DrАgoN, игруха определено стоящая, конечно есть еще недочеты например с системой друзей и мелкие баги, но это совершено мелочные проблемы которые не мешают наслаждаться игрой
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №393
| Тема: Warface
написано: 9 мая 2012, 05:40
Незнаю ребят, у меня за все время игры был один лаг я немог поменять оружие.ПОсле обновления иногда руки на 5 -10 секунд пропадают,больше никаких лагов
P.S играйте в ПвП в нем вариант собрать денег побольше
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №394
| Тема: Warface
написано: 9 мая 2012, 11:52
У меня вылеты связаны с тех проблемами, типо отключения модема,ТАк же проблемы самих разрабов( профилактические тех работы) НУ и конгда торрент качаю то иногда бывает пинг сильно провисает и соединение обрываетсья
Dark_Seraphim74, надо новый ниф делать чтобы ромба не было, добавлять флаги если нужно и необходимые блоки.Обычно ромб отображаетсья из за неправильно сделаной модели, возможно при экспорте не так чета сделал, возможно при импорте.Я вобще для скарима использую 2 ниф плагина для макса,ну щас уже с одним работаю.Ну или в нифскопе напортачил
Creator-T, палочки из нулевой кординаты это собствено и есть сам скелет в скариме, ну если не ошибаюсь. Насчет портирования ты правЮ надо подогнать модель под стандартное тело скайрима,, ну а дальше прикрепить модель к костям( скининг) на этом работа в максе вринципи закончена
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №401
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 июня 2012, 16:49
| Отредактировано: DeadPool - 18 июня 2012, 16:56
Creator-T, долго обяяснять, насчет соединения деталей, тут вобще сугубо индивидуально, тоест ьможеш и несоединять детали, и скинить так, можеш соединить все в одно, так легче скинить, но может поломатсья развертка модели, и тогда аут, так что лучше меньше ддействий проводить с соединением брони.Для привязки используетсья модификатор скин, но помимо добавления, нужно распределить вес костей, особено пальцы
Creator-T, блин ну ты совсем брат, все нюансы обьясять, вес нужен для правильного скининга.Ну например.У тебя кость отвечает за сгиб руки в локте, но если вес неправельно распределен, то рука будет сгиняться не в локте а ниже, посреди предплечия. Блин привязка к нулевой кординате ненужна,Ю вот эти палочки из центра к модели, это такое отображение костей
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №403
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 июня 2012, 17:38
| Отредактировано: Mojave_Ranger - 19 июня 2012, 07:59
Creator-T, если костей нету, значит и в модели костей нету, надо в модификаторе скин чтобы кости были, еще нужен бсдисмембер ( модификатор)
Добавлено (18.06.2012, 21:38) --------------------------------------------- Creator-T, вобщем ищи уроки, так с нуля все обяьснять, еше на пальцах, очене тяжело и нехочеться
zbr, ну а от того что нудно увеличиваетсья время.Ну и я тебя поздравляю что ты делаеш перса за день.Долго скинитсья модель с огромным разбитием на части, например робьот какой нибудь у которого каждая пластина отдельно, но обычно таким бредом никто не занимаетсья и все модели обединяют в большие, группы а обьедененые в группы скинить очень быстро, просто надо знать фишки
Ground_to_air, Рисуеться концепт оружия , в фотошопе, а зд модель не ресуют, ее либо моделируют, либо скулптят( зависит от програмы). Подробный ответ ищи в туторах
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №410
| Тема: Комиксы
написано: 25 июня 2012, 03:55
Myprism, как раз таки суровая стрельба это удалять вертексы в нифскопе( если это вобще возможно) Дырки в стене делаються восновном не за счет удаелние вертексов, а за счет альфа маски в текстурах.НУ а вертексы удалять, лучше через макс, меньше багов будет
KAIN48, А в креэйшон ките как отображаеться?Каким плагином выгружал, создавал ли новый ниф? может быть в креэйшон ките поставил перекрытие волос, а может быть с альфо маской проблемы, конфликтует альфа фола и альфа скарима, ( в сайриме на волосах альфа),
KAIN48, а ты новый ниф файл создаеш? вобщем смотри ты береш модель и загржаеш в нифскоп, и открываеш нифскоп с любым шлемом.Удаляеш с дефолтного шлема, все кроме костей.и кидаеш нитришейп дату совего шлема в пустой ниф( назавем его пустым условно, так как внем кости).ДАлее сохраняеш этот новый ниф со своим шлемом и заново открываеш, и открываеш стандартный шлем и работаеш.Попробуй так.
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №420
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 3 июля 2012, 11:39
| Отредактировано: DeadPool - 3 июля 2012, 11:40