• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Grisli]

Результаты поиска
Grisli  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 30 Январь 2017, 22:40



126
Кстати, а что там за ветка перков с поглощением душ?
Нет, насчёт "метки" и возможностью захвата души я понял. Но дальше идёт про  "если нет подходящего КД, то душа будет помещена в коллекцию".  Что за "коллекция" и для чего нужна?

Добавлено (30 Января 2017, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата seimos

надеюсь все таки еду слегка понерфил

Пока ничего не нерфил вообще. Имба или нет - понятно будет только со временем. Что на старте игры кажется "много", то к финалу уже как правило почти "ниочём" :) 
Да и не думаю, что игроки будут так уж сильно упарываться в готовку. Скорее она будет для разнообразия.
Но, если что, можно и понерфить. Ломать - не строить ^_^

Grisli  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 30 Январь 2017, 22:55



126
VS_Revan, благодарю, буду изучать. Звучит интересно.
Цитата VS_Revan

кто-то видосик снял:https://www.youtube.com/watch?v=DhzPbU9lsQs


У меня английский на уровне "май нейм из Васья", но вроде основные моменты мода там отмечены верно(правда про кошели с золотом не понял). Ну и про разнообразие и синергию перков из разных веток не сказано(или я не разобрал).

Grisli  Offline  Сообщение №93 | Тема: Static Skyrim написано: 2 Февраль 2017, 19:59



126
Цитата dvornikk

пока исключительно рубит дрова

У меня ещё мод стоит, изменяющий переплавку руды/вещей. Там для каждой переплавки нужен "древесный уголь", получаемый из дров.
Т.ч., НПСи, блокирующие доступ к рубочным колодам, быстро стали моими заклятыми врагами :D

Grisli  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 4 Февраль 2017, 19:24 | Отредактировано: Grisli - 4 Февраль 2017, 19:56



126
Ни у кого нет проблем с рандомными драконами?
Спавнится, взлетает, начинает нарезать круги(довольно большие). Если повезёт, то с кем-нибудь сцепится и появляется шанс добежать до места схватки. Если не повезёт, то нарезав 5-6 кругов просто улетает в "синюю даль". С высоты на ГГ не агрится, на "радаре" красной точкой не отмечается, поэтому и огненах по нему не лупит. Самому попасть в него из арбалета, пока он там в небе барражирует, несколько проблематично.
Уже третий или четвёртый ящер впустую.  Чувствую себя ущербным - драконы меня нагло игнорят.
Никаких отдельных модов на драконов не установлено.

Добавлено (04 Февраля 2017, 19:24)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

еще один видосик от Thyworm:

А у товарища есть чувство юмора - музыку в "экономической" части обзора правильную включил :)
Ну и в принципе хороший обзор - важные моменты отмечает, внятно и с пояснениями.
Надо "лайкнуть", обзор того стОит.

Grisli  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 5 Февраль 2017, 02:01



126

И вместо сердца - пламенный мотор!
наверняка думал тот, кто создавал звук "огненного плаща" mocking

Grisli  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 5 Февраль 2017, 13:02



126
Цитата dvornikk

что должно быть на скринах для оформления в деталях

Это будет непросто. static в первую очередь изменённый геймплей и новые механики, такое на скрине продемонстрировать затруднительно - ролики нужны.

VS_Revan, при этом "телекинетическом взломе" кол-во затраченных отмычек от чего зависит?
От сложности замка - понятно. От уровня(перков?) в прокачке "взлом" тоже?

Grisli  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 5 Февраль 2017, 13:27



126
Ага, тогда нормально - халявой не пахнет :) 
В принципе удобно - когда можешь и так взломать, но лень - юзаешь спелл.
Забавно, что заклинание берётся только в левую руку. В паре мест, когда сундук стоял в узкой нише и имел сбоку "ловушку", не получилось навестись спеллом на эту самую "ловушку" - места не хватило.
В общем и целом - удачная идея good

Grisli  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 5 Февраль 2017, 14:20



126
Ась?, в static за "действия" начали давать опыт? O_O 
По моим наблюдениям :
0-25 - какбы качается
25-50 - делает вид что качается
50-хх - просто забей :D 
......................
Причём изменением только fSkillUseCurve полностью ситуацию не выровнять. Т.е. можно подобрать значение, когда большинство умений будет понемногу качаться, но алхимия, зачарование и кузня живут какой-то своей жизнью - разгоняются как больные, особенно кузня.

Grisli  Offline  Сообщение №99 | Тема: Static Skyrim написано: 5 Февраль 2017, 18:33 | Отредактировано: Grisli - 5 Февраль 2017, 18:34



126
А в каком месте местной "пищевой цепочки" фалмеры расположены? :)   57й ур., драугров вроде бить приспособился. Хотя случай бывает разный - случается что и люлей отвешивают.
......................
Из более-менее серьёзных проблем пока только покупка перков(у меня по крайней мере).
Что-то не предлагают совсем, что-то предлагают хотя оно уже куплено/активировано. Бывает и что вроде купил(деньги ушли, фанфары отгремели), а по факту - фигвам.

Grisli  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 10 Февраль 2017, 19:44



126
Цитата VS_Revan

Если потеряли интерес к статику, то тем более делитесь (ключевой момент)! Будем править.

Интерес к моду можно потерять в начале, пока ГГ уровня так до 30. Уж больно тяжко, особливо с непривычки :)   Пару раз, помнится, был на грани, но таки затерпел и втянулся. После 30-35 уровня уже легче. Можно конечно и раньше по идее, если с модом уже более-менее знаком.
...........................
Серьёзных проблем пока нет. Есть кое-какие странные глюки, но не уверен что из-за мода. Да и последний патч игры был такой, что курам на смех.
Соб-но о глюках.
1. Пошёл за Сиянием Рассвета. То, что там два одинаковых клинка - уже привык. Убил того "осквернителя" - появилась его "тень".  Убил эту "тень" - появилась ещё одна. Не понял, убил и вторую "тень" - вроде непонятки закончились, облуталось всё без проблем, квест закрылся по плану.
2.ТП-шнулся в какое-то поселение в Пределе(Картвастен вроде), с неба упал мёртвый дракон. Причём не голый костяк а просто дохлый дракон. Пока пытался понять что происходит - в небе появился ещё один дракон, на этот раз живой :)  Завалил его, обобрал обоих(души и лут - без нареканий), отошёл на полсотни метров - в небе появился третий дракон facepalm  Малость занервничал, но он куда-то за хребет свинтил. Неудобно всё-таки в Пределе с драконами воевать, особенно когда они тебя заигнорить норовят.

В техническом плане проблем нет. Ни зависаний, ни крэшей, сохранки создаются и грузятся без проблем.

Grisli  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 10 Февраль 2017, 21:12



126
Цитата VS_Revan

еще доски объявлений в хорошо вписываются, но награды в золоте там смешные - наверно твик сделаю.

Это да. Мод и сам по себе неплох, и в связке со static шикарно заходит. Да и не только в начале/середине. Уровне на 40-50, если кузнечка неплохо вкачана, то за квест на "сет брони" достаточно выгодно(на мой взгляд) поднимать тяж и блок. Ресурсов к тому времени уже как правило в достатке - сковал, отдал, по +1 получил. Бегать в поисках квестодателя опять-же не требуется - "доски" всегда доступны. Квесты на "уничтожить" тоже - зачем просто валить бандитов ради лута, если можно ещё и награду за это получить :) 
Но с наградами придётся пересматривать - изначально то у "досок" МСМ-меню с настройками предполагалось, на SE пока с этим упс.
Условия квестов тоже не всегда на условия static расчитаны - до сих пор не могу насобирать для Дженассы 19 шкур белых медведей. Я правда специально на них охот не устраиваю, но 19(!) это как-то малость перебор.
...............................
Интересно, квест бардов на "лютню Флина"(а может и не Флина) повторяющийся? Подозреваю что нет. Подобрал её где-то вообще случайно, а когда сподобился таки отдать, так со счёту сбился - сколько в награду всего отсыпали :) 
...............................
Руны это хорошо. Хотя, повторюсь, на мой взгляд "рассвет"/"закат" это несколько расплывчато. Да и на дефолтном timescale 20 - время действия маловато. День/ночь, по 12 часов соот-но - будет более востребованно. По крайней мере пока руны под ногами пачками не валяются :)

Grisli  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 11 Февраль 2017, 15:28



126
Кто точно помнит - то, что крик "Элементная ярость" не кастуется с зачаренным оружием, это нормально?
Глуповато как-то, кто к моменту возможности поглощать души драконов незачаренные клинки использует то ....

Grisli  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 11 Февраль 2017, 19:20



126
Однако.
Звиняйте мужики, я сегодня в срыве(впервые за 15 лет), но если вам ретекстуры CaBaL-а на броню(за остальное промолчу) не нравятся, то я даже не знаю ....

Grisli  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 11 Февраль 2017, 19:49



126
Izmegul, OK, за фпс промолчу. Хотя сам, которую неделю, поминаю NVidia словом дружеским, незлобивым - за отсутствие внятного SLI-профиля под SSE.
Но, ёшкин ж кот, ведь он смог

и без всяких там 4(не поминая всуе 8)К.
.........................
Я не самый большой спец(да и вообще - не спец), но, имхо, "текстуры" это vram(когда закончится - ram), но не производительность ВК как таковая.
.........................
"Оборванцы" в плане лута - это изгои( в static). Благо, что хоть отдельные представители, носят ламеллярку  уровня "костей" или даже "трофеев" - хоть какой-то хабар :)

Grisli  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 13 Февраль 2017, 23:21



126
Цитата RusMage

я на vote нажал

Левее бери :)   На endorse.
Только, чтобы оно сработало, нужно сначала там(на нексусе) скачать, затем 15 минут подождать и вот потом давить на кнопку.

Grisli  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Февраль 2017, 13:40



126
Цитата RusMage

начал тестить заклинание на автовзлом. всё работает разве что на многие сундуки его применить так и не удалось

Я отметил два типа случаев, когда заклинание не желало работать.
1. Сундук с "ловушкой". Похоже, что заклинание не "наводится" на замок ловушки. Хотя пробовал использовать заклинание с разных углов и расстояний. С запертыми дверями(имеющими ловушки) проблем не возникало.
2. Условно "квестовые" двери, т.е. ситуации когда ГГ заходит в помещение, двери запираются и на одном из врагов находится ключ от двери(ей). Замки на этих дверях имеют уровень сложности, обычным методом их можно взломать, а вот заклинание их взламывать отказывается.

Не могу назвать оба пункта критичными, хотя первый таки несколько досаден.

Grisli  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Февраль 2017, 18:22



126
Цитата IOdissey

Оно как-то странно отображается.

Это связано с т.н. "постоянными" зачарованиями. Т.е. какой-либо эффект(зачарование), наложенный на оружие, но не расходующий "заряд" при использовании оружия.
Когда при наложении зачарования на оружие, на шкале показано "три ноля" - эффект будет "вечным".

А вот то, что "вечное" можно сменить на "ограниченное"(сдвинув ползунок шкалы в процессе зачарования), тут я даже не знаю - проблема ли это мода или это механика в самой игре такая. Подозреваю, что скорее второе.

Grisli  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Февраль 2017, 19:50



126
Цитата IOdissey

А вот "магия тихи лун"

Так оно, насколько я помню, из оригинальной игры вообще. Видимо разарабы недосмотрели с механикой зачарований в принципе.
Бетезда ...... бетезда никогда не меняется :D

Grisli  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 19 Февраль 2017, 13:13 | Отредактировано: Grisli - 19 Февраль 2017, 13:17



126
Цитата RusMage

Кто нибудь уже выполнял квест кровь на снегу?

Это который на Амулет Некроманта?
Выполнено, Амулет где-то в коллекции валяется. Проблем с выполнением не помню, причём "старт" квеста весьма долго(и успешно) игнорил.
"Гражданку" как и ТБ в Скае не люблю настолько, что ни разу даже не начинал. Вообще :)

Добавлено (19 Февраля 2017, 13:13)
---------------------------------------------
************************
После недельного перерыва снова запустил Скай. Мод разумеется обновил. Скай кстати тоже какбы "обновился" - не сама игра, а библиотеки(пока разницы не заметил).
Поначалу не мог понять - чего это моя "скрытность" перестала работать. Потом увидел изменения в перках и понял, что нынче "с топором в руках" сидеть в засаде на старушек не получится :)
Изменения с зачарованиями работают, в принципе - с таким кол-м "зарядов" оно от "вечного" не сильно отличается.
Изменение в Рунах вижу, 3-й степени у меня пока нет - этот момент позже смотреть придётся.
Пойду последние пару страниц внимательно изучать - что ещё менялось.

Grisli  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Февраль 2017, 19:28



126
Цитата tekhnik

я так понял, что ты руны порезал

Он порезал. Но несколько в другом плане :) 
Раньше для крафта 2-й степени требовались две руны 1-й. Теперь нужны три руны.
Садист ^_^

Grisli  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Февраль 2017, 22:52



126
Цитата tekhnik

добавил вес монетам

Баг с ростом веса при использовании повозок не возникает?
На LE частенько было - при деньгах с "весом", за проезд заплатил, сумма списалась, а вес этой "суммы" остался на ГГ висеть. Со временем набегало ощутимо.

Grisli  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 22 Февраль 2017, 23:13



126
Зачищал пещерку с вампирами по квесту Клавикуса Вайла, один из вампов оказался с чёрной головой. Раньше такие не попадались.
Что-нибудь пробовать/проверять нужно? И, если да, то что?

Grisli  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 22 Февраль 2017, 23:52



126
Мод 2.28, с фиксами для USSEP и NoticeBoard, устанавливался вручную(привычка-с :) ).
Неоф использую, причём с самого начала.
На НПСей только LB, но почерневший вамп был мужиком.

Grisli  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 23 Февраль 2017, 10:37



126
Цитата VS_Revan

постарайся запомнить как звать его, если еще встретишь.

Конкретно этого я могу встречать сколько угодно раз - я там сэйвы забэкапил :) 
Вон, валяется болезный

ID - 0003с40с
Удаление папки FaceTint\RevansStaticSkyrim.esp картину не изменяет. Для чего эта папка нужна я тоже не в курсе, но если очень нужно узнать - могу прицепиться с данным вопросом к Кристе или VALKNUT-у(наглости у меня хватит :) ).
.................................
Лично меня этот момент не особо смущает(после летающих то мамонтов), могу считать что это мой огненах его так подрумянил :D 
Кстати, с ними получился забавный момент. Этот вамп, когда у него ХП осталось процентов 20, ушёл в инвиз. И вот тут то огненах оправдал свой призыв на все 100 - на инвиз вампа ему плевать, а попадания по вампу огнём поджигают последнего и снимают проблему "инвиз-цели" для меня.

Grisli  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 24 Февраль 2017, 20:26



126
Привет собратия-страдальцы :) 
Не уверен что сегодня-завтра доберусь до игры, а вчера всплыла "халява" которую стоит проверить.
Кто играет с модом NoticeBoard - проверьте по возможности задания на "доставить сет брони". Что-то я вчера такое задание сдал не отдавая заказчику этот самый сет(и вообще его не имея). При этом квест закрылся и награда была получена.
То ли патч совместимости RSS_NoticeBoard_Patch глючит, то ли сам NoticeBoard.

Grisli  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 2 Март 2017, 19:39



126
Цитата VS_Revan

алхимия - другой вопрос. я думал это не просто хорошие плюшки, это - средство выживания в статике, необходимость.

И да и нет. На уровнях 25-45 - использовал активно. На 55+ уже только в совсем серьёзных замесах, остальных и так разматываешь.
Ну и поправка на уровень сложности игры разумеется. У меня всё ещё ниже среднего, пора повышать видимо.

Grisli  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 2 Март 2017, 21:40



126
VS_Revan, рандом у меня сбалансированный :) 
"Специальных" ингридиентов для зелий-повышалок уже вечность не находил. Про чертежи на броню только на форуме слышал.
Наверное я не по тем данжам шляюсь.

Grisli  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Март 2017, 13:06



126
Цитата seimos

Связываю с тем что основной источник плодоовощного довольства были фермы и города. После того как их облазил приток резко снизился.

В яблочко.
Начало игры у меня было с упором на ГВ, т.ч. обшарил города сверху донизу - соот-но находил их достаточно много. Позже, когда смог позволить себе активную боёвку, по городам постоянно путешествуешь(хабар сбывать) и содержимое "бочек" банально не успевает обновляться. Источником остаются только форты/данжи, а там я обсуждаемые ингридиенты находил весьма редко. После ~50 уровня вообще ни одного.
Поэтому, не могу сказать, что их в игре очень много. Возможно, если устраивать принудительные абузы в стиле "ГГ залёг в спячку на пару месяцев", то их снова будет ощутимо, но это не наш метод .... да и просто скучно :) 
............................
По хорошему, всё, найденное в начале, нужно было хомячить до лучших времён, но - кто ж знал, кто ж знал ^_^

Grisli  Offline  Сообщение №119 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 1 Апрель 2017, 13:43



126
Ну, во первых - обещали "примерно к середине марта" и "работоспособную бета-версию". Т.е. до релизной по любому ещё ждать и ждать.
А во вторых - даже если вот прям завтра выкатят релизный SKSE, то это тоже ещё не сильно много значит. SKSE только инструмент, а игрокам нужны моды. И будут ли авторы модов заморачиваться с конвертацией их под SE - вопрос тоже открытый.
Т.ч., сильно "ждущим", стоит оценить ситуацию и отодвинуть дату ожидания эдак на пол-годика(минимум).

Grisli  Offline  Сообщение №120 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 28 Июль 2017, 21:07



126
Цитата snnut

но без SKSE все эти плюсы теряют свою актуальность

Актуальность то эти плюсы не теряют ... для тех кому большего не нужно.
SKSE это расширение скриптовых возможностей, на котором были построены меняющие гейплейную составляющую моды. Кому такие моды не необходимы, тем SE во благо. Ну а кто без таких модов Скайрим себе уже не представляет, те - как ты(и я :) ) забросили SE.  Ибо - не то оно, не то.

Форум » Записи участника [Grisli]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб