Форум » Записи участника [DeadPool]

Результаты поиска
DeadPool  Offline  Сообщение №421 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 июля 2012, 17:51



mad_sam, скининг - это привязка модели к костям.Делаетсья это в 3д редакторе типо 3д макса

Добавлено (03.07.2012, 21:51)
---------------------------------------------
у тебя при экспорте дефолтного лука( соловьиного или какого там) должен был быть модификатор skin




Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №422 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 07:59



GKalian, русификация нужна, редактор плохо дружит с русским. к тому же наверно последний патч "улучшил" все баги



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №423 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июля 2012, 05:45



FuriousFighter, во 1 имена файлов и папок не должны содеражать руские буквы( при использовании ниф плагина)
во вторых если используеш плагин весии 3.5 нужно в ниф скопе менять юзер вершон на 11 34
если плагин 3.7 используеш там ненадо юзер вершон менять он так экспортирует, хотя я так и не научился с помощью него заливат в скайрим

darkmarksmen, тебе тоже самое, нужен нифплагин,



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июля 2012, 09:15



darkmarksmen, нельзя,
У меня 9 макс самы стабильный как раз токи на моей 64 битной семерке. работает просто на ура, ну у меня еще 10 и 12 максы есть, нельзя ограничивать себя одной програмой или одной версией програмы



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №425 | Тема: Сколько лет вы дадите человеку над вами написано: 5 июля 2012, 17:10



BalorMysko, 19
почемуто так кажеться



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №426 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июля 2012, 03:37



darkmarksmen, у меня стоит 3 макса. каждый 32 и 64 битной версии, все работают отлично



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №427 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июля 2012, 13:19



darkmarksmen, ооо господи все вам по пальцам надо обьяснять
во 1 имена папок должны быть на английскам, сам файл тоже должен быть на англиском.
во 2 плагин версии 3 5 5 не импортирует стандартные скайримские модели, для этого нужно открыть дефолтную модель в нифскопе и поменять юзер вершон с 12 83 на 11 34.
или же использовать плгин 3 7 1 но тогда всеравно прийдетсья потом экспортировать из 3 7 1 и импортировать в 3 5 5



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №428 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2012, 08:38



FuriousFighter, во 1 чем выдергиваеш? во 2 опять же какйо плагин? папки все имеют имен на английском?



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2012, 10:55



FuriousFighter, деникс прав, нужно выдергивать bsa utilites



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2012, 04:57 | Отредактировано: DeadPool - 8 июля 2012, 04:58



Сапфир, смотря в какой есп сохраниш, если в тот что с модом на волосы, то нет не останутсья, если создаш новый есп- то останеться.Если конечно ты имееш ввиду отключение есп в лаунчере, а если удаление файлов мода( мешей и текстур) то неостанеться



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №431 | Тема: Творческая беседка написано: 12 июля 2012, 17:18



ребт кто может концепт арт нарисовать
??



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июля 2012, 17:10



Сапфир, скиниш и анимируеш, раставляя ключи))) lol lol



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 июля 2012, 12:07



рисуеш новую ткстурур прописываеш в ниф новго меча, и в СК создаеш новый меч и кидаеш в него ниф свой, с измененой текстурй



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №434 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 июля 2012, 16:28



santaklaus, 3ds max, Maya



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №435 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 июля 2012, 16:39



NSX, are you kidding me?
нажимаеш в 3дс макс, кнопочку импорт, импортируеш свой obj и нажимаеш save as



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №436 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 июля 2012, 17:55 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 20 июля 2012, 18:09



NSX, obj - это универсальный формат читаемый любой версией макса.Либо у тебя макс не крякнутый, либо ты криворукий потому что макс не может быть кривым, ибо это элементарное действие импорта.



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №437 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 июля 2012, 15:46



SilverHAWK, нет конечно



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №438 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 июля 2012, 05:28



Myprism, BSdismember это особый модификатор который отвечает за замену частей брони,тоесть например у тебя длиные штаны и сапоги, за счет этого модификатора при одевании сапог часть длины штанов будт прятатсья в игре



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №439 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 сентября 2012, 06:57



GECKMan, качаеш ракпаковщик BSA.Распоковываеш меши и текстуры, Качаеш 3дмакс и плагин ниф для него.Импортируеш кусьчки и соединяеш, подгоняеш и прочее, потом рисуеш новые ткстуры( при желании) или стандартные оставляеш, привязываеш модель к скелету( для анимации) и далше заливаеш в скайрим с помощью нифскопа и креэйшон кита.
в кратце так



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №440 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 сентября 2012, 12:21



кто умеет работать со скриптом на превращение?



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №441 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 сентября 2012, 17:32



Mojave_Ranger, для меня простенький скрипт это тьма, я в скриптах ноль



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №442 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 сентября 2012, 11:21



sufferot, Какой именно програмой вытаскивал бса?



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №443 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 сентября 2012, 14:53



sufferot,нет нет нет распаковыйвай только BSA unpacker ом



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 сентября 2012, 03:59



sufferot, если выскакиевает ошибка значит твой анпеккер неправильно извлекает, скачай другой



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 сентября 2012, 06:50



cc31, в нифскопе хмм, я лично делаю в 3д максе, но вот в нифскопе.
Короче теебе нужно сдвинуть шлем в нулевую точку ( пивот) это точка пересечения осей и удалить кости( кости это блоки под названием ninode) так же тебе понадобитсья убрать галочку со скининга в шейдерах чтобы игра не видела кости для анимации

Добавлено (16.09.2012, 10:50)
---------------------------------------------
sufferot, все папки на английском? папка куда распаковываешь не на рабочем столе?




Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №446 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 17 сентября 2012, 03:25



-Dark_side-, фильм Я Робот



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №447 | Тема: ФОТОШОП, все его нюансы и прелести познания нового мира ... написано: 18 сентября 2012, 08:23



Kris†a™, Круто, но как по мне макларен там не в тему



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №448 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 сентября 2012, 16:02



Fokros, я могу научить за деньги
Koxae, не понял суть проблемы чесно, наверно я тупой.Может быть проблемы с разверткой ?



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №449 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 сентября 2012, 16:29



The_Riff, заходишь во вкладку render. и там выбираешь settings.В окне ест ьвкладка material и там настройки , вот их изменяешь



Все умрут, а я Дэдпул...
DeadPool  Offline  Сообщение №450 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 октября 2012, 13:15



Ryoku, че?

Добавлено (01.10.2012, 17:15)
---------------------------------------------
alezadoz, желательно точно такими же как и текстура
ну а если вобще то 2048 --> 1024 --> 512




Все умрут, а я Дэдпул...
Форум » Записи участника [DeadPool]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб