кординаты это собствено и есть сам скелет в скариме, ну если не ошибаюсь.
Насчет портирования ты правЮ надо подогнать модель под стандартное тело скайрима,, ну а дальше прикрепить модель к костям( скининг) на этом работа в максе вринципи закончена



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №401 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 16:49 | Отредактировано: DeadPool - 18 июня 2012, 16:56



Creator-T, долго обяяснять, насчет соединения деталей, тут вобще сугубо индивидуально, тоест ьможеш и несоединять детали, и скинить так, можеш соединить все в одно, так легче скинить, но может поломатсья развертка модели, и тогда аут, так что лучше меньше ддействий проводить с соединением брони.Для привязки используетсья модификатор скин, но помимо добавления, нужно распределить вес костей, особено пальцы



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №402 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 17:13



Creator-T, блин ну ты совсем брат, все нюансы обьясять, вес нужен для правильного скининга.Ну например.У тебя кость отвечает за сгиб руки в локте, но если вес неправельно распределен, то рука будет сгиняться не в локте а ниже, посреди предплечия.
Блин привязка к нулевой кординате ненужна,Ю вот эти палочки из центра к модели, это такое отображение костей



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №403 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 июня 2012, 17:38 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 19 июня 2012, 07:59



Creator-T, если костей нету, значит и в модели костей нету, надо в модификаторе скин чтобы кости были, еще нужен бсдисмембер ( модификатор)

Добавлено (18.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Creator-T, вобщем ищи уроки, так с нуля все обяьснять, еше на пальцах, очене тяжело и нехочеться



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №404 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июня 2012, 11:23



zbr,ахахах я скиню модель за час)) и то потому что пальцы долго скинить lol



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №405 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июня 2012, 14:35



zbr, ну а от того что нудно увеличиваетсья время.Ну и я тебя поздравляю что ты делаеш перса за день.Долго скинитсья модель с огромным разбитием на части, например робьот какой нибудь у которого каждая пластина отдельно, но обычно таким бредом никто не занимаетсья и все модели обединяют в большие, группы а обьедененые в группы скинить очень быстро, просто надо знать фишки



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №406 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июня 2012, 14:54



zbr, а с чего эт я должен скинить?я че похож на красный крест?



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №407 | Тема: Творчество написано: 23 июня 2012, 13:40



карнаж, буквально за 45 минут сделал, не гнался за сильной детальностью и раскарско, вобщем просто убил время
http://i060.radikal.ru/1206/bd/fc111a9bdd74.jpg



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №408 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 июня 2012, 05:28



UrukH@i, импортируеш модель в 3дмакс( майю, блендер)Выделяеш капюшон, детачиш его.ДАлее скиниш, экспортируеш, заливаеш в нифскоп, настраиваеш блоки, ну и добавляеш вCK



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №409 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 июня 2012, 12:14



Ground_to_air, Рисуеться концепт оружия , в фотошопе, а зд модель не ресуют, ее либо моделируют, либо скулптят( зависит от програмы).
Подробный ответ ищи в туторах



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №410 | Тема: Комиксы написано: 25 июня 2012, 03:55



АЕЕЕЕЕ я дождался в августе, выходит ограниченая черия, под названием Deadpool kill marvel universe.Короче ямне кажетсья будет оличная поножовщина....



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №411 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июня 2012, 10:27



Myprism, как раз таки суровая стрельба это удалять вертексы в нифскопе( если это вобще возможно)
Дырки в стене делаються восновном не за счет удаелние вертексов, а за счет альфа маски в текстурах.НУ а вертексы удалять, лучше через макс, меньше багов будет



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №412 | Тема: Творческая беседка написано: 27 июня 2012, 17:26



Dimusu, Эммм попробуй спец кисти



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №413 | Тема: Творчество написано: 30 июня 2012, 04:49



Axon, zbrush

Добавлено (30.06.2012, 08:49)
---------------------------------------------


возможноновый веревольф для скарима, пока что только хайдполи модель




Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №414 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июня 2012, 10:47



Myprism, колизия



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №415 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июня 2012, 14:18



Myprism, спроси че попроще. я если чесно не понял как ты сдела дырку поетому нече сказать не могу, ну а колизию прийдетсья ручками делать



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №416 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 05:20



Myprism, наврядли ты чтото сможеш сделать так как в скайриме напряги с колизией, я думаю лучше в максе удалить полигоны



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №417 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 09:03 | Отредактировано: DeadPool - 1 июля 2012, 09:06



KAIN48, А в креэйшон ките как отображаеться?Каким плагином выгружал, создавал ли новый ниф?
может быть в креэйшон ките поставил перекрытие волос, а может быть с альфо маской проблемы, конфликтует альфа фола и альфа скарима, ( в сайриме на волосах альфа),



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №418 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 12:36



KAIN48, попробуй в армор тоже поставить лонг хейр



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №419 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июля 2012, 15:52



KAIN48, а ты новый ниф файл создаеш? вобщем смотри ты береш модель и загржаеш в нифскоп, и открываеш нифскоп с любым шлемом.Удаляеш с дефолтного шлема, все кроме костей.и кидаеш нитришейп дату совего шлема в пустой ниф( назавем его пустым условно, так как внем кости).ДАлее сохраняеш этот новый ниф со своим шлемом и заново открываеш, и открываеш стандартный шлем и работаеш.Попробуй так.



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №420 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 июля 2012, 11:39 | Отредактировано: DeadPool - 3 июля 2012, 11:40



mad_sam, скинить, все анимаированые обьекты имеют кости( если не ошибаюсь в скариме у титевы тоже кости)



Все умрут, а я Дэдпул...
Форум » Записи участника [DeadPool]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб