• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [crafty77]

Результаты поиска
crafty77  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 ноября 2017, 06:55 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:49



5
Ребят, приветы. Такая проблемка: с некоторых пор при создании/редактировании персонажа стоит только войти в Char Gen Parts, редактор автоматически прописывает пути к ванильным тинтам и фэйсгенам, игнорируя представленные модом, чем напрочь ломает лицо персонажа:

До: http://jpegshare.net/images/ef/c9/efc91a5bc27e4af68f3c03e83a36fb0a.jpg
После: http://jpegshare.net/thumbs/c4/17/c4171570546f600940b8479a92a933cf.jpg

Подскажите как решить эту проблемку? Заранее благодарен.


crafty77  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 декабря 2017, 05:41 | Отредактировано: crafty77 - 27 декабря 2017, 06:32



5
dramnpsih, вы сможете это сделать в любой программе, позволяющей редактировать meshes файлы, тут зависит от величины удлинения и желаемого качества (текстурки может потянуть).
Из всего .nif файла стрел анимация натяжения использует только один NiTriSh - Arrow:0 (это единственная полная модель стрелы в этом нифе)

Чтобы удлиненная стрела в колчане не выделялась среди остальных, придется подкорректировать либо ее положение, либо других (половинки моделек).
Ну и если удлинение будет существенным, то дабы не  выглядело нелепым то, что в колчане и при натяжении стрела длинная, а в мишени (на полу) короткая, придется удлинить и  mesh используемый в Projectile.


crafty77  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 апреля 2019, 10:21



5
Miranda_Kusland
Слот в Armor, Armor Addon в .esp должен совпадать со слотом в meshes.
Запускаете NifSkope, открываете модельку в окне Block List увидите строки 
NiTriShape (их количество зависит от сложности модели).
Стрелочкой слева раскрываете NiTriShape, находите строку BSDismemberSkinInstance 
и выделяете ее. 
В окне Block Details стрелочкой раскрываете Partitions, находите строку 
Body Part и в ней в столбце Value, используя выпадающий список меняете слот.

Если модель сложная, проделываете эту процедуру с каждым NiTriShape.
Менять слоты нужно в обеих модельках, с максимальным и минимальным весом.


crafty77  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 августа 2019, 12:43



5
Stea1ch, именно благодаря кейвордам игра определяет и позиционирует предмет. Добавил в кейворды, что предмет - это перчатки, получи доступные зачары для них, добавил материал - получи крафт согласно перкам и т.д. без записей в кейвордах игра вообще не понимает, что это такое.


crafty77  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2019, 02:42



5
Myprism,Антон, он имел ввиду NPC, которые используют те же маркеры взаимодействия.


Форум » Записи участника [crafty77]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб