Форум » Записи участника [Gоблин]

Результаты поиска
Gоблин  Offline  Сообщение №3391 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 октября 2013, 16:29



Цитата murka-156

Хорошо еще , чтобы был вариант переговоров и мирной сдачи крепости, например, после осады. Или после того, как мы перекрыли , например, доступ воды в крепость. В реальных войнах ведь и так бывало.


Это примерно похоже на то что я выше писал. Вариант "хитрость", когда не обязательно кого-то резать и бить, а можно все обтяпать с минимумом крови. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3392 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 8 октября 2013, 14:59



Цитата mihail6007

А если не видит ОС более 4 гигов? На 64 битную переходить? Неуж то все смогут? На какую тогда аудиторию рассчитана игра?


Для примера.
Минимальные системные требования Call of Duty Ghosts.

Официальные системные требования Watch Dogs.


mihail6007, это некст-ген. Будущее идет семимильными шагами.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3393 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 8 октября 2013, 15:46



Iranae, кстати да. В ДА2 выпилили.

Вернули бы такое в DAI. Я думаю, при учете нового движка реализовать нормальный стелс будет не так сложно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3394 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 9 октября 2013, 14:44




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3395 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 октября 2013, 15:32



Цитата Safarel

Такое ощущение, что разработчики попросту забили на такое понятие, как оптимизация.


Ну не скажи. Просто наступила эра игр, которым уже мало 4 Гб оперативной памяти. Давно уже к этому дело шло. А как заметил Gwynbleidd, на PS3 и X-ящике 360 игру не выпустят, так что я бы на что-то намного более низкое чем моих примерах, не рассчитывал.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3396 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 10 октября 2013, 15:47




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3397 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 октября 2013, 17:40



Nich, похоже лафа закончилась и ждать новых новостей остается до января. Либо крупинки собирать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3398 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 11 октября 2013, 17:54




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3399 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 11 октября 2013, 19:01



Цитата Lord_Laranius

Кто?Городские?Безвольные овцы.Долийцы.Разобщенные кочевые кланы?Не смеши.


*смайл ненависть* Только его тут и не хватает)

Если уж готовить восстание, то по всем правилам. Подпольное обучение, центры, нужно оружие и доспехи, медикаменты, убежища и т.д. Вообще, глядя на эльфинажи, там можно и танк спрятать) Все равно бадрак еще тот.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3400 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 октября 2013, 19:02 | Отредактировано: Gоблин - 11 октября 2013, 19:02



Nich, столько, сколько нужно, чтобы подогреть интерес, и меньше чем нужно, чтобы разочароваться окончательно)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3401 | Тема: Русский Рок написано: 12 октября 2013, 10:42



Wargaz, IIIXCorvusXIII, да вы сговорились. =Р

Цитата ArtemisEntreri

Нового ничего нету


^_^ Значит не один я последнюю неделю "Машину" вспомнил.


В последнее время слушал часто "заслушанное до дыр")

Машина времени - Однажды мир прогнется под нас.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3402 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 13 октября 2013, 08:11 | Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 08:21



1) Скалетта.
2) modgames.net/forum/80-10327-10#1001168
3) Обсуждается вроде бы Ведьмак 3, а не вскользь затронутое железо. Ежели так хочется отстоять свое мнение по поводу железа, то это и в ЛС сделать не трудно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3403 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 13 октября 2013, 13:26 | Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 13:31



mihail6007, не за что.
Сам хоть и подхожу под требования этих, но сделаю апгрейд в следующем году. Так как на носу такие вещи как Ведьмак 3 и DAI, да и другие новинки имеются.

Добавлено (09.10.2013, 22:04)
---------------------------------------------
И другим советую. В будущем похоже не стоит рассчитывать на 4гб оперативы и меньше 1 гб видео в ААА-проектах.


CD Projekt RED расширила свою команду, чтобы работа над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 шла лучше.
В беседе с Polygon, менеджер CDP по развитию бизнеса, Rafal Jaki, заявил, что около 210 сотрудников работают над этими двумя проектами.

Красная команда, в которую входит более 100 человек, сосредоточена на разработке The Witcher 3. Черная команда, поменьше, и работает исключительно над Cyberpunk.

Так же есть и третья команда - значительного размера, работающая над движком, который используется в обеих играх.

Jaki сказал, что все идет "очень и очень хорошо".

"Я не хочу хвастаться, но на самом деле то, что они придумали - умопомрачительно", сказал Jaki, добавив, что хотя Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, он "скорее всего" так же выйдет и на консолях нового поколения."

"Но в данный момент мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть это - пока об этом еще слишком рано говорить," - добавил он.


Что тут сказать... Новое железо, однозначно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3404 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 13 октября 2013, 13:50 | Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 13:50




Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3405 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 13 октября 2013, 14:39



Цитата Safarel

Почти всегда сингплей.


Аналогично.
Большинство сетевых игр настоящего времени настолько скучны... И прежде всего потому, что отчетливо видно насколько создатели стараются затянуть туда народ, отбить бабки. В сингле это далеко не всегда бросается в глаза.

Не говоря уже о воинствующих школьниках, которые тоже не добавляют плюсов онлайн-играм.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3406 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 13 октября 2013, 15:14 | Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 15:15



Цитата Raiden

хотя их продукт абсолютно бесплатный


Про вот эту вот речь?


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3407 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 13 октября 2013, 17:41



Цитата Safarel

продукт абсолютно бесплатный


Вот и чувствуем разницу. Значит уже не абсолютно.

Хотя изначально, я говорил не о деньгах кстати. ;)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3408 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 13 октября 2013, 18:30



Цитата Raiden

А что, косметика рушит баланс?


closedeyes No comments.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3409 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 октября 2013, 14:47



Dragon Age: Inquisition в очередной раз позволит игрокам налаживать романтические взаимоотношения с другими членами команды, но на сей раз BioWare смотрят в сторону чего-то более реалистичного и изящного.

Беседуя с GamerZines, человек отвечающий за кинематографичность новой игры, Джонатан Перри сказал следующее:

"Мы, конечно, могли бы направить эти романтические сцены в любую сторону, которую по-настоящему хотели бы видеть. От нашего большого старания многое получалось не в лучшем свете, пожалуй не буду говорить за графику, но в Dragon Age: Origins у нас были персонажи, которые ходили по округе в нижнем белье, и это выглядело странно, потому что на них были кружевные трусики от Victoria’s Secret и наряды, которые выглядели неуместно."

"Конечно, когда у вас есть такие персонажи, взаимодействующие друг с другом в таком интимном ключе, то это очень накладно с точки зрения достоверности анимации и с точки зрения создания сцены взаимодействия, похожей на то, если бы это на самом деле происходило и они касались друг друга. Я считаю, что сцены из Mass Effect были выполнены на хорошем уровне, и полагаю, что мы ориентируем сцены из Inquisition в том направлении."

"У вас может быть обнаженный персонаж, но они созданы таким образом, что части их тела затенены, или у персонажей имеется различные состояния наготы. Мы также хотим обратить внимание не только на сам секс, но также на то что он является кульминацией большого количества времени, проведенного с персонажем и знакомства с ним, и так мы, я полагаю, придаём сценам зрелости и делаем их изящными. Увидим как это сработает в Dragon Age: Inquisition, это то, над чем мы работаем прямо сейчас, поэтому остается дождаться того, как эти сцены дадут желаемый результат."



Да они бессовестно врали, дамы и господа)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3410 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 14 октября 2013, 15:33 | Отредактировано: Gоблин - 14 октября 2013, 15:51



fightery, а что скажешь про моего динозавра? :D
Samsung SyncMaster 920NW

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3411 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 октября 2013, 17:51



https://modgames.net/load/1/bronja/viva_le_chevalier/63-1-0-16769

Проконсультировался с автором. Можно активировать.

Отдельная просьба, удалить пикчу "Удаление", рецепта не нашел пока, позже подумаю.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3412 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 15 октября 2013, 02:23



PC Gamer. Первый взгляд на Dragon Age: Inquisition.

Серия Dragon Age никогда не шла в том же направлении, что и Mass Effect. Эта sci-fi вселенная гналась от начала и до конца в одиночном повествовании, увеличивая масштаб и пользуясь широкой поддержкой издательства.

Dragon Age: Origins, в большинстве своем, была последней игрой BioWare пре-ЕА эпохи, это была олдскульная фэнтезийная RPG, которая постепенно росла, в течение всего периода создания. Популярность игры, как показалось, застала издателя врасплох, что привело, в конечном счете, к сиквелу, который, хоть и сохранил атмосферу первой части, но оказался довольно слабым.

«У нас есть гораздо больше возможностей, с точки зрения времени, нежели с DAII», говорит продюсер Кэмерон Ли, который присоединился к BioWare в начале 2012-го года из Visceral Games, компании, что создала Dead Space.

«Мы также имеем новые возможности, со сменой движка, дабы воссоздать все заново. Мы пытаемся привнести тоже чувство, ту же атмосферу и тот же вид повествования. DAII была более «камерной» игрой. В свою очередь, Inquisition – это стиль Origin. Только намного масштабнее.»

Однако, приверженность стилю Dragon Age: Origins не означает «олдскульность». То, что я увидел в Inquisition, говорит о том, что игра подвержена множеству современных влияний и, что немаловажно, имеет большие амбиции. Первой открытой локацией, которую я увидел, был Ферелден, с просторными полями и морозными горными склонами, которые позволяли предположить, что успех Skyrim’а не прошел незамеченным. Но это все та же Dragon Age. Партия с четырех человек, а также, регулируемая камера от третьего лица это четко показывали. Бой более схож с тем, что мы видели в Dragon Age 2, однако функционал паузы был улучшен, дабы обеспечить большее количество отдач приказов во время боя. Вы также сможете задавать поведение дружественным AI, но нам этого не показали.

Dragon Age: Origins представила нам Стража, в Dragon Age 2 был Защитник Киркволла, ну а лидером Инквизиции будет, как уже все догадались, Инквизитор. Вы персонально становитесь главой этой неокрепшей организации после того, как «Завеса» - барьер между реальным миром и потусторонним - была разорвана на части таинственным врагом. Инквизитором может быть мужчина и женщина. Помимо этого, вы можете быть как человеком, так и гномом, эльфом и, впервые в этой серии, серокожим гигантом кунари. Инквизитором, которым играл я, был, полностью озвученный человек-мужчина.

Команда, которую вы будете собирать по ходу игры, будет включать в себя, по словам Ли «внушительный состав старых друзей». В версии, что нам демонстрировалась, к Инквизитору присоединяются Варрик Тетрас, гном-рассказчик в Dragon Age 2, и Кассандра Пентагаст. Кассандра допрашивала Варрика во второй части игровой серии, и ее присутствие позволяет предположить, что у этих двоих есть какое-то общее дело. Четвертым персонажем была Вивьен – маг и Первый Чародей круга в Орлее. Если вы следили за серией, то вы сможете понять, что говорится о сущности Инквизиции. Она не поддерживает ни одну сторону, в конфликте магов и храмовников, а взгляды и предпочтения организации напрямую зависят от игрока.

Природа самой Инквизиции повлияет на то, сколько ресурсов доступно игроку. В игре будет несколько открытых игровых зон, которые представляют собою значительную область Тедаса, которая включает в себя Ферелден, Орлей, Неварру а также Вольную Марку.

Закрепление этих территорий за Инквизицией является ключевой деятельностью, которая основана на захвате сети различных крепостей. Мне была показана пустынная локация, восточнее Орлея, где ряд побочных квестов – отравление колодцев, набег на караваны, завершаются непродолжительным штурмом и захватом полуразрушенного форпоста Серых Стражей.

Закрепившись, игрок получает варианты выбора, дабы превратить данный форпост в военную крепость, центр шпионажа или торговли. Крепость также дает доступ к «агентам», которых можно отправить на выполнение различных заданий, с целью расширения влияния Инквизиции. Из показанных примеров, были отстройка древнего колосса, который бы символизировал мощь организации, или восстановление старых ворот Тевинтера, которые бы позволили попасть в новую локацию.

Эта система, на которой строится Inquisition, вполне соответствует фундаменту предшественниц. Фракция главного героя всегда была ключевой: в Origins у нас была цель восстановить орден Серых Стражей, в Dragon Age 2 мы, по сути, формировали революционные группы в отдельном городе. И Inquisition является следующим логическим шагом, давая игроку возможность стать во главе организации, подобно Стражу, и решить, какой должна быть эта организация. В тоже время, это показывает, что BioWare решили пойти путем, подобно тому, каким пошла Assassin’s Creed: Brotherhood, что касается открытого мира и взаимодействия с ним. Это может огорчить некоторых но, тем не менее, это не лишено перспективы.

«Те изменения, которые происходят со временем, имеют влияние и на нас», говорит Ли. «Открытый мир – это тенденция, которую мы можем наблюдать во многих жанрах. И тот технологический уровень, который есть у нас, позволит попасть туда, куда вы захотите и получить тот игровой опыт, который вы не могли получить раньше. Мы думаем, что мы нашли путь показать действительно сильную историю, в открытом мире».

Ключевым компонентом новой технологии является движок Frostbite, который впервые покажет себя в качестве RPG-движка в Dragon Age: Inquisition. Благодаря ему, в игру будет введена разрушаемая среда и пейзажи, создание которых раньше было просто невозможно. Вставить несколько пилонов с реактивным истребителем, и из Фередлена вышла бы Каспийская граница. Тем не менее, игра по-прежнему выглядит, как Dragon Age, персонажи и экипировка выглядят существенно более детализовано, но художественный стиль остался прежним. И это служит хорошим знаком для Mass Effect 4, которая будет основана на том же движке, но впервые, за много лет, именно Dragon Age прокладывает путь в будущее.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3413 | Тема: Civilization V написано: 16 октября 2013, 13:25



Цитата IЙ

Буквально пару минут назад анонсировали большой патч.


А у меня без DLC и аддонов. =( Патч не грозит. Купить бы где подешевке...

Добился немцами... культурной победы. :D Не канон, но иначе игра затянулась бы еще на неделю)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3414 | Тема: Civilization V написано: 16 октября 2013, 13:54



IЙ, беда... хотя, я посмотрю на плати. Может к концу месяца прикуплю.

Вот хоть убей не заметил большой пользы от аддона, когда играл у знакомого. Там у него все DLC. Заметил только религию и все...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3415 | Тема: Civilization V написано: 17 октября 2013, 17:04



Цитата IЙ

Новые условия культурной победы


Пожалуй самое полезное. А то как-то легко культурную было получить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3416 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 18 октября 2013, 15:33 | Отредактировано: Gоблин - 18 октября 2013, 15:33



Dragon Age: Inquisiton: О кинематографии

Режиссер анимации Джонатан Перри рассказывает, как эволюционировал процесс повествования. www.gamerzines.com 14 октября 2013 г.[


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3417 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 19 октября 2013, 11:27



Цитата Imperator3

задания скучные


Это к слову о сюжете и квестах в ММО. Пока что достойной реализации не видел. В сингле это намного лучше проработано (если не брать в расчет "серенькие" и второсортные игры, а сравнивать все же с хорошими).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3418 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 19 октября 2013, 12:42 | Отредактировано: Gоблин - 19 октября 2013, 12:44



Цитата Raiden

МК9, серия BF, CoD... Arma


Файтинг, шутеры.

Действительно, не путайте. :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3419 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 19 октября 2013, 13:01



Цитата Raiden

МК9, серия BF, CoD... Arma

нет сингла?) Мило)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline  Сообщение №3420 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 19 октября 2013, 13:19



Цитата Raiden

серия BF, CoD... та хоть та же Arma


Автор намекает, что где-то допущена ошибка)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Записи участника [Gоблин]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб