В кузнечке переплавка и разбор вещей на кожу присутствует? Или какую-нибудь Ars Metallica использовать? Разгоняться явно на "профах" придётся, а добычи с рудных жил или охоты как-то маловато выходит. Ещё и рецепты в алхимии изменились - заново учить приходится
Судя по скринам - у тебя LB. Если версия 1.5.2 с этого сайта, то она идёт в кодировке 1251 и с "правленными стрингами" в комплекте. Варианты решения проблемы: 1. Отказаться от использования LB. 2. Убрать "стринги" и самому перегнать esp-шник LB в koi-8(это совсем не так сложно, как звучит). 3. Использовать сборку LB версии 1.6.4 от VALKNUT(там в опционалках есть вариант под koi-8).
Это не было придиркой(если что) Это был тонкий намёк читающим ветку, что в принципе можно и не только этот шрифт использовать. Его я кстати тоже использую
Да брат, ты попал. Я так понимаю - LB, Demonica и всё что "DEM" у тебя из раздач Кристы? Тогда оно всё наверняка в кодировке win-1251. Ну-у, призвать всё это к порядку можно, но придётся повозиться. Значит, действуем примерно так : 1. Просмотри архивы всех этих модов и сделай себе два списка - те в которых есть папка strings, и те в которых такой папки нет. (первый список будет win-1251, второй koi-8) 2.Сравни кол-во модов в списках и реши для себя - какой меньше переделывать придётся. 3. В этой теме найди сообщение №5, там есть ссылка на видеоинструкцию как и чем менять кодировку модов(смотреть можешь с 30-й секунды, раньше тебе не особо нужно). 4. Дальше действуй согласно сделанному в п.2 выбору а. либо те, что идут в win-1251 перегоняй в koi-8, папку strings из игры удали. б. либо те, что идут в koi-8 перегоняй в win-1251, в этом случае папку strings в игре оставь. И если позже ещё будешь устанавливать моды, то придётся каждый раз проверять в какой кодировке они идут и при необходимости переделывать. .................................. Выглядит малость муторно, но тут уж ничего не попишешь. Без переделки тебе придётся либо смириться с крякозяблами, либо отказаться от "половины" модов.
Странно. Ну пусть у меня софтина версии beta19, не думаю что причина в этом. У тебя там случайно на файле "только чтение" не висит?(тоже бред конечно, но больше ничего в голову не приходит) ................................ Ну в крайнем случае скинь мне этот файл, поглядим что с ним такое.
как исправить это через доп. программы типо SSedit
Забудь про SSEdit. Для решения проблемы крякозяблов он не нужен от слова совсем. И даже для "диагностики" не нужен. Всё проверяется и делается в sseTranslator. Тратим 15-30 минут на изучение техники проверки/изменения кодировки, после чего меняем(при необходимости) в пресловутые "три щелчка"
Myprism, я не спорю. Только один вопрос - зачем? Время упущено и 1251 на SE уже не приживётся. Безотносительно от того хорошо это или плохо. Модов в 1251 и на данный момент в процентном отношении очень мало. И с течением времени их, всё в тех-же процентах, станет "исчезающе мало". А так как игроки любят использовать много модов, при этом ещё и по схеме "поставил - работает", то эти самые игроки наверняка станут просто отказываться от использования модов в кодировке 1251. ИМХО и всё такое.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №43
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 декабря 2016, 21:54
Хотел уточнить у хорошо знакомых с данным модом одну деталь. По дорогам бродят какие-то лишенцы, как правило в одиночку, и без всяких "здрасти, как дела" бросаются атаковать ГГ. Ни "бандитами", ни "разбойниками", на даже "ворами" не обозначены(просто "орк" - к примеру). Это нормально(в данном моде) или у меня что-то пошло не так?
Изначально(насколько я помню) задумывался как "Скайрим без Драконорождённого и без Драконов". Насколько он эволюционировал в плане возможностей и настроек сказать не могу - не интересовался
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №45
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 декабря 2016, 11:31
Так оно конечно лучше было бы - меньше мороки с установкой и подгонкой. ......................... Кстати, о перках. Солько игру не переиздают и патчат, а ерунду в правой ветке кузницы так и не исправили. Это я о том, что "двемерское" берётся раньше "орочьего", а предметы двемерские по хар-м получаются лучше орочьих. Нелогично однако.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №46
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 декабря 2016, 10:37
Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами.
В Крегслейне у меня только одного волчару завалили, да и то не на 100% уверен. В принципе это нормальная ситуация если начинаешь их валить из сника. Пока тебя не "заметят" - агрятся на всё вокруг и и если кто "вражеский" попадётся, то его и валят. По мне так нормальное развитие ситуации. .............................. Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №47
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 декабря 2016, 11:23
| Отредактировано: Grisli - 26 декабря 2016, 11:27
Я только зашел в Крегслейн, так уже вдали слышались звуки боя, еще до того как я мог кого-то потревожить.
Такого у меня точно не было. До зала я дошёл(в смысле - докрался ) без лишнего шума и не поднимая тревоги. Волки рычали, зрители трепались о своём, но в общем всё было тихо-мирно. --------------------- Да, насчёт этого Линви. Я тут "глянул" на него в SSEEdit и что-то не пойму. Или у меня версия Static не та(брал с этого сайта) или ещё что - но в моде я его не вижу. Т.е. он похоже остался в ванильном варианте, с автолевеленгом и пр.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №48
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 декабря 2016, 18:29
Grisli, У тебя скорее всего стоит реплейсер LadyBody.
Стоит, есть такое дело. Параметры рас я в нём переделал под Static, а вот про бронь как-то не подумал. Ну теперь хана товарисчу, щас мы ему халяву то подрежем
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №49
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 декабря 2016, 07:19
Что-то я перестал понимать концепцию ядов. Яд, который действует только если уровень ХП цели ниже хх% - это вообще для чего? Сильномогучим магам или безбашенным танкам-терминаторам яды без надобности, они интересны только рогам - для компенсации недостаточного чистого дамага. А с таким ядом это придётся противнику сначала лицо размять(и спалиться по полной), а потом уже попытаться яд задействовать. Это уже не яд, это мёртвому припарки.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №50
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 декабря 2016, 09:14
seimos, и снова - зачем роге стаки и комбы ядов? Его тактика - подобраться в снике(что само по себе непросто) и используя увеличенный в снике урон + яд убить цель с одного, максимум с двух ударов. Или выстрелов. Иначе дело дойдёт до рукопашной, которую он не переживёт - класс не тот. А последовательное применение разных ядов и яды начинающие работать на "половине здоровья" - это уже воину-милишнику больше пригодится. Для ускорения процесса. Да и с точки зрения игрового процесса : инвентарь_яд_удар - инвентарь_следующийяд_удар - ...... -враг_помер это уже пошаговая стратегия какая-то.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №51
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 декабря 2016, 09:35
| Отредактировано: Grisli - 31 декабря 2016, 10:20
seimos, ага, значится с твоей подачи яды перепахали, а я теперь дерзай - доказывай что вся работа была неправильной? "Первый яд в карман" - ну по заданиям ТБ ещё туда-сюда. Но пихать яды в карманы драугров - это уже даже не "Hitman", это просто разрыв шаблона. ---------------------- Да, забыл сказать - учителя в ГВ таки включились. А то та-же Вес тупила безбожно - мастер взлома не способен обучать ГГ, у которого взлом на 23. Ну теперь то работает
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №52
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 декабря 2016, 12:44
Забавно с этими "травмами" получилось - перешёл из внутренних помещений корабля на палубу и скрипт походу посчитал это за ТП - получите и распишитесь. Ну и ладно, халявы много не бывает
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №54
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 16:38
Ага, про "кузнечку" заговорили. Можно подумать, что её кто-то качает. Я сейчас не про трансмут-золото-ювелирка-зачар=деньги. Я про прокачку кузнечки как таковую. Она всегда была довольно муторна - кирку надо, жилы ищи, добывай, переплавляй, крафть - по эффективности в плане заработка проигрывает алхимии всухую. А если учесть что жилы не воостанавливаются + прокачка "действием" в моде замедленна + из одной жилы добываются издевательские ажно 3 единицы руды ..... Где-то в описании к моду был совет "качаться через профессии", так вот - кузнечка в этом плане в пролёте. Более-менее восстанавливыемый ресурс только шкуры, но это самый нижний уровень "профессии", а значит рано или поздно(скорее рано) эффективность кожы сходит на нет. Вобщем - либо увеличивать кол-во руды в одной жиле хотя-бы вдвое, либо кузнечка так и останется "ювелиркой".
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №55
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 17:30
| Отредактировано: Grisli - 2 января 2017, 17:38
Про восстановление жил не знал, это несколько меняет дело. Хотя 3 руды в жиле всё равно издевательство. Это железных много, ну корундовых ещё хватает. Эльфячье-орочье уже заметно меньше, двемерское вообще отдельная песТня. Малахит и эбонит уже совсем раритеты. Нет, можно конечно "время мотать", но это уже не игра.
Реактивно прокачивать до эбонита "для себя" вообще смысла не вижу. Ну прокачал по быстрому, скрафтил и даже заточил. И что? Ни владение бронёй ни владение оружием не прокачены, весят эти шмотки-пушки дофигища, стамина(которая тоже не прокачана ещё) слетает мнгновенно. Нечто, какбы в броне, но при этом ни двигаться ни внятно атаковать не способное. ............................................. VS_Revan, всё хотел спросить - на это зелье ещё никто не жаловался? Насколько я понимаю это всего лишь координаты предмета при просмотре в инвентаре, но больно уж цифры какие-то запредельные. По сравнению с оригиналом.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №56
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 21:15
Извечная проблема уников С одной стороны - ДА не может соответствовать "чему-то там, руками смертных созданному". С другой - добыл артефакт и всё остальное уже не пляшет.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №57
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 января 2017, 10:15
Граждане "взломщики" - как кто отностися к перку "умелые руки"? Следующий за ним "спец по механизмам" лишним точно не будет, но брать в обязательном порядке "УР" ..... Дело даже не в трате на него ОП или денег, а в механике - добавлении копий ключей от взломанных замков. Лично мне эти копии ни как ключи ни как хлам в инвентаре нафиг не нужны. Может убрать зависимость "СпМ" от "УР"?
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №58
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 января 2017, 16:44
А как его на SE проверять то? Он ведь "RSS_USLEP_Trainers_Fix.esp" requires master "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp" to be loaded before it
Или кто-то на LE бегает?
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №59
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 января 2017, 11:35
Нескромный вопрос - через что в моде настолько затормозили само-прокачку? Через fSkillUseCurve конечно замедленно, но практический эффект явно в разы больше, чем изменение этой переменной.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №60
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 января 2017, 12:10