ArtemisEntreri, насчёт Маданаха не знаю (я его обычно убиваю, а если он жив, то сидит в пещере и грозится отомстить всем), но вот другие Изгои нападают на Легион. Может, у них совсем крышу снесло без короля?
Во время выполнения квесте где надо найти свиток дракона меня посылают к орку который говорит чтобы я пошел к септимию сегонию как быть?
Загружай старое сохранение, и пока не получишь квест на поиск Древнего свитка от Партурнакса (если не знаешь, кто это, по прохождении главной сюжетной линии Скайрима узнаешь), не ходи к орку.
За цитатами далеко ходить не надо, достаточно почитать комментарии к последним модам. Собственно, очередная идея, про гномов для совершенства только не добавили:
надо запилить убрать - реген на солцце и наоборот запилить баф + реген на солнце хп стамины маны lol по 200% скажем да Дневному Бродяге (Блэйд...может Довакин Блэйд но разрабы сделали из него вомпера ..это вомперы на солнце не ок...а Блэйд он же Довакин тока так) lol вомпер дает тока ок баф +25% к скрытности и какие то там еще плюхи..а уязвимость к огню лечится зачаркой сопротивления магии на кольца запилить на 100-ке и все. Или как в обле были капюшоны чтоб солнце не коцало ...так же и тут капюшон одел и солнце не дает дебафф..хотяя хп особо то и не трачу ток что ману сливаю хорошо ...спел -удар сзади кинжалом в стелсе (скрытность 100+ кольцо невидимости с этого сайта= человек невидимка...меня весь лагерь бандитов искать будет по всему лагерю...а я их перережу как овец 1 за 1-им и даже не попадусь...иногда палят меня но иногда...всеже я их кил шотю)
Не совсем так. Не одинаковы в бою и те и те, если не забывать что это РПГ. Во времена Морровинда, начальные умения отличались при выборе пола, но не сильно существенно, я не об этом. Просто играя в РПГ человек (кто действительно играет без читов и старается отыграть роль) человек старается всё же "не убегать" от правды, в смысле реалий (наверное) Вот допустим выбираю я персонажа девушку, весом скажем 50, начинаю игру, мысленно у меня намечается примерная биография героини. Допустим куда то добиралась, искала следы родственников в Скайриме, схватили имперцы и давай везти в телеге с целью голову и так и сяк рубить. (ну далее по сюжету) Вот в последствии "играя роль" этого персонажа, вряд ли я выберу булаву пудов о трёх, как любимое оружие этой девушки. А допустим я Орк мужицкого пола, и..........(ну вы меня поняли)
Я не спорю, я тоже отыгрываю разные роли и потом выходит всё настолько подробно, что хоть рассказ пиши. Но дело немножко в другом. Мне куда удобнее играть в первую очередь мужским персонажем (воином, если что, магию не люблю использовать) потому, что мир TES достаточно опасный и важна недюжинная сила. Лично мне слабо представляется девушка в тяжёлой броне и с двуручником, путь даже и мечом (класс вора - наиболее удачный вариант, но героиня у меня получается второстепенной, не верю я в возможности стелса). В общем, я стараюсь играть по ситуации, например, в Fallout, где для стрельбы много напряга не надо, можно и девушкой сыграть для начала. Об ассоциациях с персонажем и речи не идёт. Когда я играю за кого-то, моя визуализация идёт от третьего лица, от лица героя - его же всё таки приключения. Поэтому мне всё равно, каким полом играть. Но, как бы там ни было, сторонников "нормальной ориентации" я не понимаю. Я в Скайрим играю, а не героя рассматриваю.
А я "живу" этим персонажем, насколько это возможно. Так что выходит и играю, и разглядываю, и представляю как поступила бы или поступил в данной сетуации герой при таком вот характере, легенда коего сложена.
Я про рассматривание "задниц и брони", как упоминалось в холиваре
Я люблю совмещать одноручник и разрушение. Тогда получается, мой ГГ и не маг, и не воин? Разрушение самое распространённое среди классов, поэтому его могут использовать не только маги. А вот изменение и иллюзия уже да-их специализация, как и колдовство тоже.
Это совмещённый класс ^^ Колдовство удобно для других классов тем, что это призыв оружия и других существ, которые будут сражаться вместе с героем. Иллюзия удобна для воров в частности, к слову, к ним скорее эту школу магии и причисляют. Изменение заменяет доспехи, так что это только для магов.
Они не бросили выполнение главной цели для защиты "дикарей", не начали безвыигрышную войну с супермутантами и не старались всячески выставить себя благородными рыцарями.
Несомненно. Лучше, зациклившись на своём эгоцентризме, собирать металлолом. Восстановление мира на пустошах? Ха! Сбор довоенных знаний? Что за бред! Дикари (выходцы из Убежищ, прочие не из Братства) - люди? Не, не слышали. У нас же есть металлолом, значит, мы правим здесь!1
Не поймите меня не правильно. Я не поддерживаю Изгоев. Мне просто не нравится БС, представленное в третьей части даже больше, чем БС в других частях. Посему Изгои мне тоже не нравятся. Но Братство Лайонса все-таки больше.
Значит, я и вправду неправильно поняла. Я думала, вы защищаете Изгоев.
Изменение репутации для пользователя Rellin_Maien
Rellin_MaienOffline
Сообщение №329
| Тема: Идеальная игра
написано: 26 августа 2012, 19:37