Результаты поиска
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 сентября 2013, 10:46
|
|
да в окне рендераДобавлено (23.09.2013, 14:46) --------------------------------------------- ребят что не так? хочу сделать триггер проходя через который один НПС вызывал другого НПС. сделал скрипт:
Property MyMarker Auto ActorBase Property base_actor Auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference triggered_object) If triggered_object.GetBaseObject() == base_actor triggered_object.onActivate(objectReference actronaut) EndIf EndEvent
пишет:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "aaaVyzovNPS_DrugimNPS"... C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaVyzovNPS_DrugimNPS.psc(4,0): missing EOF at 'Property' No output generated for aaaVyzovNPS_DrugimNPS, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on aaaVyzovNPS_DrugimNPS как понял не хватает чего то там, но чего?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 сентября 2013, 15:40
|
|
ребят получилось... вопрос снимаю:
ActorBase Property base_actor Auto ObjectReference Property MyMarker Auto ActorBase Property MyEnemy Auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference triggered_object) If triggered_object.GetBaseObject() == base_actor triggered_object.GoToState("MyMarker") MyMarker.PlaceAtMe(MyEnemy) EndIf EndEvent
правда пока не утряслось. вместо MyEnemy поставить например Neutral можно?Добавлено (23.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- т.к. у меня нейтральный НПС, а не враг
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 сентября 2013, 16:29
|
|
Цитата AleksTirexActor akActor = MyMarker.PlaceActorAtMe(MyEnemy) akActor.команда() ; иначе актёр просто останется стоять на месте спасибо за пояснение, но если НПС в пакета задана действие то он будет выполнять это действие
вопрос ещё один как связать событие с временем игры, т.е. в определённое время начинается данное событие...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 сентября 2013, 18:52
|
|
ребята! задачка:
есть три маркера 1, 2 и 3, которые связаны меж собой путём. нужно чтобы НПС стоящий на маркере 3 стоял на нём до тех пор пока нв маркер 1 не наступил второй нпс!
честно говоря синхронизировать работу нпс регулировкой времени работы на маркере вкладкой patrol data у меня не вышло...((( думаю синхронизировать через скрипт...Добавлено (23.09.2013, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата mayorубей-принеси квесты всем мягко говоря надоели совершенно согласен... идей много а знаний мало для таких вещей...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 сентября 2013, 02:57
|
|
мехЦитата AleksTirexДля таких целей в СК есть механизм - сцены. Вот на них и будет полная синхронизация действий всех нужных актёров. механизм сцены... это хорошо, но чтоб его написать нужны какие то наработки, вот помаленьку эти наработки я и делаю... так не подскажешь как в скрипте написать управление параметром patrol data у маркера??
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 сентября 2013, 07:22
|
|
вопрос: какой оператор даёт нпс в скрипте стоять на месте и ждать? а также какой оператор даёт команду продолжать движение? можно ли объединять так: If первое условие && второе условие?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 сентября 2013, 07:56
| Отредактировано: StanislavD - 29 сентября 2013, 07:59
|
|
какой/какое оператор/свойство даёт команду нпс ждать, а какой/какое оператор/свойство даёт команду продолжать действие?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 сентября 2013, 15:55
|
|
ребят! попробовал создать квест сделал персонажи поставил их где надо.. игра запускалась свободно и играла, но как только прописал диалоги игра стала вылетать!.. удалил квест, но игра вылетает с моим модом(Добавлено (30.09.2013, 19:55) --------------------------------------------- как вычистить от квеста мод?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 сентября 2013, 16:52
|
|
уффф... вроде вычестил... больше не вылетает
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 сентября 2013, 18:59
|
|
ребят! сделал квест пользуясь видео, а НПС не хочет заводить разговор! как сделать чтобы квест заработал?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 октября 2013, 07:14
|
|
Цитата mayorStanislavD, у меня были проблемы с квестами,тоже после видео от кальяна.алекс тогда помог.у меня небыло диалога изза неправильно расставленных алиасов. не по порядку. подскажи что делать?..Добавлено (01.10.2013, 11:04) --------------------------------------------- и второе: как сделать, чтобы в конце квеста нпс дернул за рычаг? Добавлено (01.10.2013, 11:14) --------------------------------------------- телепортировал героя...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 октября 2013, 08:01
|
|
а как указать эти алиасы.. мнеб первую последовательность отработать...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 октября 2013, 08:04
|
|
хотяб на твой разговор по этому поводу ссылку кинь
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 октября 2013, 09:15
|
|
каким должен быть скрипт если второго нпс убивать не надо, при обращении он должен тебе дать вещьДобавлено (01.10.2013, 13:15) --------------------------------------------- а у квестодателя так строчка квеста и не появилась(
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 октября 2013, 19:23
|
|
мдям...чёткого определения нет((( один раз прощупать и сразу станет понятно... идей в голове много, реализация хромает...Добавлено (01.10.2013, 23:21) --------------------------------------------- как император бы расписали как сделать... было бы понятнее... квестик то не большой... пришёл - спросил: можно пройти? - получил ответ: пропук! или ещё чего - пошёл и нашёл нпс - спросил у него - он отдал - отнёс первому нпс он либо за рычаг дёрнул, либо телепортировал героя.. Добавлено (01.10.2013, 23:23) --------------------------------------------- почему у нпс не появляется строчка квеста? вроде всё по порядку
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 06:25
|
|
cспасибо!.. вопрос: при просмотре вкладки quest objects я обнаружил, что у вещей в начале нет числа, т.е. я для лёгкости нахождения пишу например 01nekr а во вкладке в спмске просто nekr - это так и должно быть?Добавлено (02.10.2013, 10:25) --------------------------------------------- не хочет общатся(
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 09:26
|
|
а может не работать квест из-за того что он в моей локе?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 15:29
|
|
он мне пишет:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaProhodVTurmu.psc(4,0): function oninit cannot be defined in state defaultstate without also being defined in the empty state
я так понял ему не нравится функция
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 15:56
|
|
СПАСИБО появился разговор.
не подскажите как сделать чтобы не убивать 2 НПС по квесту, а разговаривать и он по окончанию отдавал вещь... ну как в квесте сангвина этап с кольцом (я просто не знаю какую аббревиатуру он имеет в игре чтоб найти)
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 17:01
|
|
чтото типа респа в онлайках? чтобы заново не начинать?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 октября 2013, 21:51
|
|
чтото не очень выходит... во первых: что изменить в скрипте чтобы стадия квеста менялась при нахождении нпс, а не убийстве!
Event OnDeath(Actor killer) aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20) aaaProhodVTurmu.SetStage(20) EndEvent
и начать разговор с этим нпс в конце которого он даёт вещь.
во вторых: даже при той последовательности что в видеоуроках у меня при взятии вещи стадия квеста не меняется и не пишется что вещь у меня!Добавлено (03.10.2013, 01:51) --------------------------------------------- и в третьих: как сделать чтобы при передаче вещи первому нпс (квестодателю) он пошел активировать рычаг или телепортировал героя
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 09:07
| Отредактировано: StanislavD - 3 октября 2013, 09:12
|
|
ребят ползаю по квесту DA14 честно говоря запутался...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 10:15
|
|
выше другими писали: отслеживать хп героя и на критическом уровне телепортировать
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 10:32
|
|
Цитата Гектора каким образом это сделать? уж извини сам пытаюсь у людей выведать..
прошу прощение за назойливость, но:
Event OnDeath(Actor killer) aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20) aaaProhodVTurmu.SetStage(20) EndEvent
первая строка гласит что данный скрипт будет выполняться при убийстве актёра! мне не нужно убивать нпс! как изменить первую строчку чтобы скрипт начал работать после нахождения самого нпс! и после он с играком заговорил и вручил по окончанию разговора вещь!
либо поясните как делать перессылки между квестами! тогда можно будет разбить квест на две части... первая часть получение задания на нахождения нпс и вещи! вторая выполнение задания у второго нпс и получение этой вещи в награду!
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 11:16
|
|
Артём спасибо.. но что то не то.. дело в том, что у моего нпс изначально нейтрал... и квест повторяющийся хочу сделать...
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 14:18
|
|
Цитата AleksTirexЗачем менять стадию при нахождении НПС, он что, прячется от ГГ немного не точно выразился... у меня стадия квеста меняется только при убийстве нпс.. как на видео.. а мне нужно чтобы при нахождении нпс... нпс не прячется, но не он а ты должен подойти и спросить, как с квестами построить дом, получить тана...Добавлено (03.10.2013, 17:20) --------------------------------------------- у меня почему то при взятии предмета (т.е. получил в инвентарь) стадия квеста также не меняется Добавлено (03.10.2013, 17:33) --------------------------------------------- и что за пакет? там их куча... Добавлено (03.10.2013, 18:18) --------------------------------------------- мдям... и что прописывать в этом пакете?
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 14:25
|
|
разъясняю: 1) гг подходит к нпс1 берёт квест 2) понимает что нужно найти нпс2 и мы двигаемся в его поиске 3) должен подойти и поговорить после чего нпс даёт вещь 4) возвращаемся к нпс1 и отдаём вещь 5) нпс1 дёргает за рычаг квест законченДобавлено (03.10.2013, 18:25) --------------------------------------------- 1 пункт выполняется, нпс! говорит стадия квеста изменилась появилось на экране "найти нпс2" я прихожу к нпс2 и всё... по видео только смерть меняет стадию квеста. а получение вещи с трупа или из кармана стадию не меняет. на это всё и стопориться
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 14:57
|
|
как ввести главного героя в ГГ.AddItem(вещь, 1)
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 15:22
|
|
выдаёт:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_aaaProhodVTurmu_010D748A"... C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already defined C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script variable ::aaapassinprison_var already defined C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already has a get function defined C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already has a set function defined No output generated for QF_aaaProhodVTurmu_010D748A, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_aaaProhodVTurmu_010D748A
|
|
|
|
|
|
StanislavD
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 октября 2013, 15:33
|
|
читаю алекс.. только если посмотреть по выше то будет видно что некоторые вопросы повторяются.. а видео практически с вики и сделано...
|
|
|
|
|
|
|