Вверх Вниз


Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:50





373
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4
Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
InStarex  Offline Сообщение №181 написано: 09 Января 2018 в 02:08 | Отредактировано: InStarex - Среда, 08 Февраля 2017, 01:18


Странник


7
Roman_Yavorsky, проверил все по списку:
1. Никаких левых скриптов у двери нет.
2. Дверь точно "открывабельная". Положения "открыто/закрыто" у нее есть.
3. Попробовал MyRef.Activate(Game.GetPlayer()) - без изменений, дверь не открывается.

Прилагаю скриншоты:
1. Мой терминал с скриптом - http://clip2net.com/s/3HgQGPi
2. Properties терминала (вторую строку я добавлял уже в самом конце, без нее тоже не работало) - http://clip2net.com/s/3HgQJ4F
3. Дверь - http://clip2net.com/s/3HgQL7T

Пытался делать все вот по этому видео:



Заранее спасибо за помощь.

Roman_Yavorsky  Offline Сообщение №182 написано: 09 Января 2018 в 02:08 | Отредактировано: Roman_Yavorsky - Среда, 08 Февраля 2017, 22:07



5
InStarex, вроде у Вас все правильно. Есть некоторые замечания насчет ID Ваших объектов - они не должны начинаться с цифр, это может привести к проблемам.  Но в данном случае это никак не влияет на скрипт. Попробуйте сделать следующее:

Furia  Offline Сообщение №183 написано: 09 Января 2018 в 02:08


Странник


1
А кто-нибудь разбирался как карты высот делать?

InStarex  Offline Сообщение №184 написано: 09 Января 2018 в 02:08


Странник


7
Furia, у меня при попытке ее использовать CK крашится постоянно. Да и в интернете видел инфу, что карта высот пока не юзабельная. Так что рельеф вручную приходится делать.

Добавлено (09 Февраля 2017, 17:39)
---------------------------------------------
Roman_Yavorsky, я так и не понял, как это работает, и с чем это может быть связано. В общем, я отключил все моды кроме своего, после чего зашел в игру. И ТА-ДАМ - терминал стал работать исправно, т.е. он открывал и закрывал дверь. После чего я вновь активировал все отключенные моды, которые стояли до этого, порядок загрузки оставив прежним. И терминал все равно продолжил исправно открывать дверь. Мистика какая-то...


связист  Offline Сообщение №185 написано: 09 Января 2018 в 02:08


Странник


13
Товарищи подскажите как можно убрать или добавить объект на локации и ли в здании, каким способом можно смастырить хибарку как например  в тенпайнс блафф

Artem13  Offline Сообщение №186 написано: 09 Января 2018 в 02:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Удалить - выделить элемент в окне рендера и жамкнуть Delete. Добавить - перетащить в окно рендера нужный элемент из Object window раздел Static. Предпросмотр элементов в окне Object - ПКМ->Prevew


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nomad2684  Offline Сообщение №187 написано: 09 Января 2018 в 02:09


Странник


35
Ребят проблема такая делаю я значит дверь на локации и соединяю с убежищем 88 и иногда в убежище пропадают текстуры и размывается все (как типо когда через тлс вылезаешь за текстуры) и при переходе из убежища попадаешь в вагон с дверью (которые я добавлял в редакторе) а локации нету и пишет в редакторе типо lexington(дублированный) как быть? первый раз сел за редактор даже получалось что то но вот тут какой то затык может конфликт с чем то идет? что врядли

tundruck73  Offline Сообщение №188 написано: 09 Января 2018 в 02:09


Мастер


1182
nomad2684, а можно посмотреть esp? По описанию сложно диагноз поставить.

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №189 написано: 09 Января 2018 в 02:09


Странник


35
tundruck73, тебе потребуется мод subway runners

Добавлено (11 Марта 2017, 11:12)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/Ip9IfXs53FWPj6


tundruck73  Offline Сообщение №190 написано: 09 Января 2018 в 02:09 | Отредактировано: tundruck73 - Суббота, 11 Марта 2017, 11:53


Мастер


1182
Оказалось, что понадобится третий воркшоп, которого у меня нет, а значит, посмотреть что там и как, не получится.
Что касается Subway runners, то я не понял, зачем он. В этом моде есть только esp, никаких дополнительных ресурсов он не содержит. Если же вы делали свой мод, основываясь на subwayrunnnerdynamiclighting.esp, как на мастер-файле, то этот номер не пройдет, еспешник нельзя использовать в качестве материнского файла. Точнее, можно, если вы делаете мод в Fo4edit, в СК ничего не получится.

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №191 написано: 09 Января 2018 в 02:09


Странник


35
tundruck73, да не мастер файл а в локациях этого мода я делал соединение с ваултворкшопом

tundruck73  Offline Сообщение №192 написано: 09 Января 2018 в 02:09


Мастер


1182
Зря, это "соединение" не будет работать. Ячейка, в которой вы его сделали, скопируется в ваш esp c приставкой Duplicate, но там не будет никаких объектов, просто пустое место.

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №193 написано: 09 Января 2018 в 02:10


Странник


35
tundruck73, как быть тогда?

tundruck73  Offline Сообщение №194 написано: 09 Января 2018 в 02:10


Мастер


1182
Построить это соединение в какой-нибудь локации (интерьере) оригинальной игры, или одного из DLC. Конечно, можно присвоить ubwayrunnnerdynamiclighting.esp статус мастер-файла (с помощью Fo4edit или HEX-редактора), в этом случае на нем можно будет основываться, но такой вариант пригоден только в том случае, если вы делаете мод исключительно для себя и не собираетесь ни с кем им делиться.

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №195 написано: 09 Января 2018 в 02:10


Странник


35
tundruck73, конечно для себя неужели ты считаешь что я такую кривизну стану выкладывать в общий доступ :D

tundruck73  Offline Сообщение №196 написано: 09 Января 2018 в 02:10


Мастер


1182
nomad2684, а вдруг там у вас шедевр какой-нибудь. Я же не смог его посмотреть, поэтому могу лишь гадать :)

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №197 написано: 09 Января 2018 в 02:10


Странник


35
tundruck73, в общем я решил не делать эти костыли а оставить эту затею НО появилась другая проблема а именно я нашел конфликт трех модов (без ошибок просто двери друг на друге) FROST, MTA redux и тот же самый subwayrunners
фрост и сабвей раннерс на станции Andrew ставят дверь в одном и том же месте и в обе можно попасть лишь с тлс изза того что проход к этим дверям перегорожен дверью из мта редукс (бостон гранд централ) пытался я их чуточку подвинуть (пофиг на аутэнтичность) и не вышло ничего как быть?

tundruck73  Offline Сообщение №198 написано: 09 Января 2018 в 02:10 | Отредактировано: tundruck73 - Воскресенье, 12 Марта 2017, 20:09


Мастер


1182
А почему не вышло передвинуть дверь? Делаете активным (set active file) тот мод, дверь из которого вам мешает, и двигаете ее, сколько угодно.

Мосье, же не манж па сис жур...
nomad2684  Offline Сообщение №199 написано: 09 Января 2018 в 02:11


Странник


35
tundruck73, понял спасибо))

связист  Offline Сообщение №200 написано: 09 Января 2018 в 02:11


Странник


13
Доброго вечера, товарищи у меня несколько вопросов: в игре встречаются бесхозные роботы например охранники можно ли сделать так чтобы их можно было улучшить на верстаке и остальных бесхозных, отправить в патруль как прототипа робота стража, можно ли сделать так что бы отдельные типы собранных в мастерской роботов повышали уровень счастья или защиты, как можно добавить новые модели роботов присутствующих в игре полицейские, пожарные, робоглаз, медицинские, так же интересуют модели зданий конкретно надземные военные бункеры.

stalkerman  Offline Сообщение №201 написано: 09 Января 2018 в 02:11


Странник


9
Всем привет, я установил хуеву тучу большое количество модов на строительство и в категориях начал твориться бардак, мягко говоря... Может подсказать кто, как переносить объекты строительства из одной категории в другую? Заранее спасибо :)

Еще один день работы над модом....
cat-boy  Offline Сообщение №202 написано: 09 Января 2018 в 02:11



246
Нужна помощь. При попытке создания нового скрипта выскакивает окошко с сообщением. Ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Система 7 игра лицензия.

khron  Offline Сообщение №203 написано: 09 Января 2018 в 02:11


Странник


33
Всем Привет кто нибудь сталкивался с проблемой плагинами призраками ?  ( в окне открытия плагинов у меня все плагины которые я создовал  и открывал висят мёртвыми душами при том что сами файлы удалены их физически нету   )искал по форумам но нигде не находил инфы

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Metagalaxy  Offline Сообщение №204 написано: 09 Января 2018 в 02:11


Странник


16
Здравствуйте!)
Подскажите, пожалуйста, как добавить в контейнер оружие из модов?
Если перетаскивать в содержимое контейнера ванильное оружие, то оно появляется в игре, если из модов - нет.
Пробовал на модах - RU556, M14 EBR и FN Five-seveN.

bulbyan1986  Offline Сообщение №205 написано: 09 Января 2018 в 02:12



990
Metagalaxy, поставьте мод,добавляющий контейнер в конец списка загрузки плагинов!

tundruck73  Offline Сообщение №206 написано: 09 Января 2018 в 02:12


Мастер


1182
Metagalaxy, а как именно вы пытались добавить в контейнер оружие из модов? Можете описать подробнее?

Мосье, же не манж па сис жур...
Metagalaxy  Offline Сообщение №207 написано: 09 Января 2018 в 02:12 | Отредактировано: Metagalaxy - Вторник, 01 Августа 2017, 02:04


Странник


16
bulbyan1986,
tundruck73,
Получилось, подсказал один из авторов модов!)
Все таилось в том, что сохранять в есп-файл свой мод можно только с Fallout4.esm, а если будет ещё один или несколько есп-файлов, то он/они не могут быть мастер-файлом(ами).
Т.о. вопрос решается или сохранением изменений в сам мод с оружием, или через FO4Edit прописать используемые есп-файлы в разделе File Header -> Master Files:)

tundruck73  Offline Сообщение №208 написано: 09 Января 2018 в 02:12


Мастер


1182
А еще есть весьма топорный, но тоже рабочий метод: сделать мод с оружием мастер-файлом и создавать новый esp с ним в качестве материнского файла. Впрочем, Fo4edit позволяет обойтись без этого, достаточно загрузить в него мод с оружием и новый еспешник.

Мосье, же не манж па сис жур...
Aksyonov  Offline Сообщение №209 написано: 09 Января 2018 в 02:12


Очень активный модмейкер


848
Так судя по всему как в скайриме сейчас экспортировать 3д модели (меши) без коллизий не получиться? И инструкции какие то в сети корявые все, если честно думал что когда обращу внимания на фалауд 4 все инструкции будут уже готовы и у меня не возникнут проблемы связанные с переносом 3д объектов в игру, вопросов куча просто, кто нибудь знает способ 'по проще' для экспорта 3д моделей из 3ds max? 

1. Как переносить 3д модели из 3ds max для nif scope.
2. Что нужно делать в Nif Scope что бы модели работали в игре.
3. Отличается ли экспорт (одежды) от оружие если да то чем? ну кроме классических отличий,
4. Кто из русскоязычных авторов на сайте MG сейчас активно создает моды для Fallout 4?
5. Что там с этим файлом .bgsm? В нём прописаны пути к текстурам которые так же выбираются в nif scope?
Зачем такое дублирование? Удалив ссылки в nif scope на текстуры не происходит никаких изменений?

PS. Печально это всё уважаемые, но всё таки радует как движок Fallout 4 отображает материалы PBR не чета Скайриму то! 
В общем буду рад пообщаться на тему моддинга для игры фалауд 4 так как я хочу создавать моды теперь для этой игры.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
Metagalaxy  Offline Сообщение №210 написано: 09 Января 2018 в 02:12


Странник


16
tundruck73, спасибо!)

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: