• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [StanislavD]

Результаты поиска
StanislavD  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 19:05



123
генерацию нпс - т.е. чтобы нпс появлялись через определённый период времени. ну например был тут скрипт появления нпс при касании предмета, типа охранник появился... а как это ввести в цыкл? активировал и начали появляться нпс...

StanislavD  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2013, 20:01



123
спасибо

StanislavD  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 10:46



123
ребят как сделать чтобы решетка автоматически закрывалась?...

Добавлено (03.09.2013, 14:46)
---------------------------------------------
ещё одно... как сделать чтобы нпс дойдя до точки (маркера)удалялся из игры?


StanislavD  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 12:21



123
делаешь дубликат и переименовываешь.

Добавлено (03.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
а оригиналы переименовать нельзя


StanislavD  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 12:32



123
так я и написал, что оригиналы переименовать без последствий нельзя... прога имеет ссылку именно на оригинальное имя, а тут оно исчезнет!

StanislavD  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 13:55



123
Цитата AleksTirex

auto state DefaultStateEvent OnCellAttach() ; или OnActivate
UnregisterForUpdateGameTime()
gotoState("WaitState")
endEvent
endState

state WaitState
Event OnBeginState()
RegisterForUpdateGameTime(5.0) ; 5 часов
EndEvent
Event OnUpdateGameTime()
akMarker.PlaceAtMe(akActorBase)
endEvent
endState

Скрипт вешается на любой статик/активатор в локации, если надо "при активации", то на активатор.
При первом посещении локации запустится таймер и каждые 5 часов у маркера будет появляться/создаваться НПС из базового объекта.
Можно поменять событие на активацию.
Но тут такое: если долго не посещать локацию, то там наплодится этих НПС ... много.

Поэтому сперва хорошенько продумай сам механизм появления НПС (не скрипт, а сам механизм/принцип, скрипт будет таким, какой выберешь принцип).



я попробовал создать скрипт но он выводит ошибку при сохранении и пишет:
No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on aaaGeneratorNPS

StanislavD  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 15:58



123
Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference  

auto state DefaultState
Event OnCellAttach()
  UnregisterForUpdateGameTime()
  gotoState("WaitState")
endEvent
endState

state WaitState
Event OnBeginState()
  RegisterForUpdateGameTime(5.0)
EndEvent
Event OnUpdateGameTime()
  akMarker.PlaceAtMe(akActorBase)
endEvent
endState

или

Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference  

auto state DefaultState
Event OnActivate
  UnregisterForUpdateGameTime()
  gotoState("WaitState")
endEvent
endState

state WaitState
Event OnBeginState()
  RegisterForUpdateGameTime(5.0)
EndEvent
Event OnUpdateGameTime()
  akMarker.PlaceAtMe(akActorBase)
endEvent
endState

Добавлено (03.09.2013, 19:57)
---------------------------------------------
а это он пишет после сохранения

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "aaaGeneratorNPS"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,2): variable akMarker is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,21): variable akActorBase is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,11): none is not a known user-defined type
No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on aaaGeneratorNPS

Добавлено (03.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
я подставлял и актёров тоже самое


StanislavD  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 16:28



123
что именно тут не так?

Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference  

ActorBase Property akActorBase auto
ObjectReference Property akMarker auto

auto state DefaultState
Event OnCellAttach()
  UnregisterForUpdateGameTime()
  gotoState("WaitState")
endEvent
endState

state WaitState
Event OnBeginState()
  RegisterForUpdateGameTime(5.0)
EndEvent
Event OnUpdateGameTime()
  akMarker.PlaceActorMe(akActorBase)
endEvent
endState

после сохранения
Compiling "aaaGeneratorNPS"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(18,11): PlaceActorMe is not a function or does not exist
No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on aaaGeneratorNPS

StanislavD  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 17:08



123
спасибо.. я ещё не сосем вник в папирус...
а скрипт удаление нпс из игры при приходе в определённую область, на определённый маркер не подскажите?

StanislavD  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:17



123
опять я, генерация нпс наконец то пошла, связал патрульными маркерами, возникла проблема, нпс не хотят идти по проложенному пути (... в пактах я установил defaultsandboxeditorlocation1024

StanislavD  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:22



123
да проложил...

StanislavD  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 18:54



123
c defaultsandboxcurrentlocation  НПС вообще не выходят( нпс появляется с XMarkerHeading и его я соединил с PatrolIdleMarker. также проложил от него путь по другим PatrolIdleMarker но нпс появившись не идут по ним.. первый вроде появился но идёт почемуто после 2 маркера в другую сторону от третьего...

StanislavD  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 19:25



123
привязки у меня по патрулям идут... они просто в месте появления (хмаркер) от него не идут на патруль маркер а просто слоняются...

StanislavD  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2013, 19:32



123
персонаж генерируется я не могу его привязать

StanislavD  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2013, 06:08



123
я всё таки заставил их работать!.. поставил SweepIdleMarker и направил на PatrolIdleMarker а на персонажа повесил свой пакет с путешествием и точку радиуса установил в центре своего сооружения XMarker!

StanislavD  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2013, 06:46



123
ребят! извините за навязчивость, но как сделать чтобы нпс удалялся из игры при достижении точки, маркера или какого то события?

StanislavD  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2013, 08:00



123
ребят не пойму что случилось, вроде нпс начали шагать по маршруту, и прекратили, единственное что не мог сделать чтобы они по разным маршрутам ходили.. т.е появляются 2 нпс проходят через один проём и шли в одну сторону, в место разных.. хотя проложено 2 пути для обоих..

StanislavD  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2013, 18:52



123
ребят как сделать вещи призрачными? мне сказали что надо перенести структуры призрачного мена. но как это сделать?

Добавлено (07.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата anton

Актёр получился невидимым


 случайно твой актёр не станет видимым если перейти на локи с ранними загрузками и пройти в ту локу, где твой актёр? я призрачными НПС делал через сердце фантома

StanislavD  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2013, 20:26 | Отредактировано: StanislavD - 7 сентября 2013, 19:48



123
прикольно! а у меня идей много, а познаний мало(( вот и терроризирую вопросами знающих людей...

Добавлено (08.09.2013, 00:26)
---------------------------------------------
вопрос по существу.. сделал охранников вызываются активацией (дотронулся до вещи, сундука...), скопировал и сделал в другом месте локи также.. но в первом месте работают, а во втором не хотят( также почему иногда у меня нпс собираются все в одном месте... так кучкой стоят.. при разных загрузках...


StanislavD  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2013, 10:21



123
ребят.. проложил путь маркерами, меш есть, нпс идёт по пути до точки где маркеры находятся на разных уровнях (этажах), и дальше этой точки не идёт, как сделать чтобы нижний и верхний маркеры не влияли друг на друга?

StanislavD  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2013, 19:52



123
ребят... уже задолбался  с маркерами и навмешом... создал сетку, финализировал, поставил маркеры, связал их...
нпс доходит до какого то маркера и после него встает как вкопанный... хорошо..  начинаю двигать маркер тем самым проталкивать нпс. до какойто точки он всё таки проходит. изменяю навмеш.. нпс идёт дальше.. но пути то 2 то там нарушится то там..

Добавлено (11.09.2013, 23:52)
---------------------------------------------
не понимаю я расчет пути навмешов!.. два маркера связаны с друг другом стоящие рядом в 2х треугольниках навмеша друг от друга! просто от одного до другого дойти по этим треугольникам и всё! нет какого то фига прётся по десятку треугольников в обход! что за фигня??


StanislavD  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2013, 06:29



123
Цитата Artem13

кривые руки.

  За чем так сразу?
мало опыта, познаний в той или иной области...
сталкиваешься с определённой задачей и пытаешься её решить...
мы же не просим сделать нашу идею за нас, а спрашиваем совета и корректировки...
у меня, например, сейчас проблема влияния маркеров стоящих рядом на нпс... разносить их - ломать всю отстроенную структуру...
а, так то что имеем: размер комнаты, и если комнаты друг над другом то маркеры стоящие так же начинают влиять на нпс одновременно. результат: нпс встанет как вкопаны и прервёт свой поход. но если между маркерами стоит ещё один этаж то влияния уже нет! как избавиться от этого влияния?

StanislavD  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2013, 09:03



123
стоит пол... стоит поставить еще один маркер между ними и всё... нпс перестаёт идти по маршруту..

Добавлено (17.09.2013, 13:03)
---------------------------------------------
артём извини.. не удачная цитата получилась...


StanislavD  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 11:22



123
ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата..
http://savepic.su/3340670.jpg

StanislavD  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 11:39



123
поясняю... по картинке маркеры где появляются нпс, в аипакеты поставил свой патруль маркер и задал точку старта на патрол маркар перед ним, и от него дальше через хмаркер и т.д. два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.

StanislavD  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 16:37



123
куда загрузить видео? а esp не скину..

Добавлено (19.09.2013, 20:37)
---------------------------------------------
вот видео действия...
http://youtu.be/Sl3rhlqTXdo


StanislavD  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 16:45



123
маёр.. мне с esp надо выковыривать все  скрипты... без них то esp ничего не даст

StanislavD  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 16:56



123
ну.. ине это ещё предстоит делать)

StanislavD  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 08:40



123
ребят извините  за нубский вопрос.. как заставить 2 нпс драться с друг другом не обращая внимание на персонажа игрока?...

StanislavD  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 04:55



123
щёлкни на пустом месте в окне где строишь правой кнопкой и во всплывающем окне нажми на render windows properties и там во вкладке  movement меняй шаг..

Форум » Записи участника [StanislavD]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб