Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:33





450
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Ab altero expectes, alteri quod feceris
PhysxN  Offline Сообщение №121 написано: 09 Января 2018 в 01:58





2014
Artem13 и tundruck73,  обнаружил способ как относительно быстро избавить весь плагин от кракозябров, без использования утилиты, которая по одному слову переводит 1251 в UTF-8. Нужна программа xTranslator, последняя версия для SSE: ссылка
Вот пример что надо делать:

Пример для скайрима, но думаю понятно что делается.
В итоге можно стринги от Кальяна сделать английскими, редактор перевести на английский, а после всех работ в редакторе переделывать плагин в xTranslator. Для удобства иметь для себя два копии плагинов: для игры и редактора.

Artem13  Offline Сообщение №122 написано: 09 Января 2018 в 01:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
PhysxN, ага, спс, тоже вариант.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ITU  Offline Сообщение №123 написано: 09 Января 2018 в 01:58



995
Цитата PhysxN ()
кракоpябрами в редакторе
с последним обновлением игры у меня почему-то пропали эти кракозябры, и стало нормально на русском

tundruck73  Offline Сообщение №124 написано: 09 Января 2018 в 01:58 | Отредактировано: tundruck73 - Среда, 09 Ноября 2016, 10:35


Мастер


1178
Почему-то у меня ничего не пропало. Надо, наверное, и СК тоже обновить.

Обновил, не помогло :(

Оффтоп: внезапно получил наглядный урок, как не надо делать торговцев с собственными уникальными диалогами. Если квест с этими диалогами и репликой, открывающей меню торговли (к ней цепляется "торговый" скрипт, кажется, VendorInfoScript, хотя могу ошибаться), имеет приоритет 41 или выше, то он убивает ванильные диалоги обмена у поселенцев. Лечится установкой приоритета ниже 41 (я поставил 30, после чего все пришло в норму).

Мосье, же не манж па сис жур...
Artem13  Offline Сообщение №125 написано: 09 Января 2018 в 01:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
ITU, а когда оно было? Дня два-три назад точно еще глюк сохранялся :(

Добавлено (09 Ноября 2016, 12:14)
---------------------------------------------
tundruck73, СК вчера обновился. Но я еще не пользовался им с тех пор.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline Сообщение №126 написано: 09 Января 2018 в 01:58 | Отредактировано: tundruck73 - Среда, 09 Ноября 2016, 12:22


Мастер


1178
Я сегодня обновил, как только прочел сообщение ITU.
Ничего не изменилось, я проверил.

Мосье, же не манж па сис жур...
Piksel3002  Offline Сообщение №127 написано: 09 Января 2018 в 01:59 | Отредактировано: Piksel3002 - Среда, 09 Ноября 2016, 13:34


Странник


3
Как можно заставить крутится колесо?

В смысле как его прикрутить к модельке так чтоб оно могло свободно крутиться когда например я толкаю модель с горки.
Если есть желание или возможность (а вдруг и то и другое) прошу объяснить как что и к чему можно сделать.

(Я знаю что как-то это сделать реально - но проблемка - не знаю только КАК)

Скрин под спойлером (если что).

P.S.: Впервые сел за "модостроительство".Желание есть, но баран в сиём деле полный, прошу понять простить и объяснить




ITU  Offline Сообщение №128 написано: 09 Января 2018 в 01:59



995
Цитата tundruck73 ()
Ничего не изменилось, я проверил.
Вообщем, он стал только стринги нормально читать, без доп правок, а сохранять свои имена так же крякозябры

Добавлено (09 Ноября 2016, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата tundruck73 ()
Дня два-три назад точно еще глюк сохранялся
ошибся я, я уж сам обрадовался

Piksel3002  Offline Сообщение №129 написано: 09 Января 2018 в 01:59


Странник


3
У меня прямое ощущение что меня игнорируют :(

Artem13  Offline Сообщение №130 написано: 09 Января 2018 в 01:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Piksel3002, Нет, просто нет людей, владеющих запрошенной темой. Или они не заглядывают сюда. Мы ж не офф. техподдержка...


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline Сообщение №131 написано: 09 Января 2018 в 01:59


Мастер


1178
Piksel3002, к сожалению, пока в этой теме вопросов намного больше, чем ответов на них. Будем надеяться, что со временем ситуация изменится.

Мосье, же не манж па сис жур...
Piksel3002  Offline Сообщение №132 написано: 09 Января 2018 в 01:59 | Отредактировано: Piksel3002 - Пятница, 11 Ноября 2016, 18:53


Странник


3
Цитата Artem13 ()
Piksel3002, Нет, просто нет людей, владеющих запрошенной темой. Или они не заглядывают сюда. Мы ж не офф. техподдержка...
Цитата tundruck73 ()
Piksel3002, к сожалению, пока в этой теме вопросов намного больше, чем ответов на них. Будем надеяться, что со временем ситуация изменится.
Ясненько...ладно будем тогда ждать а пока:

Кто нибудь видел русcкие гайды на NifSkope а конкретнее "Connection Points"

Добавлено (11 Ноября 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Парни кто дружит с языком Papirus'ом можно ли написать скрипт чтоб при нажатии на кнопку, на клавиатуре, определённый объект, к которому привязан скрипт, вращался во круг оси X\Y\Z ?

Такое реально написать? И если да, то насколько сложно? (Можно хотябы банальный пример) unsure

P.S.: С Googl'ом в соре? Да, он мне не хочет такое искать(

Silver_Ice  Offline Сообщение №133 написано: 09 Января 2018 в 02:00



500
Цитата Piksel3002 ()
Как можно заставить крутится колесо?
Создать анимацию в 3д редакторе (3ds max, Maya).
Решили сделать машину? Если да, то лучше забудьте. Начните лучше с чего-то более простого, а то ваше желание творить сойдет на нет.

cherickov  Offline Сообщение №134 написано: 09 Января 2018 в 02:00


Странник


1
А как создать esp для ba2 ?

Добавлено (25 Ноября 2016, 07:03)
---------------------------------------------
у меня текстуры поще говоря несколько папок textures они запакованы в файл ba2 как для него создать файл esp чтобы потом активировать в Plugin.txt не распаковывая.Какая для этого нужна программа.?


tundruck73  Offline Сообщение №135 написано: 09 Января 2018 в 02:00


Мастер


1178
Для создания esp нужен СК или Fo4edit, но в вашем случае есть вопросы. Что это за текстуры, для чего они? И вообще, нужен ли там esp?

Мосье, же не манж па сис жур...
BishopUA  Offline Сообщение №136 написано: 09 Января 2018 в 02:00


Странник


4
Всем ПРИВЕТ !! возник такой вопрос, как изменить тело и редактировать инвентарь нпс (одежда на них и тд) без помощи консоли, а что бы это было есп-файлом и как объединить несколько есп в 1 файл ?

ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №137 написано: 09 Января 2018 в 02:00


Странник


39
Доброго времени суток!
Кто знает, просьба подсказать, где-что в конструкторе править, чтобы ГГ в силовой броне не "проходил" урон от насекомых и прочей подобной живности.
Или может есть какой-то параметр отвечающий за получение урона при привышение оного.

Dominion  Offline Сообщение №138 написано: 09 Января 2018 в 02:00


Злодейко


353
BishopUA, через CK редактируется это все. Находите нужного НПС, выносите его в отдельный есп файл и делаете с ним что хотите.
Объединять есп легче через Fo4Edit.

ФЕНИКС_Сокол, в Fallout4 нет такого понятия как урон от насекомых, тут есть физический, энергетический, ледяной, от взрывов, яда и радиации. Если хотите чтобы силовая броня не пропускала урон от насекомых и живности, поднимите в Fo4Edit параметры защиты от физического урона, яда и радиации для нужного вам комплекта силовой брони, заодно можете ХП для силовой брони поднять, чтобы ломалась реже. Если лень самостоятельно делать, поищите, на нексусе был мод повышающий защиту и ХП.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Artem13  Offline Сообщение №139 написано: 09 Января 2018 в 02:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Dominion, ты не совсем прав. Если есть легендарные вещи, уменьшающие урон от насекомых, то и к броне как базоывй эффект это прикрутить можно. Касательно 
Цитата ФЕНИКС_Сокол ()
Или может есть какой-то параметр отвечающий за получение урона при привышение оного.
то есть мод, и даже здесь на сайте - Порог урона для Силовой брони или что-то в этом роде.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ФЕНИКС_Сокол  Offline Сообщение №140 написано: 09 Января 2018 в 02:01


Странник


39
Dominion, я видимо не до конца выразил свой вопрос и вы меня не полностью поняли: про классификацию урона я знаю. Повышение базовых характеристик брони через CreationKit до запредельных ничего не дают, так как в игре (как выяснилось) отсутствует такая вещь (параметр) "порог урона" и не зависимо от значения защиты всё равно будет наносится урон. В качестве эксперимента поднял защиту Х-01 до 4500 единиц по всем типам урона, но дутни снимают по 1хп за попадание, т.е. минимальный урон всё равно засчитывается.

Artem13, да, видел этот мод, видимо придётся мне использовать этот скрипт для решения своего вопроса, т.к игрой подобный нюанс не предусмотрен, а сам я скрипты "писать" так и не освоил. 

Dominion, Artem13, в любом случае благодарю вас за желание помочь!

Artem13  Offline Сообщение №141 написано: 09 Января 2018 в 02:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
ФЕНИКС_Сокол, это, похоже, наследие Скайрима :( Ну не может беседка по человечески сделать, ну не способны они нормальную игру выпустить, только песочницы :(


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
grivus  Offline Сообщение №142 написано: 09 Января 2018 в 02:01


Странник


11
Здравствуйте. Скачал мод на пак брони, пак добавляет броню в крафт и в продажу и в лвл листы. Меня интересует из всего набора только одна броня
(в паке их много, еще есть и оружие). Хотелось бы понять как из мода
убрать все лишнее (лишнюю бронь и оружие), убрать из продажи и лвл
листов - чтоб нужную мне бронь я мог только скрафтить (в идеале и из
крафта убрать, а добавить в сундук в каком то месте).
Я так понимаю нужно ковырять .esp мода ?

Dominion  Offline Сообщение №143 написано: 09 Января 2018 в 02:01 | Отредактировано: Dominion - Вторник, 20 Декабря 2016, 12:51


Злодейко


353
grivus, надо вырезать все лишнее с esp и удалить лишние текстуры и модели, чтобы зря место не занимали.
Если вам нужно оставить только одну броню, и убрать ее из лвл-листов, то надо удалить вкладки weapon, leveled item, object modification полностью(для мода само собой). А во вкладках armor, armor addon, constructible object оставить только то, что относится к нужному набору брони.
Быстрее почистить будет через Fo4Edit, чем чрез CK.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
kiliangrey  Offline Сообщение №144 написано: 09 Января 2018 в 02:01


Странник


10
Подскажите можно ли добавить объекты  для строительства( стены ,блоки ,полы  итд) из мода  Хоуммэйкер и подобных ему    в  Creation Kit .

Artem13  Offline Сообщение №145 написано: 09 Января 2018 в 02:02 | Отредактировано: Artem13 - Вторник, 20 Декабря 2016, 18:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
kiliangrey, непонятен вопрос. Загружаете Хоуммэйкер, не делая его активным, и можете добавлять объекты в свой мод. Но для работы мода будет требоваться сам Хоуммэйкер.
В самом СК нет никаких объектов. Вообще. Это чисто редактор.

Добавлено (20 Декабря 2016, 22:52)
---------------------------------------------
Вопрос возник - как уменьшить/убрать "раскачку" оптического прицела при прицеливании? Конкретно интересует Короткий, но сойдёт и для всех :)



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PhysxN  Offline Сообщение №146 написано: 09 Января 2018 в 02:02 | Отредактировано: PhysxN - Среда, 21 Декабря 2016, 05:22





2014

kiliangrey  Offline Сообщение №147 написано: 09 Января 2018 в 02:02


Странник


10
Artem13 мне надо в креатион кит добавить полы стены бетонные блоки лестницы которые есть в хоуммэйкере.Их можно вообще из хоуммейкера добавить или придётся делать меши в 3д макс .Вы писали Загружаете Хоуммэйкер, не делая его активным, и можете добавлять объекты в свой мод--_-- это что мне крестик поставить напротив мода?в какой вкладке мне искать все объекты ? Или я неправильно понял? Спасибо.

Artem13  Offline Сообщение №148 написано: 09 Января 2018 в 02:02 | Отредактировано: Artem13 - Среда, 21 Декабря 2016, 09:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
PhysxN, спасибо! А то я все время в последний момент вспоминаю и забываю порыться в СК :)

kiliangrey, еще раз - что либо добавить в СК нельзя - это просто редактор. Все ресурсы хранятся вовне - это ресурсы самой игры. Упакованы в ba2-архивы. Также подхватывает ресурсы, лежащие в папке Data по определённым путям. В общем, изучите тему сначала. Тут на форуме куча справочных тем по беседкиным редакторам, а эти редакторы в базе своей все одинаковы.
Касательно вашего конкретного случая: устанавливаете стандартным способом нужный мод (Хоуммэйкер), запускаете СК, жамкаете кнопик Data Files и в открывшемся окне помечаете те файлы, ресурсы которых вы собираетесь использовать. мастер-файлы игры (Fallout.esm и установленных дополнений) можно не отмечать - они зогрузятся автоматически, если требуются для работы других модов. Если пытаетесь создать новый мод, то жмете Ок, ждлёте загрузки всех отмеченных файлов и приступаете к редактированию. Потом сохраняете мод и все. Если хотите отредактировать уже созданный однажды мод, то нужно не только отметить его в окне выбора, но и сделать его активным - нажать кнопик Sat as active file.
Где конкретно находятся объекты Хоуммэйкера я не подскажу, ибо сам мод мне не интересен был и я с его потрохами не знаком. Но логика подсказывает, что лежат они в том же разделе, что и объекты оригинальной игры в Object Window. А вот в каком разделе - не знаю, не интересовался пока объектами строительства.

Цитата kiliangrey ()
Их можно вообще из хоуммейкера добавить или придётся делать меши в 3д макс

Нет, зачем, если они есть в моде, то 3д-редактор вам не нужен уже. Вы можете использовать готовые модели и текстуры этого мода и без его esp esm файлов, но для этого нужно больше времени затратить и сперва все-таки разобраться, что такое СК и как его вообще использовать.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
kiliangrey  Offline Сообщение №149 написано: 09 Января 2018 в 02:02


Странник


10
В creation kit в окне где отображается карта есть счётчик мегабайт и проценты.Через дробь стоит 177 мегабайт ,превышение этого предела может на чем нибудь сказаться .Спасибо.

Artem13  Offline Сообщение №150 написано: 09 Января 2018 в 02:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Други, как в условии (для рецепта) проверить кто у игрока в напарниках?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск: