• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [stalkerman]

Результаты поиска
stalkerman  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2015, 14:50



10
Помогите пожалуйста: я решил освоить программирование в Fallout и делаю простенькую модификацию. Я написал скрипт и успешно присвоил его:
Код
ScriptName 133
short Button
Begin OnActivate
ShowMessage 129
End

Begin GameMode
set Button to GetButtonPressed
If button == 0

elseif button == 1
if ( player.GetItemCount MirelurkMeat >= 5 ) &&( player.GetItemCount WaterPurified>= 1 ) &&( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs>= 3 )&&( player.GetItemCount Flour>= 1 )   

player.removeitem MirelurkMeat 5
player.removeitem WaterPurified 1
player.removeitem YumYumDeviledEggs 3
player.removeitem Flour 1
player.additem 134  5

elseif ( player.GetItemCount MirelurkMeat < 5 ) || ( player.GetItemCount WaterPurified< 1 ) || ( player.GetItemCount YumYumDeviledEggs< 3 ) || ( player.GetItemCount Flour< 1 )
ShowMessage 131

elseif button == 1
if ( player.GetItemCount RadroachMeat>= 1 ) &&( player.GetItemCount Potato>= 1 ) &&( player.GetItemCount Carrot>= 1 )

player.removeitem RadroachMeat 1
player.removeitem Potato 1
player.removeitem Carrot 1
player.additem 135 3

elseif ( player.GetItemCount RadroachMeat< 1 ) || ( player.GetItemCount Potato< 1 ) || ( player.GetItemCount Carrot< 1 )
ShowMessage 131

endif
endif
endif
endif
End

http://s017.radikal.ru/i422/1509/53/c6a0460d0803.png
http://s017.radikal.ru/i401/1509/ce/f89d5f39b1a7.png
Ну так вот суть проблемы- при нажатии на жаркое ничего не происходит (а при нажатии на пирог всё работает: есть ингредиенты готовится, если нет то пишет что недостаточно ингредиентов).

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 сентября 2015, 13:19 | Отредактировано: stalkerman - 23 сентября 2015, 13:29



10
Подскажите пожалуйста, как отключить все заставки при начале игры. И сделать что- бы при начале игры возникало окошко в котором есть варианты ответов:
1) Начать обучение
2) Пропустить обучение
и в зависимости от выбранного ответа ГГ спавнился на определённой локации.
Например если я выберу первый вариант то заспавнюсь в мегатонне, а если второй то в здании радио новости галактики.

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2015, 13:49



10
Помогите плиз!!! Я создаю топик приветствия, хочу добавить фразу, нажимаю new и G.E.C.K. вылетает:

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2015, 13:14



10
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы у меня при взятии в инвентарь определённого предмета в мире появлялась группа объектов(как при покупке интерьеров в мегатонне). И будут ли работать скрипты на таких объектах?

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оптимизация производительности написано: 13 ноября 2015, 03:29



10
Помогите пожалуйста, как мне на моем старичке запустить чтоб не лагало? А то 2 тыщи потратил, обидно. 
Процессор- DualCore Intel Core i3 530, 2933 MHz (22 x 133)
Оперативка- 2гб
Видеокарта- Описание драйвера NVIDIA GeForce GTS 450

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №6 | Тема: Оптимизация производительности написано: 15 ноября 2015, 04:43



10
Dominion, спасибо.

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2015, 15:07 | Отредактировано: stalkerman - 17 ноября 2015, 02:25



10
Добрый вечер(ну или что у вас там?). Подскажите пожалуйста:
1) Как сделать чтобы объект появлялся после добавления в инвентарь ГГ определённого предмета(только поподробнее)?
2) Как назначить переменной(например x) случайное значение в диапазоне(например от 1 до 5)?
3) Как сделать чтобы ответ(в диалоге) появлялся при наличии у ГГ определённого перка?
4) Как сделать лифт(как в DLC Анкоридж)?
5) Можно ли подсчитать сколько у ГГ определенных предметов и записать в переменную(например y)?
6) Можно ли узнать какое состояние у оружия(которое находиться в инвентаре у ГГ)?
7) Можно ли добавить новый навык(наподобие навыка бартера)?
Про Ref ссылку пожалуйста в первую очередь, я уже 2 дня мозг еб* как её сделать. Вроде все чекбоксы на объекте отметил и Persisten Reference и Initially Disabled.

И скрипт 10 раз проверил(ошибок нет), GECK всё- равно не хочет его компилировать.

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:11



10
Всем привет, я установил хуеву тучу большое количество модов на строительство и в категориях начал твориться бардак, мягко говоря... Может подсказать кто, как переносить объекты строительства из одной категории в другую? Заранее спасибо :)

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 21 августа 2019, 01:22



10
Всем привет, созрел небольшой вопрос к знатокам...
Пытался модель из Fallout 4 засунуть в Fallout 3, с моделями раньше не работал, от слова совсем... И поэтому сходу налетел на грабли: G.E.C.K вместо положенной модели выдает красный треугольник... Пролистав статьи по этому поводу нашел информацию, что nif файлы 4ки и 3ки разные... Далее решил глянуть через NifSkope в чем дело обнаружил, что NifSkope версии 1.1.3.3 не желает открывать модельку. Скачав NifSkope 2.0 решил попробовать исправить эту проблему путем импорта/экспорта модельки в формат .obj и обратно...
Порядок моих действий:
1) Открыть модельку в NifSkope 2.0
2) Экспортировать её в формат .obj
3) Открыть модельку в NifSkope 1.1.3.3
4) Импортировать модельку обратно в .nif
Ведь NifSkope версии 1.1.3.3 может открывать .nif 3ки, но не может 4ки. Формат  .obj открывают оба файла, значит если перевести .nif в .obj из 2.0 версии и перевести обратно то версия 1.1.3.3 даст .nif понимаемый 3ой...
В итоге этих манипуляций на модели слетают блоки NifSkope, пропадает пара её частей и в G.E.C.K все также как было...
Что подскажете для решения этой проблемы?

Еще один день работы над модом....
stalkerman  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2019, 01:30



10
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?

Еще один день работы над модом....
Форум » Записи участника [stalkerman]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб