Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:33





452
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Sovetski  Offline Сообщение №301 написано: 16 Июня 2018 в 10:46


Начинающий


46
Ребят как сделать чтоб броню можно было модернизировать на верстаке, а шлему добавить возможность ставить модернизаций типа прицельный интерфейс?

Metagalaxy  Offline Сообщение №302 написано: 11 Августа 2018 в 11:27


Странник


30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как добавить в Мастерскую свой раздел, чтобы он стоял в первом ряду меню, т.е. где идут разделы "особое", "структуры" и т.д.?

Komissar26  Offline Сообщение №303 написано: 15 Августа 2018 в 15:56


Странник


2
Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.

Metagalaxy  Offline Сообщение №304 написано: 15 Августа 2018 в 20:29 | Отредактировано: Metagalaxy - Среда, 15 Августа 2018, 20:48


Странник


30
[quote=Komissar26;1313747]Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.[/quote]

Если Вы открываете только один мод и сохраняете изменения в нём, то предметы должны появляться.
Если открываете несколько модов и изменения сохраняете в свой мод, то необходимо сделать следующее:
- открываете свой мод через FO4Edit;
- раздел мода File Header, в нем смотрите строку Master Files, по ней ПКМ -> Add - появится новая группа Master File;
- напротив строки MAST - Filename прописываете наименование мода, который используете, с расширением esp, например, WeaponMod.esp.
Аналогичные действия для списка всех модов, которые используются для добавления.
Если решите что-то изменить в своём моде через CK, то после сохранения, действия через FO4Edit нужно будет повторить.

Komissar26  Offline Сообщение №305 написано: 15 Августа 2018 в 21:15


Странник


2
Metagalaxy , спасибо огромное )

Paragraph  Offline Сообщение №306 написано: 19 Августа 2018 в 13:44


Странник


1
Подскажите, есть ли какой-нибудь гайд по добавлению новых модификаций для уже существующего оружия? Например, новые прицелы, рукоятки итд? Изучение окна отдельно взятого оружия не дало какой-либо ясности. Если гайда нет, может кто сталкивался и может в кратце объяснить куда копать и где искать.

myopic  Offline Сообщение №307 написано: 16 Октября 2018 в 09:28


Странник


2
Приветствую господа! ну и наверное немногочисленные дамы...
Возник вопрос, сам не нашел на него ответа, метод тыка не помог. Берем пример боевой брони одеваемой поверх, например комбинезона убежища. В данном случае персонаж стройняшка. Если одеть туже броню поверх военной формы, то получится кабанчик, т.е. моделька брони растянется поверх одежды. Это понятно, военная форма она не в обтяг да и с корманами там всякими на штанинах и что б это не торчало сквозь модельки брони так сделано. Теперь вопрос, где этот параметр в Ките?? Поясняю, я беру например костю Форма Братсвта ( не путать с комбинезоном Форма БС), у которого по умолчанию свободна только голова, т.е. поверх не одеть боевой брони. Я через Кит освобождаю ему руки и ноги, одеваю боевую броню и...правильно, броня утопает в текстуре костюма. Вопрос как сделать так что бы броня растягивалась на костюме так же как и на Военной форме?

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №308 написано: 16 Октября 2018 в 18:13



325
myopic, здравствуй . Не ответ на вопрос , но всё же : это тебе не подходит ?  По части чтобы костюмчик сидел : тут их подгоняют , если не ошибаюсь .

myopic  Offline Сообщение №309 написано: 17 Октября 2018 в 07:15


Странник


2
спасибо АндрейАнатольевич, пасмарю. Но на сколько я понимаю в игре уже есть растянутая моделька боевой брони, вопрос каким параметром в Ките она применяется конкретно на военную форму.

walimonz  Offline Сообщение №310 написано: 02 Ноября 2018 в 23:55


Странник


2
Ребят помогите отредактировать скрипт, чтобы он заработал
Scriptname RemoveAllItems extends ObjectReference Const

ObjectReference Property RemoveAllItemss Auto Const
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Game.GetPlayer().RemoveAllItems(abKeepOwnership = true)
endif
EndEvent

связист  Offline Сообщение №311 написано: Вчера в 20:41


Странник


19
Добрый вечер, товарищи как можно в станок по производству оружия добавить рецепт нового оружия с измененными немного характиристиками

Bulbyan  Offline Сообщение №312 написано: Вчера в 20:59



1546
Открыть уже имеющийся рецепт оружия, перейти на вкладку output, далее двойной клик по вписанной там строке и указать в появившемся окне свое оружие. Так в ГЕКК. Как в СК хз, может и подойдет.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: