Люблю вкусно поесть и хорошо выспаться. Был хулиганом с детского сада, остепенился только классе в шестом. Часто делаю "каменное лицо", то есть, по моему лицу невозможно понять что я думаю. Люблю молчать за работой. Упорный, но часто это граничит с упрямством.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3362
| Тема: Фильмы
написано: 4 октября 2013, 15:52
И то, что Бетесда дала игрокам возможность доделывать и подчищать за собой любимыми - плюс весьма и весьма сомнительный.
Хе, скажите это игрокам. Модов просто тонны и далеко не все из них "подчищают". Часто это что-то новое и отличное. Прекрасные дома, новое оружие и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В Москве команда CD Projekt RED высадилась с той же самой демонстрационной версией третьего «Ведьмака», которая была представлена на августовской Gamescom 2013. Это значит, что, как и тогда, во время отдельных показов игра бессовестно «вылетала» — но даже статус альфа-версии и связанные с этим недуги не помешали присутствовавшим на показе проникнуться невероятной эпичностью и масштабностью The Wild Hunt. Мир игры большой, действительно большой — только один из нескольких островов, на которых разворачивается действие The Witcher 3, больше всех пространств второй части в 35 раз. И все эти просторы не пусты — к примеру, в демо мы прогулялись до призывно маячивших на горизонте развалин старой башни, наткнулись там на большого рогатого монстра и почти его прикончили, после чего он сбежал в лес зализывать раны. Подобные события, как уверяют создатели, не заскриптованы — в другой раз Геральт мог бы убить зверя, что избавило бы ведьмака от пробежки по лесу и дальнейшего выслеживания раненого чудовища. Преодолевать немалые расстояния нового мира наш седовласый охотник за монстрами не всегда будет на своих двоих — иногда гораздо удобнее запрыгнуть на коня или погрузиться в лодочку. Во время демонстрации хождения под парусом было вскользь упомянуто, что погода будет напрямую влиять на наши морские передвижения. Это единственное, что нам разрешили сфотографировать во время показа игры При взгляде на буйство местных природных стихий в это заявление очень легко поверить. Вздымаемые ветрами могучие волны завораживают, а бушующий в лесу дождь, кажется, вот-вот прольется с экрана в демонстрационную комнату. Визуально игра великолепна, но особенно впечатляющими получились именно различные эффекты вроде сильного дождя, штормовых шквалов и других стихийных явлений. Страшно представить, какой компьютер потребуется для обработки всей этой красоты — при вопросе о рекомендуемой конфигурации разработчики застеснялись и просто посоветовали сделать максимально возможный апгрейд. Графическое великолепие «Ведьмака» было подкреплено обещаниями настоящей свободы и нелинейности — как и должно быть в этой серии, с обязательными нелегкими выборами и расхлебыванием последствий совершенного. Что ж, если вся игра будет так же извилиста и непредсказуема, как показанный на «ИгроМире» отрезок, — тогда в следующем году поклонников RPG ждет настоящий праздник.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3366
| Тема: Русский Рок
написано: 5 октября 2013, 08:33
Поясню. Имхо конечно. Ложка хороша к обеду. Если бы такой конкурс запустили под выход игры, типа The Walking Dead или Resident Evil... да, тогда может и было бы интересно. Было бы и людей больше и идей, даже при учете того, что они скорее всего были бы связаны с этой игрой. А так, мы имеем произвольную тему в произвольный момент времени. На ее место можно и любую другую вписать, ничего не изменится.
Да и "фишки" не вижу. Литературных конкурсов и так было не мало.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вообще довольно тяжелая книга для неподготовленного. Я только со второго раза смог прочесть. Познавательная, но скорее для фанатов, которые хотя в каждой мелочи разобраться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
fightery, согласен. Когда я думаю об эльфах, то в основном на ум приходят красивые и мудрые создания из произведений Толкиена. Может и стереотип, но крайне удачный как мне кажется. Хотелось бы таких видеть в DAI, а в ДА2 они уж слишком "нечеловеки".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Не, знаете, давайте Кейт Бланшетт обсудим в другой теме.
Боевка конечно осталась как была, но тут я и не удивлен. Дали много других обещаний, мне пока понравилось, что обустраивать крепость можно по своему усмотрению. Еще бы дали головы-трофеи на стены прицепить...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
а вот меня очень огорчает. Чем же это плохо? Разве это нормально, что все одинаковы, если снять броню?
Ну вот и сделали бы различие. И все. А вот редактор "собери персонажа за три часа"... Это для Симс.
Добавлено (06.10.2013, 18:04) --------------------------------------------- Суть игр разная. В Симс у персонажа ни сюжета, ни целей по сути нет. Все выбирает игрок и сосредоточено все вокруг жизни персонажа. Это социалка. А в DA игрок решает совсем другие проблемы и делать такой редактор даже и просто не выгодно, ведь времени и сил я думаю уйдет не мало. А нужно прорабатывать другие вещи.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А вот это точно. Мне куда больше нужен сюжет, квесты и геймплей. А редактор мне и в DAO нравится. Так что это уже зависит от того, есть ли большая нужда и желание возиться с кучей настроек. Большинству игроков в Симс это нужно, привычно. Большинству игроков в ДА - нет. Потому что в эти игры играют с разной целью.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
таким персонажем, каким я его хочу видеть. Я леплю ему Личность, скажем так, творю его судьбу и мне важно, какой он, так мне проще проникнуться и прочувствовать его Историю. И для этого я не пожалела бы эти "три часа", всего то один раз, в начале игры.
Больше похоже на типично женский взгляд на вещи. =) Не в обиду. Мальчишки в большинстве своем любят махать мечами, а девчонки одевать/украшать куколок.
А про редактор я уже говорил, думаю что сделать такой редактор просто слишком геморройно и не приоритетно для такого проекта.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
таким был Тулсет, сделанный разработчиками для ДА:О. Редактор был его огрызком. Разве не странно?. По мне - странно. Я бы поняла еще, если бы на внешность персов вообще забили. Но возможность была. И осталась нереализованной. Просто такой бонус мододелам - нате, гуляйтесь. А почему не всем? Правильно - лень было, лень. И приоритеты тут ни при чем.
Какая лень... Разработчики дали больше возможностей мододелам, что логично, так как не всякому игроку нужен редактор со 100500 настройками. Как по мне, все как всегда. В любой игре через редактор можно сделать больше, чем просто играя. И приоритеты в данном случае на месте.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я вообще слегка изменяю стандартные модели и вперед. Максимум прическу, иногда нос или рот (редко все вместе). Отсюда и явное непонимание, зачем нужно что-то еще большее.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3383
| Тема: MineCraft
написано: 7 октября 2013, 14:25
Это РПГ, мы должны делать выбор, какой нам хочется.
Но логика тоже должна быть немного. Маг, сидевший с давних пор в башне в окружении книг и храмовников, вряд ли будет оратором. Умным собеседником да, но только если его будут слушать. Или долиец, всю жизнь проживший в окружении только собратьев в лесу. Он может просто теряться среди больших скоплений народа, как Мерриль. Логично было бы, если бы разным классам дали бы возможность действовать по-разниму, как Нич писал про Балдур, только чуть развить идею. Воину привычнее напугать, маг может убедить с помощью ума и знаний, разбойник обхитрить. И у каждого класса этот навык прокачивался, но не как Оступник/Парагон, а как скилл и перки. Хочешь быть убедительным, оратором и т.д. качай, но при этом будешь менее эффективен как боец. Что-то вроде выбора между воином и командиром. А для сложных ситуаций, использовать компаньонов. Пусть не стоят как истуканы, а чтобы каждого можно было как Варрика в ДА2 - пригласить в разговор, чтобы он помог убедить собеседника. Причем, если у вас с компаньоном хорошие отношения, то шанс выше, а если плохие, то он может вовсе отказаться участвовать в разговоре.
Вот такая идея пришла.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Nika93, диалоги должны быть более содержательными, длинными, но не затянутыми. Это сложно, но возможно. Также было бы здорово, если бы в сложных ситуациях, герой упоминал бы о своем прошлом, приключениях, происшествиях до этого, пытаясь убедить кого-то. Что-то типа: "- Мне тяжело! *куча текста* " Герой: "- Ты думаешь тебе тяжело?! *рассказа о событиях, судьбах, явлениях или др.* "
То есть, будто герой становится опытнее и в этом случае может переубедить собеседников. А если кто-то решил пробежаться быстро по игре, не проходил часть квестов и т.д. то некоторых персонажей не удастся переубедить, некоторые события игрок не увидит, часть выборов в игре не сможет сделать (будут не завершены условия для этого).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А вот это уже вряд ли - слишком много возможных вариантов решений..
Ну считаем предыстория, квесты сопартийцев, ну пусть в общем будет десяток важных или/и интересных выборов, влияющих на это. Вроде не так уж много. Тем более, сделать это не для каждого случая, а только для более-менее важных опять же.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Nika93, да мы вроде не спорили. =) Я так, мысли высказываю. Что-то их много набежало, как тараканов. Эх... почему у меня все время мысли возвращаются к крепости и ее устройству? Нравится мне эта идея. Осталось только как в Ведьмаке, ввести уникальные трофеи от некоторых очень крутых зверушек (типа того здорового дракона) и возможность их разместить в жилище.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3388
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 октября 2013, 15:55
| Отредактировано: Gоблин - 7 октября 2013, 15:55
Nika93, хорошо придумано. Как в одном квесте в ДА2, от Изабеллы. Можно было подкупить в порту какого-то бригадира, а можно прийти ночью и самому все бесплатно узнать. Вот сделать на подобие, чтобы всегда было несколько вариантов прохождения квеста.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Nika93, я вот больше думаю, вспоминая недавние новости про Watch_Dog, там 95% миссий можно пройти скрытно. Вот что-то такое бы и в ДАИ. Было бы здорово не прорываться через стада и толпы, а тихо проползти, оглушить, подкопать вообще) Чтобы меньше крови и больше хитрости.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
elick24, речь не столько про стелс, сколько про решение атаковать в лоб или пойти на хитрость. Чтобы почаще такой выбор был. Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).