• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Hatikvah  Offline  Сообщение №331 написано: 9 октября 2019, 05:05



3
У меня такая проблема когда работаю в CK то время от времени происходят моментальные зависания системы, у меня пиратка Windows 10 пробовал с модами и без.

limens_ky  Offline  Сообщение №332 написано: 10 ноября 2019, 19:57 | Отредактировано: limens_ky - 11 ноября 2019, 14:58



4
Доброго времени суток , в общем установил Service Rifle  , посмотрел рандомный легендарк нема , решил добавить скриптом в лвл лисы ,но чёто не пашет . Взял оригинальный квест  с родным скриптом дописал нужный лвл листы в скрипты и сохранил в отдельном esp  вроде всё корректно смастерил но не пашет ,пробовал по разному : отдельный квест делал , скрипты разные пробовал . Что я мог проглядеть ? dash dash dash dash dash

https://drive.google.com/open?id=1PG_n1QggIB4SRCUHlOcBY6PYfJdsZC25

Заранее спасибо

sethakagecko  Offline  Сообщение №333 написано: 28 января 2020, 13:38 | Отредактировано: sethakagecko - 28 января 2020, 13:41



24
Уважаемые Мододелы, приветствую.
Есть вопросик и прошу поподробнее:
Как создать поселение (с верстаком и зоной) в любом месте, конечно же в Сreation Kit.
Нигде нет гайдов на эту тему... я прост присмотрел местечко одно удобненькое, сделать бы там поселение небольшое...
Пытался тупо туда впихнуть верстак, скопировал зону из какого-то поселения, перетащил все это, установил, а что дальше-то делать?
Или я со старта был неправ?

Nuclear_Joe  Offline  Сообщение №334 написано: 14 апреля 2020, 22:10 | Отредактировано: Nuclear_Joe - 14 апреля 2020, 22:11



1
Может кто-нибудь объяснить, почему у НПС зачастую больше патронов, чем указано в соотв. аммо-листах? Например, какой-нибудь рейдер с
гладкоствольным самопалом должен иметь 4—8 патронов 38-го калибра (столько, по идее, генерирует LL_Ammp_PipeGunSA), а по факту их может быть и 10, и 15 штук.

arefater  Offline  Сообщение №335 написано: 16 апреля 2020, 14:34



2
хм, вопрос к знатокам: как должен выглядеть скрипт принципа зашел в зону скрипта и статик объект в локации исчез? Ну или если кто знает хороший учебник или туториал по созданию скриптов можете скинуть?  friends

Весь мир - дурдом, а ты в нём пациент.
Exreler  Offline  Сообщение №336 написано: 9 мая 2020, 17:18



1
Кто знает, где можно изменить номер ячейки модификации например у силовой брони(например есть мод добавляющий для крафта новую ячейку и есть мод тоже добавляющий на то же место ячейку, так вот как скажем в одном моде эту ячейку сместить на следующее значение?)

Zapasnoy  Offline  Сообщение №337 написано: 9 июня 2020, 20:53



38
Подскажите уровни запирания замков в цифрах, типа: лёгкий-25, продвинутый-50, сложный-75, 100-очень сложный, ххх-нет доступа (с какого числа начинается нет доступа)... Где-то читал эту инфу, но очень давно и не помню уже.

ApeX  Offline  Сообщение №338 написано: 9 июня 2020, 22:24



Это разве не уровни навыка, необходимого для взлома из F3/FNV? А в СК, как и в предыдущих редакторах, уровень замка ставится не в цифрах. Хотя можно попробовать 255. Эта цифра часто применяется как конечная стадия чего-либо.

rocket_inmypocket  Offline  Сообщение №339 написано: 2 июля 2020, 16:27



1
Привет ребятки, очень нужна помощь бывалых. Делаю квест, следую всему, что говорят в туториалах. Возникла проблема со скриптами. Компиляция без ошибок, всё вроде ок, а в самой игре скрипты не срабатывают ну вообще. Перерыл уже всё, что можно было, но так и не понял, в чём проблема. Буду благодарен за любую помощь.

Alsae  Offline  Сообщение №340 написано: 1 ноября 2020, 15:03 | Отредактировано: Alsae - 5 декабря 2020, 22:34



1
Не получается создать lip файлы в 32-битном Creation Kit потому что не открывается вкладка Scenes, вернее открывается, но только 5-ти миллиметровая щелочка сверху окна просмотра сцены. ( скрин лежит тут https://priscree.ru/img/13b0c141dda2ea.png ) С каким бубном и где плясать? dash

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №341 написано: 19 марта 2021, 21:17



41
Господа, вот сделал я небольшой мод - сменил с помощью улучшения калибр у гладкоствола с 32 на 10мм. Но беда одна - название этого улучшения в игре отображается иероглифами. А в редакторе всё хорошо. Подскажите что я сделал не так?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Basil44  Offline  Сообщение №342 написано: 19 марта 2021, 21:19



463
Цитата UnlimitedCloud

Подскажите что я сделал не так?

кодировку на utf8 поменяй

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №343 написано: 20 марта 2021, 16:47 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 20 марта 2021, 16:58



41
Цитата Basil44

кодировку на utf8 поменяй


Ох, а это уже очень интересная тема... Я нашёл урок на ютубе на это дело. И там всё хорошо описано. Что и какие манипуляции делать. И применяется всё это к трём файлам Data/Strings/Fallout4_ru . Вот только у меня не оказалось этих файлов. К счастью автор выложил уже результат этих манипуляций три файла Data/Strings/Fallout4_en.
Я их просто скопировал. В редакторе то всё хорошо... Если я правильно вас понял, то вы говорите, что если вручную поменять, то русские буквы не будут превращаться в игре в иероглифы?
PS - Пока я писал этот пост, в голову пришла идея - поменять на префикс _en на _ru. Может тогда и в игре заработает. Пойду попробую.
PS2 - нет, такой способ ломает текст в игре.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Basil44  Offline  Сообщение №344 написано: 21 марта 2021, 18:41



463
UnlimitedCloud, можно попробовать пересохранить в ESP-ESM Translator

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
protecron  Offline  Сообщение №345 написано: 24 марта 2021, 15:03



55
Всем привет, решил попробовать себя в модостроение fallout 4, и возникло ряд проблем с creation kit. Все знают от куда я брал creation kit, всё установил, разрешил скопировать скрипты, в creationkit.ini добавил строчку с языком. В общем думаю можно начать, а нет.

Во вкладке file - data, загружаю файлы fallout. Если я возьму просто файлы оригинального 4-ого fallout, то он загрузиться, если я попробую загрузить все имеющиеся файлы то мне выдают ошибку. Сейчас я решил запустить только оригинальные файлы fallout, что в итоге мне в окошке warnings выдало аж 28184 предупреждений. 




Надо отметить, что я установил мод на изменённые диалоги, чтобы они были как в прошлых сериях игр, но установку я сделал не очень правильно, что в итоге привело к томо, что мод не разработал. Играю я steam версии, установка через лаунчер беседки выдал путь сразу к файлам steam папки с игрой. 

Что это вообще может значить, кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №346 написано: 27 марта 2021, 05:17



41
Ммм, а что нужно дописать и где, что бы можно было использовать загрузить несколько мастер файлов, помимо основного Fallout4.esm ?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline  Сообщение №347 написано: 27 марта 2021, 05:46



Ну в версиях для Fallout 3, NV-это в GECKcustom.ini, строчка bAllowMultipleMasterLoads=1, по умолчанию ноль. Возможно и для Fallout4 так же?

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №348 написано: 27 марта 2021, 06:53 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 30 марта 2021, 13:45



41
Если кому-то надо, то нашёл как сделать мультизугрузку нескольких мастерфайлов:
В в файлах CreationKit.ini и CreationKitPrefs.ini в разделе [General]надо дописать bAllowMultipleMasterLoads=1 . Изначально там нету этого параметра.

Добавлено (30 Марта 2021, 13:27)
---------------------------------------------
Я уже просто в... Этот редактор меня доконает.
Беру стандартный коллиматор от пушки, распаковываю, копирую в нужную папку, меняю название у Nif файла. Делаю отдельный мод для этой пушки под этот коллиматор, проверяю на всякий случай. Всё работает с простым копированием данных.
Теперь задаю путь к этому Nif файлу. В редакторе видит модель. Но в игре, сцу-мл-ляха, слов не хватает, нету модели - пустое место! Ровно тот же файл из игры... Не видит! Пусто! Дырка от бублика!
Как лечить? -__-
В итоге собираюсь сделать новый коллиматор, а ванильный просто для теста закинул.

Решение. Нужно удостовериться, что в файле Fallout4.INI прописано 
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Добавлено (30 Марта 2021, 15:35)
---------------------------------------------
Цитата protecron

Во вкладке file - data, загружаю файлы fallout. Если я возьму просто файлы оригинального 4-ого fallout, то он загрузиться, если я попробую загрузить все имеющиеся файлы то мне выдают ошибку. Сейчас я решил запустить только оригинальные файлы fallout, что в итоге мне в окошке warnings выдало аж 28184 предупреждений.


У меня тоже тысячи ошибок выдавало. Поставил вот такую штуку и больше не выдаёт:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47373?tab=description

Добавлено (04 Апреля 2021, 18:00)
---------------------------------------------
Господа, подскажите следующую вещь. Делаю сейчас мод на изменение Основной базы и использовал несколько блоков для строительства, которые игрок может разобрать. Как запретить игроку разбирать именно эти блоки? В принципе, уже играбельно, но хотелось бы идеально сделать.
И за одно, сделать, что бы отправлять на Основную базу напарников вообще реально? Где покопаться подскажите?

Добавлено (22 Апреля 2021, 00:45)
---------------------------------------------
Комрады, подскажите как сделать новую категорию для модов оружия на, собственно, самом оружии? Где вообще хранятся эти категории? Ну например есть у нас миниган с тремя штатными разделами - стволы, дульные насадки, прицелы. А я вдруг захотел добавить четвёртую категорию какую-нибудь.


Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №349 написано: 7 февраля 2022, 08:50



41
Ну что, модостроение на сайте умерло? Чуть меньше года прошло с момента обновления в этой теме...

ApeX  Offline  Сообщение №350 написано: 7 февраля 2022, 10:25



Видимо, все ушли на фронт.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №351 написано: 9 февраля 2022, 07:59 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 9 февраля 2022, 13:11



41
Ладно, попробуем спросить. А как новая категория модификаций у пушек создаётся? Допустим, у неё нет смены магазина, а нужно сделать.

Melia  Offline  Сообщение №352 написано: 20 февраля 2024, 17:16



1
Люди помогите! Я скачал мод и хотел его подправить, добавить некоторые ванильные окраски стен, при попытке сохранить прога вылетает, но сохраняет, но игра пишет что модификация не может быть активирована т.к. есть недостающие элементы, что с этим делать?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб