Вверх Вниз


Страница 9 из 9«12789
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:50





373
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4
Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
refusepit  Offline Сообщение №241 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: refusepit - Понедельник, 04 Декабря 2017, 22:02



648
Dijkstra, для новичка, имхо, слишком крутой старт ты берешь.
Понимаешь, твой вопрос сродни "ребят, я в ядерной физике не шарю, с батей однажды велосипед вместе чинили, подскажите по-быстрому, как собрать ядерный реактор, у меня есть заготовка - лист жести". Не обижайся, но, честно, вопрос именно такой. Если написать тебе ответ, то его  можно будет издать в трех томах и продавать.

Что самое простое? Это добавление свойства "Подземка" (пункт 1), защита от урона (пункт 5), и, частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности - у одной вещи ее снять, на другую прицепить. Такой мод есть, найди и изучай. Проще, имхо, это делать в FO4Edit, там нагляднее видно, что изменили, что добавили. В общем, смотри картинку (по щелчку перейдешь на большую):


Dijkstra  Offline Сообщение №242 написано: 09 Января 2018 в 02:18


Странник


2
refusepit, спасибо за совет :) . Отдельное респектование за картинку, всё очень наглядно.

Artem13  Offline Сообщение №243 написано: 09 Января 2018 в 02:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Цитата refusepit ()
частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности

Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать.
А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №244 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: refusepit - Вторник, 05 Декабря 2017, 21:09



648
Artem13, под доп.инструментарием я имею в виду тот "код", который придется дописать для работы этой легендарности. А под кодом я имею в виду не скрипты, а всю совокупность сделанного в СК с этой целью. :D  То есть, не удастся отделаться изменением в одном окошке, как на скриншоте. Черт, похоже, я давно утерял способность ясного изложения своих мыслей, увы. :)

Ramhat  Offline Сообщение №245 написано: 09 Января 2018 в 02:18


Странник


16
Как в CK задаются анимации перезарядки оружия и связанные с ними звуки? Разобрался только в звуках выстрелов, которые задаются через keyWords, а вот про анимации и иже с ними звуки вообще ничего не нашёл. Буду благодарен за разъяснения или же за ссылки на хорошие туториалы (очень желательно на русском).

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №246 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 21 Декабря 2017, 17:21



294
Здравствуйте . У меня тормозит рендер мира , лечится это чем нибудь ? Менять конфигу . компа надо ?
Цитата Metagalaxy ()
как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
V + мышь , пробел + мышь , колесо мыши , вид с боку на отмеченный предмет Y , с верху T , M включает цветные кружочки и полосочки  :)  ( маркеры и прочее ) , A  лампочка . Свободной камеры походу нет .
Броню в СК где можно посмотреть , не GO которая ?

Metagalaxy  Offline Сообщение №247 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Странник


16
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.

Artem13  Offline Сообщение №248 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать

Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №249 написано: 09 Января 2018 в 02:19 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 21 Декабря 2017, 17:20



294
Artem13, благодарю .
Цитата Artem13 ()
никак.
Где тогда путь прописать ? к одёже .

Нашёл , в ArmorAddon , там и посмотреть можно модель .

Artem13  Offline Сообщение №250 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм :(


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №251 написано: 09 Января 2018 в 02:19



294
Цитата Artem13 ()
тот еще мазохизм
Мне хватает . Достаточно того что текстуры видно и то что СК модель принял , хорошо можно и в игре рассмотреть , 
Цитата Artem13 ()
только создать тест ячейку и там манекенов накидать
а это мазохизм - для меня .

Artem13  Offline Сообщение №252 написано: 09 Января 2018 в 02:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне :) А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №253 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Четверг, 28 Декабря 2017, 05:47



294
Цитата Artem13 ()
А тест ячейка очень удобна
Я ленивый , лишние движения не люблю , ячейку  не делаю .
Цитата Artem13 ()
модели в НИФскопе смотрю
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .

Artem13  Offline Сообщение №254 написано: 09 Января 2018 в 02:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Цитата АндрейАнатольевич ()
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .

Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Metagalaxy  Offline Сообщение №255 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: Metagalaxy - Четверг, 28 Декабря 2017, 20:47


Странник


16
Artem13, АндрейАнатольевич, спасибо!)

Bigimen  Offline Сообщение №256 написано: 09 Января 2018 в 02:20


Странник


2
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №257 написано: 09 Января 2018 в 02:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Воскресенье, 07 Января 2018, 09:04



294
Цитата Bigimen ()
где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят
Цитата Bigimen ()
поменять местами

   Nifscope
Цитата Bigimen ()
название

CreationKit .

ironalex83  Offline Сообщение №258 написано: 09 Января 2018 в 09:46


Странник


7
наверно вопрос на засыпку: а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim. А то нужны некоторые объекты, а рисовать с нуля тупо лень. А в Skyrim'е они точно есть.

Artem13  Offline Сообщение №259 написано: 09 Января 2018 в 10:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Цитата Bigimen ()
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.
Не совсем понял вопрос. Что именно посмотреть? Внешний вид? Сетку? Что именно поменять местами и с чем? Конкретизируй, иначе получишь ответ типа того, что выше.
Цитата ironalex83 ()
а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim.
Условно и ограничено. Если Скайрим SE, то тут совместимости поболее. В смысле моделей и текстур. Но это вопросы не в компетенции данной темы, ибо к Creation Kit отношения не имеют.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Bigimen  Offline Сообщение №260 написано: 10 Января 2018 в 22:06 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 11 Января 2018, 10:05


Странник


2
Извиняюсь за не конкретный вопрос.Попробую пояснить, есть SWF-файлы в них иконки и все что связанно с интерфейсом.Там -же есть и текстуры прицелов их можно поменять , цвет -форму и так далее ,и в ките раздел :ZoomData- далее ZM_Recon_Scope_x2 сть подраздел -OVERLAY-это и есть название прицелов -SVD -DOt и другие названия прицелов.Вот сама суть вопроса где в Creation Kit это подраздел Overlay и находится.

Artem13  Offline Сообщение №261 написано: 11 Января 2018 в 16:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Bigimen, Не претендую на истину, ибо не работал  с ними, но по всему Оверлей - это индекс текстуры сетки в каком-то стандартном файле/хранилище. Я в SWF полный ноль, потому смотри сам - возможно там все это. Но в СК это точно индекс, а не имя.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: