если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.
Так они же под одним ID, раз редактор их расположил в одной строке. И разве в игре идет проверка по имени, а не по идентификатору??? Интересно: если вывалить две кучки на землю и в консоле кликнуть на них - покажет одно и тоже или нет?
Про третье - это я так, понимаю. А в личке ты отвечал на предмет "излишнего перевода". Т.е. то, что никогда не увидит пользователь на своем экране, то и переводить не треба(просто лишняя трата времени). Я же интересовался несколько иным - ведь я могу случайно перевести какой-то оператор, и программа просто кирдыкнется, так как не поймет русского слова.
Добавлено (23.05.2011, 21:53) --------------------------------------------- Собственно вот что за квадратики:
Странно, ссылка вроде одного формата, а получилось по-разному(одна картинка маленькая - кликать надо, а вторая сразу большой стала)
Добавлено (04.06.2011, 23:48) --------------------------------------------- Господа, как через FNVEdit сменить патроны у оружия? Есть проблема - поставил мод "Маскировочный костюм снайпера", а там боеприпас эксклюзивный, и в продаже его найти не могу. Дается винтовка и 10000 бронебойных патронов к ней. Так вот хотелось бы поменять боеприпас на стандартный - где и как это сделать.
поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит.
Да, так и должно быть. В лаунчере у тебя отображается то, что изменяет игру. А проджект, это просто инструмент и на саму игру не влияет никак... То, что проджект ставится через Фомм - это просто фича для удобства пользователя. С таким же успехом автор мог его написать в виде экзешника(исполняемого файла) или батника(*.bat) файла(скрипта).
Добавлено (05.06.2011, 00:06) --------------------------------------------- -------------------------------------------- Вышла вторая версия мода "Проект Невада". --------------------------------------------
Только вот у меня ещё мод стоит, в котором надетый имплант помечает врагов и друзей значками цели и выводит на экран дополнительную информацию о них. Не помню - отсюда это или у меня сторонний какой стоит ещё...
"Только вот..." - ты описываешь проблему или что? :)))
Приведи название мода, или, как минимум, сделай скрин и пометь этот элемент.
Цели может помечать радар худ и выводит на стандартный и дополнительный радары... Но никаких имплантов там не надеваешь, а просто надеваешь как часть снаряжения... https://modgames.net/load....-0-4063
Изменение репутации для пользователя ditis
ditisOffline
Сообщение №36
| Тема: Отдел помощи
написано: 5 июня 2011, 11:27
Вличку и только в нее .Но если хочешь получить бан пиши в комментарии
Ситуация не та, чтобы в личку писать... Кому он будет писать в личку здесь - автору что ли:"разреши я повторно опубликую твой мод":))) Имхо, но разговор идет о иноязычных модах с нексуса, бетпланет или еще откуда...
Вообще какие есть способы улучшения производительности ?
Что, вот прямо-таки все перечислить? Ну ладно, только за все не ручаюсь - список большой, а я ленивый, возможно даже ленивей тебя:))
1. Увеличение оперативной памяти доступной игре. 2. Увеличение видеопамяти карты. 3. Дефрагментация диска. 4. Увеличение файла подкачки. При чем в некоторых случаях лучше делать динамический файл, а в некоторых статический. 5. Замена видеокарты на более более производительную. 6. Замена процессора на более производительный. 7. Отключение из автозагрузки всякого разного мусора. 8. Очистка реестра. 9. Увеличение свободного места на жестком диске, на разделе с игрой. 10. Понижение качества визуальных эффектов игры, а иногда и отключение некоторых эффектов вовсе. 11. Можно с Bloom поиграться. 12. Уменьшение дистанции прорисовки изображения. 13. Изменение параметров кэширования изображения. 14. Етс...
Вобщем все перечислять бесполезно, надо смотреть что у тебя происходит на машине..., соответствует ли твое железо и софт требованиям игры. При чем не минимальным.
Опиши что тебя не устраивает, свою систему, можно привести графические настройки - скриншотами...
Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.
Вот и я про то же... Попытался сварганить через редактор - вроде все прописал, все поставил... Не робит... Пошел по твоему совету - вроде получилось, только теперь мод стал зависимый:))) Надо будет попытаться отвязать... Теперь у меня три боеприпаса и снайперка со сменой режимая огня, и все это на зло Кузьмичу:)))
Благодарю тебя за наводку и помощь, а себя за то, что поборол лень.
Добавлено (06.06.2011, 20:36) --------------------------------------------- Следующий вопрос:
Как при помощи FNVEdit перетащить пушку из одного мода в другой и что при этом еще надо сделать(я имею в виду файлы ресурсов - тоже на до скопировать в папки мода, в который я перетаскиваю оружие и патроны)
Так это получается перк "Очумелые ручки" вообще бесполезен? А жаль, он один из моих любимых
Я не знаю что там с самим перком сделали, в описании он был лишь упомянут в связи с теми 50% вероятности... Больше ничего про него не сказано. В любом случае - эта фича, альтернативный ремонт, если яправильно понимаю, включается и отключается "на лету". Т.е. ты можешь запросто проверить что обрезается, а что добавляется..., в процессе игры - включил, не понравилось - выключил... И так пока не надоесть кнопку жать.
Я вот не смог новым набором отремонтировать полицейский дробовик - вот это меня озадачило... В перчене было все - от снайперской винтовки ВСС до хрен знает чего, наборов не было... Взял дробовик в руки, перешел на ремонтные наборы - клик по набору ничего не изменяет... Чего я не так делаю - пока не понял. но скорее всего ну его на фиг, у меня ремонт 100 + очумелые ручки... Чиню чего хочу и чем хочу, лут разве что из ушей не лезет, поэтому мне никакие наборы не нужны, вместе со странными альтернативами, про механизм работы которых надо догадываться.
Огромный минус невады в том, что нет описания фич - как работают, что дают, для чего предназначены. Люди вынуждены тыркаться как те слепые котята, постигая премудрости нового мира. Многие не достигают прозрения и фичу просто не используют - значит труд разрабов пропадает за зря. В хорошем мануале вещь разобрана на винтики, все винтики пронумерованы и описаны. А здесь дана только общая информация.
з.ы. забыл сказать, кроме НП подключены еще "missing ammo reicept" и "goodsprings personal house". Попробую из выключить.
Попробуй деактивировать(в смысле отключить из загрузки) ребаланс и оружейку, посмотри что будет с ядром и кибер модулями, а потом уже по-очереди подключай оставшиеся два мода - имхо, должно вылезти что ведет тебя к вылетам... Если виновник найдется, то попробуй потусовать его в очередености загрузки и сделать мерже патч при помощи FNVEdit. Вдруг поможет.
Мне вот, например, пришлось отказаться от MoModa, т.к. в Гудспрингсе постоянные вылеты были...
как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko
Надеюсь поможет, если не обленюсь... А то вот сижу и думаю - зачем отвязывать, ведь сносить я эти моды не собираюсь... Смысл задумки стремиться к нулю... Ладно если знал как это делается, а то ведь еще на обучение и эксперименты время придется потратить...
51 сообщение, под спойлерами картинки, на картинках квадратики(кстати вскрыл неваду, там тоже такие же квадратики присутствуюет) - что это, зачем это и можно ли просто стереть их?
ребят, кто умеет пользоваться взломом замков? я чет все опробовал а заветный взрыв так и не произошел...
Надо взрывчатку кинуть(расположить) как можно ближе к замку... И тогда при каждой попытке подрыва тебя будут извещать(рядом с полоской ОЗ) - выдержал замок или сломался.
Как по мне - гиморой сплошной. Шумно, надо ныкаться надежно, что бы самого не зацепило, в игре нет механизмов точного броска или размещения предметов, неизвестно какую взрывчатку надо применить для гарантированного взлома с первого раза - пока взорвешь самый простенький замок, умаешься весь... Лучше отмычками - тихо и быстро.
Так и понимать - это результат работы AR-сканера, который на гелиос 1 валяется. Показывает параметры неписей. Звездочка - это типа состояние непися(2 руки, 2 ноги, голова, тело).
Товарищи я один страдаю постоянными вылетами на ровном месте? Минут 30 максимум без вылетов продержался) 6 апдейт, NVSE 10.
Не забивай себе голову всякой ерундой - все страдают, в той или иной степени. Частота вылетов напрямую связана с тем, что ты делаешь и модами, которые у тебя стоят.
Если еще не стоит, то поставь CASM - система автоматического сохранения через некоторый промежуток времени в разные ячейки. Очень помогает при забагованной вылетами игре. CASM_NV http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=36730
Один что при нажатии на клавишу Х по умолчанию стелс-поле оно врубается, хотя еще имплантанта не нашел, и второй баг когда на экране показывает сколько осталосьиспользовать стелс поле или стелс-бой оно просто стоит на месте, и я почему то с одним стелс боем бегал не несколько секунд а целых 5 минут.
Не знаю не знаю, с первой версией этого мода было все в поряде. Нормально играл. А тут заметил такую фичу странную. Порядок загрузки может повлиять?
А ты вспомни на каком апдейте ты играл в первую версию и какие моды и их версии стояли:))) Здесь как снежный ком - глюкавый апдейт, повальная попытка адаптации к нему модов, етс...
Чтобы говорить про порядок - надо сперва выявить виновника. Ты знаешь из-за какого мода или его части, если мод состоит из нескольких файлов, у тебя проблемы? Покажи какие моды у тебя стоят и какой у них порядок загрузки - если пользуешься фомм, то у него есть лог, в котором имеется эта информация(это чтобы руками не писать): C:\games\falloutnv\install info\load order backup.txt
Проверяй: версия игры 1.3.0.452 + 10 NVSE, обеспечивает полную работоспособность мода. Если установлен 4 апдейт и 6-8 nvse, то работать будут не все модули - ядро и импланты, может оружие/броня, а вот ребаланс точно не будет.
Для начала можно попробовать просто реактивировать неваду через паккаже манагер, если ты ставил ее через фомм.
Далее - сноси неваду, загружайся и сохраняйся в новую ячейку. Выходишь, ставишь неваду(ядро и импланты) - проверяешь работоспособность. Если не помогает, то отключай все моды пробуй проделать тоже самое на максимально чистой игре. Как заработает ядро и импланты, можно попробовать подключить остальные модули и моды.