mad_sam, скининг - это привязка модели к костям.Делаетсья это в 3д редакторе типо 3д макса
Добавлено (03.07.2012, 21:51) --------------------------------------------- у тебя при экспорте дефолтного лука( соловьиного или какого там) должен был быть модификатор skin
FuriousFighter, во 1 имена файлов и папок не должны содеражать руские буквы( при использовании ниф плагина) во вторых если используеш плагин весии 3.5 нужно в ниф скопе менять юзер вершон на 11 34 если плагин 3.7 используеш там ненадо юзер вершон менять он так экспортирует, хотя я так и не научился с помощью него заливат в скайрим
darkmarksmen, нельзя, У меня 9 макс самы стабильный как раз токи на моей 64 битной семерке. работает просто на ура, ну у меня еще 10 и 12 максы есть, нельзя ограничивать себя одной програмой или одной версией програмы
darkmarksmen, ооо господи все вам по пальцам надо обьяснять во 1 имена папок должны быть на английскам, сам файл тоже должен быть на англиском. во 2 плагин версии 3 5 5 не импортирует стандартные скайримские модели, для этого нужно открыть дефолтную модель в нифскопе и поменять юзер вершон с 12 83 на 11 34. или же использовать плгин 3 7 1 но тогда всеравно прийдетсья потом экспортировать из 3 7 1 и импортировать в 3 5 5
Сапфир, смотря в какой есп сохраниш, если в тот что с модом на волосы, то нет не останутсья, если создаш новый есп- то останеться.Если конечно ты имееш ввиду отключение есп в лаунчере, а если удаление файлов мода( мешей и текстур) то неостанеться
NSX, obj - это универсальный формат читаемый любой версией макса.Либо у тебя макс не крякнутый, либо ты криворукий потому что макс не может быть кривым, ибо это элементарное действие импорта.
Myprism, BSdismember это особый модификатор который отвечает за замену частей брони,тоесть например у тебя длиные штаны и сапоги, за счет этого модификатора при одевании сапог часть длины штанов будт прятатсья в игре
GECKMan, качаеш ракпаковщик BSA.Распоковываеш меши и текстуры, Качаеш 3дмакс и плагин ниф для него.Импортируеш кусьчки и соединяеш, подгоняеш и прочее, потом рисуеш новые ткстуры( при желании) или стандартные оставляеш, привязываеш модель к скелету( для анимации) и далше заливаеш в скайрим с помощью нифскопа и креэйшон кита. в кратце так
cc31, в нифскопе хмм, я лично делаю в 3д максе, но вот в нифскопе. Короче теебе нужно сдвинуть шлем в нулевую точку ( пивот) это точка пересечения осей и удалить кости( кости это блоки под названием ninode) так же тебе понадобитсья убрать галочку со скининга в шейдерах чтобы игра не видела кости для анимации
Добавлено (16.09.2012, 10:50) --------------------------------------------- sufferot, все папки на английском? папка куда распаковываешь не на рабочем столе?
Добавлено (01.10.2012, 17:15) --------------------------------------------- alezadoz, желательно точно такими же как и текстура ну а если вобще то 2048 --> 1024 --> 512