• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [StanislavD]

Результаты поиска
StanislavD  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 10:46



123
да в окне рендера

Добавлено (23.09.2013, 14:46)
---------------------------------------------
ребят что не так? хочу сделать триггер проходя через который один НПС вызывал другого НПС. сделал скрипт:

Property MyMarker Auto
ActorBase Property base_actor Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference triggered_object)
  If triggered_object.GetBaseObject() == base_actor
     triggered_object.onActivate(objectReference actronaut)
         EndIf
EndEvent

пишет:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "aaaVyzovNPS_DrugimNPS"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaVyzovNPS_DrugimNPS.psc(4,0): missing EOF at 'Property'
No output generated for aaaVyzovNPS_DrugimNPS, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on aaaVyzovNPS_DrugimNPS
 как понял не хватает чего то там, но чего?


StanislavD  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 15:40



123
ребят получилось... вопрос снимаю:

ActorBase Property base_actor Auto
ObjectReference Property MyMarker Auto
ActorBase Property MyEnemy Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference triggered_object)
  If triggered_object.GetBaseObject() == base_actor
    triggered_object.GoToState("MyMarker")
MyMarker.PlaceAtMe(MyEnemy)
  EndIf
EndEvent

правда пока не утряслось. вместо MyEnemy поставить например Neutral можно?

Добавлено (23.09.2013, 19:40)
---------------------------------------------
т.к. у меня нейтральный НПС, а не враг


StanislavD  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 16:29



123
Цитата AleksTirex

Actor akActor = MyMarker.PlaceActorAtMe(MyEnemy)
akActor.команда() ; иначе актёр просто останется стоять на месте


спасибо за пояснение, но если НПС в пакета задана действие то он будет выполнять это действие

вопрос ещё один как связать событие с временем игры, т.е. в определённое время начинается данное событие...

StanislavD  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 18:52



123
ребята! задачка:

есть три маркера 1, 2 и 3, которые связаны меж собой путём. нужно чтобы НПС стоящий на маркере 3 стоял на нём до тех пор пока нв маркер 1 не наступил второй нпс!

честно говоря синхронизировать работу нпс регулировкой времени работы на маркере вкладкой patrol data у меня не вышло...((( думаю синхронизировать через скрипт...

Добавлено (23.09.2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата mayor

убей-принеси квесты всем мягко говоря надоели

 совершенно согласен... идей много а знаний мало для таких вещей...

StanislavD  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 02:57



123
мех
Цитата AleksTirex

Для таких целей в СК есть механизм - сцены. Вот на них и будет полная синхронизация действий всех нужных актёров.

механизм сцены... это хорошо, но чтоб его написать нужны какие то наработки, вот помаленьку эти наработки я и делаю...
так не подскажешь как в скрипте написать управление параметром patrol data у маркера??

StanislavD  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2013, 07:22



123
вопрос: какой оператор даёт нпс в скрипте стоять на месте и ждать? а также какой оператор даёт команду продолжать движение?
             можно ли объединять так: If первое условие && второе условие?

StanislavD  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2013, 07:56 | Отредактировано: StanislavD - 29 сентября 2013, 07:59



123
какой/какое оператор/свойство даёт команду нпс ждать, а какой/какое оператор/свойство даёт команду продолжать действие?

StanislavD  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2013, 15:55



123
ребят! попробовал создать квест сделал персонажи поставил их где надо..  игра запускалась свободно и играла, но как только прописал диалоги игра стала вылетать!.. удалил квест, но игра вылетает с моим модом(

Добавлено (30.09.2013, 19:55)
---------------------------------------------
как вычистить от квеста мод?


StanislavD  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2013, 16:52



123
уффф... вроде вычестил... больше не вылетает

StanislavD  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2013, 18:59



123
ребят! сделал квест пользуясь видео, а НПС не хочет заводить разговор! как сделать чтобы квест заработал?

StanislavD  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 07:14



123
Цитата mayor

StanislavD, у меня были проблемы с квестами,тоже после видео от кальяна.алекс тогда помог.у меня небыло диалога изза неправильно расставленных алиасов. не по порядку.

 подскажи что делать?..

Добавлено (01.10.2013, 11:04)
---------------------------------------------
и второе: как сделать, чтобы в конце квеста нпс дернул за рычаг?

Добавлено (01.10.2013, 11:14)
---------------------------------------------
телепортировал героя...


StanislavD  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 08:01



123
а как указать эти алиасы.. мнеб первую последовательность отработать...

StanislavD  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 08:04



123
хотяб  на твой разговор по этому поводу ссылку кинь

StanislavD  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 09:15



123
каким должен быть скрипт если второго нпс убивать не надо, при обращении он должен тебе дать вещь

Добавлено (01.10.2013, 13:15)
---------------------------------------------
а у квестодателя так строчка квеста и не появилась(


StanislavD  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 19:23



123
мдям...чёткого определения нет((( один раз прощупать и сразу станет понятно... идей в голове много, реализация хромает...

Добавлено (01.10.2013, 23:21)
---------------------------------------------
как император бы расписали как сделать... было бы понятнее... квестик то не большой... пришёл - спросил: можно пройти? - получил ответ: пропук! или ещё чего - пошёл и нашёл нпс - спросил у него - он отдал - отнёс первому нпс он либо за рычаг дёрнул, либо телепортировал героя..

Добавлено (01.10.2013, 23:23)
---------------------------------------------
почему у нпс не появляется строчка квеста? вроде всё по порядку


StanislavD  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 06:25



123
cспасибо!.. вопрос: при просмотре вкладки quest objects я обнаружил, что у вещей в начале нет числа, т.е. я для лёгкости нахождения пишу например 01nekr а во вкладке в спмске просто nekr - это так и должно быть?

Добавлено (02.10.2013, 10:25)
---------------------------------------------
не хочет общатся(


StanislavD  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 09:26



123
а может не работать квест из-за того что он в моей локе?

StanislavD  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 15:29



123
он мне пишет:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aaaProhodVTurmu.psc(4,0): function oninit cannot be defined in state defaultstate without also being defined in the empty state

я так понял  ему не нравится функция

StanislavD  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 15:56



123
СПАСИБО  появился разговор.

не подскажите как сделать чтобы не убивать 2  НПС по квесту, а разговаривать и он по окончанию отдавал вещь... ну как в квесте сангвина  этап с кольцом (я просто не знаю какую аббревиатуру он имеет в игре чтоб найти)

StanislavD  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 17:01



123
чтото типа респа в онлайках? чтобы заново не начинать?

StanislavD  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 21:51



123
чтото не очень выходит...
 во первых: что изменить в скрипте чтобы стадия квеста менялась при нахождении нпс, а не убийстве!

Event OnDeath(Actor killer)
aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20)
aaaProhodVTurmu.SetStage(20)
EndEvent

и начать разговор с этим нпс в конце которого он даёт вещь.

во вторых: даже при той последовательности что в видеоуроках у меня при взятии вещи стадия квеста не меняется и не пишется что вещь у меня!

Добавлено (03.10.2013, 01:51)
---------------------------------------------
и в третьих: как сделать чтобы при передаче вещи первому нпс (квестодателю) он пошел активировать рычаг или телепортировал героя


StanislavD  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 09:07 | Отредактировано: StanislavD - 3 октября 2013, 09:12



123
ребят ползаю по квесту DA14 честно говоря запутался...

StanislavD  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 10:15



123
выше другими писали: отслеживать хп героя и на критическом уровне телепортировать

StanislavD  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 10:32



123
Цитата Гектор

а каким образом это сделать?

уж извини сам пытаюсь у людей выведать..

прошу прощение за назойливость, но:

Event OnDeath(Actor killer)
aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(20)
aaaProhodVTurmu.SetStage(20)
EndEvent

первая строка гласит что данный скрипт будет выполняться при убийстве актёра! мне не нужно убивать нпс! как изменить первую строчку чтобы скрипт начал работать после нахождения самого нпс! и после он с играком заговорил и вручил по окончанию разговора вещь!

либо поясните как делать перессылки между квестами!
тогда можно будет разбить квест на две части...
первая часть получение задания на нахождения нпс и вещи!
вторая выполнение задания у второго нпс и получение этой вещи в награду!

StanislavD  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 11:16



123
Артём спасибо.. но что то не то.. дело в том, что у моего нпс изначально нейтрал... и квест повторяющийся хочу сделать...

StanislavD  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 14:18



123
Цитата AleksTirex

Зачем менять стадию при нахождении НПС, он что, прячется от ГГ

немного не точно выразился... у меня стадия квеста меняется только при убийстве нпс.. как на видео.. а мне нужно чтобы при нахождении нпс... нпс не прячется, но не он а ты должен подойти и спросить, как с квестами построить дом, получить тана...

Добавлено (03.10.2013, 17:20)
---------------------------------------------
у меня почему то при взятии предмета (т.е. получил в инвентарь) стадия квеста также не меняется

Добавлено (03.10.2013, 17:33)
---------------------------------------------
и что за пакет? там их куча...

Добавлено (03.10.2013, 18:18)
---------------------------------------------
мдям... и что прописывать в этом пакете?


StanislavD  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 14:25



123
разъясняю:
1) гг подходит к нпс1 берёт квест
2) понимает что нужно найти нпс2 и мы двигаемся в его поиске
3) должен подойти и поговорить после чего нпс даёт вещь
4) возвращаемся к нпс1 и отдаём вещь
5) нпс1 дёргает за рычаг
квест закончен

Добавлено (03.10.2013, 18:25)
---------------------------------------------
1 пункт выполняется, нпс! говорит
стадия квеста изменилась появилось на экране "найти нпс2"
я прихожу к нпс2 и всё... по видео только смерть меняет стадию квеста. а получение вещи с трупа или из кармана стадию не меняет. на это всё и стопориться


StanislavD  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 14:57



123
как ввести главного героя в
ГГ.AddItem(вещь, 1)

StanislavD  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 15:22



123
выдаёт:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_aaaProhodVTurmu_010D748A"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already defined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script variable ::aaapassinprison_var already defined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already has a get function defined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaProhodVTurmu_010D748A.psc(61,14): script property aaapassinprison already has a set function defined
No output generated for QF_aaaProhodVTurmu_010D748A, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_aaaProhodVTurmu_010D748A

StanislavD  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 15:33



123
читаю алекс.. только если посмотреть по выше то будет видно что некоторые вопросы повторяются.. а видео практически с вики и сделано...

Форум » Записи участника [StanislavD]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб