Результаты поиска
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 19:05
|
|
генерацию нпс - т.е. чтобы нпс появлялись через определённый период времени. ну например был тут скрипт появления нпс при касании предмета, типа охранник появился... а как это ввести в цыкл? активировал и начали появляться нпс...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 20:01
|
|
спасибо
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 10:46
|
|
ребят как сделать чтобы решетка автоматически закрывалась?...Добавлено (03.09.2013, 14:46) --------------------------------------------- ещё одно... как сделать чтобы нпс дойдя до точки (маркера)удалялся из игры?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 12:21
|
|
делаешь дубликат и переименовываешь.Добавлено (03.09.2013, 16:21) --------------------------------------------- а оригиналы переименовать нельзя
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 12:32
|
|
так я и написал, что оригиналы переименовать без последствий нельзя... прога имеет ссылку именно на оригинальное имя, а тут оно исчезнет!
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 13:55
|
|
Цитата AleksTirexauto state DefaultStateEvent OnCellAttach() ; или OnActivate UnregisterForUpdateGameTime() gotoState("WaitState") endEvent endState
state WaitState Event OnBeginState() RegisterForUpdateGameTime(5.0) ; 5 часов EndEvent Event OnUpdateGameTime() akMarker.PlaceAtMe(akActorBase) endEvent endState Скрипт вешается на любой статик/активатор в локации, если надо "при активации", то на активатор. При первом посещении локации запустится таймер и каждые 5 часов у маркера будет появляться/создаваться НПС из базового объекта. Можно поменять событие на активацию. Но тут такое: если долго не посещать локацию, то там наплодится этих НПС ... много. Поэтому сперва хорошенько продумай сам механизм появления НПС (не скрипт, а сам механизм/принцип, скрипт будет таким, какой выберешь принцип).
я попробовал создать скрипт но он выводит ошибку при сохранении и пишет: No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on aaaGeneratorNPS
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 15:58
|
|
Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference
auto state DefaultState Event OnCellAttach() UnregisterForUpdateGameTime() gotoState("WaitState") endEvent endState
state WaitState Event OnBeginState() RegisterForUpdateGameTime(5.0) EndEvent Event OnUpdateGameTime() akMarker.PlaceAtMe(akActorBase) endEvent endState
или
Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference
auto state DefaultState Event OnActivate UnregisterForUpdateGameTime() gotoState("WaitState") endEvent endState
state WaitState Event OnBeginState() RegisterForUpdateGameTime(5.0) EndEvent Event OnUpdateGameTime() akMarker.PlaceAtMe(akActorBase) endEvent endStateДобавлено (03.09.2013, 19:57) --------------------------------------------- а это он пишет после сохранения
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "aaaGeneratorNPS"... C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,2): variable akMarker is undefined C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,21): variable akActorBase is undefined C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(15,11): none is not a known user-defined type No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on aaaGeneratorNPS Добавлено (03.09.2013, 19:58) --------------------------------------------- я подставлял и актёров тоже самое
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 16:28
|
|
что именно тут не так?
Scriptname aaaGeneratorNPS extends ObjectReference
ActorBase Property akActorBase auto ObjectReference Property akMarker auto
auto state DefaultState Event OnCellAttach() UnregisterForUpdateGameTime() gotoState("WaitState") endEvent endState
state WaitState Event OnBeginState() RegisterForUpdateGameTime(5.0) EndEvent Event OnUpdateGameTime() akMarker.PlaceActorMe(akActorBase) endEvent endState
после сохранения Compiling "aaaGeneratorNPS"... C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaGeneratorNPS.psc(18,11): PlaceActorMe is not a function or does not exist No output generated for aaaGeneratorNPS, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on aaaGeneratorNPS
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 17:08
|
|
спасибо.. я ещё не сосем вник в папирус... а скрипт удаление нпс из игры при приходе в определённую область, на определённый маркер не подскажите?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:17
|
|
опять я, генерация нпс наконец то пошла, связал патрульными маркерами, возникла проблема, нпс не хотят идти по проложенному пути (... в пактах я установил defaultsandboxeditorlocation1024
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:22
|
|
да проложил...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:54
|
|
c defaultsandboxcurrentlocation НПС вообще не выходят( нпс появляется с XMarkerHeading и его я соединил с PatrolIdleMarker. также проложил от него путь по другим PatrolIdleMarker но нпс появившись не идут по ним.. первый вроде появился но идёт почемуто после 2 маркера в другую сторону от третьего...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 19:25
|
|
привязки у меня по патрулям идут... они просто в месте появления (хмаркер) от него не идут на патруль маркер а просто слоняются...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 19:32
|
|
персонаж генерируется я не могу его привязать
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 сентября 2013, 06:08
|
|
я всё таки заставил их работать!.. поставил SweepIdleMarker и направил на PatrolIdleMarker а на персонажа повесил свой пакет с путешествием и точку радиуса установил в центре своего сооружения XMarker!
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 сентября 2013, 06:46
|
|
ребят! извините за навязчивость, но как сделать чтобы нпс удалялся из игры при достижении точки, маркера или какого то события?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 сентября 2013, 08:00
|
|
ребят не пойму что случилось, вроде нпс начали шагать по маршруту, и прекратили, единственное что не мог сделать чтобы они по разным маршрутам ходили.. т.е появляются 2 нпс проходят через один проём и шли в одну сторону, в место разных.. хотя проложено 2 пути для обоих..
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 сентября 2013, 18:52
|
|
ребят как сделать вещи призрачными? мне сказали что надо перенести структуры призрачного мена. но как это сделать?Добавлено (07.09.2013, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата antonАктёр получился невидимым случайно твой актёр не станет видимым если перейти на локи с ранними загрузками и пройти в ту локу, где твой актёр? я призрачными НПС делал через сердце фантома
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 сентября 2013, 20:26
| Отредактировано: StanislavD - 7 сентября 2013, 19:48
|
|
прикольно! а у меня идей много, а познаний мало(( вот и терроризирую вопросами знающих людей...Добавлено (08.09.2013, 00:26) --------------------------------------------- вопрос по существу.. сделал охранников вызываются активацией (дотронулся до вещи, сундука...), скопировал и сделал в другом месте локи также.. но в первом месте работают, а во втором не хотят( также почему иногда у меня нпс собираются все в одном месте... так кучкой стоят.. при разных загрузках...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 сентября 2013, 10:21
|
|
ребят.. проложил путь маркерами, меш есть, нпс идёт по пути до точки где маркеры находятся на разных уровнях (этажах), и дальше этой точки не идёт, как сделать чтобы нижний и верхний маркеры не влияли друг на друга?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 сентября 2013, 19:52
|
|
ребят... уже задолбался с маркерами и навмешом... создал сетку, финализировал, поставил маркеры, связал их... нпс доходит до какого то маркера и после него встает как вкопанный... хорошо.. начинаю двигать маркер тем самым проталкивать нпс. до какойто точки он всё таки проходит. изменяю навмеш.. нпс идёт дальше.. но пути то 2 то там нарушится то там..Добавлено (11.09.2013, 23:52) --------------------------------------------- не понимаю я расчет пути навмешов!.. два маркера связаны с друг другом стоящие рядом в 2х треугольниках навмеша друг от друга! просто от одного до другого дойти по этим треугольникам и всё! нет какого то фига прётся по десятку треугольников в обход! что за фигня??
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 сентября 2013, 06:29
|
|
Цитата Artem13кривые руки. За чем так сразу? мало опыта, познаний в той или иной области... сталкиваешься с определённой задачей и пытаешься её решить... мы же не просим сделать нашу идею за нас, а спрашиваем совета и корректировки... у меня, например, сейчас проблема влияния маркеров стоящих рядом на нпс... разносить их - ломать всю отстроенную структуру... а, так то что имеем: размер комнаты, и если комнаты друг над другом то маркеры стоящие так же начинают влиять на нпс одновременно. результат: нпс встанет как вкопаны и прервёт свой поход. но если между маркерами стоит ещё один этаж то влияния уже нет! как избавиться от этого влияния?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 сентября 2013, 09:03
|
|
стоит пол... стоит поставить еще один маркер между ними и всё... нпс перестаёт идти по маршруту..Добавлено (17.09.2013, 13:03) --------------------------------------------- артём извини.. не удачная цитата получилась...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 сентября 2013, 11:22
|
|
ребят никак нпс не хотят ходить как нужно.. средний встаёт как вкопанный и утыкается носом в сторону верхнего и нижнего. как навмешами не играл, маркеры не переставлял без результата.. http://savepic.su/3340670.jpg
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 сентября 2013, 11:39
|
|
поясняю... по картинке маркеры где появляются нпс, в аипакеты поставил свой патруль маркер и задал точку старта на патрол маркар перед ним, и от него дальше через хмаркер и т.д. два верхних работают как нужно - появились и побрели по связям от маркера к маркеру, а вот средний - появился пошел к своему первому маркеру а дальше разворачивается и встаёт напротив тех маркеров что находятся этажами выше и ниже.
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 сентября 2013, 16:37
|
|
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 сентября 2013, 16:45
|
|
маёр.. мне с esp надо выковыривать все скрипты... без них то esp ничего не даст
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 сентября 2013, 16:56
|
|
ну.. ине это ещё предстоит делать)
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 сентября 2013, 08:40
|
|
ребят извините за нубский вопрос.. как заставить 2 нпс драться с друг другом не обращая внимание на персонажа игрока?...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 сентября 2013, 04:55
|
|
щёлкни на пустом месте в окне где строишь правой кнопкой и во всплывающем окне нажми на render windows properties и там во вкладке movement меняй шаг..
|
|
|
|
|
|
|