• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [ditis]

Результаты поиска
ditis  Offline  Сообщение №31 | Тема: Отдел помощи написано: 4 июня 2011, 11:15



108
Цитата BolshoyKol

Прошу прощения, а как именно писать автору мода, для запроса на разрешение публикации принципиально ? Ну там в личку на форуме или в коменты к моду ?



Пиши туда, где, как ты считаешь, автор увидит твое сообщение в кратчайшие сроки.

ditis  Offline  Сообщение №32 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 4 июня 2011, 13:20



108
1. Я
2. grou, _Dark_Assassin_, Vic112
3. Попрошайничество, обмен репутацией


ditis  Offline  Сообщение №33 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 июня 2011, 19:48 | Отредактировано: ditis - 23 мая 2011, 17:59



108
Цитата Ivbor

если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.

Так они же под одним ID, раз редактор их расположил в одной строке.
И разве в игре идет проверка по имени, а не по идентификатору???
Интересно: если вывалить две кучки на землю и в консоле кликнуть на них - покажет одно и тоже или нет?

Про третье - это я так, понимаю. А в личке ты отвечал на предмет "излишнего перевода". Т.е. то, что никогда не увидит пользователь на своем экране, то и переводить не треба(просто лишняя трата времени).
Я же интересовался несколько иным - ведь я могу случайно перевести какой-то оператор, и программа просто кирдыкнется, так как не поймет русского слова.

Добавлено (23.05.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Собственно вот что за квадратики:

Странно, ссылка вроде одного формата, а получилось по-разному(одна картинка маленькая - кликать надо, а вторая сразу большой стала)

Добавлено (04.06.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Господа, как через FNVEdit сменить патроны у оружия?
Есть проблема - поставил мод "Маскировочный костюм снайпера", а там боеприпас эксклюзивный, и в продаже его найти не могу. Дается винтовка и 10000 бронебойных патронов к ней.
Так вот хотелось бы поменять боеприпас на стандартный - где и как это сделать.


ditis  Offline  Сообщение №34 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 июня 2011, 20:06



108
Цитата faling

поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит.

Да, так и должно быть. В лаунчере у тебя отображается то, что изменяет игру.
А проджект, это просто инструмент и на саму игру не влияет никак... То, что проджект ставится через Фомм - это просто фича для удобства пользователя. С таким же успехом автор мог его написать в виде экзешника(исполняемого файла) или батника(*.bat) файла(скрипта).

Добавлено (05.06.2011, 00:06)
---------------------------------------------
--------------------------------------------
Вышла вторая версия мода "Проект Невада".
--------------------------------------------


ditis  Offline  Сообщение №35 | Тема: Проект "Невада" написано: 5 июня 2011, 03:09



108
Цитата Серебряная

Только вот у меня ещё мод стоит, в котором надетый имплант помечает врагов и друзей значками цели и выводит на экран дополнительную информацию о них. Не помню - отсюда это или у меня сторонний какой стоит ещё...



"Только вот..." - ты описываешь проблему или что? :)))

Приведи название мода, или, как минимум, сделай скрин и пометь этот элемент.

Цели может помечать радар худ и выводит на стандартный и дополнительный радары... Но никаких имплантов там не надеваешь, а просто надеваешь как часть снаряжения...
https://modgames.net/load....-0-4063

ditis  Offline  Сообщение №36 | Тема: Отдел помощи написано: 5 июня 2011, 11:27



108
Цитата Mister

Вличку и только в нее .Но если хочешь получить бан пиши в комментарии



Ситуация не та, чтобы в личку писать... Кому он будет писать в личку здесь - автору что ли:"разреши я повторно опубликую твой мод":)))
Имхо, но разговор идет о иноязычных модах с нексуса, бетпланет или еще откуда...

ditis  Offline  Сообщение №37 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 июня 2011, 05:23



108
Цитата TEMPLER

люди кто нибудь находил оружие или броню?? заранее благодарю))



Если еще не...:

ditis  Offline  Сообщение №38 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 июня 2011, 08:04



108
Цитата SordesBlackford

Вообще какие есть способы улучшения производительности ?



Что, вот прямо-таки все перечислить? Ну ладно, только за все не ручаюсь - список большой, а я ленивый, возможно даже ленивей тебя:))

1. Увеличение оперативной памяти доступной игре.
2. Увеличение видеопамяти карты.
3. Дефрагментация диска.
4. Увеличение файла подкачки. При чем в некоторых случаях лучше делать динамический файл, а в некоторых статический.
5. Замена видеокарты на более более производительную.
6. Замена процессора на более производительный.
7. Отключение из автозагрузки всякого разного мусора.
8. Очистка реестра.
9. Увеличение свободного места на жестком диске, на разделе с игрой.
10. Понижение качества визуальных эффектов игры, а иногда и отключение некоторых эффектов вовсе.
11. Можно с Bloom поиграться.
12. Уменьшение дистанции прорисовки изображения.
13. Изменение параметров кэширования изображения.
14. Етс...

Вобщем все перечислять бесполезно, надо смотреть что у тебя происходит на машине..., соответствует ли твое железо и софт требованиям игры. При чем не минимальным.

Опиши что тебя не устраивает, свою систему, можно привести графические настройки - скриншотами...

ditis  Offline  Сообщение №39 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 6 июня 2011, 13:15 | Отредактировано: ditis - 6 июня 2011, 13:16



108
1. Я
2. roma69 https://modgames.net/index/8-8011
3. Мультипостинг или мультиглюк...
Здесь:
https://modgames.net/load....-0-3215


ditis  Offline  Сообщение №40 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 6 июня 2011, 14:00



108
1. Я
2. В профиле, репутация muZZy
3. Смотрите сами, но я такого слова не знаю:

ditis  Offline  Сообщение №41 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 6 июня 2011, 16:36 | Отредактировано: ditis - 5 июня 2011, 21:29



108
Цитата KAIN48

Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.



Вот и я про то же...
Попытался сварганить через редактор - вроде все прописал, все поставил... Не робит...
Пошел по твоему совету - вроде получилось, только теперь мод стал зависимый:))) Надо будет попытаться отвязать...
Теперь у меня три боеприпаса и снайперка со сменой режимая огня, и все это на зло Кузьмичу:)))

Благодарю тебя за наводку и помощь, а себя за то, что поборол лень.

Добавлено (06.06.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Следующий вопрос:

Как при помощи FNVEdit перетащить пушку из одного мода в другой и что при этом еще надо сделать(я имею в виду файлы ресурсов - тоже на до скопировать в папки мода, в который я перетаскиваю оружие и патроны)


ditis  Offline  Сообщение №42 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 6 июня 2011, 17:21



108
1. Я
2. Георгий1996
3. Мат в теме https://modgames.net/load....t142593

ditis  Offline  Сообщение №43 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 7 июня 2011, 05:57



108
1. Я
2. Restak
3. Мат.
Здесь: https://modgames.net/load....-0-3601

ditis  Offline  Сообщение №44 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 июня 2011, 11:22



108
Цитата KAcidi

Вот только дин вопрос - скажите где найти имплантанты



Попробуй поискать в ридми, который идет с модом. Уверен - обязательно найдешь. И еще много чего интересного в нем найдешь.

ditis  Offline  Сообщение №45 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 июня 2011, 13:01



108
Цитата Alphaverb

Так это получается перк "Очумелые ручки" вообще бесполезен?
А жаль, он один из моих любимых



Я не знаю что там с самим перком сделали, в описании он был лишь упомянут в связи с теми 50% вероятности... Больше ничего про него не сказано.
В любом случае - эта фича, альтернативный ремонт, если яправильно понимаю, включается и отключается "на лету". Т.е. ты можешь запросто проверить что обрезается, а что добавляется..., в процессе игры - включил, не понравилось - выключил... И так пока не надоесть кнопку жать.

Я вот не смог новым набором отремонтировать полицейский дробовик - вот это меня озадачило...
В перчене было все - от снайперской винтовки ВСС до хрен знает чего, наборов не было...
Взял дробовик в руки, перешел на ремонтные наборы - клик по набору ничего не изменяет...
Чего я не так делаю - пока не понял. но скорее всего ну его на фиг, у меня ремонт 100 + очумелые ручки... Чиню чего хочу и чем хочу, лут разве что из ушей не лезет, поэтому мне никакие наборы не нужны, вместе со странными альтернативами, про механизм работы которых надо догадываться.

Огромный минус невады в том, что нет описания фич - как работают, что дают, для чего предназначены. Люди вынуждены тыркаться как те слепые котята, постигая премудрости нового мира.
Многие не достигают прозрения и фичу просто не используют - значит труд разрабов пропадает за зря.
В хорошем мануале вещь разобрана на винтики, все винтики пронумерованы и описаны. А здесь дана только общая информация.

ditis  Offline  Сообщение №46 | Тема: Проект "Невада" написано: 7 июня 2011, 18:04



108
Цитата ratt

з.ы. забыл сказать, кроме НП подключены еще "missing ammo reicept" и "goodsprings personal house". Попробую из выключить.



Попробуй деактивировать(в смысле отключить из загрузки) ребаланс и оружейку, посмотри что будет с ядром и кибер модулями, а потом уже по-очереди подключай оставшиеся два мода - имхо, должно вылезти что ведет тебя к вылетам...
Если виновник найдется, то попробуй потусовать его в очередености загрузки и сделать мерже патч при помощи FNVEdit. Вдруг поможет.

Мне вот, например, пришлось отказаться от MoModa, т.к. в Гудспрингсе постоянные вылеты были...

ditis  Offline  Сообщение №47 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 7 июня 2011, 19:27



108
1. Я
2. Duncun
3. Оскорбление, переход на личности.
В теме, сообщение 1058: https://modgames.net/load....t143999


ditis  Offline  Сообщение №48 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 июня 2011, 07:10



108
Цитата DarkKozel

spaceranger, об этом пишем сюда.



Какое отношение поиск модов имеет к проблемам с модами???
Человек не ищет моды, он их уже нашел... вместе с проблемами :))

ditis  Offline  Сообщение №49 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 июня 2011, 06:38



108
Цитата UPGR@DE

Возможно они требуют NVSE



Ты хочешь сказать, что они криво стреляют из-за отсутствия NVSE?

ditis  Offline  Сообщение №50 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 июня 2011, 19:31



108
Цитата Gvinpin

как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko



Надеюсь поможет, если не обленюсь... А то вот сижу и думаю - зачем отвязывать, ведь сносить я эти моды не собираюсь... Смысл задумки стремиться к нулю... Ладно если знал как это делается, а то ведь еще на обучение и эксперименты время придется потратить...

А ты можешь ответить вот на этот вопрос:
https://modgames.net/forum/70-1172-209808-16-1307216916

51 сообщение, под спойлерами картинки, на картинках квадратики(кстати вскрыл неваду, там тоже такие же квадратики присутствуюет) - что это, зачем это и можно ли просто стереть их?

ditis  Offline  Сообщение №51 | Тема: Проект "Невада" написано: 11 июня 2011, 08:42



108
Цитата Хантер

Если кто-нибудь найдет что-то из брони или оружия отпишетесь. А то я еще ничего не нашел и даже представления не имею где искать.



А вот этот ресурс не помогает?
https://spreadsheets.google.com/spreads....E#gid=3

ditis  Offline  Сообщение №52 | Тема: Проект "Невада" написано: 11 июня 2011, 16:59



108
Цитата KAcidi

А где взять охлаждающую единицу?
Мож на нее Квест идет или схему надо искать?
А то нашел Крио-Патроны, хотел опробовать а надо эту самую единицу.....



Охлаждающая единица - находится в различных контейнерах. Никаких квестов и схем. Возможно это ингредиент для чего-то.

ditis  Offline  Сообщение №53 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 12 июня 2011, 06:19



108
1. Я
2. login
3. Мат в теме, оскорбление автора.
В теме, сообщение 1143:
https://modgames.net/load....t147016


ditis  Offline  Сообщение №54 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 июня 2011, 17:43



108
Цитата clack

В оригинале интеллект 9 давал всего 2 дополнительных очка.



В каком оригинале и что за дополнительные очки?

ditis  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 июня 2011, 19:11



108
Цитата 01kg

ребят, кто умеет пользоваться взломом замков? я чет все опробовал а заветный взрыв так и не произошел...



Надо взрывчатку кинуть(расположить) как можно ближе к замку... И тогда при каждой попытке подрыва тебя будут извещать(рядом с полоской ОЗ) - выдержал замок или сломался.

Как по мне - гиморой сплошной. Шумно, надо ныкаться надежно, что бы самого не зацепило, в игре нет механизмов точного броска или размещения предметов, неизвестно какую взрывчатку надо применить для гарантированного взлома с первого раза - пока взорвешь самый простенький замок, умаешься весь... Лучше отмычками - тихо и быстро.

ditis  Offline  Сообщение №56 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 июня 2011, 19:51



108
Цитата 01kg

а, вот еще как понять вот этот скрин из ПН



Так и понимать - это результат работы AR-сканера, который на гелиос 1 валяется.
Показывает параметры неписей. Звездочка - это типа состояние непися(2 руки, 2 ноги, голова, тело).

ditis  Offline  Сообщение №57 | Тема: Проект "Невада" написано: 13 июня 2011, 03:37



108
Цитата ski-02

ну это я понял что это какой то сканер, но вот где его найти )) скрин в доме Дока, а там нет вроде ничего...
значит надо искать в гелиосе искать...



Ридми почитай - там указаны все места, где какой имплант брать.
А у дока Митчела вроде голосовой модулятор на полке лежать должен.

ditis  Offline  Сообщение №58 | Тема: Проект "Невада" написано: 13 июня 2011, 11:27 | Отредактировано: ditis - 13 июня 2011, 17:29



108
Цитата artyom61

Товарищи я один страдаю постоянными вылетами на ровном месте? Минут 30 максимум без вылетов продержался) 6 апдейт, NVSE 10.



Не забивай себе голову всякой ерундой - все страдают, в той или иной степени. Частота вылетов напрямую связана с тем, что ты делаешь и модами, которые у тебя стоят.

Если еще не стоит, то поставь CASM - система автоматического сохранения через некоторый промежуток времени в разные ячейки. Очень помогает при забагованной вылетами игре.
CASM_NV
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=36730

Или вот такой:
Auto Incremental Save
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=39217

Локализация:
https://modgames.net/load....-0-4712

ditis  Offline  Сообщение №59 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 июня 2011, 05:32



108
Цитата runner_626

Один что при нажатии на клавишу Х по умолчанию стелс-поле оно врубается, хотя еще имплантанта не нашел, и второй баг когда на экране показывает сколько осталосьиспользовать стелс поле или стелс-бой оно просто стоит на месте, и я почему то с одним стелс боем бегал не несколько секунд а целых 5 минут.



Скорее всего это твои персональные глюки.

ditis  Offline  Сообщение №60 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 июня 2011, 07:26



108
Цитата runner_626

Не знаю не знаю, с первой версией этого мода было все в поряде. Нормально играл. А тут заметил такую фичу странную. Порядок загрузки может повлиять?



А ты вспомни на каком апдейте ты играл в первую версию и какие моды и их версии стояли:)))
Здесь как снежный ком - глюкавый апдейт, повальная попытка адаптации к нему модов, етс...

Чтобы говорить про порядок - надо сперва выявить виновника. Ты знаешь из-за какого мода или его части, если мод состоит из нескольких файлов, у тебя проблемы?
Покажи какие моды у тебя стоят и какой у них порядок загрузки - если пользуешься фомм, то у него есть лог, в котором имеется эта информация(это чтобы руками не писать):
C:\games\falloutnv\install info\load order backup.txt

Проверяй: версия игры 1.3.0.452 + 10 NVSE, обеспечивает полную работоспособность мода. Если установлен 4 апдейт и 6-8 nvse, то работать будут не все модули - ядро и импланты, может оружие/броня, а вот ребаланс точно не будет.

Для начала можно попробовать просто реактивировать неваду через паккаже манагер, если ты ставил ее через фомм.

Далее - сноси неваду, загружайся и сохраняйся в новую ячейку. Выходишь, ставишь неваду(ядро и импланты) - проверяешь работоспособность.
Если не помогает, то отключай все моды пробуй проделать тоже самое на максимально чистой игре.
Как заработает ядро и импланты, можно попробовать подключить остальные модули и моды.

Форум » Записи участника [ditis]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб