NeONix_IV, зависит от того, какие именно модели с текстурами берутся из игры. Те, что Шеп может раскрасить на стенде при одевании, не имеют нормальную диффузную текстуру. Вроде комплекта N7. Придется самому раскрашивать ее. Те же, что носят только окружаюшие персонажи, должны выдираться адекватно - диффузия, нормаль, спекуляр.
Вот еще вариант дергалки ресурсов из игры с батником. Возможно, будет работать лучше в данном случае.
В зависимости от выбора хвата меняются и типы перезарядок. Даже если и не менять в редакторе тип перезарядки, а только тип хвата, игра сама меняет перезарядку.
И если удален физически кастомный хват, сама игры подхватывает доступный ей ванильный. Вместе с этим, как и написал выше, поменяется и перезарядка.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOnline
Сообщение №3335
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 3 февраля 2022, 14:48
| Отредактировано: ApeX - 3 февраля 2022, 14:49
Версию из шапки темы можно поставить и на 2012, там просто архив с папками. А 3.7.3 можно найти на нексусе в старых файлах. Но нормально ли будет работать, хз. Там изменения были для скайримовских моделей.
Можно здесь посмотреть и здесь про перенос из тройки.
Броню/одежду - сами модели из тройки - конвертировать нет надобности, Вегас их и так понимает.
Сами модели и текстуры к ним скопировать, создать новый плагин с привязкой к FalloutNV.esm, в нем создать новую броню, указав модели, кинуть на карте, раздать неписям или добавить в торговлю. Это самый простой способ, если коротко.
Но вот момент с "конвертиорованием" - я не очень понял.
Модели из тройки конвертировать не надо, так как модели этих двух игр по версиям .nif подходят друг другу.
То есть просто создать плагин, в нем указать троечную модель. При желании добавить эффекты вегасовские.
Разве что в случае с оружием из тройки необходимо добавить в nif через NifSkope кость для прицеливания SightingNode копированием и вставкой из вегасовской модели, потому как в тройке такой кости нет. И настроить прицеливание по тутору отсюда.
Это модели из четверки надо перегонять через 3д-редактор по описанному выше способу.