Подземка. Нет такой фракции. Есть Железная Дорога. Ну в самом деле, каким чудом RailRoad превратилось в подземку? Насколько реально вправить целой фракции первод?
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №62
| Тема: Спутники игрока
написано: 15 декабря 2015, 11:39
Престон Гарви больше не хочет со мной бегать(( У него вообще пропало колесо диологов, можно его только поприветствовать, ну или сзать\взять у него задание. Это уже довольно таки давно, однако уровень отношений с ним раскачан до максимума, и тусит он в скенчуари-хилз. Подскажи, эт его заглючило так?? Или все по плану, и яф зря парюсь?
Был такой глюк, не знаю, чем лечить. Глюк издох после сюжетки, когда прошел за минитменов. Его "отпустило" прямо на крыше возле детонатора.
поселение лодочная станция, нужно помочь защитить. убил синтов первого поколения и одного совершенного (который притворялся поселенцем) он агрился (нашел в нём деталь синта, в его теле). и после, вроде бы перепробовал убить каждого по отдельности и после попробовал убить всех, что бы хоть у кого то найти детали синтетика, но ни у кого не могу найти и квест не завершается, пробовал ждать в поселении, тоже не пропадает квест как завершённый. но стоит портануться куда нить, сразу квест провален и население уменьшено и экономика подорвана. что делать? и у меня нету того сохранения, что бы взять и портануться сразуже в лодочную станцию что бы заново перебивать синтов в надежде что квест сработает нормально. только если очень ранние сохранения. а это на фиг.
Это баг. Какой-то враг запутался по дороге. Побегай поищи на приличном радиусе от поселения. Если не поможет воскрешай консолью по одному поверженных врагов и мочи их, начинай с самых сильных (легендарных, лидеров и т.д.). Иногда квест срабатывает только когда гг убьет вожака атаки лично.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №65
| Тема: Фракции
написано: 16 декабря 2015, 09:27
Не совсем Резня. Один из отрядов все же пришел... и был полностью вырезан, кроме Престона. Хотя, там с минитменами вообще все не понятно. Вроде бы, Престон же говорит, что он мол последний из их организации, остальные то в Квинси не пришли. Но в итоге, при штурме замка, появляется еще трое, откуда то. Плюс бабулька эта, что арсенал открывает, тоже как черт из табакерки. Она то где была, когда Квинси штурмовали? Тоже не понятно, диалогов с ней нет вообще, только дежурные фразы после квеста.
Оставшиеся ушли на Либертарию и стали рейдерами, еще часть влилась в стрелков (можно найти в Квинси). Бабуля ушла из минитменов когда учуяла, что они занимаются не тем, чем нужно еще до резни в Квинси, пока открываешь арсенал можно выяснить некоторые факты и престон рассказывает. Трое при штурме замка - новобранцы. Пока не окучишь несколько деревенек Престон не даст квест на замок, из этих деревенек новобранцы и получаются.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №66
| Тема: Фракции
написано: 16 декабря 2015, 13:25
Не вывести а "объявить эвакуацию". Кто спасется, тот спасется, остальным не повезло. У меня был предварительный договор с ЖД, так что спаслись в основном синтетики 3-го поколения.
Использую силовую броню, но начал далеко не сразу. Весь сюжет прошел без нее, даже в светящееся море ходил в оранжевом скафандре, но когда прокачался до джет-пака... Мы несем смерть с небес!! Все 200 с гаком накопленных блоков разом пригодились. А так вообще без нее жить можно, еще как можно.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №68
| Тема: Фракции
написано: 17 декабря 2015, 06:22
Однако времени там ого-го у учёных, чтобы сбежать.
Я их пока нигде не встретил. Насчет синтов я уверен потому что ЖД меня постоянно гоняет вытаскивать их из задницы в которую их разбросал телепорт. Десятка точно скоро наберется. Думал будут такие же квесты за минитменов, типа найти и поселить куда-нибудь горемычных бывших институтовцев, но нет.
И ещё хочется спросить знатоков серии Fallout насчёт машин, которые валяются везде на территории пустоши и на разрушенных эстакадах. А чего они взрываются, если враги стреляют по этим ржавым корытам? Если там взрываются пары бензина, то за 200 лет это всё давно бы испарилось. Если взрываются атомные блоки, то тоже вопрос, а должен ли быть подрыв, если по такой машине стрелять? Как вам вообще эта фишка Беседки с подрывом ржавых корыт? Это реализм? Или ляп?
Машины ездили на яд.реакторах. При взятии перка ядер-физик можно выкинуть из брони яд.блок как гаранату и он взорвется. Так что да.. наверное яд.блоки таки взрываются, вопрос только в том, что машине куда не стрельни она бубухнет, а лучше бы тогда в определенное место стрелять приходилось.
После выполнения квеста в пользу комплекса в альянсе никто не вступает в диалог, молчат...кто-нибудь сталкивался с таким багом?
Я. У них даже нет озвучки на радиант-квесты. Посылает тебя гарви им помочь, а они тебе в немом режиме субтитры пишут. При следующем прохождении умножу этих латентных рыб на ноль.
У меня открылся странный баг с паладином. Он приобрел привычку покидать силовуху. Просто берет и выходит, когда гг где-то дрыхнет, место сна - рандомное. Запхать его обратно не проблема, но раздражает, первый раз когда он меня так приколол я чуть не просрал его комплект (собранный лично гг, по последнему слову науки, ничем не хуже моего между прочим). В консоли написано -LOCKED т.е. каркас на нем закреплен, все должно быть норм. Вы часом не знаете как его "вклеить" намертво обратно?
Нет никаких "но". У протагониста есть сейв-лоад, поэтому он бессмертная непобедимая имба, которая даже отступив вернется подкачавшись и все равно победит. У мобов нет шансов, они все завезены в это гетто, чтобы умереть
Ну ээ... а вы думали как это в геймплей-то корректно вписать? Вот к примеру: - Они ложаться спать в одной локе и запускаются простые движения. Каждый раз. Нафига? Мой гг спит только, чтобы просрать время до открытия магазина т.е. сокращение времени ожидания - в утиль, смотрим мультик. - Каждый чертов раз смотреть одно и то же или сделать разные анимации? Ну, допустим, разные. Изучили камасутру - сделали 10 штук и это только м+ж, а игра предусматривает все цвета радуги. Много контента, много скриптов, дополнительные баги = вынос мозга. - У персонажей как нет коллизий со времен морровидна, так и не появилось т.е. анимации будут качеством не далеко ушедшим от пресловутого секс-лаба. ______ Так что... нет, не нужен секс в фолле, будет перегруз геймплея. Я бы не отказался если бы реализовали обнимашки-целовашки, которые можно иногда запускать по желанию. (ну да я хочу потискать Кюри, зовите меня извращенцем). Что-то вроде лайт-версии вашего пожелания, одна-две анимации подходящие кому угодно, не обязывающие к лычке +18, не привязанние ни к каким перкам, просто как небольшая визуальная награда за роман.
Strannik23, Мне перк выдают при каждом засыпании в обществе Кюри, что дает основания предполагать... Как реализовали секс в обле, фолле 3-нв и скае мне не понравилось, а разработчики этих модов еще не почили в бозе и от моддинга не отошли, так что скорее всего они и займутся разработкой любви в ф4, следовательно чего-то принципиально нового и гениального на этом поприще я не ожидаю. Разве что найдется желающий приблизить механику к Ведьмаку 3, было бы дельно.
но лично я бы такому выбору(а иного не предполагается чисто по условиям постапокалипсиса) предпочёл вечное одиночество до глубокой старости.
Вот представь чисто гепотетически, что гг влюбился, случается такое иногда. И обниматься хочется и целоваться и цветочки дарить и за косички дергать, а потом еще чего захочется. Неужто нельзя объект обожания после этого научить пользоваться мылом? Мыла на пустошах валяется нормально, собаки бегают сварить мыльцо тоже можно. А еще гг мастер на все руки, вполне способен организовать душ из десяти алюминиевых банок. Объект отмыт от радиоактивных осадков и готов к употреблению, проблем не вижу.
И так для справки, если развивать отношения с Кюри она между делом замечает как было сложно не забывать чистить зубы. Пустошные дамы чистят зубы, по крайней мере одна точно.
.Да и вообще-за 200 лет даже просто по логике уже можно не только понастроить вполне пригодных домов с водопроводом и электричеством,но и промышленность до определённой степени возродить.
Если я не ошибаюсь НКР этим занимается как раз. В Содружестве тоже были попытки создать единое правительство, но вмешался Институт, который крепкими мужиками не выпилить. Вообще-то разный уровень развитости территорий обуславливается концентрацией бомб упавших во время войны. На Бостон упало много бомб, так что для человечества там прошло не более 100 с чем-то лет, остальное время место было слишком нежилым. 70 лет назад хотели организовать то самое преславутое правительство. ИМХО, конечно.
Но вместе с тем там море каким-то чудом не то что не стёртых в прах,а даже не обуглившихся как следует машин,домов и тому подобного,хотя на деле то что осталось бы после даже одного серьёзного атомного взрыва скорее напоминало бы один многокилометровый крематорий с торчащими из него обломками зданий и техники.И Содружество,и прочие показанные в фоллауте территории для получивших атомный удар выглядят как-то слишком уж сохранившимися,за исключением собственно уберкратера в Содружестве,который...можно пересечь пешком за 10 минут.Хотя именно так оно и должно было выглядеть почти целиком.
Согласен. Но тут уже игровая условность или получим скучные локации. Исключительно скучные, прямо как после атомной бомбардировки. Впрочем, куда не плюнь кругом сплошная игровая условность, меня больше всего забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы.
И если бы сценаристам пришлось для этого отойти от канонов и нарушить правила, хотя бы в случае отдельно взятого Бостона, а не игровой вселенной в целом - я был бы не против.
Для этого есть мододелы. А меня до сих пор плющит с паладинских погонов за прямое и дофига наглое нарушение приказа приправленное изрядной долей хамства. В игре и так абсурда выше крыши, больше не надо.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №86
| Тема: Спутники игрока
написано: 24 декабря 2015, 19:59
Одного этого для любого более-менее порядочного гражданина хватило бы чтоб надолго забыть о самой возможности каких-либо беспорядочных связей.
Значит боевая подруга с которой пройдено куча испытаний, которая всегда готова помочь, умереть за тебя и т.д. - это беспорядочная связь? Что тогда порядочная? Контракт между родителями невесты и жениха составленный лет за 10 до совершеннолетия сочетающихся браком сторон? Или стоп, я понял: вдовец, вдовец никогда не меняется!
Синт в главе БС Похоже я впервые рад, что этот контент вырезали нахрен Если серьезно так отрезали целый мешок всякого разного. В мастер-файле можно найти хвосты расширенной системы управления спутниками (расстояние следования, уровень агрессии и т.д.). Куски квестов в том числе и радианов, которые никто пока не встречал и судя по всему не встретит, недоступные журналы, НПС которых в игровом мире не существует и так далее и тому подобное. И это я еще не все расковырял и не во все вник. Есть надежда, что в патчах будет допил потипу как в Скае добавили конный бой.
Вот тут разработчикам фоллаута стоило бы пойти на поклон к разработчикам "Ведьмака".
Стоило бы. Учитывая что инструмент для кат.сцены в игре вроде есть, надеюсь модмейкеры подумают над этим, всякий шлак вроде секс-лаба умеет только разочаровывать.
на сколько я в курсе Престон присоединяется после выполнниня первого же квеста минетменов (первый шаг), это с Корвегой(цех сборки машин Корвега).и возможно если ты согласишся на его просьбу стать генералом минетменов(это вроде после помощи в Конкорде).
короче если ему не перечить после первого квеста минетменов он присоединяется.
Да присоединился он присоединился, только после штурма замка перестал быть доступен как спутник. Вероятно это баг, но он как-то вполне естественно отдуплился и стал снова ходить со мной после уничтожения института, что я сомниваюсь.