Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Online  Сообщение №3331 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 февраля 2022, 19:26




ApeX  Online  Сообщение №3332 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 2 февраля 2022, 18:03



NeONix_IV, зависит от того, какие именно модели с текстурами берутся из игры. Те, что Шеп может раскрасить на стенде при одевании, не имеют нормальную диффузную текстуру. Вроде комплекта N7. Придется самому раскрашивать ее. Те же, что носят только окружаюшие персонажи, должны выдираться адекватно - диффузия, нормаль, спекуляр. 

Вот еще вариант дергалки ресурсов из игры с батником. Возможно, будет работать лучше в данном случае.


ApeX  Online  Сообщение №3333 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 2 февраля 2022, 21:01



Цитата NeONix_IV

такое понятие как изначальные прессет


Есть. Светло-серый, почти белый. Я такой в фотошопе раскрашивал для комплекта N7. Поэтому ограничился черным, какой и в оригинале использовал.

ApeX  Online  Сообщение №3334 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 февраля 2022, 21:10



В зависимости от выбора хвата меняются и типы перезарядок. Даже если и не менять в редакторе тип перезарядки, а только тип хвата, игра сама меняет перезарядку.
И если удален физически кастомный хват, сама игры подхватывает доступный ей ванильный. Вместе с этим, как и написал выше, поменяется и перезарядка.

ApeX  Online  Сообщение №3335 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 3 февраля 2022, 14:48 | Отредактировано: ApeX - 3 февраля 2022, 14:49



Версию из шапки темы можно поставить и на 2012, там просто архив с папками. А 3.7.3 можно найти на нексусе в старых файлах. Но нормально ли будет работать, хз. Там изменения были для скайримовских моделей.


Цитата NeONix_IV

там нет Fallout NV, а только F3


Нифки одежды/существ у этих игр идентичны. 

ApeX  Online  Сообщение №3336 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 февраля 2022, 19:24



немного космоса

ApeX  Online  Сообщение №3337 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 февраля 2022, 12:26



РКН заблокировал anonfiles. На него можно зайти только через VPN, отдельный или встроенный в браузер, как в Opera. 



ApeX  Online  Сообщение №3338 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 февраля 2022, 15:55




ApeX  Online  Сообщение №3339 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 февраля 2022, 10:25



Видимо, все ушли на фронт.

ApeX  Online  Сообщение №3340 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 февраля 2022, 19:46




ApeX  Online  Сообщение №3341 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2022, 08:22



Можно здесь посмотреть и здесь про перенос из тройки.
Броню/одежду - сами модели из тройки - конвертировать нет надобности, Вегас их и так понимает.
Сами модели и текстуры к ним скопировать, создать новый плагин с привязкой к FalloutNV.esm, в нем создать новую броню, указав модели, кинуть на карте, раздать неписям или добавить в торговлю. Это самый простой способ, если коротко.

ApeX  Online  Сообщение №3342 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2022, 12:57



Цитата NeONix_IV

Но вот момент с "конвертиорованием" - я не очень понял.


Модели из тройки конвертировать не надо, так как модели этих двух игр по версиям .nif подходят друг другу. 
То есть просто создать плагин, в нем указать троечную модель. При желании добавить эффекты вегасовские. 
Разве что в случае с оружием из тройки необходимо добавить в nif через NifSkope кость для прицеливания SightingNode копированием и вставкой из вегасовской модели, потому как в тройке такой кости нет. И настроить прицеливание по тутору отсюда.
Это модели из четверки надо перегонять через 3д-редактор по описанному выше способу. 

ApeX  Online  Сообщение №3343 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2022, 16:45



Для кодов в игре надо прописывать немного другой, чем в ГЭКК, айди.
Первые 2 символа меняются в зависимости от расположения плагина в списке загрузки в мод-менеджере.
То есть если в списке загрузки плагин находится на месте 55, то и в код нужно вводить не 01000ADD, а 55000ADD. Пример.

ApeX  Online  Сообщение №3344 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2022, 17:09



Именно. Из тройки в Вегас или обратно - без проблем.
Если какая одежда с открытыми частями тела требует какой реплейс тела, то эти реплейсы есть версии для обоих игр.
И развертка текстуры у этих реплейсов одинаеова, что Т3, что Т6.

ApeX  Online  Сообщение №3345 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 февраля 2022, 15:23





ApeX  Online  Сообщение №3346 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 февраля 2022, 10:36



B0MBitASS, не та тема. С подобным сюда.
И нифскоп модели изменить не может кардинально. Это только в 3д-редакторах возможно.

ApeX  Online  Сообщение №3347 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2022, 11:50



Цитата B0MBitASS

ОЗ/ОД/Состояние пушки и патроны. Это какое-то табу?)) Или движок игры тупо не позволяет сделать а-ля минимализм из Halo или Deus Ex?


Табу нет. Есть подобный мод для полного изменения худа. Сами шкалы меняются с помощью таких модов.

Цитата B0MBitASS

Можно ли использовать текущую версию?


Можно и самому проверить, поставив ниф-скрипт из шапки темы блендера. Блендер не так популярен, как детище 3DS Max.

ApeX  Online  Сообщение №3348 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 февраля 2022, 09:13




ApeX  Online  Сообщение №3349 | Тема: Улучшение стрельбы написано: 14 февраля 2022, 15:33 | Отредактировано: ApeX - 14 февраля 2022, 15:39



Цитата nevervinteren

надо ли под него подгонять dinamic weapon spread?


Можно поставить альтернативу+.
В настройках есть и разброс. Ссылка.
Для отдачи попробовать это.
Для визуализации такое. Будет видно, куда летит и без трассеров.




ApeX  Online  Сообщение №3350 | Тема: Улучшение стрельбы написано: 15 февраля 2022, 13:44




ApeX  Online  Сообщение №3351 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 февраля 2022, 18:53




ApeX  Online  Сообщение №3352 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 февраля 2022, 08:48



С Днем Защитника Отечества всех причастных! 

Более свободный вариант видео 



ApeX  Online  Сообщение №3353 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 февраля 2022, 18:00



Цитата Spalny_Vagon

игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?


А если сделать его копию, этого интерьера?

ApeX  Online  Сообщение №3354 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 февраля 2022, 20:17




ApeX  Online  Сообщение №3355 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 28 февраля 2022, 13:48




ApeX  Online  Сообщение №3356 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 4 марта 2022, 11:39



Есть на сайте другое для удаления мусора. А перекати-поле нигде не убирается.

ApeX  Online  Сообщение №3357 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 4 марта 2022, 18:23



Iruil, А если добавить ссылку на внешний, удалив при этом оба файла? 
После сохранения добавить файл и на сервер.

ApeX  Online  Сообщение №3358 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 5 марта 2022, 18:19



Цитата Iruil

Тоже самое. Оба файла остаются сколько их не удаляй независимо от наличия ссылок на внешние файлообменники.


Возможно, связано с одним недавно исправленным багом. Раньше удалялись файлы.
Добавлено в список на исправление.

ApeX  Online  Сообщение №3359 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 марта 2022, 17:09




ApeX  Online  Сообщение №3360 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 марта 2022, 19:02







Цитата ỦᏗѣᗰ₳

это для кого было написано?


Для всех. И это значит то, что тема свободна от надзора модераторов, которые вынуждены придерживаться правил.
Но не значит, что я не могу за темой присматривать. А запрет политики в теме был всегда, о чем говорят правила темы.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб