• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [StanislavD]

Результаты поиска
StanislavD  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 15:47



123
вот я пытаюсь отработать шаблон... и попадаю в ступор.. я уже писал что нарабатываю базу.. так по мелочи...

StanislavD  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 05:29 | Отредактировано: StanislavD - 3 октября 2013, 18:37



123
что сейчас у меня на квесте:

вкладка Quest Stages:
index     Log Entry            kmyQuest
------------------------------------------------------
10        найти нпс2          SetObjectiveDisplayed(10)
------------------------------------------------------
20        получить вещь    SetObjectiveCompleted(10)
SetObjectiveDisplayed(20)
------------------------------------------------------
30        вещь получена    SetObjectiveCompleted(20)
надо отдать нпс1 SetObjectiveDisplayed(30)
-----------------------------------------------------
40        конец                   SetObjectiveCompleted(30)

вкладка Quest Objectives:

index   Display Text   Target Ref
10      найти нпс2        нпс2
20      получить вещь     вещь
30      отдать вещь       нпс1

вкладка Quest Aliases:

Name     type    Fill
нпс1      ref     uniqeActors
нпс2      ref     uniqeActors
вещь      ref     Created

Добавлено (03.10.2013, 20:13)
---------------------------------------------
топики

топик №1
getStage - quest  < 10
GetIsId  - нпс1  == 1

топик №2 "нет"
GetIsId  - нпс1  == 1

топик №3 "да"
GetIsId  - нпс1  == 1

скрипт:
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
GetOwningQuest().SetStage(10)

топик №3 (из тп №2)
getStage - quest == 10
GetIsId  - нпс2  == 1

скрипт:
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(20)
GetOwningQuest().SetStage(20)

топик №4 (из тп№3 "финиш")
getStage - quest == 20
GetIsId  - нпс1  == 1

скрипт:
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(30)

Добавлено (03.10.2013, 20:14)
---------------------------------------------
прошу разъяснить по порядку куда и что вставлять? а то у меня уже дым из ушей валит

Добавлено (03.10.2013, 21:36)
---------------------------------------------
прикольно... но в ветреном пике (золотой коготь) я абсолютно не нашёл места с рычагом...  хотя в игре оно есть....

Добавлено (04.10.2013, 09:29)
---------------------------------------------

Цитата mayor

что то я нифига не пойму.привязываю нпц к маркеру на вкладке linked ref и никакого эффекта..пакет у нпц верный,сетка есть,даже в ownership маркера указал нпц..ходит вокруг да около и не хочет с маркером связываться..было у кого подобное?


сетку путей переделай.. так чтобы треугольники в нужную сторону смотрели.. было такое.. вместо того чтоб на прямую идти кругами ходили нпс

StanislavD  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:08 | Отредактировано: StanislavD - 4 октября 2013, 06:08



123
у меня было так:
пути  идут по кругу с одной точки, т.е. один нпс идёт по часовой, другой против часовой стрелки, так первый нпс шёл как надо, а второй доходил до определённой точки разворачивался обходил по кругу до этой точки, опять разворачивался и продолжал путь уже как надо. присмотрелся к сетке путей и в одном месте у меня сходились 4 треугольника, а не три... (т.е. так /|\|, а не /|/|)...

StanislavD  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:16 | Отредактировано: StanislavD - 4 октября 2013, 06:22



123
я нашел параметр в квесте GetAcnivationHeight, за что он отвечает?

StanislavD  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:27 | Отредактировано: StanislavD - 4 октября 2013, 06:28



123
уже нашёл, слиплась страница... просто что эта команда делает?... получить активацию высоты... а чего именно

StanislavD  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 13:11



123
Цитата AleksTirex

топик №3 (из тп №2) - это совсем не понятно, но если это связь топиков, то не правильно.

 из первого топика во второй и третий...

StanislavD  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 19:34 | Отредактировано: StanislavD - 4 октября 2013, 18:52



123
(надо сделать свойство AliasItem и назначить на него свой алиас вещи, а потом писать команды скрипта)

чтото у меня не выходит его задать(( из топика..

Добавлено (04.10.2013, 21:19)
---------------------------------------------
при попытки скомпилировать 2 последнии стадии он пишет:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_000ThePassageInPrison_010DF766"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(33,0): variable akSpeaker is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(33,26): GetRef is not a function or does not exist
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(33,10): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(43,34): GetRef is not a function or does not exist
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(43,54): variable akSpeaker is undefined
No output generated for QF_000ThePassageInPrison_010DF766, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_000ThePassageInPrison_010DF766

Добавлено (04.10.2013, 23:11)
---------------------------------------------
а при таком варианте скрипта:

Scriptname QF_000ThePassageInPrison_010DF766 Extends Quest Hidden

;BEGIN ALIAS PROPERTY PassInPrison
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_PassInPrison Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN ALIAS PROPERTY ShefGuard
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_ShefGuard Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN ALIAS PROPERTY GuardPrison
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_GuardPrison Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0()
;BEGIN CODE
SetObjectiveDisplayed(10)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
GetOwningQuest().SetStage(30)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
GetOwningQuest().SetStage(40)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

Alias Property Pass  Auto  

Alias Property Pass1  Auto

выдаёт следующее сообщение:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_000ThePassageInPrison_010DF766"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(29,0): script function fragment_0 already defined in the same state
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(38,0): script function fragment_0 already defined in the same state
No output generated for QF_000ThePassageInPrison_010DF766, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_000ThePassageInPrison_010DF766

Добавлено (04.10.2013, 23:34)
---------------------------------------------
в общем не хочет он строчки вставлять! ругается... говорить ему якобы не с кем, и команду вторую он не понимэ!


StanislavD  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2013, 06:14 | Отредактировано: StanislavD - 5 октября 2013, 05:57



123
Цитата AleksTirex

Ты что, открываешь сам стадийный

я его открываю чтоб посмотреть где ошибка

Добавлено (05.10.2013, 09:38)
---------------------------------------------
40вые строки не видишь во фрагментах...

Добавлено (05.10.2013, 09:57)
---------------------------------------------
всёравно  не понимает..

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_000ThePassageInPrison_010DF766"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(33,54): variable akSpeaker is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(43,0): variable akSpeaker is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_000ThePassageInPrison_010DF766.psc(43,10): none is not a known user-defined type
No output generated for QF_000ThePassageInPrison_010DF766, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_000ThePassageInPrison_010DF766

не может определить с кем говорить.. (akSpeaker)

Добавлено (05.10.2013, 10:14)
---------------------------------------------
я вечером полностью переделал квест и получил такой основной скрипт:

;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 11
Scriptname QF_000ThePassageInPrison_010DF766 Extends Quest Hidden

;BEGIN ALIAS PROPERTY ShefGuard
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_ShefGuard Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN ALIAS PROPERTY PassInPrison
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_PassInPrison Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN ALIAS PROPERTY GuardPrison
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_GuardPrison Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN FRAGMENT Fragment_9
Function Fragment_9()
;BEGIN CODE
SetObjectiveCompleted(40)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_7
Function Fragment_7()
;BEGIN CODE
setObjectiveCompleted(30)
setObjectiveDisplayed(40)
Game.GetPlayer().RemoveItem(Pass1.GetRef(), 1, false, akSpeaker)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_2
Function Fragment_2()
;BEGIN CODE
SetObjectiveCompleted(10)
SetObjectiveDisplayed(30)
akSpeaker.RemoveItem(Pass.GetRef(), 1, false, Game.GetPlayer())
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0()
;BEGIN CODE
SetObjectiveDisplayed(10)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

ReferenceAlias Property Pass  Auto  

ReferenceAlias Property Pass1  Auto


StanislavD  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 12:06 | Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 11:34



123
спс...

Добавлено (06.10.2013, 15:06)
---------------------------------------------
вроде квест заработал, но герой берёт вещь и тут же отдаёт его! не отходя от нпс 2... даже разговора не начинает с нпс 1

в общем перемещения вещи в инвентарь не происходит, а стадия завершается как будто он вещь получил и вещь отдал!

Добавлено (06.10.2013, 16:06)
---------------------------------------------
значит так пункт по перемещению вещи от нпс2 к гг выполняется.. и тут же выполняется пункт по перемещению вещи к нпс1
на веще у меня сидит скрипт:

Scriptname aaapassinprison extends ObjectReference  

Quest Property aaaProhodVTurmu Auto  

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
    if(newContainer == Game.GetPlayer())
    aaaProhodVTurmu.SetObjectiveDisplayed(40)
    aaaProhodVTurmu.SetStage(40)
    endif
EndEvent


StanislavD  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 13:22 | Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 12:51



123
так я убрал этот скрипт, всё равно берёт и тут же отдаёт
 а мне надо чтобы он взял у нпс2 пошёл к нпс1 и отдал.. я даже из 40 стадии перенёс это в 50..

Добавлено (06.10.2013, 16:58)
---------------------------------------------
может добавить промежуточный пункт отнести вещь нпс1? и топик  со связью??...

Добавлено (06.10.2013, 17:22)
---------------------------------------------
возможно нужно впереди команду добавить, чтобы он отдавал только после разговора с нпс1?


StanislavD  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 14:03



123
но добавление прошло нормально... хорошо.. я пробовал добавить в топике он выдавал ошибку что не знает таких...

StanislavD  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 14:49 | Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 15:00



123
уловил маленький нюанс, но всё равно он перескакивает стадию квеста вещь получил и квест закончил, а отнести... отдать...

вот уже в топиках скрипты:

первый
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 2
Scriptname TIF__010DFD01 Extends TopicInfo Hidden

;BEGIN FRAGMENT Fragment_1
Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
GetOwningQuest().SetStage(10)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

то что на поиск нпс2

второй:

;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 1
Scriptname TIF__010DFD04 Extends TopicInfo Hidden

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(30)
GetOwningQuest().setstage(30)
akSpeaker.RemoveItem(Propusk1.GetRef(), 1, false, Game.GetPlayer())
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

ReferenceAlias Property Propusk1  Auto

на получение вещи.

и третий:

;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 1
Scriptname TIF__010DFD07 Extends TopicInfo Hidden

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
Game.GetPlayer().RemoveItem(Propusk1.GetRef(), 1, false, akSpeaker)
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(40)
GetOwningQuest().SetStage(40)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

ReferenceAlias Property Propusk1  Auto

вроде должен к нпс1 послать, но этого не происходит
просто идёт перескок на стадию завершения квеста и всё

StanislavD  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 18:42 | Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 17:55



123
всё удалено и вычищено! связей между блоками нет! команд в стадиях нет! все команды в топиках...

Добавлено (06.10.2013, 22:11)
---------------------------------------------
http://savepic.su/3424016.jpg
http://savepic.su/3460883.jpg
http://savepic.su/3461907.jpg
http://savepic.su/3456787.jpg
http://savepic.su/3435283.jpg
http://savepic.su/3440403.jpg
http://savepic.su/3425043.jpg
http://savepic.su/3418899.jpg

Добавлено (06.10.2013, 22:42)
---------------------------------------------
не знаю почему но всё таки он заработал... я после создания квеста малость корректировал локу ну и сохранял мод...


StanislavD  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2013, 19:08 | Отредактировано: StanislavD - 6 октября 2013, 19:50



123
я про те команды что ты говорил... что должны быть в топиках.. давай ещё поржом над моей писанино.. где в скрипте на рычаг я написал ахинею? (хотя быстрее всего он весь ахинея)
ObjectReference Property GuardPrison Auto
Quest Property ThePassageInPrison Auto
ObjectReference Property TeleportMarker auto

Event OnActivate()
If(ThePassageInPrison.SetStage(40) && akActivator == GuardPrison)
Game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker)
EndIf
EndEvent

Добавлено (06.10.2013, 23:06)
---------------------------------------------
вот с добавлением квеста в сторонний скрипт я пока полностью не въехал

Добавлено (06.10.2013, 23:08)
---------------------------------------------
ну а в стадии я надеюсь не напортачил..
http://savepic.su/3435309.jpg

StanislavD  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 07:01 | Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 07:09



123
я программировал на уровне скриптов лет 20 назад... на древнем бэсике, и многие команды сейчас не знаю... а вот то что пересекается с ним более менее оприходую... вот и накапливаю познания по современным языкам)) спс за подчёркивание ошибок... любое изучение начинается с повторения.. и как в вики, да и в видео, было написано в стадиях дублируются команды... и прежде чем начать их убирать с начало смотришь на всё это работает в совокупности...

Добавлено (07.10.2013, 11:01)
---------------------------------------------
вопрос:  нпс как сидел на месте так и сидит... не хочет вставать и дёргать за рычаг.. а в аипакетах я не нашёл подобного пакета... (TryToEvaluatePackage())

StanislavD  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 20:28 | Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 20:53



123
Цитата AleksTirex

TryToEvaluatePackage() - это команда на пересмотр пакетов актёра-алиаса, а не сам пакет. Чтобы актёр не ждал планового пересмотра пакетов (10-20 сек.), а сменил пакет сейчас.Алиасу надо дать пакет с типом Activate и там цель - твой рычаг, условие на пакете "стадия == 40".
На рычаге скрипт, который я писал чуть раньше, чтобы при его активации переключалась стадия и квест выключался, и ГГ телепортировался.


на рычаге висит скрипт
ObjectReference Property GuardPrison Auto
Quest Property ThePassageInPrison Auto
ObjectReference Property TeleportMarker auto

Event OnActivate(ObjectReference akActivator)
If(ThePassageInPrison.GetStage() == 40 && akActivator == GuardPrison)
Game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker)
EndIf
EndEvent

в стадии команда

TryToEvaluatePackage()

на нпс пакет Астшмфеу с указание на рычаг.. отдаю вещь нпс а он как стоял истукано так и стоит(( хотя вещь изымается

StanislavD  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 21:10 | Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 21:10



123
по точнее пожалуйста... т.е. не в проперти? а где?? где ещё указывать на этот пакет?

Добавлено (08.10.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата AleksTirex

Для кого я это всё пишу?


ты меня тоже извини, но из простейшего действия, как я вижу получается не очень простое указание всего.. я занялся квестами только недели 2... и не всё ещё понял.. многое даже на вики: "страница в процессе написания"

Добавлено (08.10.2013, 01:08)
---------------------------------------------
вот окно алиаса http://savepic.su/3435212.jpg
там есть окошки с пакетами но не те..

Добавлено (08.10.2013, 01:10)
---------------------------------------------
вроде нашёл.. посмотрим что выйдет

StanislavD  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 21:37 | Отредактировано: StanislavD - 7 октября 2013, 21:56



123
что то не выходит... пакет висит у алиаса, и у нпс...  а он не встаёт

Добавлено (08.10.2013, 01:37)
---------------------------------------------
поставил я туда пакет.. http://savepic.su/3471054.jpg
честно говоря там немного запутано(( мягко говоря...

StanislavD  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 05:33



123
добавил..
http://savepic.su/3413722.jpg
выбрал пакет для замены..

StanislavD  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 13:07



123
всё равно не хочет дёргать..(

StanislavD  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 13:53



123
алекс не пойму что нужно то сделать.. как ты писал всё сделано, а дёргать рычаг не хочет.. скажи какие тебе скрины выложить?

StanislavD  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 14:40



123

StanislavD  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 15:57



123
и сейф более ранний взял и условие на пакете http://savepic.su/3449377.jpg
а нпс не дергает рычаг((

StanislavD  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 17:32



123

StanislavD  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 18:07 | Отредактировано: StanislavD - 8 октября 2013, 18:09



123
спс... одна маленькая строчка... хотя в стадиях она есть((

Добавлено (08.10.2013, 22:00)
---------------------------------------------
на рисовать локу плёвое дело.. а вот заселить её.... вон сколько подводных камней...

Добавлено (08.10.2013, 22:07)
---------------------------------------------
для создания второго такого квеста параллельного, нужно всё делать по 2, кроме нпс 2?
и если так, то как сделать чтобы оба квеста пересекались? т.е. берешь квест у первого НПС1 а можешь сдать второму НПС1... и там и там квест заканчивался бы...

StanislavD  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 октября 2013, 06:57 | Отредактировано: StanislavD - 11 октября 2013, 06:02



123
вопрос: как сделать чтобы вещь у нпс в квесте регенерировалась?...

Добавлено (11.10.2013, 09:48)
---------------------------------------------
подскажите как добавить звуковой файл? я поставил маркер, и мне нужно подсоединить свой фаил..

вопрос со звуком снят.. нашёл

Добавлено (11.10.2013, 10:57)
---------------------------------------------
подскажите где отключение перехода вида в этой строчке: Game.DisablePlayerControls(True, True, True, False, True, False, True)?
мне просто нужно сохранение от первого лица в сцене а то эффект портиться. я уже все комбинации перепробовал(


StanislavD  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 октября 2013, 10:31



123
подскажите где отключение перехода вида в этой строчке: Game.DisablePlayerControls(True, True, True, False, True, False, True)?
мне просто нужно сохранение от первого лица в сцене а то эффект портиться.  как не включаю/выключаю в игре колесо мыши крутану, и вид меняется...

StanislavD  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 октября 2013, 16:45 | Отредактировано: StanislavD - 13 октября 2013, 18:19



123
читал её... ставил, но стоит в игре повернуть колесо мыши от 3 лица вид(

нифига не выходит... надо отключить практически всё управление, ато портится вся картина((

вот скрипт:

ObjectReference Property Point1 Auto
ObjectReference Property Point2 Auto
ObjectReference Property Point3 Auto
ObjectReference Property Point4 Auto
ObjectReference Property Point5 Auto
ObjectReference Property Point6 Auto
ObjectReference Property Point7 Auto
ObjectReference Property Panel Auto
ObjectReference Property mySound Auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer() ; Limit this trigger to the player only.
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)
Game.GetPlayer().SetGhost(True)
Game.DisablePlayerControls(1, 1, 1, 0, 1, 0, 1); Блокировка всего управления кроме обзора.
Utility.Wait(0.1)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point1, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point2, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point3, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point4, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point5, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point6, 200)
Utility.Wait(0.0)
Game.GetPlayer().TranslateToRef(Point7, 200)
Utility.Wait(0.0)
Panel.Disable()
Game.GetPlayer().SetAlpha(1)
Game.GetPlayer().SetGhost(False)
Game.EnablePlayerControls()
EndIf
EndEvent

поинты - маркеры передвижения, панель колизия, соунд звуковое сопровождение

в выделенной строчке меняю параметры... а они не влияют((( хотя по сату смотрел должны отключать и включать...

StanislavD  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 октября 2013, 19:37



123
Цитата 1001990

Писать Utility.Wait(0.0) не стоит - время нулевое, поэтому никаких действий не будет.


я знаю просто время вылавливал...
лучше поясни по скриптам что не так.. я пробовал включать каждый параметр отдельно и с 0/1 и с false/true...  почемуто дергая колесо менялся вид с первого лица на вид от третьего

StanislavD  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 сентября 2018, 08:27 | Отредактировано: ApeX - 8 сентября 2018, 19:08



123
приветствую!

нужен скрипт чтобы отслеживать состояние PortGatePole02 - пика выдвинута, пика убрана...
нужен скрипт чтобы отслеживать состояние TrapLinker - прошла активация через него или нет...
Перемещено в соответствующую тему.
ApeX

Форум » Записи участника [StanislavD]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб