Вверх Вниз


  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11334
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2341 написано: 12 Апреля 2019 в 12:09


Странник


20
Так ладно, с броней разобралась. И снова вопрос по скриптам - вот есть у меня однотипный шмот с разной расцветкой, например одежда искателя приключений. Есть ли скрипт, который может рандомно выбрать расцветку брони и одеть ее на НИПа? Ну и по возможности, что бы такой рандом действовал на каждую копию НИПа отдельно?

Myprism  Offline Сообщение №2342 написано: 12 Апреля 2019 в 13:40


Физик


1487
Miranda_Kusland, это делается не скриптом. Все варианты бросаются мышкой в левельный список и уже он даётся персонажу. Игра выбирает из левельного списка каждый раз только одну броню случайным образом. Ещё можно там установить минимальный уровень, по достижению которого будет выдаваться каждая броня. А можно это и не устанавливать.

VDsl  Offline Сообщение №2343 написано: 12 Апреля 2019 в 14:15 | Отредактировано: VDsl - Пятница, 12 Апреля 2019, 14:25


Странник


4
Подскажите пожалуйста какие дополнительные программы нужно установить на Win 10 для успешной работы в creation kit ?
Может это Vcredits, NetFramework какие либо конкретные версии или другие подобные программы и их версии...

А в частности, проблема: во вкладке Actor Value при просмотре Perk Tree (Skills) постоянно вылетаю из редактора.
Можно ли вообще изменять древо навыков?

Если подобные вопросы где-то уже были написаны и я их просто не увидел, прошу меня извинить и если возможно подсказать, где можно найти ответы...

п.с. отличный справочник по CK, огромное спасибо http://modgames.net/forum/110-11016-1#947179 , но ни слова о доп программах необходимых для работы с редактором

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2344 написано: 12 Апреля 2019 в 15:27


Странник


20
VDsl, на счет доп ПО не скажу, но думаю по логике достаточно того ПО, что нужно для работы Скайрима.
Дерево навыков точно можно изменять, есть игра как автономный аддон на базе Скайрима - Enderal Forgotten Stories, тут полностью переработано дерево навыков.
А какой кит вообще стоит, и какой Скайрим? У меня лично стабильно работает только кит стимовской версии, ну и стимовский Скайрим соответственно.

VDsl  Offline Сообщение №2345 написано: 12 Апреля 2019 в 18:58 | Отредактировано: VDsl - Пятница, 12 Апреля 2019, 19:00


Странник


4
Цитата Miranda_Kusland ()
А какой кит вообще стоит, и какой Скайрим?


Skyrim - Legendary Edition (не со стима, хотя steam_api.dll присутствует в папке игры), Creation.Kit.v1.9.29.0. (версия с этого сайта, была актуальна на момент скачивания)
Видел на сайте новую версию Creation_Kit_1.9.32.0, нужно пробовать..

А так, при попытке зайти в древо перков, СК выдает такие ошибки:

1 окно: Could not get the FlowChart class object

Затем выскакивает 2 окно:
Microsoft Visual C++ Runtime Library
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

И редактор принудительно вырубается

Что в свою очередь наталкивает на мысль о необходимости дополнительного ПО для СК
Скайрим запускается нормально...

Dsion  Offline Сообщение №2346 написано: 12 Апреля 2019 в 19:25



1243
VDsl, не пробовал от админа запускать CK? А вообще, эта ошибка гуглится и там люди дают разные варианты решения. Только первую ошибку гуглить надо, а не вторую. Вторая - это просто следствие вызова программой abort().

VDsl  Offline Сообщение №2347 написано: 13 Апреля 2019 в 06:06


Странник


4
Dsion,

спасибо, запуск ск от админа действительно помог решить проблему. перешел с хр на 10... раньше таких проблем не было...

Еще предлагают способ:
Самостоятельно добавить библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для
32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной
системы)

SINERP  Offline Сообщение №2348 написано: 15 Апреля 2019 в 15:51


Странник


9
Привет всем, подскажите пожалуйста, как из мода меняющего перки можно удалить эти самые перки, что бы они не заменяли существующие? Я играю с модом MissaNigra inimícos, но ДАННЫЙ мод меняет ветку "Колдовство". Мне нужно что бы способности лича остались из мода но ветка навыков осталась от MissaNigra.

Myprism  Offline Сообщение №2349 написано: 15 Апреля 2019 в 17:36


Физик


1487
SINERP, убрать что либо из мода гораздо легче с помощью TES5Edit. Там показывается, что именно добавляет в игру мод. Из этого надо просто удалить то, что хочется.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2350 написано: 15 Апреля 2019 в 22:28


Странник


20
После переноса ская на другой диск и переустановки кит, кит перестал показывать модельки объектов. Вместо них просто серое окошко, перевыбор ничего не дает. Как это можно исправить?

SINERP  Offline Сообщение №2351 написано: 15 Апреля 2019 в 23:46


Странник


9
Цитата Myprism ()
SINERP, убрать что либо из мода гораздо легче с помощью TES5Edit. Там показывается, что именно добавляет в игру мод. Из этого надо просто удалить то, что хочется.


Ну я попробовал удалить ветку перков в моде, но даже после удаления, ветка всё еще как в оригинале а не как в MissaNigras.

Myprism  Offline Сообщение №2352 написано: 16 Апреля 2019 в 07:08 | Отредактировано: Myprism - Вторник, 16 Апреля 2019, 07:21


Физик


1487
SINERP, разумеется. Если вы удалили ВСЮ ветку перков, то перки станут как в ванильной игре. Мод больше их не трогает. Вам надо удалить только те перки, от которых вы хотите избавиться, но оставить те, что вам нужны. Но никто не может поручиться, что те перки, что вам нужны, сохранят работоспособность после удаления тех, что вам не нравятся.

Добавлено (16 Апреля 2019, 07:13)
---------------------------------------------
Miranda_Kusland, Программы обычно допускают выбор пользователем места, куда их ставить. Вот только программисты, которые пишут программы, редко проверяют эту опцию. В результате так случается, что программа отлично работает будучи установлена в умолчальное место, но глючит в другом.
В принципе, в конфигурационном файле редактора есть вот такой раздел (из моего):

Код
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa, SkyCastle.bsa, Nazgul.bsa, SkyCastleBody.bsa


Из которого он узнаёт, из каких архивов ему брать модели :)
А в EditorWarnings.txt содержится информация об ошибках, с которыми редактор столкнулся при загрузке. Там бывает и очень полезная информация о моде.
Еще. В SkyrimEditorPrefs.ini есть вот такая строчка:
Код
sFile Path=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\


Которая, очевидно, перестаёт работать при смене пути до игры.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: