Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11355
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TesBLR  Offline Сообщение №2311 написано: 08 Марта 2019 в 22:22


Странник


18
Цитата Myprism ()
TesBLR, Да, не так. Можно подумать, что то, что мы делаем в редакторе, мы увидим в игре. А это не так. Редактор позволяет редактировать наш мод, но внешностей персонажей для игры в нашем моде нет. Наши изменения в моде игра не видит, хуже того, как только мы там что-то изменили, она перестаёт видеть те изменения, которые там делал предыдущий мододел. Но наши изменения в моде сохранены. Но сохранены они не для игры, а для редактора. Редактор не только редактирует мод, но содержит ряд утилит, которые позволяют создать дополнительные файлы, без которых наш мод правильно работать не будет. В частности внешность персонажей и оттенки их кожи содержатся в специальных моделях и текстурах (Facegen), которые ещё нужно создать, чтобы эта самая внешность показывалась в игре. И редактор это может сделать. Надо только выбрать в редакторе персонажа и нажать Ctrl+F4. Тогда в игровой папке появятся необходимые файлы и даже лишние :). Вот только после этого игра начнёт нам показывать это самую нашу новую внешность, содержащуюся в этих новых файлах.


спасибо большое, за понятное объяснение в том числе, получилось
---
может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2312 написано: 09 Марта 2019 в 20:59


Странник


30
Итак, снова вопрос по тем же баранам ))) В квест DialogueFollower добавили Диалоги для Хадвара, что бы сделать из него спутника. Но фраза "Следуй за мной." так и не появилась. Так добавила возможность обмена с Хадваром перед тем как идти к Марамалу и договариваться о свадьбе. Сам диалог об обмене появляется, но инвентарь Хадвара не открывается. В раздел Faction самого персонажа добавлены соответствующие функции. Скрипты в диалогах так же прописаны. Просмотрела гайды по созданию спутника, внесла коррективы, но все равно не работает. Что я делаю не так?

Aksyonov  Offline Сообщение №2313 написано: 10 Марта 2019 в 03:11 | Отредактировано: Aksyonov - Воскресенье, 10 Марта 2019, 03:13



940
Цитата Miranda_Kusland ()
Что я делаю не так?


Иногда глючат сохранения игры, хоть вы сделали всё так как надо, проблему можно неделями
не находить, а она может заключаться в сохранениях, загрузите чистые и попробуйте снова.

Да и пользуясь случаям задам свой вопрос, всем привет! Слушайте от чего может быть так что диалог персонажа появляется но на него нельзя нажать до тех пор пока не пересохранишь игру и не загрузишь её? Почему такое происходит? Квест запускается скриптом:

TFQuest.Start()
endFunction
Quest Property TFQuest Auto

Где: TFQuest имя квеста, может кто сталкивался с проблемой?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Dsion  Offline Сообщение №2314 написано: 10 Марта 2019 в 09:49



1267
Miranda_Kusland, можно было бы и показать скрипты, которые "прописаны"... Хотя ладно, щас получу информацию прямиком из космоса...
В скрипте обмена вещами у тебя прописано

Код
akSpeaker.OpenInventory();


попробуй поменять на

Код
akSpeaker.OpenInventory(true);

Aksyonov  Offline Сообщение №2315 написано: 10 Марта 2019 в 09:59



940
Dsion,в космосе об моей проблеме ничего случайно нет?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2316 написано: 10 Марта 2019 в 10:21


Странник


30
Dsion, спасибо, это помогло. А как быть с проблемой присоединения в качестве компаньона? Скрипт который для этого использую - (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).FollowerFollow() и нужно ли что-то прописать тут http://prntscr.com/mvsgbg ?

Dsion  Offline Сообщение №2317 написано: 10 Марта 2019 в 10:50



1267
Miranda_Kusland, могу разве что сказать, что FollowerFollow() - это не та функция, которая делает какого-либо НИП спутником ГГ. Поищи другую...
И я бы еще вынес это всё в отдельный квест... Только тогда GetOwningQuest() нельзя будет использовать - нужно будет создать дополнительную проперти.
Хочешь в скайпе поговорить?

Добавлено (10 Марта 2019, 10:52)
---------------------------------------------
Aksyonov, не помню, чтоб у меня такое было...


UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2318 написано: 14 Марта 2019 в 23:47


Странник


21
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2319 написано: 15 Марта 2019 в 11:02


Физик


1511
UnlimitedCloud, редактор это умеет (в ветке было), но я не умею это делать в редакторе, так как пользуюсь для этой цели TES5Edit. Чего и всем желаю. Там надо просто взять и удалить эту локацию из своего мода и всё. Очень удобно чистить вот такие грязные правки.
Мод ведь это совокупность внесённых в игру изменений. Если мы ненароком тронули локацию, то все её изменения вошли в наш мод. Вот TES5Edit покажет в моде эту локацию и все изменения в ней. Можно даже посмотреть, что именно там сдвинулось. Можно удалить из своего мода эти изменения, а можно и всю локацию, если мод там в принципе ничего не должен менять.

Cryptic_One  Offline Сообщение №2320 написано: 16 Марта 2019 в 17:34


Странник


1
Никто часом не знает, где и каким образом можно расширить-видоизменить древо перков для вервольфа или вампира-лорда? Как изменять их визуальное расположение, как добавить новые и т.д.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2321 написано: 16 Марта 2019 в 21:50


Странник


30
Может кто подсказать с помощью каких инструментов и как лучше всего сделать магию левитации? Управление должно быть на подобии управления персонажем, только с возможностью подняться в воздух.

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2322 написано: 22 Марта 2019 в 03:35


Странник


21
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2323 написано: 22 Марта 2019 в 06:29


Физик


1511
Miranda_Kusland, существует мод "Летающая метла". Сам полёт реализуется и метлой, но там ещё есть и том левитации, который обучает полётам. Я использовал эту метлу в Своём "Небесном Замке", она там есть, как и левитация, но мой мод слишком большой и оттуда её выцарапывать будет трудно, так что лучше обратиться к первоисточнику.

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2324 написано: 25 Марта 2019 в 11:27 | Отредактировано: UnlimitedCloud - Вторник, 26 Марта 2019, 06:25


Странник


21
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________-
Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.

И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2325 написано: 02 Апреля 2019 в 17:41


Странник


30
UnlimitedCloud, для начала в разделе Topics создаются сами темы на которые будет разговор с НПЦ. Далее в самом правом поле Topics Info выбирается Topics который будет следующим за приветствием. Пример квеста RelationshipMarriage, где есть вопросы "Я тебе нравлюсь? - Да...." и после этого развилка на два ответа игрока - либо да, либо нет. Тут по аналогии можно поставить свои вопросы http://prntscr.com/n6g9yj

Добавлено (06 Апреля 2019, 17:19)
---------------------------------------------
Решила я создать свою сборку модов, ну и попутно изменить слоты занимаемые некоторыми объектами, что бы одеть перса как капусту.  :D  В общем столкнулась со следующей проблемой - у некоторых объектов при изменении занимаемого слота текстуры в игре перестают отображаться. Методом тыка пришла к выводу что это прописано где-то в nif файлах. Как это можно исправить?


andrelo-1  Offline Сообщение №2326 написано: 06 Апреля 2019 в 18:36 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 07 Апреля 2019, 14:12



173
Miranda_Kusland,
 https://i.imgur.com/JQ5HvP9.jpg

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2327 написано: 06 Апреля 2019 в 20:03


Странник


21
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект?
Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка.
Какой скрипт вписать?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2328 написано: 07 Апреля 2019 в 12:30


Странник


30
andrelo-1, было бы здоро, если бы в этом спойлере было хоть что-то написано )))

crafty77  Offline Сообщение №2329 написано: 07 Апреля 2019 в 13:21


Странник


4
Miranda_Kusland
Слот в Armor, Armor Addon в .esp должен совпадать со слотом в meshes.
Запускаете NifSkope, открываете модельку в окне Block List увидите строки 
NiTriShape (их количество зависит от сложности модели).
Стрелочкой слева раскрываете NiTriShape, находите строку BSDismemberSkinInstance 
и выделяете ее. 
В окне Block Details стрелочкой раскрываете Partitions, находите строку 
Body Part и в ней в столбце Value, используя выпадающий список меняете слот.

Если модель сложная, проделываете эту процедуру с каждым NiTriShape.
Менять слоты нужно в обеих модельках, с максимальным и минимальным весом.


ApeX  Offline Сообщение №2330 написано: 07 Апреля 2019 в 14:16





761
Цитата Miranda_Kusland ()
andrelo-1, было бы здоро, если бы в этом спойлере было хоть что-то написано )))

Картинка не отображается потому, что залита на imgur, изображения с которого на сайте отображаются некорректно. Отображаются только в виде прямой ссылки, как сейчас. Изображение, кстати, больше разрешенного размера, то есть возможно только превью.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
D1m1try  Offline Сообщение №2331 написано: 07 Апреля 2019 в 22:40


Странник


4
Здравствуйте.


oldbear0705  Offline Сообщение №2332 написано: 08 Апреля 2019 в 07:25 | Отредактировано: oldbear0705 - Понедельник, 08 Апреля 2019, 07:32


Странник


3
всем привет!
Ребята, я очень плохо разбираюсь в этом конструкторе, но ломаю голову как изменить суммы штрафов за преступления.. Скаже за убийство 20000 золотых, кража лошади 12000, кража 3000, нападение 5000. Короче сделать суммы штрафов такими, чтобы не всегда можно было откупитья, и была принудительная ситуация отсидки в тюрьме, а то как то нереально, всего 1000 за убийство, пол города можно вырезать и всего то заплатить штраф и гулять свободным, никакой серьезности.
Помогите, подскажите, как это сделать, с чем необходимо работать в Creation?

Δαm4uʞ  Offline Сообщение №2333 написано: 08 Апреля 2019 в 11:20


Начинающий


42
oldbear0705, Скачайте лучше мод "Преступление и наказание" есть на сайте. Измените значение штрафов в esp программой TES5Edit и не надо мучится в CK. Eщё в этом моде есть свои плюсы.
P.S Если вдруг надумаете, ветка Game Setting в esp файле отвечает за сумму штрафов.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
oldbear0705  Offline Сообщение №2334 написано: 08 Апреля 2019 в 11:40


Странник


3
спасибо большое, я попробую и отпишусь

blackbuza  Offline Сообщение №2335 написано: 11 Апреля 2019 в 03:25


Странник


1
Народ, загрузил мод на компаньона Мерура_UNPetite. В нем нет обычных данных на лицо НПС, есть только сохраненное в FaceGenData, .nif и .dds соответственно. NifSkope видит это лицо прекрасно (голову и прическу), а Creation Kit вешает к телу, данные на которое есть в моде ванильную нордовскую голову. Как затащить в Creation Kit данные, сохраненные автором мода в FaceGenData, для этого НПС? Как вообще используется сохранение в FaceGenData, например, чтобы восстановить лицо НПС, если других обычных данных по нему нет? Не перенос, а именно, восстановление, чтобы изменить другие параметры НПС в Creation Kit, и сохранить его, так сказать, с родным лицом?

Myprism  Offline Сообщение №2336 написано: 11 Апреля 2019 в 06:45


Физик


1511
blackbuza, по данным в FaceGenData восстановить лицо невозможно. Дело в том, что редактор это не только инструмент для редактирования esp-файла, но и ещё набор инструментов для создания дополнительных файлов. Вот файлы из FaceGenData как раз к таким и относятся. Игра не читает головы и лица из файла мода, она их берёт из FaceGenData. Поэтому необходимо нажимать Ctrl+F4 в редакторе, чтобы их создать. Редактор сохраняет настройки головы в esp-файле только для удобства мододела и мододел может их оттуда и убрать. Правильную работу мода это не нарушит. Многие мододелы так и поступают, чтобы никто не мог забрать их персонажа в другой мод. В принципе, мододел мог создавать лицо своего персонажа и не в редакторе. Он мог свободно редактировать сохранённую в FaceGenData модель головы одним из 3D-редакторов, вместо того, чтобы двигать ползунки в Creation Kit.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2337 написано: 11 Апреля 2019 в 16:46


Странник


30
Есть комплект брони, который я бы хотела одеть например на Камилу Валерию и например Идгрод младшую. Если зайти в карточку НИПа и поменять стандартную броню, то при отключении мода НИП останется без одежды. Какой скрипт в этом случае можно использовать? И можно ли например этот скрипт вешать не на каждый нип, который хочу переодеть, а прописать еще куда-то с указанием всех нужных НИПов?

andrelo-1  Offline Сообщение №2338 написано: 11 Апреля 2019 в 17:03



173
Miranda_Kusland, ты стандартный оутфит меняешь, или свой новый создаешь ?
Мне кажется, если новый создать, то при отключении мода нип должен к стандартному вернуться.

Dsion  Offline Сообщение №2339 написано: 11 Апреля 2019 в 17:09



1267
Цитата Miranda_Kusland ()
при отключении мода НИП останется без одежды.


Точно? Не должен, вроде.

Myprism  Offline Сообщение №2340 написано: 11 Апреля 2019 в 19:09


Физик


1511
В игре есть защитный механизм. Если у персонажа отобрать ВСЕ шмотки, то он полностью вернёт себе оутфит.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: