Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:33





232
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Emptyshell  Offline Сообщение №151 написано: 09 Января 2018 в 02:03 | Отредактировано: Emptyshell - Четверг, 29 Декабря 2016, 12:29


Странник


6
Здравствуйте.
При создании или правке NPC, столкнулась с неприятностью в виде невозможности изменить цвет глаз, волос и бороды.
Если кто знает в чем причина - помогите решить проблему.


tundruck73  Offline Сообщение №152 написано: 09 Января 2018 в 02:03


Мастер


1170
Emptyshell, вы выбираете цвет чего-либо (глаз, бороды и пр.) в соответствующем окне, но в рендере изменений не видите?

Мосье, же не манж па сис жур...
Emptyshell  Offline Сообщение №153 написано: 09 Января 2018 в 02:03


Странник


6
Цитата tundruck73 ()
вы выбираете цвет чего-либо (глаз, бороды и пр.) в соответствующем окне, но в рендере изменений не видите?
Да, на скрине видно: какой цвет не выберу, он остается рыжим с черными глазами и так любой NPC.

tundruck73  Offline Сообщение №154 написано: 09 Января 2018 в 02:03


Мастер


1170
Боюсь, эта проблема у всех существует. Я уже с ней смирился, благо в игре цвета выглядят как нужно. Действую так: поменял цвет, сходил в игру, понял, что какая-то хрень получилась, повторяем попытку до достижения приемлемого результата :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Emptyshell  Offline Сообщение №155 написано: 09 Января 2018 в 02:03


Странник


6
tundruck73
Спасибо :)  Попробую такой способ.

tundruck73  Offline Сообщение №156 написано: 09 Января 2018 в 02:03


Мастер


1170
Удачи :) У меня вроде как неплохо только что получилось.

Мосье, же не манж па сис жур...
Emptyshell  Offline Сообщение №157 написано: 09 Января 2018 в 02:04


Странник


6
tundruck73
:) Да, хорошо получилось. 
Ну все, грязнокожие неписи, готовьтесь! :D

tundruck73  Offline Сообщение №158 написано: 09 Января 2018 в 02:04


Мастер


1170
Emptyshell, пасиба :) А можно узнать, как вы от крокозябр избавились? Я до сих пор не знаю адекватного способа, приходится все кириллические имена и тексты в Fo4edit делать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Emptyshell  Offline Сообщение №159 написано: 09 Января 2018 в 02:04 | Отредактировано: Emptyshell - Четверг, 29 Декабря 2016, 21:01


Странник


6
tundruck73,
Сделала в точности, как на видео :)

Если кракозябры не уберутся - удалите, если вписывали строчку: sLanguage=ru, из CreationKitCustom.ini или CreationKit.ini в [General]

tundruck73  Offline Сообщение №160 написано: 09 Января 2018 в 02:04 | Отредактировано: tundruck73 - Пятница, 30 Декабря 2016, 01:20


Мастер


1170
Понял, спасибо. Значит, эта методика все работает? А я все чета сомневался...

Мосье, же не манж па сис жур...
Emptyshell  Offline Сообщение №161 написано: 09 Января 2018 в 02:04


Странник


6
tundruck73
В последних патчах Fallout 4, папку Strings убрали, но я оставила в ней файлы предоставленные автором видео и Creation Kit их подхватывает.
Вот только DLC остались на английском, но и кракозябр не наблюдается  :)

tundruck73  Offline Сообщение №162 написано: 09 Января 2018 в 02:04


Мастер


1170
ОК, надо будет попробовать. Еще раз спасибо :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Artem13  Offline Сообщение №163 написано: 09 Января 2018 в 02:05 | Отредактировано: Artem13 - Пятница, 30 Декабря 2016, 09:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


2165
tundruck73, бесполезно, я именно по этой методике работаю. Штатные тексты да, нормально, но все исправления - кракозябрами, даже если ты названия не трогал, а пару цифр поменял. Так что способ, что я предлагал пока актуален. Или то, что PhysxN советовал.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline Сообщение №164 написано: 09 Января 2018 в 02:05


Мастер


1170
Artem13, то есть для написания диалогов или, допустим, новых имен этот способ не подходит? Если так, то смысл в нем для меня теряется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Artem13  Offline Сообщение №165 написано: 09 Января 2018 в 02:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


2165
tundruck73, да, в этом случае ведь весь текст берется исключительно из есп и никак со стрингами не связан. Вот если для мода создать свои стринги с нормальной кодировкой....


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline Сообщение №166 написано: 09 Января 2018 в 02:05


Мастер


1170
Понял, спасибо. Жаль, а я уже начал надеяться... :(

Мосье, же не манж па сис жур...
alexpunk  Offline Сообщение №167 написано: 09 Января 2018 в 02:05


Странник


2
Всем привет.
У меня Кит виснет при редактировании нпс-женщин, при загрузке локации с ними же. С мужиками всё нормально работает.
Не могу понять в чём проблема.

tundruck73  Offline Сообщение №168 написано: 09 Января 2018 в 02:05


Мастер


1170
Какой-нибудь реплейсер кривой стоит, я думаю. У меня что-то подобное было при использовании одной из версий реплейсера ванильной одежды под СВВЕ, но после его замены все пришло в норму.

Мосье, же не манж па сис жур...
Alisa1992  Online Сообщение №169 написано: 09 Января 2018 в 02:06



1002
Ребята, не подскажите. Как обзывается множитель урона по гг из огнестрельного оружия на выживании.

Artem13  Offline Сообщение №170 написано: 09 Января 2018 в 02:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


2165
Други, как проще из своего квеста запустить определенную стадию другого квеста?  Попробовал через Papirus fragment в стадии квеста - ругается на отсутствующую переменную, т.е. не опреджеляет имя внешнего квеста :( Хотя в родных бесебковских сделано точно также. Выручайте! :)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dominion  Offline Сообщение №171 написано: 09 Января 2018 в 02:06


Злодейко


355
Alisa1992, попробуйте fDiffMultHPToPCTSV.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
alexpunk  Offline Сообщение №172 написано: 09 Января 2018 в 02:06


Странник


2
tundruck73, вы были правы. Проблема оказалась в этом - CBBE Skimpy Armor and Clothing Replacer v2 by 2pac4eva7 .

tundruck73  Offline Сообщение №173 написано: 09 Января 2018 в 02:06


Мастер


1170
Понятненько... Как ни странно, единственным реплейсером, который не вызвал проблем, оказался вот этот. Точнее, почти не вызвал, один или два костюма оттуда все равно провоцируют вылет.

Мосье, же не манж па сис жур...
F_Constantine  Offline Сообщение №174 написано: 09 Января 2018 в 02:06 | Отредактировано: F_Constantine - Пятница, 27 Января 2017, 22:47


Начинающий


48
Добрый вечер всем.

Есть вопрос. Хочу сделать в CreationKit всем игровым фракциям силовую броню с соответствующими окрасками (как в оригинале у БС или Атомных Котов).

Путем несложных исследований выяснил, что обязательная окраска всех частей комплекта брони (допустим, в левел-листе LL_Armor_Power_T60_Set_BOSKnight) задается 100% шансом ключевого слова PA_BOSKnight (if_tmp_PA_BOSKnight).

Так вот - подобные "ключевые слова" в оригинале я нашел, кроме окрасок БС, только для Атомных Котов и армейской раскраски. Кто-то подскажет, что такое на практике эти ключевые слова и как создать аналогичные для окраски минитменов, "Подземки", Института?

InStarex  Offline Сообщение №175 написано: 09 Января 2018 в 02:07 | Отредактировано: InStarex - Понедельник, 06 Февраля 2017, 17:40


Странник


7
Всем привет. Проблема возникла с созданием двери, открывающейся с терминала. Нашел лишь несколько англоязычных туториалов, делаю все в точности. Но дверь с помощью терминала так и не открывается.

Что я сделал: поставил дверь, задал во вкладке Lock значение Requires Terminal. Затем создал новый пустой терминал. Добавил строку, к ней привязал Properties (Property name: MyDoor, Type: ObjectReference, а также привязал нужную дверь). В Papyrus Fragment прописал: MyDoor.unlock() и MyDoor.SetOpen(true). Скомпилировал это все. Но нажатие в терминале на строку Unlock Door все равно не открывает дверь.

Artem13  Offline Сообщение №176 написано: 09 Января 2018 в 02:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


2165
InStarex, в былые времена для открвтия двери использовалась команда Activate. Попробуй вместо SetOpen. Но скрипты я писал последний раз для ФНВ и в Ф4 это может не работать.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex  Offline Сообщение №177 написано: 09 Января 2018 в 02:07


Странник


7
Artem13, с командой Activate не компилируется :(

Artem13  Offline Сообщение №178 написано: 09 Января 2018 в 02:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


2165
InStarex, кстати, а какие-нибудь оригинальные двери распотрошить? В том же СК найди к-н дверь с терминалом и посмотри, как она устроена.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex  Offline Сообщение №179 написано: 09 Января 2018 в 02:07


Странник


7
Artem13, да я уже подумал об этом, спасибо за совет :) Но там везде какие-то слишком сложные скрипты в терминалах прописаны. Не понимаю в чем может быть дело, ведь я смотрел туториал декабрьский. Я не думаю, что команды с тех пор изменились... Но они почему-то у меня не работают.

Roman_Yavorsky  Offline Сообщение №180 написано: 09 Января 2018 в 02:07 | Отредактировано: Roman_Yavorsky - Вторник, 07 Февраля 2017, 22:42



5
InStarex, попробуйте следующее:
1. В свойствах Reference на вкладки Scripts Вашей двери посмотрите, нет ли там какого-нибудь скрипта. Если есть, то удалите тот скрипт.
2. Убедитесь, что используете дверь с нужной анимацией (ПКМ на базовом объекте двери - это тот, что в Object window -> Preview и в нижнем левом углу в поле Gamebryo Anim нажимайте на Open и Close). Дверь должна открываться и закрываться. Именно на анимации основана работа функции SetOpen и, если Вы по ошибке использовали загрузочную дверь, то дверь не распахнется.
3. По поводу функции Activate: эта функция имеет один обязательный параметр - того, кто активировал дверь и выглядит, например, так: MyRef.Activate(Game.GetPlayer())    ;ссылка MyRef активирована игроком. Если Вы её вызывали без параметра то, скрипт не скомпилируется.

Если это не поможет, скиньте по возможности скриншоты Вашего скрипта и двери с терминалом. Постараюсь помочь.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск: