Вверх Вниз


  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11333
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TesBLR  Offline Сообщение №2311 написано: 08 Марта 2019 в 22:22


Странник


18
Цитата Myprism ()
TesBLR, Да, не так. Можно подумать, что то, что мы делаем в редакторе, мы увидим в игре. А это не так. Редактор позволяет редактировать наш мод, но внешностей персонажей для игры в нашем моде нет. Наши изменения в моде игра не видит, хуже того, как только мы там что-то изменили, она перестаёт видеть те изменения, которые там делал предыдущий мододел. Но наши изменения в моде сохранены. Но сохранены они не для игры, а для редактора. Редактор не только редактирует мод, но содержит ряд утилит, которые позволяют создать дополнительные файлы, без которых наш мод правильно работать не будет. В частности внешность персонажей и оттенки их кожи содержатся в специальных моделях и текстурах (Facegen), которые ещё нужно создать, чтобы эта самая внешность показывалась в игре. И редактор это может сделать. Надо только выбрать в редакторе персонажа и нажать Ctrl+F4. Тогда в игровой папке появятся необходимые файлы и даже лишние :). Вот только после этого игра начнёт нам показывать это самую нашу новую внешность, содержащуюся в этих новых файлах.


спасибо большое, за понятное объяснение в том числе, получилось
---
может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2312 написано: 09 Марта 2019 в 20:59


Странник


14
Итак, снова вопрос по тем же баранам ))) В квест DialogueFollower добавили Диалоги для Хадвара, что бы сделать из него спутника. Но фраза "Следуй за мной." так и не появилась. Так добавила возможность обмена с Хадваром перед тем как идти к Марамалу и договариваться о свадьбе. Сам диалог об обмене появляется, но инвентарь Хадвара не открывается. В раздел Faction самого персонажа добавлены соответствующие функции. Скрипты в диалогах так же прописаны. Просмотрела гайды по созданию спутника, внесла коррективы, но все равно не работает. Что я делаю не так?

Aksyonov  Offline Сообщение №2313 написано: 10 Марта 2019 в 03:11 | Отредактировано: Aksyonov - Воскресенье, 10 Марта 2019, 03:13



940
Цитата Miranda_Kusland ()
Что я делаю не так?


Иногда глючат сохранения игры, хоть вы сделали всё так как надо, проблему можно неделями
не находить, а она может заключаться в сохранениях, загрузите чистые и попробуйте снова.

Да и пользуясь случаям задам свой вопрос, всем привет! Слушайте от чего может быть так что диалог персонажа появляется но на него нельзя нажать до тех пор пока не пересохранишь игру и не загрузишь её? Почему такое происходит? Квест запускается скриптом:

TFQuest.Start()
endFunction
Quest Property TFQuest Auto

Где: TFQuest имя квеста, может кто сталкивался с проблемой?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Dsion  Offline Сообщение №2314 написано: 10 Марта 2019 в 09:49



1236
Miranda_Kusland, можно было бы и показать скрипты, которые "прописаны"... Хотя ладно, щас получу информацию прямиком из космоса...
В скрипте обмена вещами у тебя прописано

Код
akSpeaker.OpenInventory();


попробуй поменять на

Код
akSpeaker.OpenInventory(true);

Aksyonov  Offline Сообщение №2315 написано: 10 Марта 2019 в 09:59



940
Dsion,в космосе об моей проблеме ничего случайно нет?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2316 написано: 10 Марта 2019 в 10:21


Странник


14
Dsion, спасибо, это помогло. А как быть с проблемой присоединения в качестве компаньона? Скрипт который для этого использую - (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).FollowerFollow() и нужно ли что-то прописать тут http://prntscr.com/mvsgbg ?

Dsion  Offline Сообщение №2317 написано: 10 Марта 2019 в 10:50



1236
Miranda_Kusland, могу разве что сказать, что FollowerFollow() - это не та функция, которая делает какого-либо НИП спутником ГГ. Поищи другую...
И я бы еще вынес это всё в отдельный квест... Только тогда GetOwningQuest() нельзя будет использовать - нужно будет создать дополнительную проперти.
Хочешь в скайпе поговорить?

Добавлено (10 Марта 2019, 10:52)
---------------------------------------------
Aksyonov, не помню, чтоб у меня такое было...


UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2318 написано: 14 Марта 2019 в 23:47


Странник


18
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2319 написано: 15 Марта 2019 в 11:02


Физик


1476
UnlimitedCloud, редактор это умеет (в ветке было), но я не умею это делать в редакторе, так как пользуюсь для этой цели TES5Edit. Чего и всем желаю. Там надо просто взять и удалить эту локацию из своего мода и всё. Очень удобно чистить вот такие грязные правки.
Мод ведь это совокупность внесённых в игру изменений. Если мы ненароком тронули локацию, то все её изменения вошли в наш мод. Вот TES5Edit покажет в моде эту локацию и все изменения в ней. Можно даже посмотреть, что именно там сдвинулось. Можно удалить из своего мода эти изменения, а можно и всю локацию, если мод там в принципе ничего не должен менять.

Cryptic_One  Offline Сообщение №2320 написано: 16 Марта 2019 в 17:34


Странник


1
Никто часом не знает, где и каким образом можно расширить-видоизменить древо перков для вервольфа или вампира-лорда? Как изменять их визуальное расположение, как добавить новые и т.д.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2321 написано: 16 Марта 2019 в 21:50


Странник


14
Может кто подсказать с помощью каких инструментов и как лучше всего сделать магию левитации? Управление должно быть на подобии управления персонажем, только с возможностью подняться в воздух.

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2322 написано: Вчера в 03:35


Странник


18
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2323 написано: Вчера в 06:29


Физик


1476
Miranda_Kusland, существует мод "Летающая метла". Сам полёт реализуется и метлой, но там ещё есть и том левитации, который обучает полётам. Я использовал эту метлу в Своём "Небесном Замке", она там есть, как и левитация, но мой мод слишком большой и оттуда её выцарапывать будет трудно, так что лучше обратиться к первоисточнику.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск: