Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:33





373
Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Sovetski  Offline Сообщение №301 написано: 16 Июня 2018 в 10:46


Начинающий


46
Ребят как сделать чтоб броню можно было модернизировать на верстаке, а шлему добавить возможность ставить модернизаций типа прицельный интерфейс?

Metagalaxy  Offline Сообщение №302 написано: 11 Августа 2018 в 11:27


Странник


30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как добавить в Мастерскую свой раздел, чтобы он стоял в первом ряду меню, т.е. где идут разделы "особое", "структуры" и т.д.?

Komissar26  Offline Сообщение №303 написано: 15 Августа 2018 в 15:56


Странник


2
Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.

Metagalaxy  Offline Сообщение №304 написано: 15 Августа 2018 в 20:29 | Отредактировано: Metagalaxy - Среда, 15 Августа 2018, 20:48


Странник


30
[quote=Komissar26;1313747]Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.[/quote]

Если Вы открываете только один мод и сохраняете изменения в нём, то предметы должны появляться.
Если открываете несколько модов и изменения сохраняете в свой мод, то необходимо сделать следующее:
- открываете свой мод через FO4Edit;
- раздел мода File Header, в нем смотрите строку Master Files, по ней ПКМ -> Add - появится новая группа Master File;
- напротив строки MAST - Filename прописываете наименование мода, который используете, с расширением esp, например, WeaponMod.esp.
Аналогичные действия для списка всех модов, которые используются для добавления.
Если решите что-то изменить в своём моде через CK, то после сохранения, действия через FO4Edit нужно будет повторить.

Komissar26  Offline Сообщение №305 написано: 15 Августа 2018 в 21:15


Странник


2
Metagalaxy , спасибо огромное )

Paragraph  Offline Сообщение №306 написано: 19 Августа 2018 в 13:44


Странник


1
Подскажите, есть ли какой-нибудь гайд по добавлению новых модификаций для уже существующего оружия? Например, новые прицелы, рукоятки итд? Изучение окна отдельно взятого оружия не дало какой-либо ясности. Если гайда нет, может кто сталкивался и может в кратце объяснить куда копать и где искать.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: