• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Grisli]

Результаты поиска
Grisli  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 14 Декабрь 2016, 23:43



126
В кузнечке переплавка и разбор вещей на кожу присутствует? Или какую-нибудь Ars Metallica использовать?
Разгоняться явно на "профах" придётся, а добычи с рудных жил или охоты как-то маловато выходит.
Ещё и рецепты в алхимии изменились - заново учить приходится :)

Grisli  Offline  Сообщение №32 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 Декабрь 2016, 10:40



126
Цитата Wolf_fr

Помогите с шрифтом

Судя по скринам - у тебя LB. Если версия 1.5.2 с этого сайта, то она идёт в кодировке 1251 и с "правленными стрингами" в комплекте.
Варианты решения проблемы:
1. Отказаться от использования LB.
2. Убрать "стринги" и самому перегнать esp-шник LB в koi-8(это совсем не так сложно, как звучит).
3. Использовать сборку LB версии 1.6.4 от VALKNUT(там в опционалках есть вариант под koi-8).

Grisli  Offline  Сообщение №33 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 17 Декабрь 2016, 10:51



126
Цитата HDA07

Sovngarde - Mist's Font Replacer SE

Шрифты, это чуть-ли не единственное, что не требует адаптации для SE.
Использую старый набор, подбиравшийся когда-то на LE, и проблем не наблюдаю :)

Grisli  Offline  Сообщение №34 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 Декабрь 2016, 11:45 | Отредактировано: Grisli - 17 Декабрь 2016, 11:46



126
Цитата Wolf_fr

зашел в дом теплых ветров, а там стен нету внутри. У меня мод стоит Breezehome

Условия использования мода соблюдены?
Установка мода до приобретения дома(в игре), условие приобретения "детской" и т.д.

Grisli  Offline  Сообщение №35 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 17 Декабрь 2016, 11:49



126
Цитата HDA07

а я и не сказал, что им нужна адаптация

Это не было придиркой(если что)  :)
Это был тонкий намёк читающим ветку, что в принципе можно и не только этот шрифт использовать.
Его я кстати тоже использую :)

Grisli  Offline  Сообщение №36 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 Декабрь 2016, 13:31



126
Цитата Myprism

одно только удаление папки Strings проблем не решает.

Я какбы писал про "удаление стрингов и перегонку esp-шника в koi-8", а не просто про удаление стрингов :)

Grisli  Offline  Сообщение №37 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 17 Декабрь 2016, 16:13



126
Цитата Myprism

Но что дальше?

Предложи админам сайта.
С тебя перевод, с них - вытрясание разрешения. Может и выгорит чего :)

Grisli  Offline  Сообщение №38 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 Декабрь 2016, 23:09



126
Цитата Wolf_fr

вот что у меня стоит

Да брат, ты попал.
Я так понимаю - LB, Demonica и всё что "DEM" у тебя из раздач Кристы? Тогда оно всё наверняка в кодировке win-1251.
Ну-у, призвать всё это к порядку можно, но придётся повозиться. Значит, действуем примерно так :
1. Просмотри архивы всех этих модов и сделай себе два списка - те в которых есть папка strings, и те в которых такой папки нет.
(первый список будет win-1251, второй koi-8)
2.Сравни кол-во  модов в списках и реши для себя - какой меньше переделывать придётся.
3. В этой теме найди сообщение №5, там есть ссылка на видеоинструкцию как и чем менять кодировку модов(смотреть можешь с 30-й секунды, раньше тебе не особо нужно).
4. Дальше действуй согласно сделанному в п.2 выбору
 а. либо те, что идут в win-1251 перегоняй в koi-8, папку strings из игры удали.
 б. либо те, что идут в koi-8 перегоняй в win-1251, в этом случае папку strings в игре оставь.
И если позже ещё будешь устанавливать моды, то придётся каждый раз проверять в какой кодировке они идут и при необходимости переделывать.
..................................
Выглядит малость муторно, но тут уж ничего не попишешь. Без переделки тебе придётся либо смириться с крякозяблами, либо отказаться от "половины" модов.

Grisli  Offline  Сообщение №39 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 Декабрь 2016, 13:17



126
Цитата Wolf_fr

но увы выскакивает ошибка в самом конце

Странно. Ну пусть у меня софтина версии beta19, не думаю что причина в этом. У тебя там случайно на файле "только чтение" не висит?(тоже бред конечно, но больше ничего в голову не приходит)
................................
Ну в крайнем случае скинь мне этот файл, поглядим что с ним такое.

Grisli  Offline  Сообщение №40 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 Декабрь 2016, 17:54



126
Цитата Wolf_fr

А какой тебе файл скинуть !?

Тот мод, который у тебя при попытке изменить кодировку крэшится. Попробую ему сам кодировку сменить и посмотрю - получится/крэшанётся/ещё_что_случится  :)

Grisli  Offline  Сообщение №41 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 Декабрь 2016, 20:24



126
Цитата Kayde

как исправить это через доп. программы типо SSedit

Забудь про SSEdit. Для решения проблемы крякозяблов он не нужен от слова совсем. И даже для "диагностики" не нужен.
Всё проверяется и делается в sseTranslator. Тратим 15-30 минут на изучение техники проверки/изменения кодировки, после чего меняем(при необходимости) в пресловутые "три щелчка" :)

Grisli  Offline  Сообщение №42 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 Декабрь 2016, 21:50



126
Myprism, я не спорю. Только один вопрос - зачем?
Время упущено и 1251 на SE уже не приживётся. Безотносительно от того хорошо это или плохо. Модов в 1251 и на данный момент в процентном отношении очень мало. И с течением времени их, всё в тех-же процентах, станет "исчезающе мало".  А так как игроки любят использовать много модов, при этом ещё и по схеме "поставил - работает", то эти самые игроки наверняка станут просто отказываться от использования модов в кодировке 1251.
ИМХО и всё такое.

Grisli  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 22 Декабрь 2016, 00:54



126
Хотел уточнить у хорошо знакомых с данным модом одну деталь.
По дорогам бродят какие-то лишенцы, как правило в одиночку, и без всяких "здрасти, как дела" бросаются атаковать ГГ. Ни "бандитами", ни "разбойниками", на даже "ворами" не обозначены(просто "орк" - к примеру). Это нормально(в данном моде) или у меня что-то пошло не так?

Grisli  Offline  Сообщение №44 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 23 Декабрь 2016, 20:30



126
Цитата HDA07

видимо что-то крутое

Изначально(насколько я помню) задумывался как "Скайрим без Драконорождённого и без Драконов".  Насколько он эволюционировал в плане возможностей и настроек сказать не могу - не интересовался :)

Grisli  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 24 Декабрь 2016, 14:31



126
Цитата VS_Revan

даст добро на поглощение учителей статикой

Так оно конечно лучше было бы - меньше мороки с установкой и подгонкой.
.........................
Кстати, о перках.
Солько игру не переиздают и патчат, а ерунду в правой ветке кузницы так и не исправили. Это я о том, что "двемерское" берётся раньше "орочьего", а предметы двемерские по хар-м получаются лучше орочьих. Нелогично однако.

Grisli  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 26 Декабрь 2016, 13:37



126
Цитата seimos

Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами.

В Крегслейне у меня только одного волчару завалили, да и то не на 100% уверен.
В принципе это нормальная ситуация если начинаешь их валить из сника. Пока тебя не "заметят" - агрятся на всё вокруг и и если кто "вражеский" попадётся, то его и валят. По мне так нормальное развитие ситуации.
..............................
Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.

Grisli  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 26 Декабрь 2016, 14:23 | Отредактировано: Grisli - 26 Декабрь 2016, 14:27



126
Цитата seimos

Я только зашел в Крегслейн, так уже вдали слышались звуки боя, еще до того как я мог кого-то потревожить.

Такого у меня точно не было. До зала я дошёл(в смысле - докрался :) ) без лишнего шума и не поднимая тревоги. Волки рычали, зрители трепались о своём, но в общем всё было тихо-мирно.
---------------------
Да, насчёт этого Линви.
Я тут "глянул" на него в SSEEdit и что-то не пойму. Или у меня версия Static не та(брал с этого сайта) или ещё что - но в моде я его не вижу. Т.е. он похоже остался в ванильном варианте, с автолевеленгом и пр.

Grisli  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 27 Декабрь 2016, 21:29



126
Цитата RusMage

Grisli, У тебя скорее всего стоит реплейсер LadyBody.

Стоит, есть такое дело. Параметры рас я в нём переделал под Static, а вот про бронь как-то не подумал.
Ну теперь хана товарисчу, щас мы ему халяву то подрежем :)

Grisli  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 31 Декабрь 2016, 10:19



126
Что-то я перестал понимать концепцию ядов.
Яд, который действует только если уровень ХП цели ниже хх% - это вообще для чего?
Сильномогучим магам или безбашенным танкам-терминаторам яды без надобности, они интересны только рогам - для компенсации недостаточного чистого дамага. А с таким ядом это придётся противнику сначала лицо размять(и спалиться по полной), а потом уже попытаться яд задействовать. Это уже не яд, это мёртвому припарки.

Grisli  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 31 Декабрь 2016, 12:14



126
seimos, и снова - зачем роге стаки и комбы ядов? Его тактика - подобраться в снике(что само по себе непросто) и используя увеличенный в снике урон + яд убить цель с одного, максимум с двух ударов. Или выстрелов. Иначе дело дойдёт до рукопашной, которую он не переживёт - класс не тот.
А последовательное применение разных ядов и яды начинающие работать на "половине здоровья" - это уже воину-милишнику больше пригодится. Для ускорения процесса.
Да и с точки зрения игрового процесса : инвентарь_яд_удар - инвентарь_следующийяд_удар - ...... -враг_помер это уже пошаговая стратегия какая-то.

Grisli  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 31 Декабрь 2016, 12:35 | Отредактировано: Grisli - 31 Декабрь 2016, 13:20



126
seimos, ага, значится с твоей подачи яды перепахали, а я теперь дерзай - доказывай что вся работа была неправильной? :)
"Первый яд в карман" - ну по заданиям ТБ ещё туда-сюда. Но пихать яды в карманы драугров - это уже даже не "Hitman", это просто разрыв шаблона.
----------------------
Да, забыл сказать - учителя в ГВ таки включились. А то та-же Вес тупила безбожно - мастер взлома не способен обучать ГГ, у которого взлом на 23. Ну теперь то работает :)

Grisli  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 31 Декабрь 2016, 15:44



126
Цитата RusMage

мне кажется сомнительным эта фича при быстром путешествии

Но-но, я только понимаешь стратегию заабузить такую халяву прикидывать начал :)

Grisli  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 1 Январь 2017, 18:45



126
Забавно с этими "травмами" получилось - перешёл из внутренних помещений корабля на палубу и скрипт походу посчитал это за ТП - получите и распишитесь.
Ну и ладно, халявы много не бывает :)

Grisli  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 2 Январь 2017, 19:38



126
Ага, про "кузнечку" заговорили. Можно подумать, что её кто-то качает.
Я сейчас не про трансмут-золото-ювелирка-зачар=деньги. Я про прокачку кузнечки как таковую. Она всегда была довольно муторна - кирку надо, жилы ищи, добывай, переплавляй, крафть - по эффективности в плане заработка проигрывает алхимии всухую. А если учесть что жилы не воостанавливаются + прокачка "действием" в моде замедленна + из одной жилы добываются издевательские ажно 3 единицы руды .....  Где-то в описании к моду был совет "качаться через профессии", так вот - кузнечка в этом плане в пролёте. Более-менее восстанавливыемый ресурс только шкуры, но это самый нижний уровень "профессии", а значит рано или поздно(скорее рано) эффективность кожы сходит на нет.
Вобщем - либо увеличивать кол-во руды в одной жиле хотя-бы вдвое, либо кузнечка так и останется "ювелиркой".

Grisli  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 2 Январь 2017, 20:30 | Отредактировано: Grisli - 2 Январь 2017, 20:38



126
Про восстановление жил не знал, это несколько меняет дело. Хотя 3 руды в жиле всё равно издевательство. Это железных много, ну корундовых ещё хватает.  Эльфячье-орочье уже заметно меньше, двемерское вообще отдельная песТня. Малахит и эбонит уже совсем раритеты. Нет, можно конечно "время мотать", но это уже не игра.

Реактивно прокачивать до эбонита "для себя" вообще смысла не вижу. Ну прокачал по быстрому, скрафтил и даже заточил. И что? Ни владение бронёй ни владение оружием не прокачены, весят эти шмотки-пушки дофигища, стамина(которая тоже не прокачана ещё) слетает мнгновенно. Нечто, какбы в броне, но при этом ни двигаться ни внятно атаковать не способное.
.............................................
VS_Revan, всё хотел спросить - на это зелье ещё никто не жаловался?

Насколько я понимаю это всего лишь координаты предмета при просмотре в инвентаре, но больно уж цифры какие-то запредельные. По сравнению с оригиналом.

Grisli  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 3 Январь 2017, 00:15



126
Извечная проблема уников :)
С одной стороны - ДА не может соответствовать "чему-то там, руками смертных созданному". С другой - добыл артефакт и всё остальное уже не пляшет.

Grisli  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 7 Январь 2017, 13:15



126
Граждане "взломщики" :) - как кто отностися к перку "умелые руки"?
Следующий за ним "спец по механизмам" лишним точно не будет, но брать в обязательном порядке "УР" .....    Дело даже не в трате на него ОП или денег, а в механике - добавлении копий ключей от взломанных замков. Лично мне эти копии ни как ключи ни как хлам в инвентаре нафиг не нужны.
Может убрать зависимость "СпМ" от "УР"?

Grisli  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 7 Январь 2017, 19:44



126
Цитата VS_Revan

отпишитесь как работает плиз

А как его на SE проверять то? Он ведь
"RSS_USLEP_Trainers_Fix.esp" requires master "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp" to be loaded before it

Или кто-то на LE бегает?

Grisli  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 8 Январь 2017, 14:35



126
Нескромный вопрос - через что в моде настолько затормозили само-прокачку?
Через fSkillUseCurve конечно замедленно, но практический эффект явно в разы больше, чем изменение этой переменной.

Grisli  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 8 Январь 2017, 15:10



126
VS_Revan,спасибо, понял.
Я хотел просто на цифры глянуть и попытаться прикинуть общую картину.

Форум » Записи участника [Grisli]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб