- У меня вопрос. Допустим, мы пройдем кассы и сможем одолеть секретные двери и спустимся на лифте не сумев запустить, преодолеем сопротивление охраны и проникнем в хранилище которое нам не открыть... (Сол) - Не попав в объективы камер слежения. (Расти) - Ах да, точно. Об этом я забыл. (Оушен). - Да, предположим нам все это удалось. По-твоему, мы просто так вынесем оттуда 150 миллионов долларов наличными и... и никто нас не остановит? (Сол) - Да. (Оушен)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Генсек, последняя версия мода насколько я знаю 1.8.2. Это TSL Restored Content Mod. Список изменений:
Основное: Перагус / корабль «Предвестник». * Восстановлена выпавшая голо-запись офицера технического обслуживания. * Добавлены кое-какие выпавшие из релиза обучающие окошки на старте в Перагусе.
Черный Ястреб. * Ремонт Ястреба: пока продолжается поиск способа отправиться на Ондерон, можно спросить Аттона о том, как идёт дело с ремонтом. * Шутки про немытого Аттона: когда Аттон описывает планету Нал Хатта (перед высадкой на Нар Шаддаа), Служанка или Последователь вставляют фразу о том, что Аттон не моется. * Банда Красного Затмения на борту: один из троих членов экипажа (Служанка, Последователь или Бао-Дур) заметит появление гангстеров на корабле, находясь в кабине пилота. Тем не менее, в дело вмешается Крея, выведя спохватившегося партийца из строя. Каххмакт прикажет своим людям бросить вашу команду в трюм, наткнувшись на двух её членов без сознания. * Мандалор и Чёрный Ястреб: после первого возвращения с Ондерона, Мандалор прокомментирует увиденное им судно и спросит, где вы его раздобыли. * Злоба Бао-Дура на Мандалора: после первого возвращения с Ондерона, Бао-Дур продемонстрирует свой скепсис относительно вашего доверия Мандалору и позволения ему находиться среди ваших людей. * Мандалор пересматривает приоритеты: он скажет Изгнанному Джедаю, что единственная причина, по которой он путешествует с ним — это собрание кланов. * «Настало время»: изначально Крея должна была взойти на борт Чёрного Ястреба и сообщить Аттону, что им пришло время отбывать на Малакор (или Телос, поскольку здесь она останавливается первым делом после Дантуина). Крея уведёт корабль с Дантуина на Телос, а игрок будет вынужден найти альтернативное средство передвижения, чтобы попасть туда. При этом Крея забирает только Аттона, а не остальных. * Атаки групп HK-50: дроиды-убийцы случайным образом будут вас атаковать на разных планетах. Если HK-47 будет с вами (и при этом в курсе о найденном на Перагусе отслеживающем маячке, что даёт начало соответствующему квесту), он сможет захватить одного из них с целью допроса, дабы открыть местонахождение фабрики на Телосе. Для этого вам нужно «поймать» вместе с ним в партии три группы дроидов-убийц. Осторожно: при каждой встрече HK-47 будет выходить из строя на время боя, оставляя вас (и другого партийца) наедине с врагом. * Крея одинаково не жалует всех дроидов: после того, как игрок увидит голографическую запись от Бастилы или Карта, Крея ударит T3 в ярости Силовой Молнией (или Дроидным Оглушением). Так как вы, якобы, проявили явное пристрастие к дроидам. * Проведение боёв: после присоединения Визас к команде (и получения светового меча), у игрока появится возможность устроить с ней спарринг под присмотром Креи. Если при первом «знакомстве» с Визас вы разбили её меч, перед поединком придётся сначала выдать ей новый. * Бао-Дур проводит апгрейд HK: как и с G0-T0, Ремоутом и T3, Бао апгрейдит HK, хотя тот сначала будет отказываться. * Медитация, как предмет зависти (альтернативные фразы): когда Аттон наблюдает, как медитируют Последователь и игрок, в его разговоре с Мирой появляются кое-какие альтернативные реплики, включая то, что касается умственного развития Аттона и его поведения. * Выбор Последователя: когда Крея раскроет Микалу правду о себе, она доведёт до его сведения, что он, конечно же, может сообщить Республике — но поступая так, поставит Изгнанницу под угрозу. * Вторая дискуссия Бао-Дура и Мандалора: через какое-то время после их первой перебранки, Мандалор подойдёт к Бао-Дуру с разговором о том, как тот уничтожил мандалорианцев и активировал Генератор Массовых Теней. * История Кендеруса Ордо: после раскрытия того, что Мандалор странствовал с Реваном и истории о шлеме, игрок сможет спросить у T3, знает ли он Мандалора. Дроид покажет голограмму, на которой Реван уходит. Сам уход не показан, зато вы увидите Мандалора (то есть Кендеруса), в последний раз отдающего ему честь. * T3 показывает Последователю сообщение: Микал попросит у дроида показать запись встречи Совета. * Сообщение от Келборна: когда полагается вернуться на Ондерон, T3 проиграет вам соответствующее сообщение. * Ратрин Век на Чёрном Ястребе: во время вторжения Красного Затмения у игрока будет возможность отправить Ратрина (которому к тому моменту уже расхочется требовать «свой» корабль назад) в рабство. * Тревожный Сигнал Последователя: перед путешествием на Телос, Последователь отошлёт сигнал Адмиралу Онаси (или Седи, если Карт по сюжету мёртв) о надвигающейся атаке на планету. Имеющиеся данные также намекают, что в оригинале он мог быть и пешкой Эйтрис, ссылаясь на контактное лицо, как на «госпожу» (Mistress). * Выбор Служанки: Служанка поначалу не сообщает, по своей воле присоединилась она к команде, или же по воле Эйтрис (хотя упоминает, что «Эйтрис считает, что Изгнаннику нужна помощь»). Если изначально проявить к ней доброту, то после вступления в вашу команду она признается, что верит в выбор Изгнанника, отправившегося воевать с мандалорианцами. Крея может поверить ей и сказать игроку, что им придётся взять её с собой. * Аттон и T3 играют в Пазаак: дроид, судя по всему, выигрывает каждую партию... * Заговор Аттона и Креи: после стычки Аттона с Последователем из-за сообщения, которое тот отослал Республике (относительно их местонахождения), Аттон подойдёт к Крее и спросит у неё, почему она допустила на борт республиканского шпиона. Крея велит Аттону подождать, а когда время подойдёт, она его окликнет. * Изучение Форм: после джедайской тренировки членов команды и личного изучения Форм, игрок сможет преподать им Формы Меча и Формы Силы, вместе с некоторыми другими джедайскими техниками. * Блокировка системы астронавигации: после просмотра послания от Бастилы или Карта или того, как T3 помешает HK-47 копаться в навигационном компьютере, игрок сможет спросить у второго о нём и поинтересоваться причиной блокировки. * Альтернативные реплики Совета: при трансляции голограммы Совета Джедаев появятся три дополнительные фразы из диалога Магистров, касающиеся эхо, тянущегося с Малакора V и влияния, оказанного учением Ревана. * Гото угрожает Бао-Дуру: если игроку известно, что дроид G0-T0 и является Гото, тогда тот пригрозит Бао-Дуру, что ему лучше заняться своим Ремоутом, а то он найдёт «перманентное решение». Или примет это самое решение. * Связь: персонаж лежит в разрушенном зале в Анклаве без сознания (после попытки отрезать его от Силы). Он «достигает» членов своей команды, застав их в состоянии некоторой паники и озабоченности его «потерей», а также тем, как им остановить Крею. * Кат-сцены игры в Пазаак с Аттоном и T3 теперь имеют продолжение (с возможностью лично поучаствовать). Следующая партия уже потребует присутствия HK-47 (в собранном виде).
Телос IV. * Дурос-бандюк: неизвестный агрессор в маске атакует игрока, намекнув, что любопытство гизка сгубило. Причина, очевидно, в том, что игрок повсюду спрашивает про контрабандный бластер. * Отсутствующие HK-47 и Бао-Дур: по прибытии на Станцию Цитадель (во время атаки ситов), Гренн замечает, что видел, казалось бы, как Бао-Дур сошёл с корабля вместе с вами, но теперь его нет. Аттон также замечает отсутствие HK, если события на фабрике дроидов-убийц были запущены, как положено. * HK-50 хвалит стрелка: после подбития вашего шаттла, HK-50 сообщает другому, стрелявшему, о превосходном выстреле. * Заинтересованность HK-50: при пробуждении после крушения, HK заявляет вам, что он рад вашей невредимости, вместо «There you are!» («Вот ты где!»). * «Я здесь за своим мечом»: Эйтрис держит в руках изъятый в прошлом у Изгнанного Джедая световой меч в финальной битве, в которой пытает Служанку. * Миссия Служанки: перед уходом, Эйтрис подзывает Последнюю из Служанок. Она даёт ей задание составить компанию Изгнаннику, а её сестрам об этом ни слова не сообщать. В дальнейшем диалоге между Сёстрами и Эйтрис («Последней нет среди нас») раскрывается, что Эйтрис сама сообщила сёстрам об отбытии Служанки с Изгнанником. * Альтернативные реплики Эйтрис и Креи: восстановлены альтернативные фразы в разговоре между ними. В них упоминается, что это Крея стояла за прошением об отправлении протагониста в изгнание («I was the one who asked her (him) to be exiled»), также они обсуждают голокроны Ситов, которые Эйтрис собирала. * Служанка уходит с Креей: после дискуссии Креи с Эйтрис (или драки со Служанкой) Крея забирает Служанку с собой на Малакор для подготовки к прибытию Визас. * Сражение Служанок: при заходе Брианны, другие сёстры, вместо того, чтобы сразу падать замертво (что наблюдалось в релизе), встанут на её пути к Эйтрис. Служанка может как убить их, так и лишить сознания (пути Тёмной и Светлой Сторон, соответственно). * Фабрика HK: если все требования выполнены, то HK-47 раскрывает местонахождение фабрики, затем отправляется туда во время атаки на Телос. Ему предстоит найти дорогу к управлению этой самой фабрикой, а перед этим деактивировать свою программу самопредохранения. Он может: активировать дроидов HK-51 и заставить встать на свою сторону (заменив их сбойное поведенческое ядро) до того, как их успеют задействовать изделия 50 серии; просто подорвать их всех, оборвав обе линии производства и остановив всю фабрику. Его действия сыграют в финале ключевую роль на Малакоре. Между делом, сам HK-47 сможет интегрировать в себя кое-что из боевых наработок серий 50 и 51 (увеличение ключевых параметров). * Аттон и Бао-Дур примечают окружающие препятствия: оба персонажа обращают внимание на минные поля, сторожевых дроидов и наёмников, сообщая, что игроку нужно через них пробраться. * План Корруна Фальта: если игрок встал на сторону Зерка, то можно будет раскрыть план Фальта по смещению Лорсо. Сдача Фальта Лорсо приведёт к тому, что он нападёт на игрока, но в таком случае охранники Зерка его всё равно убьют. * Крушение: Аттон выговаривает, как и должен был, пару фраз после крушения шаттла Цитадели. Когда шаттл снова терпит крушение на Ледяном Плато, Аттон заявляет, что кто-то уже конкретно расшутился и что это не его вина. * Восстановлен персонаж «Taris Citizen» («Гражданин Тариса»). Он пожалуется, как томительно вдалеке от дома... * Восстановлен неиспользованный модуль телосианского шаттла, также возвращены кат-сцены на поверхности планеты и в Академии. * Восстановлен комментарий Бао-Дура о втором защитном устройстве (и Аттона, если присутствует). * Восстановлен набор фраз у Батоно. * Из Луксы теперь выпадает уникальный предмет — Luxa's Disruptor.
Дантуин. * Азкул шпионит за ополчением: прямо перед битвой за Кунду (если игрок на её стороне), Азкул велит пехотинцу сообщить ему, что он видит. Они увидят мобилизацию ополченцев. После этого Азкул прикажет своим капитанам готовить людей к атаке. * Атака на Кунду: сражение за неё теперь стало, как и полагалось, масштабнее, включая обезвреживание и установку мин. Игрок сможет вступить в бой за пределами Кунды, защищая один из входов, или же лично напасть на Кунду с Азкулом (в процессе будет убит Жеррон). Затем действие перейдёт в саму Кунду. Также игрок сможет отправить пехотные отряды защищать вход в администрацию, заднюю дверь и парадную, основываясь на их навыках. * Крея говорит об Анклаве: при приближении к Анклаву, Крея вмешается в разговор с тем, как бы вам собрать вместе Джедаев. Затем ещё раз, когда игрок увидит Перестроенный Анклав. * Проблема с вороством у Суулуру: вместо Джоррана, заключавшего недобросовестную сделку с Суулру по поводу увлажнителя, у Суулру окажется проблема в виде вора, крадущего у него фермерское оборудование, при этом он подумает на сборщиков уцелевших вещей. При завершении квеста, игрок сможет убедить Суулру переменить мысли о джедаях и том, как они напортачили на Дантуине. * Потерявшийся Падаван: Кейви, воровка из квеста Суулру, здесь — хозяйка лайгреков. Игрок встречает её и может убедить отправиться искать свой путь, перетянуть на Тёмную Сторону, убить, или велеть ей разыскать настоящих джедаев, вместо знаний из таинственного голокрона, который она выбросила до этого в руины. * Насмешка Креи над каждым из Магистров: во время имеющей дурную славу речи Магистров о том, почему они должны отрезать Изгнанного Джедая от Силы, Крея, как водится, заходит и отбрасывает их назад, являя остаткам Ордена своё лицо. Тем не менее, на этом повороте дело не закончено. Крея спросит (с заметной издёвкой), был ли слышен Вруку зов эхо Силы на Дантуине, ощутил ли Кавар то, что сочилось болью из луны, аккомпанирующей Ондерону и упомянет Зез-Кай Элла, спрятавшегося на Нар Шадаа, но оставшегося слепым к тому, что происходило вокруг него («So close to understanding the Force... so close to giving it up»). Закончив свою речь (не забыв о Реване и Мандалорских Войнах), Крея покончит с Магистрами, заставив их напоследок «увидеть галактику глазами изгнанного». * Отсутствие Эйтрис: Брианна подходит к Крее во время встречи Изгнанника с Магистрами и спрашивает у неё, что происходит (и интересуется, почему он пошёл туда один). Затем осматривается и замечает, что Эйтрис отсутствует, после чего спрашивает, почему. В конце концов она начинает понимать, что Крея — зло. * Участие Визас: она также замечает, что Крея — зло, увидев через Силу её вскрывшуюся «темную» ауру («And so you wait, as a shadow»). После того, как Крея нападает на игрока или Магистров, она просит отвести её к Нигилусу, при соответствии событий. * Достойная встреча с Последователем: когда игрок входит в библиотеку в Анклаве и встречает там Микала, тот шутит на тему становления мясцом для лайгреков и о том, какой он, якобы, «Последовавший» за знаниями. Он также объяснит точную причину, по которой попал в библиотеку — лайгреки погнались за ним целой стайкой (только для персонажей мужского пола — перед девушками, видимо, стесняется). * Планы Геревика: этот персонаж свяжется с одним из наёмников внутри Кунды, с возможностью для игрока подслушать это дело. Предположительно, по теме вашего появления и соответствующей угрозы его возможности заполучить добытое другими сборщиками в Анклаве. Данное событие происходит, если механику в порту становится известно, что вы джедай (после чего старый дурак побежит трезвонить во все стороны, что на планете объявился злой страшный серый джедай), что в свою очередь даёт начало квесту «Искупление» (Redemption).
Нар Шаддаа. * Старый друг Бао-Дура: Тиен Табб с Бао были когда-то друзьями и в эпоху Мандалорских Войн вместе трудились в республиканском корабельном ангаре. Бао-Дур посоветует Тиену поменять коды у передатчика Чёрного Ястреба. * Нетерпеливый Аттон: когда игрок отправится на встречу с Висквизом в Джек-Джек Тарре (и если Изгнанный Джедай имеет на него малое Влияние), Аттон не догонит вас, чтобы попросить быть поосторожнее, а вместо этого просто останется на Чёрном Ястребе. Потом оставит там остальную команду, а сам пойдёт в кантину. * Драка в доках: поле того, как на Аттона нападут Два Солнца, он и двое других членов команды попытаются выручить Изгнанного Джедая. Троим придётся пробиваться через охотников за наградами до доков, где они повстречают Миру. * План Братьев Заг: братья обсуждают встречу Изгнанного Джедая с Висквизом и план нападения на членов команды игрока. Когда вы отправитесь спасать протагониста от Гото, их вожак велит остальным следовать за Чёрным Ястребом. * Гото и Вогга: при заходе в комнату хатта, Гото (если он в вашей партии) выдаст комментарий, что ему следовало оставаться снаружи. * Больше одного джедая на луне: если Последователь или Крея в партии, Мира их отдельно приметит, шпионя за Изгнанным Джедаем. * Возвращение B-4D4 и T-1N1: парочка дроидов из телосианского отделения Зерка теперь сторожит вход в комнату с кодами для передатчика. T3 нападёт на T1, а B-4D4 будет благодарен за возможность уйти. * Долг Опо Чано: зайдя в одно из помещений на главной площади, вы встретите там Чано, на которого нападут бандюки, ища расплаты за долги. Это происходит, если Изгнанный Джедай помог Чано сбежать с Цитадели при заговоре Зерка. * Фасса, тойдарианец: теперь именно с ним мы встречаемся в доках, с возможностью помочь решить проблему с расписанием фрейтеров и пройти некоторые другие квесты. * Сломленный Ханхарр: если Ханхарр оказался в партии вместо Миры, тогда его можно будет увидеть лежащим без сознания, со смотрящей на него Креей. * «Продали, или ушёл?»: если T3 не был продан Кодину, тогда Аттон скажет «There you are. What kept you?» («Вот ты где. Почему задержался?»), когда дроид вернётся с кодировкой для передатчика со склада Вогги. * Прорыв с боем на посадочную площадку: когда партия встречается с Мирой после того, как схватят Изгнанного Джедая, ганд атакуют их, при попытке добраться до посадочной площадки, чтобы поменять коды идентификации. * Настоящий облик Хассефа: восстановлен изначально запланированный облик персонажа — теперь он выглядит гораздо старше и у него седые волосы, вместо случайно подобранного человека с коричневыми волосами. * Грубый человечек: некий персонаж, который пристаёт к тви’лечке, пытающейся отвергнуть его усилия. Тут входит игрок и прекращает это безобразие. * Квест по поиску ганд: суллустианец в отделе для ганд в Джек-Джек Тарре даёт задание найти имя великого гандского воина. Из вариантов: соврать суллустианцу; отыскать в округе этого ганд (с высокой [Бдительностью]) и всё таки сказать; отказаться говорить ему. * Побег Миры из Джек-Джек Тарра: на месте Изгнанного Джедая, убивающего Висквиза, может оказаться член партии, после чего Мира приведёт его из кантины в своё безопасное место. Также Миру могут схватить и заключить в камеру, в которой она скажет, что Висквиз собирается её казнить, тогда партийцу придётся её вытаскивать. * Крея обсуждает с Ханхарром очередной жизненный долг: дополнительные реплики у Креи — «The screams of your tribe of primitives, the scene of lying blinded with the huntresses’ blaster at your skull, I shall make it so that is all you hear and see for the rest of your days» («Кричит твоё племя дикарей, ты лежишь на этой сцене, ослепший, с бластером охотницы у своей черепушки — я сделаю так, что именно это ты будешь слышать и видеть остаток своих дней»). * Приказы Гото («Пора покинуть корабль!»): Гото отдаст команды на активацию не только мин, но и силовых полей, наделение их ядовитыми свойствами и установку охранных дроидов. И наконец, Гото подметит охотников за головами у себя на корабле, после чего отдаст команду на самоуничтожение. Среди охотников также дополнительно будут (как и полагалось) HK-50 и больше Братьев Заг (здесь игрок сможет позлорадствовать на тему их убийства на Дксане). * Адана: она поблагодарит игрока после возвращения в безопасное место у беженцев, вместо того, чтобы не появляться вовсе. * Приват-танец для Аттона: пройдоха должен был получить SW-эквивалент приват-танца — массаж шеи. Также, Аттон должен был совершить ряд так называемых раскаяний в своей «сбившейся, глупой» любви к Изгнаннице (хорошо, что 2005 год, и Obsidian, иначе BioWare бы не удержались, сделав склонение необязательным). Во время этой сцены, при нужных обстоятельствах, Аттон тут же узнаёт, что имеет дело с убийцами, благодаря одежде и припрятанному оружию. Массаж шеи, за неимением материалов, не восстановлен, но всё остальное на месте. * «Магический шарик»: в Джек-Джек Тарре можно найти викуэя со особой сферой («Куэй»), которой можно задавать вопросы (и тут все вспомнили фильм «Трасса 60»). * Старый знакомый: если подойти к Ке'Вену (в секторе для беженцев) с Бао-Дуром в партии, между ними состоится интересный разговор. * Яхта Гото: у Счёта в одном из терминалов восстановлены не «пришитые» озвученные фразы. * Восстановлена пара вопросов о капитане Лунной Тени в Джек-Джек Тарре. * Восстановлены выпавшие части в диалоге с Аданой.
Дксан. * Восстановлены два выпавших из релиза предмета в гробнице Фридона Надда. * Страж у ворот и Кекс: восстановлена диалоговая часть Мандалора, срабатывающая при его присутствии в партии.
Ондерон. * Восстановлены две фразы у официантки в кантине и одна у Никко. * Восстановлены выпавшие фразы у Мандалора при первом заходе в офис Дагона Гента. * Восстановлена фраза Гелеси после расследования («Вы доказали, что это был не тот доктор»).
Коррибан. * Партия не может войти: перед самым входом в гробницу Лудо Кресша, один из партийцев выскажется о невозможности войти, давая понять, что дальше вам придётся идти в одиночку. * «Апатия — это смерть!»: теперь при встрече с «Креей» появляются все «члены команды» игрока, чтобы либо победить её, либо напасть на вас. * Нападение на самого себя: в процессе прохождения гробницы, протагонист встречает «Ревана», а также своего «двойника», который также пойдёт в атаку. Копия не имеет навыков Силы, но обладает приличным запасом стойкости.
Опустошитель. * Сообщение от Тобина: он прибывает на Опустошитель с Ондерона и информирует Нигилуса о джедаях на Телосе, которыми можно насытиться. * Расширение драки с Нигилусом: Повелитель Ситов поднимает Визас и игрока. Затем у вас появляется возможность стать его учеником — солгав, или нет. Если солгать, тогда игрок и Визас нападают на Нигилуса. Если сказать правду, тогда персонаж игрока повернётся к Визас и нанесёт ей смертельное ранение. Так или иначе, вам придётся драться с Нигилусом. Когда Визас попросит не оставлять её так, Мандалор выскажется по теме, а игрок сможет просто оставить её умирать, либо проявить милосердие и добить. * Мандалор и Визас: в начале штурма корабля, оба персонажа пересекутся и предупредят друг друга насчёт мыслей о возможном предательстве. После победы над Нигилусом, Мандалор будет ранен взрывом, а Визас его исцелит, в процессе чего его посетит дежавю («Ты... говоришь, как Реван. Тогда... в конце»). Мандалор расскажет об оставленном ему напутствии, о правде, стоящей за Мандалорианскими Войнами и угрозе, таящейся в Неизвестных Регионах.
Малакор V. * «Меня пощадить? Ах, да...»: Крея применяет на Сиона удушение Силой, показывая ему, что он так и не усвоил урок, заключавшийся в том, что его «сила» так же ничтожна, как и сила её отрезанной руки. * Сион сообщает о прибытии игрока: после вашей жёсткой посадки на Малакоре V, Сион приходит к Крее и сообщает ей, что Изгнанный Джедай прибыл. Крея велит Сиону привести его/её к ней. * Вмешательство HK-47: в зависимости от выборов, сделанных на Фабрике, HK-47 заявится во время конфронтации Гото с Ремоутом. Либо также прибывают HK-51, после чего 47 поджаривает Гото, либо Гото может взять контроль над дроидом-убийцей и тогда тот поджарит уже Ремоута. Впрочем, даже если HK-47 будет один, но при этом не лыком шит (высокий навык Ремонта), он сможет выстоять против контроля Гото и таки сам поджарит его. * Затаённая злоба Аттона: он говорит Последователю, как потерял то, что имело для него значимость. Между ними происходит сражение. Срабатывает при соответствующем Влиянии на Аттона. * Затаённая злоба Служанки: Служанка говорит Визас о соблазнении Изгнанника. Между ними происходит сражение. Срабатывает при определённой последовательности событий на Чёрном Ястребе (если Служанка оказалась рассержена на Изгнанника). * Две Тропы: когда игрок входит в академию, Крея говорит Сиону о выборе игрока — спасти команду, либо просто прорубить себе дорогу к Крее. * Аттон и Дарт Сион: Сражение между Аттоном и Сионом (под управлением игрока). При победе, Аттон остаётся в живых. При проигрыше, Аттон лишается руки, после чего Сион начинает пытать его. Срабатывает, если Аттон на Светлой Стороне. * Смерть Аттона: если Аттон проигрывает Сиону, то после вашей победы над Креей умрёт на глазах протагониста. Срабатывает для персонажей обоих полов, но в случае с женским, он также признаётся в любви (и снова радуемся, что 2005 год и Obsidian). * Аттон выживает: он может выжить, если победит Сиона. Тогда он появится в финальной сцене ухода протагониста из Ядра Трайуса. * Служанка/Визас хочет составить компанию: одна из двух может спросить, можно ли ей пойти вслед за Изгнанником, куда бы он не направился. Тем не менее, протагонист (следуя по пути своего соратника в маске) ответит отрицательно. * Атака Партией: партийцы планируют атаку на Крею. Затем они нападают на неё, после чего, спустя короткое время, она с ними легко расправляется, как обычно одарив каждого в индивидуальном порядке порцией насмешек. * Приказ отступать: после спасения партийцев из заточения, они подбегут к вам, а Мандалор сообщит, что нужно спешить и остановить ситов, пока они не обратили все ваши старания в прах. Протагонист велит Мандалору уводить команду в безопасное место, дав понять, что это битва между ним и Владыками. * При заходе в одну из камер для пленников, игрок сможет найти кристалл для меча, сотканный из эманации мёртвого джедая.
Разное. * «You look... different than the other women here» («Ты выглядишь... не так, как другие женщины в этом месте»): остались кое-какие вещи в программной части игры, намекающие, что Сёстры-служанки должны были внешне отличаться от Брианны. * Восстановлено несколько выпавших загрузочных экранов.
Добавлено (01.10.2013, 20:23) --------------------------------------------- А есть еще мод "Восстановленная планета дроидов (M4-78EP)" Эти два мода "сдружили" и они могут работать вместе. Список изменений планеты:
Данный мод добавляет в игру планету M4-78, на которой вы сможете найти живую Магистра Ваш. Планета доступна только после того, как вы пройдёте Коррибан. Зацепку, которая сможет привести вас на планету M4-78, вы найдёте в коррибанской Академии Ситов.
Особенности: Абсолютно новая планета, состоящая из семи новых уникальных локаций! Более двух дополнительных часов геймплея! Исследуйте загадочную Дроидную Планету, отправившись в приключение с серьёзной диалоговой основой — более 1000 строчек озвученных диалогов! Ваши действия на планете M4-78 найдут отражение на других планетах, дав вам ощутить, насколько важной частью игры она является! Восстановлены прежде недоступные уникальные предметы для дроидов из вашей партии!
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).