Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:33





312
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Ab altero expectes, alteri quod feceris
refusepit  Offline Сообщение №241 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: refusepit - Понедельник, 04 Декабря 2017, 22:02



648
Dijkstra, для новичка, имхо, слишком крутой старт ты берешь.
Понимаешь, твой вопрос сродни "ребят, я в ядерной физике не шарю, с батей однажды велосипед вместе чинили, подскажите по-быстрому, как собрать ядерный реактор, у меня есть заготовка - лист жести". Не обижайся, но, честно, вопрос именно такой. Если написать тебе ответ, то его  можно будет издать в трех томах и продавать.

Что самое простое? Это добавление свойства "Подземка" (пункт 1), защита от урона (пункт 5), и, частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности - у одной вещи ее снять, на другую прицепить. Такой мод есть, найди и изучай. Проще, имхо, это делать в FO4Edit, там нагляднее видно, что изменили, что добавили. В общем, смотри картинку (по щелчку перейдешь на большую):


Dijkstra  Offline Сообщение №242 написано: 09 Января 2018 в 02:18


Странник


2
refusepit, спасибо за совет :) . Отдельное респектование за картинку, всё очень наглядно.

Artem13  Offline Сообщение №243 написано: 09 Января 2018 в 02:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Цитата refusepit ()
частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности

Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать.
А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №244 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: refusepit - Вторник, 05 Декабря 2017, 21:09



648
Artem13, под доп.инструментарием я имею в виду тот "код", который придется дописать для работы этой легендарности. А под кодом я имею в виду не скрипты, а всю совокупность сделанного в СК с этой целью. :D  То есть, не удастся отделаться изменением в одном окошке, как на скриншоте. Черт, похоже, я давно утерял способность ясного изложения своих мыслей, увы. :)

Ramhat  Offline Сообщение №245 написано: 09 Января 2018 в 02:18



23
Как в CK задаются анимации перезарядки оружия и связанные с ними звуки? Разобрался только в звуках выстрелов, которые задаются через keyWords, а вот про анимации и иже с ними звуки вообще ничего не нашёл. Буду благодарен за разъяснения или же за ссылки на хорошие туториалы (очень желательно на русском).

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №246 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 21 Декабря 2017, 17:21



314
Здравствуйте . У меня тормозит рендер мира , лечится это чем нибудь ? Менять конфигу . компа надо ?
Цитата Metagalaxy ()
как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
V + мышь , пробел + мышь , колесо мыши , вид с боку на отмеченный предмет Y , с верху T , M включает цветные кружочки и полосочки  :)  ( маркеры и прочее ) , A  лампочка . Свободной камеры походу нет .
Броню в СК где можно посмотреть , не GO которая ?

Metagalaxy  Offline Сообщение №247 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Странник


26
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.

Artem13  Offline Сообщение №248 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать

Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №249 написано: 09 Января 2018 в 02:19 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 21 Декабря 2017, 17:20



314
Artem13, благодарю .
Цитата Artem13 ()
никак.
Где тогда путь прописать ? к одёже .

Нашёл , в ArmorAddon , там и посмотреть можно модель .

Artem13  Offline Сообщение №250 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм :(


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №251 написано: 09 Января 2018 в 02:19



314
Цитата Artem13 ()
тот еще мазохизм
Мне хватает . Достаточно того что текстуры видно и то что СК модель принял , хорошо можно и в игре рассмотреть , 
Цитата Artem13 ()
только создать тест ячейку и там манекенов накидать
а это мазохизм - для меня .

Artem13  Offline Сообщение №252 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне :) А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №253 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 28 Декабря 2017, 05:47



314
Цитата Artem13 ()
А тест ячейка очень удобна
Я ленивый , лишние движения не люблю , ячейку  не делаю .
Цитата Artem13 ()
модели в НИФскопе смотрю
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .

Artem13  Offline Сообщение №254 написано: 09 Января 2018 в 02:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Цитата АндрейАнатольевич ()
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .

Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Metagalaxy  Offline Сообщение №255 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: Metagalaxy - Четверг, 28 Декабря 2017, 20:47


Странник


26
Artem13, АндрейАнатольевич, спасибо!)

Bigimen  Offline Сообщение №256 написано: 09 Января 2018 в 02:20


Странник


2
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №257 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Воскресенье, 07 Января 2018, 09:04



314
Цитата Bigimen ()
где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят
Цитата Bigimen ()
поменять местами

   Nifscope
Цитата Bigimen ()
название

CreationKit .

ironalex83  Offline Сообщение №258 написано: 09 Января 2018 в 09:46


Странник


7
наверно вопрос на засыпку: а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim. А то нужны некоторые объекты, а рисовать с нуля тупо лень. А в Skyrim'е они точно есть.

Artem13  Offline Сообщение №259 написано: 09 Января 2018 в 10:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Цитата Bigimen ()
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.
Не совсем понял вопрос. Что именно посмотреть? Внешний вид? Сетку? Что именно поменять местами и с чем? Конкретизируй, иначе получишь ответ типа того, что выше.
Цитата ironalex83 ()
а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim.
Условно и ограничено. Если Скайрим SE, то тут совместимости поболее. В смысле моделей и текстур. Но это вопросы не в компетенции данной темы, ибо к Creation Kit отношения не имеют.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Bigimen  Offline Сообщение №260 написано: 10 Января 2018 в 22:06 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 11 Января 2018, 10:05


Странник


2
Извиняюсь за не конкретный вопрос.Попробую пояснить, есть SWF-файлы в них иконки и все что связанно с интерфейсом.Там -же есть и текстуры прицелов их можно поменять , цвет -форму и так далее ,и в ките раздел :ZoomData- далее ZM_Recon_Scope_x2 сть подраздел -OVERLAY-это и есть название прицелов -SVD -DOt и другие названия прицелов.Вот сама суть вопроса где в Creation Kit это подраздел Overlay и находится.

Artem13  Offline Сообщение №261 написано: 11 Января 2018 в 16:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Bigimen, Не претендую на истину, ибо не работал  с ними, но по всему Оверлей - это индекс текстуры сетки в каком-то стандартном файле/хранилище. Я в SWF полный ноль, потому смотри сам - возможно там все это. Но в СК это точно индекс, а не имя.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Metagalaxy  Offline Сообщение №262 написано: 03 Марта 2018 в 16:17 | Отредактировано: Metagalaxy - Суббота, 03 Марта 2018, 16:23


Странник


26
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможноть статичным предметам добавить физику? Добавляю в интерьер несколько столов и стульев, и чтобы сделать некоторый хаос в обстановке, поднимаю их все вместе, жму "Run Havok Sim" и... они висят в воздухе, даже в игре:)
Клавиша "F" не об этом)

КсюXa  Offline Сообщение №263 написано: 03 Марта 2018 в 17:41 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 04 Марта 2018, 06:50


Гид по Мастерской


1032
Цитата Metagalaxy ()
есть ли возможноть статичным предметам добавить физику?
Статичный предмет на то и статичный, чтобы стоять там, где его поставили.  Чтобы предмет падал - это надо подкорректировать саму модель. И это не в Creation Kit надо делать, а, как минимум - в нифскопе. Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный. К тому же, предметы из категории "Фурнитура" (стулья-диваны) - те вообще "железобетонные" и падать под собственным весом воздействием симулятора Хавок не будут, даже если подправить модель.
 Поэтому для создания "хаоса" из столов\стульев остается только крутить-вертеть эти самые столы\стулья в самом окне локаций и "падать" их клавишей F.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №264 написано: 03 Марта 2018 в 19:32





312
Metagalaxy, нечто подобное в соседнем разделе как-то обсуждали . Возможно поможет понять направления копания по этому вопросу.
Цитата КсюXa ()
Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный.
  По сравнению с версией для Вегаса функционал сильно урезан

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Metagalaxy  Offline Сообщение №265 написано: 04 Марта 2018 в 08:14


Странник


26
КсюXa, ApeX, спасибо за пояснения. Видимо, быстрее вручную поправить)

tundruck73  Offline Сообщение №266 написано: 07 Марта 2018 в 05:02


Мастер


1179
Почему-то не могу заставить говорить гориллу. Вроде бы все по науке сделал, однако она вообще не активируется никак :( 

Мосье, же не манж па сис жур...
ApeX  Offline Сообщение №267 написано: 07 Марта 2018 в 11:58





312
tundruck73,  а другую зверюгу если для проверки прописать из дефолтных?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
tundruck73  Offline Сообщение №268 написано: 07 Марта 2018 в 12:36


Мастер


1179
Этот вариант не пробовал, нужно проверить. Пока сделал сначала просто новую неагрессивную гориллу, написал для нее пару реплик, ничего не получилось. Потом натянул горилловую расу и скин на говорящего супермутанта - результат аналогичный. В конечном итоге проделал то же самое уже с человеком, опять не вышло.

Мосье, же не манж па сис жур...
ApeX  Offline Сообщение №269 написано: 07 Марта 2018 в 14:45 | Отредактировано: ApeX - Среда, 07 Марта 2018, 14:46





312
tundruck73,
Цитата tundruck73 ()
Потом натянул горилловую расу
Мож дело в этом? А если сделать новую одежку, прописать моделью в ней модель гориллы и нацепить эту одежку на простого НПС?  Подойдет ли, правда, скелет гориллы к одеже... smile2   Но как вариант вполне возможно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
tundruck73  Offline Сообщение №270 написано: 07 Марта 2018 в 15:27


Мастер


1179
Посмотрел сейчас расу. У нее прикреплен специальный диалоговый квест, поэтому логично предположить, что другие диалоги не будут использоваться. Сделал дубликат расы с новым ID, убрал там этот квест, назначил своему персонажу, после чего он вообще пропал. В смысле, его теперь не видно. Попробовал оставить персонажа человеком, назначив ему горилловый скин, но и тут неудача: у персонажа остается видной только голова, висящая в воздухе.

Мосье, же не манж па сис жур...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск: